Redcat Sumo
Тут тоже все разборное. и сила сжатия тоже регулируется либо шайбами, либо перемещением фиксирующей муфты.
по вашему 1му Э скизу:
там где шест. 8т, столько места нет, у вас зубья должны быть уже там, где контровка м2. Дифф в этой модели почти касается спура.
Можно надеть на вал с натягом шестерню 8т. Но тогда неразборно. А как мы фиксируете спур, ну в смысле если он прокручивается с усилием, то куда это усилие приложено?
На детали 8т должно быть расширение, о которое трётся спур с этим самым усилием. Вот где токарные работы. Хотя может от старого будильника подойдёт двойная шестерня. Хм, идея…
Можно ещё напрессовать латунную шестерню на вал, а потом к ней припаять это расширение.
А подшипник можно поставить прямо перед шайбой, чтобы усилие от пружины шло через него, но 3 условия:
1.В корпусе модели прорезать канал для подшипника так, чтобы он мог перемещаться по оси вала, передавая усилие от пружины.
2.Усилие подш должен передавать через центральную обойму.
3.Вал не должен вывалиться вперёд или назад.
С розовой прокладкой непонятно- это фрикционная? Тогда левая шайба должна быть как-то на валу фиксирована, иначе вся конструкция в сборе будет вертеться на пружине. Не подумали?
Двухсторонний слипер тут едва-ли выйдет, слева от спура прицепиться не к чему. А вот односторонний вполне. У меня на двух шоссейках 10го масштаба подобный слипер сделан, причём в роли вашей неизвестной детали чашка центрального кардана
(а подшипник у спура)
Пока пишу, по ходу темы приходит в голову как делать. Приболел, есть время…
И последнее по 1му эскизу: есть ли место на валу для пружины и муфты ? там вал идёт близко к плате. Хотя если вы меняете электронику, некритично.
По второму эскизу проще, в смысле не пойдёт: у вас
моторама то где? Спур получается по ту-же сторону от моторамы, что и мотор. Если вдруг резать корпус и переносить мотораму, то спур упрётся в плату электроники. Дальше уже проще купить другую модель…
там где шест. 8т, столько места нет
Ну во-первых, это Э скиз.
А указанную выше шестерню 8Т, я действительно собираюсь использовать удлиненную, ну или придется отпилить т.к. она длиной 10мм 😃
Розовая прокладка, фрикционная.
Её можно закрепить на спуре через шайбу(если спур пластик) или на прижимной шайбе.
Хочу заметить, вы правы на счет проворачивания. Я забыл уточнить, что упорный фланец имеет пропил под пружину, таким образом, исключая проворачивание. Сама пружина, достаточно жесткая и с небольшим кол-вом витков (2-3 витка достаточно) припаяна к прижимной шайбе. Причем поставить её можно двумя вариантами: 1. на скручивание. Будет при проскальзывании спура сжиматься\укорачиваться при нагрузке, таким образом, уменьшая силу прижатия
2. на откручивание, т .е. все с точностью до наоборот.
там вал идёт близко к плате. Хотя если вы меняете электронику, некритично
Если вдруг резать корпус и переносить мотораму, то спур упрётся в плату электроники.
Ну… тут вы явно противоречите! 😃
Дальше уже проще купить другую модель…
Проще… а с этой то что делать?! Я уже всё что можно купил на неё в алюминии… (около 300уе вышло)
Так что, вариант один: будем из игрушки делать конфетку…
Мы лёгких путей не ищем! 😃))
Я тут еще шестерню ] -такого типа(внешняя) для диффа нашел из люминия, думаю как приколхозить…
во-первых, это Эскиз
простите за замечание по грамматике, но с валом моторчика был не эскиз
шестерню 8Т, я действительно собираюсь использовать удлиненную, ну или придется отпилить
какую часть отпилите- где контровка или где зубья? серьёзно: там всего около 5мм места,
дальше упрётесь в корпус диффа.
прокладка, фрикционная. Её можно закрепить
фрикционные прокладки крепить не надо, только зажимать
пропил под пружину, таким образом, исключая проворачивание. Сама пружина, достаточно жесткая и с небольшим кол-вом витков (2-3 витка достаточно) припаяна к прижимной шайбе.
я никогда не встречал такой конструкции слиппера. За пружину - нереально имхо.Её согнёт или разовьёт в стороны(если конечно не взять пружину от слиппера 10 масштаба,но тогда она как пружина будет бесполезна). И если раньше не оторвётся пайка.
