Мини-з монстр.

deathf

а тут будет штука под названием айвэйвер на тавэр хоббис он уже лежит

по поводу смазки… если нету то и ненадо
смазал шестерёнки на оверленде литолом или ещё чем то непомню уже… так вот через 2 дня шестерёнки умерли ждал изза бугра 2 месяца новых

Алексеевич=

Зачем расстраиваешь? Смазал специальной смазкой для пластиковых шестерёнок, не сопледолом из консервной банки. Боялся будет вязкой слишком, не, разъездился. Показалось даж жужжать поприятней стал (субъективно). Ну на самом деле посмотрим, что будет. 😉

Добавлено

Скажите Zтоводы, а насколько положительно повлияет установка опционных амортизаторов, и стоит ли поставить подшипнники? С мотором X-speed пока повременю, пока со штатным не могу справляться. А амо уже заказал, жду.

Kan
Алексеевич=:

Зачем расстраиваешь? Смазал специальной смазкой для пластиковых шестерёнок, не сопледолом из консервной банки. Боялся будет вязкой слишком, не, разъездился. Показалось даж жужжать поприятней стал (субъективно). Ну на самом деле посмотрим, что будет. 😉

Добавлено

Скажите Zтоводы, а насколько положительно повлияет установка опционных амортизаторов, и стоит ли поставить подшипнники? С мотором X-speed пока повременю, пока со штатным не могу справляться. А амо уже заказал, жду.

Смазку из диффа рекомендую смыть и никогда больше не использовать!!! Ибо вся пыль и песчинки, которые могли бы вывалиться, остануться и будут точить шестерни и создовать дополнительное сопротивление. Половиной капли масла можно смазывать ось внутренних шестерней и “подшипники” мотора. И НИЧЕГО БОЛЬШЕ!!! (опыт)
Подшипники это ооооочч пользительно…
Опционные аммо это какие? Масленные или просто настраивающиеся? 2ые бред полный, с маслом станет лучше “стоять” и не так забавно прыгать.

А, чтоб жужжал приятнее: выкинуть моторные проставки и подбирать опытным путем из бумаги. Выдерживая минимальный зазор между ведомой и ведущей.

Удачи!

deathf

хм… в первую очередь подшиники и мотор ставить надо… а аммо масляные имхо бред! во первых их проклеивать нужно… во второых масло вытекает после 2-3х минут катаний… да и вобще они даже с ммаслом не работают… поставь фары 😃 с ними прикольно смотрится!

Kan
deathf:

хм… в первую очередь подшиники и мотор ставить надо… а аммо масляные  имхо бред!  во первых их проклеивать нужно… во второых масло вытекает после 2-3х минут катаний… да и вобще они даже с ммаслом не работают… поставь фары 😃 с ними прикольно смотрится!

Мотор можно и “стоковый” оставить с малыми переделками… rcopen.com/files/000000000000000000000000 и так ездить на Т12

А с аммо у меня таких проблем не возникало.

deathf

а ты часто масло в них проверяеш? проверь… может его там и нет давно?

Kan
deathf:

а ты часто масло в них проверяеш? проверь… может его там и нет давно?

Озадачил 😵 сегодня посмотрю… но вроде там все сухо и хлюпало нормально.

Он правда лежит с лета.

А моим первым тюнинхом была перепайка регулятора скорости, 5 баттарейка и полная замена проводов.

deathf

это прально! 5 банка это супер! наверно ваще стал носится! а амоортизаторы проверь… мне интересно может 1 мне так неповезло…

Kan
deathf:

это прально! 5 банка  это супер! наверно ваще стал носится! а амоортизаторы проверь… мне интересно может 1 мне так неповезло…

масло в норме и сухо.
Наверное тебе повезло…

А с 5 банкой и с другим мотором он не то, чтобы носился, он стал низко так полетывать. Комнааты малы стали… и газ-в-пол=кульбит назад

deathf

на щёт аммортов значит мне так не повезло… да в любом случае… они настолько маленькие что явно не работают 😃)) а вот про мотор и 5ю банку… я думаю ща себе ещё взять монстрика и тоже так сделать… я просто оч плохо разбираюсь в электронике но если кто покажет как то сделаю 😃

