"Кубок осеннего листа 2012"
Предлагаю обсудить и провести голосование в воскресенье. Тогда и будем думать, а в этом чемпионате проведем те классы которые озвучивались раньше + оффроуд. Когда пояаится трасса появятся желающие кататься. Надо начать, а там посмотрим.
В этом кубке ничего менять не надо, я имею ввиду 4 основных класса без изменений, катаем по старым правилам. А вот со следующего сезона, когда точно поймем, что нужно большинству, тогда и надо вводить изменения.
Есть один ключевой момент. Мы лавинообразно начинаем переходить к координальным реформам. Но по факту дела обстоят следующим образом. У нас есть сформированные классы. И вопросов по ним не должно пока быть, кроме дрифта. Но и там есть положительная динамика, а заключается она в том, что увеличилось количество участников на AWD. Я лично буду против резких перемен и могу мотивировать свою позицию. Один из мотивов: Должно происходить стабильное проведение соревнований с одним регламентом. Мне кажется это с большей вероятностью позволит привлекать новых участников. Все остальные нюансы мы будем дотачивать постепенно. Будем рассматривать организацию новых классов, направление по классам понятно.
если сделают класс AWD Touring я тогда тоже приобрету AWDешку…😃,
менять уже что-то поздновато , хотя класс офф-роад родился за неделю до этапа, полагаю это класс будет полноценным
а разнообразие классов позволит увеличить количество пилотов, я например ни когда небуду выступать в классе дрифт, а кто-то не будет в офф роаде, и тем самым для каждого есть интересное направление.
я уверен что если народ посмотрит на офф роад сейчас, многие подтянутся… это ведь тоже очень интересно по своему
а разнообразие классов позволит увеличить количество пилотов
Главное чтобы количество соответствовало качеству. Можно сделать хоть 10 классов, но в итоге удовольствия от этого не получит никто. Лучше когда есть 4-6 классов. Есть свобода выбора, да и качество заездов можно держать на высоте.
Но разведку провести надо обязательно.
Согласен, так хоть понятно будет как машина будет вести себя на мягких шинах, будет ли переворачиваться да и как с поломками.
Согласен, так хоть понятно будет как машина будет вести себя на мягких шинах, будет ли переворачиваться да и как с поломками.
достаточно посмотреть чемпионат на ютюб там авдешки носятся и не переворачиваются…так что главное что б руки не подвели:)
Это разные вещи. Там народ на AWD на Мослерах едут с кучей тюнинга, переделанной подвеской и т.д. У нас я сомневаюсь что кто-то будет строить супер кар. А стандартная AWD переворачивается на раз. Проверено!
У нас я сомневаюсь что кто-то будет строить супер кар
а вдруг ? у народа куча тюненых мр-03 почему бы не затюнить авд? если это будет интересно.
Потому что это дороже в несколько раз чем тюнинг Мр-03, из-за большего количества деталей и сложности самой конструкции.
на самом деле что там тюнить? есть специальные пластины-переходник(не помню как они называются) можно увеличить базу до 98мм и поставить диски с выносом одеть на него мослер, и ни когда она не перевернётся , вложений минимум. у меня была авд я её удлинял знаем проходили всё это.
Потому что это дороже в несколько раз чем тюнинг Мр-03, из-за большего количества деталей и сложности самой конструкции.
Ребята не стоит заводить споры с применением денежного вопроса, так как это спорт и деньги тратить все равно придется. Дальше каждый решает сам за себя. Уже проходили нытье из-за 200 рублей, а потом человек привозил машину в которую вложил гораздо больше денег, сильно больше и ничего. Вот и вопрос чего ради разводить такого рода ограничения. Транзисторы, аккумуляторы, резина, передняя подвеска, задняя подвеска, демпферы всякие, колесные диски, дифференциалы, подшипники наверняка керамические, моторы, кузова и т. д. Все это нужно для победы.
А если появится реальная конкуренция, человек этак из 15 одного уровня в одном классе, то может случиться так, что придется выбирать в каких классах успевать участвовать. И немного изменятся расходы при подготовке и поддержании техники в отличном боевом состоянии. А потом никто и не заставляет кататься (Чуть не написал какаться, хотя, тоже подходит) во всех классах подряд. Для примера в 1/10 я с трудом успеваю в двух, но при этом какой-то из машин уделяю сильно меньше внимания, и это зачастую сказывается на результате.
Нельзя такого делать. Практика показывает, что шасси должно быть ограничено ибо со временем все конфигурации у лидеров будут приблизительно одинаковые (дальше можно не объяснять?)
Я тоже давно не писал в этом разделе. У нас в европах нет классов по моторам, во всех классах моторы unlim (дальше можно не объяснять?) 😉.
Привет Николай! Рад “Видеть” читать!
Я тоже давно не писал в этом разделе. У нас в европах нет классов по моторам, во всех классах моторы unlim (дальше можно не объяснять?) .
Я думаю стоит разложить поподробнее. Врядли заднеприводные бадаются за одну медаль с полноприводными, и т. д.
Если что, то мы готовы попробовать завтра проехаться на АВД на мягкой резине. Но только в качестве эксперимента.
Конфигурация трассы на 1 этап:
В стартующем кубке из шести этапов в зачет не идет один худший результат. Напоминем, как уже было на последних тренировках, в случае готовности выезда на трассу всех или многих участников класса Drift на определенное время будет запрещено нахождение на треке машин другого класса.
Заявочка:
#6 Сосновский Антон mono
PRO+off-road
Чижов Денис #16 Chizhov Denis (Mono & Off Road)
Чижов Иван #8 Chizhov Ivan (Mono )
К сожалению был вынужден срочно уехать до награждения(по личным проблемам)
прошу меня не дисквалифицировать в первый раз
Хочу сказать большое спасибо нашим организаторам за такой адреналин, давно я такого не ощущал, гонка была ( а точнее борьба) для меня впервые и она принесла массу удовольствия , всё было просто супер!!! Для меня это был так сказать дебют , и достаточно успешный пусть и в классе Моно (для новичков), но для меня эта победа многое значит, мой сын очень рад моей победе и на следующих соревнованиях обязательно присоединится к нам.
Хочу поздравить всех призёров данной гонки и всех тех кто к ней стремился.
Отдельно спасибо Денису Лавёрычеву за достойную конкуренцию на трассе! разница в 0,3 сек. это конечно просто не описать…
И спасибо Максиму за тех.поддержку.
Хочу извинится перед теми кого случайно законтачил на трассе, постараюсь быть аккуратней 😃
И ещё раз всем спасибо!!!