поставить её можно двумя вариантами
это не с одной, а с двумя пружинами правой и левой завивки такой эффект будет!
в смысле что стоит либо одна, либо другая. при условии что ход модели в одну сторону.
или при заднем - переднем ходу с любой одной пружиной.
да и усилие прижима не изменится оттого, что пружину раздуло-сжало. не почувствуется по крайней мере.
Вам надо точку трения спура переместить вправо. Припаяйте (кстати) шайбу к 8т , а шайбой может быть плоская шестерёнка от старого будильника например.
Довольно смело вы в эту модель вложились. Сможете довести до логического завершения?
Просто вы предлагаете , как бы так выразиться, не очень продуманные технические решения.
Модернизировали что-то похожее раньше? Не отговариваю, делайте конечно, раз уже так вложились, то любые переделки оправданы.
P.S.
Сам собирался как-то усилить диффы, но идеей со слиппером вы меня заразили, попробую сделать “по моей концепции”, то есть без кардинальных переделок, получится выложу фото.
но с валом моторчика был не эскиз
А что же это?! В моем понятии это эскиз все же. Или надо было карандашом от руки рисовать!?
какую часть отпилите- где контровка или где зубья?
Ага, зубья отпилю! 😃)) Зачем они нужны?!..
дальше упрётесь в корпус диффа.
Если серьезно, то я уже говорил, что в данной конструкции(№1) опорный подшипник смещается влево, и соответственно, длинную шестерню я могу укрепить даже не отпиливая, при этом соблюдая условия зацепления, работы передачи и дифференциала.
фрикционные прокладки крепить не надо, только зажимать
Судя по конструкции слиппера, фрикционные прокладки удерживаются от проворачивания конструктивно. В моей конструкции, больше похожей на автомобильное сцепление, фрикционная прокладка одна, и её можно в принципе, вообще не крепить, при условии, что она будет достаточно жесткой и толстой. Но, я собираюсь использовать фторопластовую шайбу, которая достаточно тонкая, и поэтому собираюсь её приклеить к прижимной шайбе. При этом, спур 36T будет стоять стальной (уже едет) или латунный.
За пружину - нереально имхо.Её согнёт или разовьёт в стороны(если конечно не взять пружину от слиппера 10 масштаба,но тогда она к
Я уже говорил, пружина достаточной жесткости. Если понадобится, и от 10 масштаба поставлю. Хотя, два варианта пружины я уже подобрал.
Сможете довести до логического завершения?
Других вариантов нет! 😃 Я ещё нарыл шестерни стальные и латунные пары спур\пиньен, едут со Штатов 1-м классом авиа. 😃
не очень продуманные технические решения.
Я не предлагаю, я вслух рассуждаю. В споре истина рождается. Ваша критика, конечно, местами уместна. Вы же пока никакого варианта не предложили!
…И даже, несмотря на ваше скептическое настроение, я доведу дело до какого-то логического конца.
Ведь отрицательный результат: тоже результат! Но, все же, я оптимист! 😃
попробую сделать “по моей концепции”,
Поделитесь, если вас не затруднит. Вдруг ваше решение более удачно будет, или совместно мы найдем третье решение.
Вот третий вариант:
Конструкцию скрепляет(сжимает) слева муфта, а справа сам вальный пиньен 8Т (к диффу) Мотораму, штатную, нужно совсем ликвидировать. И из алюминиевого уголка сделать новую.
Пружина, зафиксированная на валу муфтой слева, через шайбу и фрикционную прокладку давит на спур, который свободно вращается на валу, он в свою очередь, передает давление на муфту справа от него(кусок металлической трубки) которая также свободно перемещается на валу, муфта(трубка) необходимой минимальной длины, в свою очередь, упирается в подшипник, о его внутреннюю обойму, подшипник в свою очередь, исполняя непосредственные свои обязанности опорного, фиксируется от смещения пиньеном 8Т, который находясь в зацеплении с главной шестернёй дифференциала и приводит в движение весь аппарат…
Между подшипником и пиньеном возможно(скорее всего) наличие регулировочных шайб для определения своего, штатного, положения подшипника в посадочном гнезде, и положение пиньена относительно шестерни диффа.
Данная конструкция, более компактная, но немного сложнее в настройке. На мой взгляд, наиболее удачная, т.к. вносит минимальные изменения штатной конструкции. Конечно, придется ещё пропил в раме под спур делать, т.к. он стоит не штатно. Но, это не сложно.
