"Кубок осеннего листа 2012"

Максим_Лавёрычев
Touring:

а разнообразие классов позволит увеличить количество пилотов

Главное чтобы количество соответствовало качеству. Можно сделать хоть 10 классов, но в итоге удовольствия от этого не получит никто. Лучше когда есть 4-6 классов. Есть свобода выбора, да и качество заездов можно держать на высоте.

Misha234:

Но разведку провести надо обязательно.

Согласен, так хоть понятно будет как машина будет вести себя на мягких шинах, будет ли переворачиваться да и как с поломками.

Touring
Максим_Лавёрычев:

Согласен, так хоть понятно будет как машина будет вести себя на мягких шинах, будет ли переворачиваться да и как с поломками.

достаточно посмотреть чемпионат на ютюб там авдешки носятся и не переворачиваются…так что главное что б руки не подвели:)

Максим_Лавёрычев

Это разные вещи. Там народ на AWD на Мослерах едут с кучей тюнинга, переделанной подвеской и т.д. У нас я сомневаюсь что кто-то будет строить супер кар. А стандартная AWD переворачивается на раз. Проверено!

Touring
Максим_Лавёрычев:

У нас я сомневаюсь что кто-то будет строить супер кар

а вдруг ? у народа куча тюненых мр-03 почему бы не затюнить авд? если это будет интересно.

Максим_Лавёрычев

Потому что это дороже в несколько раз чем тюнинг Мр-03, из-за большего количества деталей и сложности самой конструкции.

Touring

на самом деле что там тюнить? есть специальные пластины-переходник(не помню как они называются) можно увеличить базу до 98мм и поставить диски с выносом одеть на него мослер, и ни когда она не перевернётся , вложений минимум. у меня была авд я её удлинял знаем проходили всё это.

Misha234
Максим_Лавёрычев:

Потому что это дороже в несколько раз чем тюнинг Мр-03, из-за большего количества деталей и сложности самой конструкции.

Ребята не стоит заводить споры с применением денежного вопроса, так как это спорт и деньги тратить все равно придется. Дальше каждый решает сам за себя. Уже проходили нытье из-за 200 рублей, а потом человек привозил машину в которую вложил гораздо больше денег, сильно больше и ничего. Вот и вопрос чего ради разводить такого рода ограничения. Транзисторы, аккумуляторы, резина, передняя подвеска, задняя подвеска, демпферы всякие, колесные диски, дифференциалы, подшипники наверняка керамические, моторы, кузова и т. д. Все это нужно для победы.
А если появится реальная конкуренция, человек этак из 15 одного уровня в одном классе, то может случиться так, что придется выбирать в каких классах успевать участвовать. И немного изменятся расходы при подготовке и поддержании техники в отличном боевом состоянии. А потом никто и не заставляет кататься (Чуть не написал какаться, хотя, тоже подходит) во всех классах подряд. Для примера в 1/10 я с трудом успеваю в двух, но при этом какой-то из машин уделяю сильно меньше внимания, и это зачастую сказывается на результате.

eNick
Misha234:

Нельзя такого делать. Практика показывает, что шасси должно быть ограничено ибо со временем все конфигурации у лидеров будут приблизительно одинаковые (дальше можно не объяснять?)

Я тоже давно не писал в этом разделе. У нас в европах нет классов по моторам, во всех классах моторы unlim (дальше можно не объяснять?) 😉.

Misha234

Привет Николай! Рад “Видеть” читать!

eNick:

Я тоже давно не писал в этом разделе. У нас в европах нет классов по моторам, во всех классах моторы unlim (дальше можно не объяснять?) .

Я думаю стоит разложить поподробнее. Врядли заднеприводные бадаются за одну медаль с полноприводными, и т. д.

Максим_Лавёрычев

Если что, то мы готовы попробовать завтра проехаться на АВД на мягкой резине. Но только в качестве эксперимента.

Zino

Конфигурация трассы на 1 этап:

iRus

В стартующем кубке из шести этапов в зачет не идет один худший результат. Напоминем, как уже было на последних тренировках, в случае готовности выезда на трассу всех или многих участников класса Drift на определенное время будет запрещено нахождение на треке машин другого класса.

