Redcat Sumo
но с валом моторчика был не эскиз
А что же это?! В моем понятии это эскиз все же. Или надо было карандашом от руки рисовать!?
какую часть отпилите- где контровка или где зубья?
Ага, зубья отпилю! 😃)) Зачем они нужны?!..
дальше упрётесь в корпус диффа.
Если серьезно, то я уже говорил, что в данной конструкции(№1) опорный подшипник смещается влево, и соответственно, длинную шестерню я могу укрепить даже не отпиливая, при этом соблюдая условия зацепления, работы передачи и дифференциала.
фрикционные прокладки крепить не надо, только зажимать
Судя по конструкции слиппера, фрикционные прокладки удерживаются от проворачивания конструктивно. В моей конструкции, больше похожей на автомобильное сцепление, фрикционная прокладка одна, и её можно в принципе, вообще не крепить, при условии, что она будет достаточно жесткой и толстой. Но, я собираюсь использовать фторопластовую шайбу, которая достаточно тонкая, и поэтому собираюсь её приклеить к прижимной шайбе. При этом, спур 36T будет стоять стальной (уже едет) или латунный.
За пружину - нереально имхо.Её согнёт или разовьёт в стороны(если конечно не взять пружину от слиппера 10 масштаба,но тогда она к
Я уже говорил, пружина достаточной жесткости. Если понадобится, и от 10 масштаба поставлю. Хотя, два варианта пружины я уже подобрал.
Сможете довести до логического завершения?
Других вариантов нет! 😃 Я ещё нарыл шестерни стальные и латунные пары спур\пиньен, едут со Штатов 1-м классом авиа. 😃
не очень продуманные технические решения.
Я не предлагаю, я вслух рассуждаю. В споре истина рождается. Ваша критика, конечно, местами уместна. Вы же пока никакого варианта не предложили!
…И даже, несмотря на ваше скептическое настроение, я доведу дело до какого-то логического конца.
Ведь отрицательный результат: тоже результат! Но, все же, я оптимист! 😃
попробую сделать “по моей концепции”,
Поделитесь, если вас не затруднит. Вдруг ваше решение более удачно будет, или совместно мы найдем третье решение.
Вот третий вариант:
Конструкцию скрепляет(сжимает) слева муфта, а справа сам вальный пиньен 8Т (к диффу) Мотораму, штатную, нужно совсем ликвидировать. И из алюминиевого уголка сделать новую.
Пружина, зафиксированная на валу муфтой слева, через шайбу и фрикционную прокладку давит на спур, который свободно вращается на валу, он в свою очередь, передает давление на муфту справа от него(кусок металлической трубки) которая также свободно перемещается на валу, муфта(трубка) необходимой минимальной длины, в свою очередь, упирается в подшипник, о его внутреннюю обойму, подшипник в свою очередь, исполняя непосредственные свои обязанности опорного, фиксируется от смещения пиньеном 8Т, который находясь в зацеплении с главной шестернёй дифференциала и приводит в движение весь аппарат…
Между подшипником и пиньеном возможно(скорее всего) наличие регулировочных шайб для определения своего, штатного, положения подшипника в посадочном гнезде, и положение пиньена относительно шестерни диффа.
Данная конструкция, более компактная, но немного сложнее в настройке. На мой взгляд, наиболее удачная, т.к. вносит минимальные изменения штатной конструкции. Конечно, придется ещё пропил в раме под спур делать, т.к. он стоит не штатно. Но, это не сложно.
В моем понятии это эскиз все же. Или надо было
надо было в 55 сообщении не писать “искиз”, я о грамматике…
Ага, зубья отпилю!
я шутил так, имелось в виду, что места нет для контровки и зубьев одновременно.
опорный подшипник смещается влево
не вопрос, у вас теперь оправданы любые переделки. Моторама сдвинется тоже?
использовать фторопластовую шайбу, которая достаточно тонкая, и поэтому собираюсь её приклеить
фторопласт скользит хорошо очень… бывают прокладки из фторопласта в слипперах? клеить фторопласт? чем ? он кажется не клеится.
спур 36T будет стоять стальной (уже едет) или латунный
лучше латунный
ружина достаточной жесткости. Если понадобится, и от 10 масштаба поставлю
упорствуете. Самое ваше спорное техническое решение. А от 10 масштаба пружинить не будет, любой крепёж сорвёте при попытке сжать пружину.
нарыл шестерни стальные и латунные пары
вот это хорошо, пригодится
никакого варианта не предложили!
ну как-же, я прокладку и шайбы предлагал закрепить справа от спура на шестерне 8т. Нарисовать так красиво не сумею, но на словах разве непонятно? Все детали остаются те-же.