В моем понятии это эскиз все же. Или надо было
надо было в 55 сообщении не писать “искиз”, я о грамматике…
Ага, зубья отпилю!
я шутил так, имелось в виду, что места нет для контровки и зубьев одновременно.
опорный подшипник смещается влево
не вопрос, у вас теперь оправданы любые переделки. Моторама сдвинется тоже?
использовать фторопластовую шайбу, которая достаточно тонкая, и поэтому собираюсь её приклеить
фторопласт скользит хорошо очень… бывают прокладки из фторопласта в слипперах? клеить фторопласт? чем ? он кажется не клеится.
спур 36T будет стоять стальной (уже едет) или латунный
лучше латунный
ружина достаточной жесткости. Если понадобится, и от 10 масштаба поставлю
упорствуете. Самое ваше спорное техническое решение. А от 10 масштаба пружинить не будет, любой крепёж сорвёте при попытке сжать пружину.
нарыл шестерни стальные и латунные пары
вот это хорошо, пригодится
никакого варианта не предложили!
ну как-же, я прокладку и шайбы предлагал закрепить справа от спура на шестерне 8т. Нарисовать так красиво не сумею, но на словах разве непонятно? Все детали остаются те-же.
не писать “искиз”,
Да я торопился… на работе был… Увидел сам, а отредактировать уже не получилось…
П.С. Третий вариант, самое главное, хорош тем, что теперь помещается мотор 2030!!!
бывают прокладки из фторопласта в слипперах?
Тогда из чего?! Посоветуйте. Не, я серьёзно. У меня слиппер от Лося 1\36 ещё едет.
Взял его как донор, если не пригодится выкину…
А на моей трагги 1\10 его в принципе нет.
что за вариант?
Да, такой вопрос: что за тюнинг вы накупили к этой модели?
Или это не конкретно к ней, а RC-комплектующие общего назначения, ну как мотор.
Мотор 2030 какой? Такой:
hobbyking.com/…/__24777__BL_2030_16_Brushless_Inru…
если да, то порвёт, это для 18 масштаба, у меня на таком Anderson MB4 truggy катается
Да, такой вопрос: что за тюнинг вы накупили к этой модели?
Тюнинг, всё что приизводитель предлагал: весь алюминий+пошипники+аморты+приводы металл+чашки… и т.д. (190у.е.+доставка)
…правда, я ещё мотор коллекторник 180 покупал с радиатором…
Ну и конечно, приемник (2,4Ггц) Регуль БК 18А и 10А (авто)
Моторы взял 1230(4200кв) 2030 (5800кв) с ХК + ещё два едут: 2030(2900кв и 4500кв)
Не считая кучки металлических спуров и пиньёнов…
да, моторы 2030 порвут… 100%!!!.. поэтому и слиппер нужен! А ставить мотор 1230(4200кв) смысла нет, слабоват, он на 1\36 в самый раз…
Других размеров моторы БК я в инете не нашел…
Вообще, надо бы мотор 15-17 на 20-30 и 4500кв где-то…
что за вариант?
Картинка в посте №65
Спуры ещё вот такие с ибея заказал, 29, 32 и 36Т для масштаба 1\24, может пригодятся…
два последних фиксируются на валу (видно на фото)
к ним пришлось ещё покупать пиньены т.к. у них шаг 48 и 64P
Вот с ЛОСЯ 1\24 устройство слиппера (Losi LOSB1748)
тут спур с большим отверстием вращается вокруг втулки с резьбой, которая крепится на валу… пружины что-то не видно… и кольцо какое-то резиновое(наверно)… Вот бы размеры узнать частей… Может заказать?!(купить)
А это Redcat Tremor 1/16th
тут через опорный подшипник передается усилие… как ещё вариант…
Надо прикинуть, как это реализовать на нашей машинке с минимальными переделками. Если получится, то и подшипник останется на своем месте, спур и моторама… Тут спур тоже будет свободно сидеть на валу и всё фиксируктся с права пиньеном… (у спура правую шайбу не ставить, на фото она есть) а слева муфтой(фтулкой) фиксирующей… придется, правда, переделать посадочное гнездо под подшипник…
P.S.
Перечитал ещё раз некоторые страницы про ЛОСЯ 1\24, народ ставит БК моторы как 1230 размера, так и 2030…
Про третий вариант… Забыл написать, пружина припаивается к шайбе и крепится к фиксирующей втулке. для передачи крутящего момента.
