Мини-з монстр.

Kan
deathf:

хм… в первую очередь подшиники и мотор ставить надо… а аммо масляные  имхо бред!  во первых их проклеивать нужно… во второых масло вытекает после 2-3х минут катаний… да и вобще они даже с ммаслом не работают… поставь фары 😃 с ними прикольно смотрится!

Мотор можно и “стоковый” оставить с малыми переделками… rcopen.com/files/000000000000000000000000 и так ездить на Т12

А с аммо у меня таких проблем не возникало.

deathf

а ты часто масло в них проверяеш? проверь… может его там и нет давно?

Kan
deathf:

а ты часто масло в них проверяеш? проверь… может его там и нет давно?

Озадачил 😵 сегодня посмотрю… но вроде там все сухо и хлюпало нормально.

Он правда лежит с лета.

А моим первым тюнинхом была перепайка регулятора скорости, 5 баттарейка и полная замена проводов.

deathf

это прально! 5 банка это супер! наверно ваще стал носится! а амоортизаторы проверь… мне интересно может 1 мне так неповезло…

Kan
deathf:

это прально! 5 банка  это супер! наверно ваще стал носится! а амоортизаторы проверь… мне интересно может 1 мне так неповезло…

масло в норме и сухо.
Наверное тебе повезло…

А с 5 банкой и с другим мотором он не то, чтобы носился, он стал низко так полетывать. Комнааты малы стали… и газ-в-пол=кульбит назад

deathf

на щёт аммортов значит мне так не повезло… да в любом случае… они настолько маленькие что явно не работают 😃)) а вот про мотор и 5ю банку… я думаю ща себе ещё взять монстрика и тоже так сделать… я просто оч плохо разбираюсь в электронике но если кто покажет как то сделаю 😃

Kan
deathf:

на щёт аммортов значит мне так не повезло… да в любом случае… они настолько маленькие что явно не работают 😃))  а вот  про  мотор и 5ю банку… я думаю ща себе ещё взять монстрика  и тоже так сделать… я просто оч плохо разбираюсь в электронике но если кто покажет как то сделаю 😃

Да обственно проблем нет ни сделать ни помочь rcopen.com/forum/f34/topic21255

а вот если 6ую банку приделать захочешь… 😈

Алексеевич=

Спасибо, профи. Почитал ссылочки, 😃 много вопросов отпали сами собой. Смазку залоложил в диф потому, что после пары дней катания обнаружил, что на промежуточной шестерёнке мелкую (как пыль) стружку. 😠 Но , раз вы утверждаете, придётся смывать. Я всё хочу спросить (прошу сделать скидку чайнику) что такое “стоковый” мотор? Читал про X-Speed. Он на подшипниках? Сегодня, до того как провалился в интернет, думал над 5й банкой. Реализую эту идею и провода для начала.
Здесь был разговор про амо маслянные, а мне рассказывали про газовые 😦 . Есть такие?

Kan
Алексеевич=:

Спасибо, профи. Почитал ссылочки, 😃  много вопросов отпали сами собой. Смазку залоложил в диф потому, что после пары дней катания обнаружил, что  на промежуточной шестерёнке мелкую (как пыль) стружку.  😠 Но , раз вы утверждаете, придётся смывать. Я всё хочу спросить (прошу сделать скидку чайнику) что такое “стоковый” мотор? Читал про X-Speed.  Он на подшипниках?  Сегодня, до того как провалился в интернет, думал над 5й банкой. Реализую эту идею и провода для начала.
Здесь был разговор про амо маслянные, а мне рассказывали про газовые 😦 . Есть такие?

Понятие “сток” обширно 😃
В нашем случае это то, что идет в комплекте. Все, что докупается или делается в ручную уже тюнинх 😆
Х-speed это такой же мотор только со слегка улучшенными хар-ками, я подробно не капался, поэтому что именно там лучше сказать не могу, предпологаю, что имеет большую тягу при тех же обротах. Подшипников там нет.
Газовые аммо… хм для мини-з таких не знаю. Фирма GPM делает фрикционные настраевающиеся амотрики… по сути: “сток” вид в профиль но красивее.

Так, просто пища для размышлений: т.к. в Питере тоже появились гонки на мини-з (пока только рэйсеры) поколдовав над электроникой и мотором я добился того, что: езжу на шестерне Т12 (сток максимум т9)
в пике мотор кушает больше 1.5 А
и 800 мАховую батарейку мы съедаем за 10-15 минут в 0.
Скорость больше 6 м/с
Правда рулить на такой скорости не получается 😃

Алексеевич=

Был у Вас в Питере на соревнованиях мини-z 1го октября. Собственно говоря после чего и купил минимонстра. Поколдовать с электроникой попытаюсь, почитал ссылки на форум 😃 . А выдерживают такие нагрузки шестерёнки? Ещё читал про шариковый диф, что он даёт?
Удачи. 😃

Добавлено

А что с мотором поколдовать? 😃

Kan

Шестерни выдерживают если их правельно выставлять (зазор между ведущей и ведомой.).
На его век хватит.

Моторы… тут есть 2 основных парраметра: Магниты и намотка коллектора.
Мне подвездо и я нашел мотор от принтера в старой кассе 😃 страшные магниты и удлиненный якорь.
В монстре я ограничился установкой магнитов в родной мотор, этого было более чем достаточно.
Для рейсера перемотал якорь 0.32 проводом. вышло неплохо 😃
Сейчас разискиваю подшипники 2х4х1.5.
На счет шарикового диффа: конструктивно это упорный подшипник на сепаратор котрого дается усилие от мотора и за счет затягивания регулируется “вязкость” диффа. Для он-роад это плюс, для монстра безполезная приблуда, может оказаться и минусом (на мой взгляд). Все одно его придется максимально распускать…

Вовка
Kan:

Газовые аммо… хм для мини-з таких не знаю. Фирма GPM делает фрикционные настраевающиеся амотрики… по сути: “сток” вид в профиль но красивее.