не писать “искиз”,
Да я торопился… на работе был… Увидел сам, а отредактировать уже не получилось…
П.С. Третий вариант, самое главное, хорош тем, что теперь помещается мотор 2030!!!
бывают прокладки из фторопласта в слипперах?
Тогда из чего?! Посоветуйте. Не, я серьёзно. У меня слиппер от Лося 1\36 ещё едет.
Взял его как донор, если не пригодится выкину…
А на моей трагги 1\10 его в принципе нет.
что за вариант?
Да, такой вопрос: что за тюнинг вы накупили к этой модели?
Или это не конкретно к ней, а RC-комплектующие общего назначения, ну как мотор.
Мотор 2030 какой? Такой:
hobbyking.com/…/__24777__BL_2030_16_Brushless_Inru…
если да, то порвёт, это для 18 масштаба, у меня на таком Anderson MB4 truggy катается
Да, такой вопрос: что за тюнинг вы накупили к этой модели?
Тюнинг, всё что приизводитель предлагал: весь алюминий+пошипники+аморты+приводы металл+чашки… и т.д. (190у.е.+доставка)
…правда, я ещё мотор коллекторник 180 покупал с радиатором…
Ну и конечно, приемник (2,4Ггц) Регуль БК 18А и 10А (авто)
Моторы взял 1230(4200кв) 2030 (5800кв) с ХК + ещё два едут: 2030(2900кв и 4500кв)
Не считая кучки металлических спуров и пиньёнов…
да, моторы 2030 порвут… 100%!!!.. поэтому и слиппер нужен! А ставить мотор 1230(4200кв) смысла нет, слабоват, он на 1\36 в самый раз…
Других размеров моторы БК я в инете не нашел…
Вообще, надо бы мотор 15-17 на 20-30 и 4500кв где-то…
что за вариант?
Картинка в посте №65
Спуры ещё вот такие с ибея заказал, 29, 32 и 36Т для масштаба 1\24, может пригодятся…
два последних фиксируются на валу (видно на фото)
к ним пришлось ещё покупать пиньены т.к. у них шаг 48 и 64P
Вот с ЛОСЯ 1\24 устройство слиппера (Losi LOSB1748)
тут спур с большим отверстием вращается вокруг втулки с резьбой, которая крепится на валу… пружины что-то не видно… и кольцо какое-то резиновое(наверно)… Вот бы размеры узнать частей… Может заказать?!(купить)
А это Redcat Tremor 1/16th
тут через опорный подшипник передается усилие… как ещё вариант…
Надо прикинуть, как это реализовать на нашей машинке с минимальными переделками. Если получится, то и подшипник останется на своем месте, спур и моторама… Тут спур тоже будет свободно сидеть на валу и всё фиксируктся с права пиньеном… (у спура правую шайбу не ставить, на фото она есть) а слева муфтой(фтулкой) фиксирующей… придется, правда, переделать посадочное гнездо под подшипник…
P.S.
Перечитал ещё раз некоторые страницы про ЛОСЯ 1\24, народ ставит БК моторы как 1230 размера, так и 2030…
Про третий вариант… Забыл написать, пружина припаивается к шайбе и крепится к фиксирующей втулке. для передачи крутящего момента.
Всем привет! Вот и моя парочка (трагги+трак) приехала. Первые 20 минут тестового запуска привели к печальным последствиям.=( У трака сломались усики на приводе колеса, теперь оно не крутится, ну а на трагги, как и обещал Теодор, начался хруст.=) На медленной скорости не проявляется, но вот чуть сильней нажмешь курок и трещит. По разному фиксировал мотор - не пропадает. Как на этих машинках правильно выставить зазор?
Посмотрел повнимательнее… куда-то пропал один зубчик на шестерне дифа.=) Наверное из-за этого треск.
Треск точно из-за отсутствия зубца. Поменял местами передний и задний дифы, заодно сделал из 2-х сломанных, одну - нормальную, а вторую - заднеприводную=) Получился отличный дрифт кар=) Вопрос еще насчет смазки дифов. Теодор говорил о том, что нужно залить нормальной смазкой. А какую и где можно купить? Подскажите, пожалуйста.
В любом магазине радиоуправляемых моделей можно найти масло для дифференциалов. Я брал с вязкостью 10К и 30К. Залил 30К.
Все таки я рано радовался насчет треска…сначала было все нормально, но теперь: машинку держим на весу и все ок, ставим на пол, едем - треск. Что можно посмотреть и поправить?
P.S. А чем смазывать шестерни?
едем - треск
Проверьте зазор в паре пиньен\спур. Треск может быть и при плохом зацеплении маленькой шестерни на спуре с основной (главная передача) шестернёй дифференциала. Для контроля зацепления этой пары нужно снять верхнюю крышку диффа (отсоединив амортизаторы от бабочки, верхние рычаги, приводы… и по-моему, ещё бампер…)
% зацепления этой пары шестерён, можно регулировать, при необходимости, подкладыванием тоненьких шайб под подшипники диффа, смещая таким образом его(дифф) влево или вправо, добиваясь необходимого результата.