Kan
deathf:

на щёт аммортов значит мне так не повезло… да в любом случае… они настолько маленькие что явно не работают 😃))  а вот  про  мотор и 5ю банку… я думаю ща себе ещё взять монстрика  и тоже так сделать… я просто оч плохо разбираюсь в электронике но если кто покажет как то сделаю 😃

Да обственно проблем нет ни сделать ни помочь rcopen.com/forum/f34/topic21255

а вот если 6ую банку приделать захочешь… 😈

Алексеевич=

Спасибо, профи. Почитал ссылочки, 😃 много вопросов отпали сами собой. Смазку залоложил в диф потому, что после пары дней катания обнаружил, что на промежуточной шестерёнке мелкую (как пыль) стружку. 😠 Но , раз вы утверждаете, придётся смывать. Я всё хочу спросить (прошу сделать скидку чайнику) что такое “стоковый” мотор? Читал про X-Speed. Он на подшипниках? Сегодня, до того как провалился в интернет, думал над 5й банкой. Реализую эту идею и провода для начала.
Здесь был разговор про амо маслянные, а мне рассказывали про газовые 😦 . Есть такие?

Kan
Алексеевич=:

Спасибо, профи. Почитал ссылочки, 😃  много вопросов отпали сами собой. Смазку залоложил в диф потому, что после пары дней катания обнаружил, что  на промежуточной шестерёнке мелкую (как пыль) стружку.  😠 Но , раз вы утверждаете, придётся смывать. Я всё хочу спросить (прошу сделать скидку чайнику) что такое “стоковый” мотор? Читал про X-Speed.  Он на подшипниках?  Сегодня, до того как провалился в интернет, думал над 5й банкой. Реализую эту идею и провода для начала.
Здесь был разговор про амо маслянные, а мне рассказывали про газовые 😦 . Есть такие?

Понятие “сток” обширно 😃
В нашем случае это то, что идет в комплекте. Все, что докупается или делается в ручную уже тюнинх 😆
Х-speed это такой же мотор только со слегка улучшенными хар-ками, я подробно не капался, поэтому что именно там лучше сказать не могу, предпологаю, что имеет большую тягу при тех же обротах. Подшипников там нет.
Газовые аммо… хм для мини-з таких не знаю. Фирма GPM делает фрикционные настраевающиеся амотрики… по сути: “сток” вид в профиль но красивее.

Так, просто пища для размышлений: т.к. в Питере тоже появились гонки на мини-з (пока только рэйсеры) поколдовав над электроникой и мотором я добился того, что: езжу на шестерне Т12 (сток максимум т9)
в пике мотор кушает больше 1.5 А
и 800 мАховую батарейку мы съедаем за 10-15 минут в 0.
Скорость больше 6 м/с
Правда рулить на такой скорости не получается 😃

Алексеевич=

Был у Вас в Питере на соревнованиях мини-z 1го октября. Собственно говоря после чего и купил минимонстра. Поколдовать с электроникой попытаюсь, почитал ссылки на форум 😃 . А выдерживают такие нагрузки шестерёнки? Ещё читал про шариковый диф, что он даёт?
Удачи. 😃

Добавлено

А что с мотором поколдовать? 😃

Kan

Шестерни выдерживают если их правельно выставлять (зазор между ведущей и ведомой.).
На его век хватит.

Моторы… тут есть 2 основных парраметра: Магниты и намотка коллектора.
Мне подвездо и я нашел мотор от принтера в старой кассе 😃 страшные магниты и удлиненный якорь.
В монстре я ограничился установкой магнитов в родной мотор, этого было более чем достаточно.
Для рейсера перемотал якорь 0.32 проводом. вышло неплохо 😃
Сейчас разискиваю подшипники 2х4х1.5.
На счет шарикового диффа: конструктивно это упорный подшипник на сепаратор котрого дается усилие от мотора и за счет затягивания регулируется “вязкость” диффа. Для он-роад это плюс, для монстра безполезная приблуда, может оказаться и минусом (на мой взгляд). Все одно его придется максимально распускать…

Вовка
Kan:

Газовые аммо… хм для мини-з таких не знаю. Фирма GPM делает фрикционные настраевающиеся амотрики… по сути: “сток” вид в профиль но красивее.