Вы неправы насчет аммортизаторов GPM. Они не фрикционные как стандартные. Внутри ходит шарик, который довольно точно прилегает к стенкам. На заводе сразу же положена смазка внутрь, чтобы и шарик легче ходил и чтобы создавать пленочку между шариком и стенками. Таким образом при сжатии амортизатора внутри сжимается воздух (амортизатор закручивается сверху и там есть резиновая прокладка, т.е он герметичный) и в итоге имеем реальную работу амортизатора за счет воздуха. Конструкцию см. на фото.

Работает на порядок лучше стандартных фрикционных, и не хуже масляных. К тому же не протекает. Это относится и к амортизаторам для монстров и внедорожников и к горизонтальному амортизатору для рейсера.

deathf

да уж… эти аморты прикольнее… а нна счёт блокировки… я бы лучше для мностра заблокировал диф… для пролходимости имхо это лучше…

Алексеевич=

В том то и дело, что шестерня точится ведущая на ведомой, извининте за тофтологию. Т.е. на промежуточной(она опционно продается люминевая). А там как зазор выставишь? 😇
Прие перемотке двигателя количество витков было как то пересчитано, либо осталось таким же, или до заполнения коллектора? 😊
А амо я всё таки хочу купить. Опыт с МТА-4 показал, что разница как земля и небо. Я вообщето думал, что монстрике должно было изначально предусмотрено какое- то демфирование. 😕

Kan

Хмм амортик оказывается не так то и прост, прикольно.
Попробую сварганить себе такой на рейсера…

Заклинить диф, это действительно даст фору на бездорожъе (звучит да 😃 для мини-з то…) а так же начисто лешит возможности им управлять, вставая на козла он будет просто крутится и переворачиваться, прямо он точно не поедет.

Самое прекрасное бездорожъе которое я преодолевал… гы было супругой 😂 😂 😂 вот триал то где 😃
по поводу шестерни которая в “коробке” ее можно слегка смазать, а так… ну ее немножко поточит, приработается и все будет ОК. А железная шестерня сожрет и дифф и “колокол”.

По поводу количиства витков, естественно их меньше и должно быть одинаковое кол-во и матать их нужно очень плотно. Я делал так: наматывал 1 полную катушку, отмерял сколько вошло, нарезал 3 таких и вперед, витки пиромидкой. Потом на 2 лезвия и смотреть баллансировку. в одном месте капал лак для ногтей.

Немного не ф темму: а чего с МТА? Мне как то и на родных 😃

Алексеевич=

Немного не ф темму: а чего с МТА? Мне как то и на родных 😃

[snapback]200122[/snapback]

[/quote]
Амо остались родные, я поменял поршень с 3мя отверстиями на 2 отверсстия, и залил силикон 450 единиц вязкости. 😲 Делал ради удовольствия и такого результата не ожидал. 😃
Сегодня с сыном разобрали китайскую игрушку, поколдуем для начала с моторчиком для набивки рук, ежли получится - займёмся Мабучивским с монстрика. Я так прикидываю, в мотор можно подшипники воткнуть, поискать нужно 2*5.

Добавлено

Кстати, на счёт блокировки дифа. Я положительных изменений не нашёл. Управляться стал хуже. Может его в грязь нужно было отправить? 😃

Kan

[quote;200173]Кстати, на счёт блокировки дифа. Я положительных изменений не нашёл. Управляться стал хуже. Может его в грязь нужно было отправить? 😃
[/quote]

Для проверки результатов рекомендую следующее:
Взять 2 мотора и мультиметр, соеденить моторы осями (так, чтобы один вращал другой), запить тот, который потом будет модифицироваться а со второго снять показания (вырабатывоемое напряжение) - тем самым узнаем примерные обороты подопытного. Ту же процедуру повторить после операции.
От сокращения числа витков должны вырасти обороты мотора и упасть тяга.

В грязь!!! Однозначно!!! 😈

deathf

ну монстр это ж не гоночная машина нафиг ему диффер? а на дыбах он отлично едит и с блокированным дифом и без, просто нужно координировать его движения поворотом колёс в воздухе

Алексеевич=

Ну можно начать с того, что не нужен был бы , не сделали бы. И ежли ездить на дыбах 😃 тож не нужен. А субъектривно, управляемость ухудшилась. А там кому что нравится. 😋

Добавлено

В грязь сынок не даст своего любимца. А на счёт мультиметра - спасибо. Всё гениальное - просто. А то на слух как-то 😒 слишком относительно, а померять обороты - некоторые проблемы. Как бы есчё сравнить магнит магниты 😇 , есть на сей счёт идеи? 😃 :

EDW
Алексеевич=:

А на счёт мультиметра - спасибо. Всё гениальное - просто. А то на слух как-то  😒 слишком относительно, а померять обороты - некоторые проблемы. Как бы есчё сравнить магнит магниты 😇 , есть на сей счёт идеи? 😃  :

Есть метод еще проще (гениальнее) и гораздо точнее. 😃 Картонный диск с закрашеными через один секторами закрепить на валу и поднести к ЭЛТ монитору или телевизору. Только напряжение подавать постепенно или через переменный резистор. Дальше - определить константу об/в и все.

P.s. А вставать на дыбы должно быть проще с заблокированным, ну и по бездорожью тоже.

deathf

а к чему споры ? диф блокируется в считанные секунда 😃)) когда лазиш по грязи поставил, гоняеш по линолиуму на кухне снял… и всего делофф то 😃 а вот был бы полный привод цены бы ему небыло б … ну ничё скоро будет 😃))