"Кубок осеннего листа 2012"

Misha234

Правильно рассуждаешь, спешить никогда не надо. Но разведку провести надо обязательно.

Touring

Скажу и я 😃 Полностью поддерживаю идею AWD Touring , можно вместо дрифта 😃) а то дрифт не дрифт какой-то 😃)) лучше убрать один класс и добавить другой , и тогда не будет это растягиваться на сутки.
Моё видение вот такое , классы: Mono Racer. Mono Pro Racer. Stok Racer. AWD Touring. Off-Road. ну может в будущем и класс F1, к сожалению не многие понимают интерес данного класса , в том числе и я наверно к сожалению…

И того пять классов, можно посчитать: для каждого класса квалификация 5 мин , по три заезда в трёх классах по пять минут , для Стока восемь минут и полагаю для офф роада тоже надо восемь минут и того по моим подсчётам время заездов 118мин

Всё нормально это два часа, если ошибся поправьте, думаю до 18-00 должны укладываться

Andy_sh

Думаю, не стоит все же сокращать времена квалификаций до 5 минут. При нашем 20-минутном графике с ограничением числа кругов квалификация похожа именно на квалификацию. Можно проехать, посмотреть свой результат, сравнить с другими и даже немного внести коррективы в настройку машины. 5-минутная же квалификация рискует превратится в свалку с убийством машин почем зря (знаем, плавали). И ни одного чистого круга можешь так и не проехать в результате.

Максим_Лавёрычев

Если уберут дрифт-ралли, потеряют кворум. Как минимум нас. Квалификации по 20 мин.+ по 8 мин. Сток, Дрифт и ОффРоад. Итог 202 мин. Плюс перерывы. Плюс обед. Давайте не торопится.

Andy_sh

Я думаю, для начала надо определиться, сколько народа будет в этих классах. И тогда будет видно, стоит ли хоть что-то вводить или убирать. С офф-роадом все более-менее ясно, машин пока откровенно мало для полноценных соревнований, хоть это и неприятно сознавать 😦 AWD-шек же у нас в клубе намного больше, а будет и еще пополнение (ну по крайней мере с нашей стороны), и здесь для меня все вообще покрыто туманом. Естественно, AWD для дрифта и AWD для туринга - машины разные, и настроены они должны быть совершенно по-разному. Поэтому тут возможны варианты.

Максим_Лавёрычев

Предлагаю обсудить и провести голосование в воскресенье. Тогда и будем думать, а в этом чемпионате проведем те классы которые озвучивались раньше + оффроуд. Когда пояаится трасса появятся желающие кататься. Надо начать, а там посмотрим.

iRus

В этом кубке ничего менять не надо, я имею ввиду 4 основных класса без изменений, катаем по старым правилам. А вот со следующего сезона, когда точно поймем, что нужно большинству, тогда и надо вводить изменения.

Misha234

Есть один ключевой момент. Мы лавинообразно начинаем переходить к координальным реформам. Но по факту дела обстоят следующим образом. У нас есть сформированные классы. И вопросов по ним не должно пока быть, кроме дрифта. Но и там есть положительная динамика, а заключается она в том, что увеличилось количество участников на AWD. Я лично буду против резких перемен и могу мотивировать свою позицию. Один из мотивов: Должно происходить стабильное проведение соревнований с одним регламентом. Мне кажется это с большей вероятностью позволит привлекать новых участников. Все остальные нюансы мы будем дотачивать постепенно. Будем рассматривать организацию новых классов, направление по классам понятно.

Touring

если сделают класс AWD Touring я тогда тоже приобрету AWDешку…😃,

менять уже что-то поздновато , хотя класс офф-роад родился за неделю до этапа, полагаю это класс будет полноценным

а разнообразие классов позволит увеличить количество пилотов, я например ни когда небуду выступать в классе дрифт, а кто-то не будет в офф роаде, и тем самым для каждого есть интересное направление.