Вы неправы насчет аммортизаторов GPM. Они не фрикционные как стандартные. Внутри ходит шарик, который довольно точно прилегает к стенкам. На заводе сразу же положена смазка внутрь, чтобы и шарик легче ходил и чтобы создавать пленочку между шариком и стенками. Таким образом при сжатии амортизатора внутри сжимается воздух (амортизатор закручивается сверху и там есть резиновая прокладка, т.е он герметичный) и в итоге имеем реальную работу амортизатора за счет воздуха. Конструкцию см. на фото.

Работает на порядок лучше стандартных фрикционных, и не хуже масляных. К тому же не протекает. Это относится и к амортизаторам для монстров и внедорожников и к горизонтальному амортизатору для рейсера.

deathf

да уж… эти аморты прикольнее… а нна счёт блокировки… я бы лучше для мностра заблокировал диф… для пролходимости имхо это лучше…

Алексеевич=

В том то и дело, что шестерня точится ведущая на ведомой, извининте за тофтологию. Т.е. на промежуточной(она опционно продается люминевая). А там как зазор выставишь? 😇
Прие перемотке двигателя количество витков было как то пересчитано, либо осталось таким же, или до заполнения коллектора? 😊
А амо я всё таки хочу купить. Опыт с МТА-4 показал, что разница как земля и небо. Я вообщето думал, что монстрике должно было изначально предусмотрено какое- то демфирование. 😕

Kan

Хмм амортик оказывается не так то и прост, прикольно.
Попробую сварганить себе такой на рейсера…

Заклинить диф, это действительно даст фору на бездорожъе (звучит да 😃 для мини-з то…) а так же начисто лешит возможности им управлять, вставая на козла он будет просто крутится и переворачиваться, прямо он точно не поедет.

Самое прекрасное бездорожъе которое я преодолевал… гы было супругой 😂 😂 😂 вот триал то где 😃
по поводу шестерни которая в “коробке” ее можно слегка смазать, а так… ну ее немножко поточит, приработается и все будет ОК. А железная шестерня сожрет и дифф и “колокол”.

По поводу количиства витков, естественно их меньше и должно быть одинаковое кол-во и матать их нужно очень плотно. Я делал так: наматывал 1 полную катушку, отмерял сколько вошло, нарезал 3 таких и вперед, витки пиромидкой. Потом на 2 лезвия и смотреть баллансировку. в одном месте капал лак для ногтей.

Немного не ф темму: а чего с МТА? Мне как то и на родных 😃

Алексеевич=

Немного не ф темму: а чего с МТА? Мне как то и на родных 😃

[snapback]200122[/snapback]

[/quote]
Амо остались родные, я поменял поршень с 3мя отверстиями на 2 отверсстия, и залил силикон 450 единиц вязкости. 😲 Делал ради удовольствия и такого результата не ожидал. 😃
Сегодня с сыном разобрали китайскую игрушку, поколдуем для начала с моторчиком для набивки рук, ежли получится - займёмся Мабучивским с монстрика. Я так прикидываю, в мотор можно подшипники воткнуть, поискать нужно 2*5.

Добавлено

Кстати, на счёт блокировки дифа. Я положительных изменений не нашёл. Управляться стал хуже. Может его в грязь нужно было отправить? 😃

Kan

[quote;200173]Кстати, на счёт блокировки дифа. Я положительных изменений не нашёл. Управляться стал хуже. Может его в грязь нужно было отправить? 😃
[/quote]

Для проверки результатов рекомендую следующее:
Взять 2 мотора и мультиметр, соеденить моторы осями (так, чтобы один вращал другой), запить тот, который потом будет модифицироваться а со второго снять показания (вырабатывоемое напряжение) - тем самым узнаем примерные обороты подопытного. Ту же процедуру повторить после операции.
От сокращения числа витков должны вырасти обороты мотора и упасть тяга.

В грязь!!! Однозначно!!! 😈