Всем привет! Вот и моя парочка (трагги+трак) приехала. Первые 20 минут тестового запуска привели к печальным последствиям.=( У трака сломались усики на приводе колеса, теперь оно не крутится, ну а на трагги, как и обещал Теодор, начался хруст.=) На медленной скорости не проявляется, но вот чуть сильней нажмешь курок и трещит. По разному фиксировал мотор - не пропадает. Как на этих машинках правильно выставить зазор?
Посмотрел повнимательнее… куда-то пропал один зубчик на шестерне дифа.=) Наверное из-за этого треск.
Треск точно из-за отсутствия зубца. Поменял местами передний и задний дифы, заодно сделал из 2-х сломанных, одну - нормальную, а вторую - заднеприводную=) Получился отличный дрифт кар=) Вопрос еще насчет смазки дифов. Теодор говорил о том, что нужно залить нормальной смазкой. А какую и где можно купить? Подскажите, пожалуйста.
В любом магазине радиоуправляемых моделей можно найти масло для дифференциалов. Я брал с вязкостью 10К и 30К. Залил 30К.
Все таки я рано радовался насчет треска…сначала было все нормально, но теперь: машинку держим на весу и все ок, ставим на пол, едем - треск. Что можно посмотреть и поправить?
P.S. А чем смазывать шестерни?
едем - треск
Проверьте зазор в паре пиньен\спур. Треск может быть и при плохом зацеплении маленькой шестерни на спуре с основной (главная передача) шестернёй дифференциала. Для контроля зацепления этой пары нужно снять верхнюю крышку диффа (отсоединив амортизаторы от бабочки, верхние рычаги, приводы… и по-моему, ещё бампер…)
% зацепления этой пары шестерён, можно регулировать, при необходимости, подкладыванием тоненьких шайб под подшипники диффа, смещая таким образом его(дифф) влево или вправо, добиваясь необходимого результата.
Конечно, хруст может быть и в самом диффе, надо тоже разобрать его и проверить.
Все пластиковые шестерни смазываются густой (как солидол или чуть жиже)силиконовой смазкой. Жидкая или разбрызгается или стекает.
(Конечно, если они установлены в герметичном узле, то можно и пожиже…)
В некоторых случаях их вовсе не смазывают…
Пы.Сы. Очень жаль, что производитель не предлагает металлические апгрейты шестерён, в т.ч. диффа…
2Пы.Сы. Я наливал в дифф масло вязкостью 40. Свободное качение было значительно лучше… Но, масло потом все вытекло, машина вся была в этом масле и ещё пыль налипла и шерсть от кошки… 😃))
Разобрал все, и дифф в том числе. Все шестерни целые, крутятся нормально… собрал снова, зазор спур/пиньен выставил почти вплотную, между шестерней диффа и спуром зацеп тоже вроде нормальный… все равно при резком старте и на скоросит вперед трещит…назад и слабо вперед без треска едет. Что меня еще удивило, так это то, что в половинках разобранного диффа все крутится мягко без затруднений, а вот когда половинки стягиваю, то чашки вращаются с затруднением. Хотя, если присоединить колеса, то это не ощущается… Это нормально? Или проблема в диффе? Никак не могу понять в чем причина треска. Помогите, пожалуйста, в решении проблемы. Уточню, это происходит на машинке, которую я сделал заднеприводной путем снятия с центрального кардана маленькой шестерни спереди.(причину переделки выше рассказывал).
Хруст надо искать! Мне уже теперь самому любопытно… А на счет затяжки диффа, да, есть такое, сильно затягивать не нужно. И еще шестерни диффа надо обкатать, об это уже писали вроде.
Проверьте крепление мотора, может он болтается или моторама “гуляет”
Мотор и моторама сидят крепко, а вот спур на центральном кардане “гуляет”, думаю это и есть причина. А вот как это устранить…
Он вроде должен гулять. Иначе как его менять?! Он у меня свободно снимается и ставится обратно… Тут надо смотреть как зубья зацепляются, и что при движении происходит.
Насколько я понимаю, именно при увеличении нагрузки и происходит хруст. Т.е. что-то смещается и/или прокручивается…
Ну, если вы исключили поломку зубьев…
Я победил этот треск. Ура=) Спасибо, Михаил, за участие и помощь! Сегодня купил шайбы 8х10х0.2мм, подложил 5 штук между диффом и опорным подшипником и вуаля=) треск пропал.=) Вот только это на гладком полу, а если ездить по ковру, то треск появляется.=( Что можно сделать с диффом? Думаю, что это он трещит. Треск проявляется при хорошем сцеплении с поверхностью и если при езде задом резко нажать вперед.