Redcat Sumo
Да, такой вопрос: что за тюнинг вы накупили к этой модели?
Тюнинг, всё что приизводитель предлагал: весь алюминий+пошипники+аморты+приводы металл+чашки… и т.д. (190у.е.+доставка)
…правда, я ещё мотор коллекторник 180 покупал с радиатором…
Ну и конечно, приемник (2,4Ггц) Регуль БК 18А и 10А (авто)
Моторы взял 1230(4200кв) 2030 (5800кв) с ХК + ещё два едут: 2030(2900кв и 4500кв)
Не считая кучки металлических спуров и пиньёнов…
да, моторы 2030 порвут… 100%!!!.. поэтому и слиппер нужен! А ставить мотор 1230(4200кв) смысла нет, слабоват, он на 1\36 в самый раз…
Других размеров моторы БК я в инете не нашел…
Вообще, надо бы мотор 15-17 на 20-30 и 4500кв где-то…
что за вариант?
Картинка в посте №65
Спуры ещё вот такие с ибея заказал, 29, 32 и 36Т для масштаба 1\24, может пригодятся…
два последних фиксируются на валу (видно на фото)
к ним пришлось ещё покупать пиньены т.к. у них шаг 48 и 64P
Вот с ЛОСЯ 1\24 устройство слиппера (Losi LOSB1748)
тут спур с большим отверстием вращается вокруг втулки с резьбой, которая крепится на валу… пружины что-то не видно… и кольцо какое-то резиновое(наверно)… Вот бы размеры узнать частей… Может заказать?!(купить)
А это Redcat Tremor 1/16th
тут через опорный подшипник передается усилие… как ещё вариант…
Надо прикинуть, как это реализовать на нашей машинке с минимальными переделками. Если получится, то и подшипник останется на своем месте, спур и моторама… Тут спур тоже будет свободно сидеть на валу и всё фиксируктся с права пиньеном… (у спура правую шайбу не ставить, на фото она есть) а слева муфтой(фтулкой) фиксирующей… придется, правда, переделать посадочное гнездо под подшипник…
P.S.
Перечитал ещё раз некоторые страницы про ЛОСЯ 1\24, народ ставит БК моторы как 1230 размера, так и 2030…
Про третий вариант… Забыл написать, пружина припаивается к шайбе и крепится к фиксирующей втулке. для передачи крутящего момента.
Всем привет! Вот и моя парочка (трагги+трак) приехала. Первые 20 минут тестового запуска привели к печальным последствиям.=( У трака сломались усики на приводе колеса, теперь оно не крутится, ну а на трагги, как и обещал Теодор, начался хруст.=) На медленной скорости не проявляется, но вот чуть сильней нажмешь курок и трещит. По разному фиксировал мотор - не пропадает. Как на этих машинках правильно выставить зазор?
Посмотрел повнимательнее… куда-то пропал один зубчик на шестерне дифа.=) Наверное из-за этого треск.
Треск точно из-за отсутствия зубца. Поменял местами передний и задний дифы, заодно сделал из 2-х сломанных, одну - нормальную, а вторую - заднеприводную=) Получился отличный дрифт кар=) Вопрос еще насчет смазки дифов. Теодор говорил о том, что нужно залить нормальной смазкой. А какую и где можно купить? Подскажите, пожалуйста.
В любом магазине радиоуправляемых моделей можно найти масло для дифференциалов. Я брал с вязкостью 10К и 30К. Залил 30К.
Все таки я рано радовался насчет треска…сначала было все нормально, но теперь: машинку держим на весу и все ок, ставим на пол, едем - треск. Что можно посмотреть и поправить?
P.S. А чем смазывать шестерни?
едем - треск
Проверьте зазор в паре пиньен\спур. Треск может быть и при плохом зацеплении маленькой шестерни на спуре с основной (главная передача) шестернёй дифференциала. Для контроля зацепления этой пары нужно снять верхнюю крышку диффа (отсоединив амортизаторы от бабочки, верхние рычаги, приводы… и по-моему, ещё бампер…)
% зацепления этой пары шестерён, можно регулировать, при необходимости, подкладыванием тоненьких шайб под подшипники диффа, смещая таким образом его(дифф) влево или вправо, добиваясь необходимого результата.
Конечно, хруст может быть и в самом диффе, надо тоже разобрать его и проверить.
Все пластиковые шестерни смазываются густой (как солидол или чуть жиже)силиконовой смазкой. Жидкая или разбрызгается или стекает.
(Конечно, если они установлены в герметичном узле, то можно и пожиже…)
В некоторых случаях их вовсе не смазывают…
Пы.Сы. Очень жаль, что производитель не предлагает металлические апгрейты шестерён, в т.ч. диффа…
2Пы.Сы. Я наливал в дифф масло вязкостью 40. Свободное качение было значительно лучше… Но, масло потом все вытекло, машина вся была в этом масле и ещё пыль налипла и шерсть от кошки… 😃))
Разобрал все, и дифф в том числе. Все шестерни целые, крутятся нормально… собрал снова, зазор спур/пиньен выставил почти вплотную, между шестерней диффа и спуром зацеп тоже вроде нормальный… все равно при резком старте и на скоросит вперед трещит…назад и слабо вперед без треска едет. Что меня еще удивило, так это то, что в половинках разобранного диффа все крутится мягко без затруднений, а вот когда половинки стягиваю, то чашки вращаются с затруднением. Хотя, если присоединить колеса, то это не ощущается… Это нормально? Или проблема в диффе? Никак не могу понять в чем причина треска. Помогите, пожалуйста, в решении проблемы. Уточню, это происходит на машинке, которую я сделал заднеприводной путем снятия с центрального кардана маленькой шестерни спереди.(причину переделки выше рассказывал).