Конечно, хруст может быть и в самом диффе, надо тоже разобрать его и проверить.
Все пластиковые шестерни смазываются густой (как солидол или чуть жиже)силиконовой смазкой. Жидкая или разбрызгается или стекает.
(Конечно, если они установлены в герметичном узле, то можно и пожиже…)
В некоторых случаях их вовсе не смазывают…
Пы.Сы. Очень жаль, что производитель не предлагает металлические апгрейты шестерён, в т.ч. диффа…
2Пы.Сы. Я наливал в дифф масло вязкостью 40. Свободное качение было значительно лучше… Но, масло потом все вытекло, машина вся была в этом масле и ещё пыль налипла и шерсть от кошки… 😃))
Разобрал все, и дифф в том числе. Все шестерни целые, крутятся нормально… собрал снова, зазор спур/пиньен выставил почти вплотную, между шестерней диффа и спуром зацеп тоже вроде нормальный… все равно при резком старте и на скоросит вперед трещит…назад и слабо вперед без треска едет. Что меня еще удивило, так это то, что в половинках разобранного диффа все крутится мягко без затруднений, а вот когда половинки стягиваю, то чашки вращаются с затруднением. Хотя, если присоединить колеса, то это не ощущается… Это нормально? Или проблема в диффе? Никак не могу понять в чем причина треска. Помогите, пожалуйста, в решении проблемы. Уточню, это происходит на машинке, которую я сделал заднеприводной путем снятия с центрального кардана маленькой шестерни спереди.(причину переделки выше рассказывал).
Хруст надо искать! Мне уже теперь самому любопытно… А на счет затяжки диффа, да, есть такое, сильно затягивать не нужно. И еще шестерни диффа надо обкатать, об это уже писали вроде.
Проверьте крепление мотора, может он болтается или моторама “гуляет”
Мотор и моторама сидят крепко, а вот спур на центральном кардане “гуляет”, думаю это и есть причина. А вот как это устранить…
Он вроде должен гулять. Иначе как его менять?! Он у меня свободно снимается и ставится обратно… Тут надо смотреть как зубья зацепляются, и что при движении происходит.
Насколько я понимаю, именно при увеличении нагрузки и происходит хруст. Т.е. что-то смещается и/или прокручивается…
Ну, если вы исключили поломку зубьев…
Я победил этот треск. Ура=) Спасибо, Михаил, за участие и помощь! Сегодня купил шайбы 8х10х0.2мм, подложил 5 штук между диффом и опорным подшипником и вуаля=) треск пропал.=) Вот только это на гладком полу, а если ездить по ковру, то треск появляется.=( Что можно сделать с диффом? Думаю, что это он трещит. Треск проявляется при хорошем сцеплении с поверхностью и если при езде задом резко нажать вперед.
Походу все забросили тему…Ну все равно буду вести монолог…вдруг кто зайдет и что-нибудь подскажет, проблема решится, а потом все это кому-то поможет=) Провел небольшой опыт: разобрал заднюю часть до диффа, отсоединил приводы от него, надавил на газ и придавил дифф пальцем имитируя нагрузку… Треск тот же и, судя по всему, это из-за проскальзывания малой шестерни спура с шестерней диффа все таки. Что же тогда делать, если я уже подложил шайбы и дифф теперь не просто вкладывается, а вставляется с щелчком и по горизонтали не “гуляет”?
Походу все забросили тему…
Не забросили! 😃
Я шестерни жду, слиппер буду колхозить…
Руки уже чешутся, а шестерни застряли где-то…
…У вас подшипники стоят или втулки!? У меня подши стоят везде в т.ч. на центральном приводе. Последний раз когда разбирал, обратил внимание, что подшипник сам немного “гуляет” в посадочном гнезде… хотел одеть на него кольцо из термоусадки, ну или ещё из чего-нить подходящего… посмотрите, может привод немного со спуром и малой шестернёй влево\вправо люфтит!? А дифф надо смещать влево или вправо, подкладывая под одну из сторон шайбы(в зависимости от того, как он у вас стоит) и прижимать таким образом эти шестерни друг к другу(уменьшая зазор)
Не забросили! 😃
Это радует=)
У меня пока втулки, подшипники на пути ко мне=)
Я шайбы так и подкладывал под правую сторону (задний дифф), чтобы прижать шестерни. Может и центральный вал гуляет. Я спереди дифф убрал, может поэтому. Попробую поставить его обратно, хотя там зубец сломан. В любом случае, если причина в отсутствии переднего диффа, то будет понятно.
Удалось победить “треск”?!