Touring

Чижов Денис #16 Chizhov Denis (Mono & Off Road)
Чижов Иван #8 Chizhov Ivan (Mono )

Gribkov

К сожалению был вынужден срочно уехать до награждения(по личным проблемам)
прошу меня не дисквалифицировать в первый раз

Touring

Хочу сказать большое спасибо нашим организаторам за такой адреналин, давно я такого не ощущал, гонка была ( а точнее борьба) для меня впервые и она принесла массу удовольствия , всё было просто супер!!! Для меня это был так сказать дебют , и достаточно успешный пусть и в классе Моно (для новичков), но для меня эта победа многое значит, мой сын очень рад моей победе и на следующих соревнованиях обязательно присоединится к нам.
Хочу поздравить всех призёров данной гонки и всех тех кто к ней стремился.

Отдельно спасибо Денису Лавёрычеву за достойную конкуренцию на трассе! разница в 0,3 сек. это конечно просто не описать…

И спасибо Максиму за тех.поддержку.

Хочу извинится перед теми кого случайно законтачил на трассе, постараюсь быть аккуратней 😃

И ещё раз всем спасибо!!!

Zino

Коллеги, спасибо всем, кто приехал на первый этап нашего осеннего чемпионата!

Текущие результаты “Кубка осеннего листа 2012”

Подробные результаты можете посмотреть самизнаетегде

Максим_Лавёрычев

Спасибо всем за выходные! Был рад со всеми увидится, познакомится с новыми участниками нашего клуба!

Хочу поздравить Арсения Шмелева с Днём Рождения и с победами в моноприводных классах! Увы, не смог даже навязать борьбы, в силу проблем с техникой.

У меня сегодня всё ехало не правильно: дрифт - стояла рейка “3” вместо “4”. В результате не стабильность машины и колоссальные потери (хотя до сих пор не понимаю когда и зачем я возвращал реку в стандарт). ПРО - во втором заезде благодаря не самое чистой !борьбе!-пропускание на круг, упустил Арсения вперед, ну а в третий поставил первые попавшиеся аккумуляторы из-за того, что долго возился с коннектом машины, в результате проехал 2 заезда на одном комплекте; Сток - второй раз подряд при наличие самой быстрой машины сливаю из-за технических проблем с 2.4Ghz. Будем искать в чем проблема. Дома всё коннетится на раз на трассе фигово. Сейчас будем пытаться чуть расширить бокс для модуля в 3РК, есть теория, что может быть пины не до конца цепляют модуль. На всякий случай готовлю KT-18. Кстати, Большое спасибо за то что меня ждали почти в каждом заезде, будем стараться по меньше напрягать в следующий раз.

Что касается трассы: конфигурация более-менее нормальная, но мне всё-таки не нравится “пила” и выход на прямую. Но если конфигурация может нравится/не нравится, но к ней можно привыкнуть, то к величайшему множеству кочек не привыкнуть. Управлять дрифтом на такой трассе не возможно!!!

Поведение на трассе: я конечно понимаю, что мы все ещё учимся у всех бывают косяки и т.д., но настолько откровенных, по час, вышибании не допускают. Сегодня это стало причиной несколько сходов/длительными остановками в боксах/потерями позиции. По количеству аварий сегодня Про сравнялся с просто МОНО. Это очень огорчает… Искренно надеюсь, что это пройдет.

P.S. Спасибо всем кто помог технически на этапе.
P.P.S. Народ, ни у кого не оказалось лишней синей крестовой отвертки LUX? С утра была, потом куда делась. Может кто брал?

Zino

Коллеги, знаю, что я сам когда-то рьяно настаивал на том, чтобы в классе Mono Pro кататься на втулках и на стандартных дифференциалах “из коробки”. Но, как говорится, всё течёт и изменяется …

Дело в том, что, лично у меня, многолетний запас обычных дифференциалов и втулок, не смотря на их безумное количество, подходит к концу и брать их, кроме, как с новыми моделями, негде 😦

Есть предложение …

Разрешить в классе Mono Pro шариковые и новые сателитные дифференциалы + применение подшипников. Таким образом, в классе Mono Pro останется лишь ограничение по весу, мотору и кузовам.

Что скажете?

Touring

Ура! на конец-то будет различие в классах Моно и Моно Про. поддерживаю идею на 100%