я уверен что если народ посмотрит на офф роад сейчас, многие подтянутся… это ведь тоже очень интересно по своему

Максим_Лавёрычев
Touring:

а разнообразие классов позволит увеличить количество пилотов

Главное чтобы количество соответствовало качеству. Можно сделать хоть 10 классов, но в итоге удовольствия от этого не получит никто. Лучше когда есть 4-6 классов. Есть свобода выбора, да и качество заездов можно держать на высоте.

Misha234:

Но разведку провести надо обязательно.

Согласен, так хоть понятно будет как машина будет вести себя на мягких шинах, будет ли переворачиваться да и как с поломками.

Touring
Максим_Лавёрычев:

Согласен, так хоть понятно будет как машина будет вести себя на мягких шинах, будет ли переворачиваться да и как с поломками.

достаточно посмотреть чемпионат на ютюб там авдешки носятся и не переворачиваются…так что главное что б руки не подвели:)

Максим_Лавёрычев

Это разные вещи. Там народ на AWD на Мослерах едут с кучей тюнинга, переделанной подвеской и т.д. У нас я сомневаюсь что кто-то будет строить супер кар. А стандартная AWD переворачивается на раз. Проверено!

Touring
Максим_Лавёрычев:

У нас я сомневаюсь что кто-то будет строить супер кар

а вдруг ? у народа куча тюненых мр-03 почему бы не затюнить авд? если это будет интересно.

Максим_Лавёрычев

Потому что это дороже в несколько раз чем тюнинг Мр-03, из-за большего количества деталей и сложности самой конструкции.

Touring

на самом деле что там тюнить? есть специальные пластины-переходник(не помню как они называются) можно увеличить базу до 98мм и поставить диски с выносом одеть на него мослер, и ни когда она не перевернётся , вложений минимум. у меня была авд я её удлинял знаем проходили всё это.

Misha234
Максим_Лавёрычев:

Потому что это дороже в несколько раз чем тюнинг Мр-03, из-за большего количества деталей и сложности самой конструкции.

Ребята не стоит заводить споры с применением денежного вопроса, так как это спорт и деньги тратить все равно придется. Дальше каждый решает сам за себя. Уже проходили нытье из-за 200 рублей, а потом человек привозил машину в которую вложил гораздо больше денег, сильно больше и ничего. Вот и вопрос чего ради разводить такого рода ограничения. Транзисторы, аккумуляторы, резина, передняя подвеска, задняя подвеска, демпферы всякие, колесные диски, дифференциалы, подшипники наверняка керамические, моторы, кузова и т. д. Все это нужно для победы.
А если появится реальная конкуренция, человек этак из 15 одного уровня в одном классе, то может случиться так, что придется выбирать в каких классах успевать участвовать. И немного изменятся расходы при подготовке и поддержании техники в отличном боевом состоянии. А потом никто и не заставляет кататься (Чуть не написал какаться, хотя, тоже подходит) во всех классах подряд. Для примера в 1/10 я с трудом успеваю в двух, но при этом какой-то из машин уделяю сильно меньше внимания, и это зачастую сказывается на результате.

eNick
Misha234:

Нельзя такого делать. Практика показывает, что шасси должно быть ограничено ибо со временем все конфигурации у лидеров будут приблизительно одинаковые (дальше можно не объяснять?)

Я тоже давно не писал в этом разделе. У нас в европах нет классов по моторам, во всех классах моторы unlim (дальше можно не объяснять?) 😉.

Misha234

Привет Николай! Рад “Видеть” читать!

eNick:

Я тоже давно не писал в этом разделе. У нас в европах нет классов по моторам, во всех классах моторы unlim (дальше можно не объяснять?) .

Я думаю стоит разложить поподробнее. Врядли заднеприводные бадаются за одну медаль с полноприводными, и т. д.

Максим_Лавёрычев

Если что, то мы готовы попробовать завтра проехаться на АВД на мягкой резине. Но только в качестве эксперимента.

Zino

Конфигурация трассы на 1 этап:

iRus

В стартующем кубке из шести этапов в зачет не идет один худший результат. Напоминем, как уже было на последних тренировках, в случае готовности выезда на трассу всех или многих участников класса Drift на определенное время будет запрещено нахождение на треке машин другого класса.