Хруст надо искать! Мне уже теперь самому любопытно… А на счет затяжки диффа, да, есть такое, сильно затягивать не нужно. И еще шестерни диффа надо обкатать, об это уже писали вроде.
Проверьте крепление мотора, может он болтается или моторама “гуляет”
Мотор и моторама сидят крепко, а вот спур на центральном кардане “гуляет”, думаю это и есть причина. А вот как это устранить…
Он вроде должен гулять. Иначе как его менять?! Он у меня свободно снимается и ставится обратно… Тут надо смотреть как зубья зацепляются, и что при движении происходит.
Насколько я понимаю, именно при увеличении нагрузки и происходит хруст. Т.е. что-то смещается и/или прокручивается…
Ну, если вы исключили поломку зубьев…
Я победил этот треск. Ура=) Спасибо, Михаил, за участие и помощь! Сегодня купил шайбы 8х10х0.2мм, подложил 5 штук между диффом и опорным подшипником и вуаля=) треск пропал.=) Вот только это на гладком полу, а если ездить по ковру, то треск появляется.=( Что можно сделать с диффом? Думаю, что это он трещит. Треск проявляется при хорошем сцеплении с поверхностью и если при езде задом резко нажать вперед.
Походу все забросили тему…Ну все равно буду вести монолог…вдруг кто зайдет и что-нибудь подскажет, проблема решится, а потом все это кому-то поможет=) Провел небольшой опыт: разобрал заднюю часть до диффа, отсоединил приводы от него, надавил на газ и придавил дифф пальцем имитируя нагрузку… Треск тот же и, судя по всему, это из-за проскальзывания малой шестерни спура с шестерней диффа все таки. Что же тогда делать, если я уже подложил шайбы и дифф теперь не просто вкладывается, а вставляется с щелчком и по горизонтали не “гуляет”?
Походу все забросили тему…
Не забросили! 😃
Я шестерни жду, слиппер буду колхозить…
Руки уже чешутся, а шестерни застряли где-то…
…У вас подшипники стоят или втулки!? У меня подши стоят везде в т.ч. на центральном приводе. Последний раз когда разбирал, обратил внимание, что подшипник сам немного “гуляет” в посадочном гнезде… хотел одеть на него кольцо из термоусадки, ну или ещё из чего-нить подходящего… посмотрите, может привод немного со спуром и малой шестернёй влево\вправо люфтит!? А дифф надо смещать влево или вправо, подкладывая под одну из сторон шайбы(в зависимости от того, как он у вас стоит) и прижимать таким образом эти шестерни друг к другу(уменьшая зазор)
Не забросили! 😃
Это радует=)
У меня пока втулки, подшипники на пути ко мне=)
Я шайбы так и подкладывал под правую сторону (задний дифф), чтобы прижать шестерни. Может и центральный вал гуляет. Я спереди дифф убрал, может поэтому. Попробую поставить его обратно, хотя там зубец сломан. В любом случае, если причина в отсутствии переднего диффа, то будет понятно.
Удалось победить “треск”?!
Удалось победить “треск”?!
Треск по-прежнему есть, если ездить на ковре. К тому же, зуб на пиньене сломался, пришлось поменять на чуть больший, что шел в комплекте. Не могу понять, где идет проскальзывание шестеренок… Везде зазоры вроде минимальные. Разбирать полностью машинку до винтика и собирать сейчас не особо охото, да и то, что не понимаю в чем причина подбешивает=)… Дождусь, когда придут запчасти, тогда и буду разбирать и собирать с заменой.
Наконец хопапы дошли до меня, а руки дошли до машинки=)
Переделал проблемную:
поставил люминий: амморты, приводы и чашики, подшипники, присоединил к плате UBEC на 15А, а к нему 2 липы по 2S 360mah в параллель. Моторчик пока не менял - она по дому и со стоковым неплохо летает=). Так же поставил другую серву. (Серва и UBEC ранее в теме обсуждались). Все бы хорошо и даже то, что она периодически вырубается на несколько сек не парит меня… Но есть пара проблемок, которые меня беспокоят и не дают нормально порулить:
- При езде, да и на весу, если давить газульку, передние колеса сами поворачивают немного в разные стороны (то в одну, то в другую).
- Чашки постоянно выкручиваются из диффов с соответствующими последствиями.
Как побороть проблемы?
Надеюсь, что кто-нить прочитает=).
При езде, да и на весу, если давить газульку, передние колеса сами поворачивают немного в разные стороны (то в одну, то в другую).
Поворачивают по какой причине?! Люфты!? Или серва ищёт нейтраль?!
Чашки постоянно выкручиваются из диффов с соответствующими последствиями.
?! фиксатор резбы… (синий) ну или что-то похожее…
Поворачивают по какой причине?! Люфты!? Или серва ищёт нейтраль?!
Поворачивают по неизвестной мне причине=) При включении машинки колеса поворачивают в бок, потом встают прямо и не двигаются. Тут вроде все ок. Но вот когда даешь газу, то колеса начинают периодически резко дергаться в бока. Выглядит это так, как будто рулем повернули колеса в бок и сразу бросили в нейтраль. Потом опять так же…
?! фиксатор резбы… (синий) ну или что-то похожее…
ничего похожего на фиксатор резьбы там нет. По этой ссылке есть мануал, там на странице 24-25 есть схема диффа. У меня так же.