Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
Андрей, постараюсь ответить.
- Да, безколлекторник должен быть лучше.
- Размер шасси 90 легко превращается в 94 (передвигаешь заднюю ось на основном шасси). А если у задняя подвеска DWS, то в комплекте идут крепления для 98мм. С завода шасси (если берешь только шасси), думаю собрано 94мм. Если берешь с корпусом, то уже зависит от корпуса. Для AWD основные размеры 90-94.
- Можно взять. Это лучше чем KT-18, но сейчас Kyosho вовсю продвигает FHSS (это пульт KT-19 и серия Sports). Думаю стоит смотреть в этом направлении, если зацепит Mini-z.
- Аккумы лучше брать Team Orion или Sanyo Eneloop. Зарядники либо LaCrosse BC-1000, либо Robiton ProCharger1000, Smart3000.
Второй вариант MA-020S SUBARU IMPREZA WRC2008 предпочтительнее . Потому как новая электроника, RTR комплект. Даже дрифтовые покрышки. Останется только аккумы вставить и погнал. Ну а если понравится, будете уже тюнинговать.
По ценам посмотрите магазины, которые назывались выше. Сравните цены. Доставку.
Спасибо огромное за развернутый ответ!
Жду еще мнений…
на сколько я понял, у входящей в комлепкт кт-19, часть функций обрезана.
Что за функции обрезаны и по сравнению с чем?
по сравнению с кт-18. сейчас не найду ссылку. тоже бы хотел уточнить.
Ну по сравнению с КТ-18 на КТ-19 отсутствует триммер газа. Остальное на месте.
Там плата обрезана, нет разъема для коннекта засечки, вместо него сделан коннектор для света. Феты только с одной стороны. расписано странице на 4-й.
Ииии… В чем проявляется то, что плата обрезана? Транспондер от какой засечки подключается в разъем I.C.S.? Для любого транспондера (кроме ICtag) нужны + и -, которые думаю будут в разъеме куда свет подключается.
Если не нравится “обрезанность” платы, возьмите просто MR-03 2.4Ghz ASF там все разъемы и феты на месте 😃
А вообще уже скоро будет MR-03 Pro. Там будет другая плата c протоколом “MHS” (Mini-Z Hybrid Spread Spectrum System).
А не лучше человеку взять Atomic AMZ и дрифтом наслаждаться без гемора?
Там уже и бк система, да и конструктив как у старшых моделей.
Здравствуйте!
Буквально на днях влился в ряды обладателей mini-z и есть пара вопросов, кому не сложно, подскажите:
- трасса Русского mini-z клуба закрыта на ремонт до сентября, выходит в Москве/Подмосковье до сентября катать негде?
- есть ли в Москве какой нибудь оффлайн магазин где всегда можно приобрести запчасти/расходники на mini-z?
- какие покрышки лучше использовать на родной домашней трассе 30го размера?
- Никак не могу понять, почему во всех магазинах две родные трассы short размера стоят дешевле чем одна трасса полного размера, хотя результат, вроде, один и тот же?
Спасибо!
Отвечу, что знаю. Москвичи поправят.
Оффлайн магазин знаю один - это Хоббицентр, но ассортимент будет тот, что в онлайн-магазине.
По покрышкам на зад мягче до 10градусов, на переднюю ось до 20-30градусов. По соседним темам поищите. Где-то было. В теме про PN чемпионат Макс расписывал очень подробно по настройкам шасси.
Под родными трассами имеете ввиду RCP Track? Что за значит short размер и полный размер? Что подразумеваете под результатом?
Ага, спасибо, про хоббицентр конечно знаю, но там ассортимент на запчасти очень скудный…
Да, я про RCP, их продают комплектами по 96 пластин (Large size) и по 48 пластин (Short size) . Так вот две short всегда дешевле чем одна large, а результат - протяженность трассы в обоих случаях одинаков.
Ну хоббицентр это самый оффлайн из всех оффлайнов по Mini-z.
Мда… Странно по цене на трассу из 48 матов. Не знаю в чём подвох. На Киошо-онлайн тоже есть разница, но порядок цен выше.
Цена стоит а наличие спрашивали?
Цена стоит а наличие спрашивали?
Не только спрашивал, но и купил две коротких, т.к. ответа не нашел (:
Сколько в валюте одна трасса стоила? Только без тугриков плиз 😃
но и купил две коротких,
30-тый размер мата? Т.е. rcmini-z отправляют трассы в Россию? Интересно сколько стоила доставка. Можно в личку.
Да трассы то я в России купил, за рубчики.
Эхх, а заинтриговал-то как 😁
подскажите пожалуйста, как подобрать корпус для MR-03 Mini-Z Racer Sports ReadySet? или они все стандартные и можно смело любой брать?
Корпуса стандарные, как и шасси. Основные размеры колесной базы у шасси:
М - 90мм
L - 94мм
LL - 98мм
Есть еще пара-тройка размеров, но они, можно сказать, редкие.
MR-03 версии Sports как и просто MR-03(различия касаются в основном электроники) имеют различный тип моторам: RM, MM, HM и LM.
Чтобы точно знать какому корпусу соответствует тот или иной тип моторамы надо курить читать инструкцию по корпусу. В нижнем левом углу будут приведены тип моторамы и размер колесной базы, а также вылеты дисков.
Взято отсюда: линк.
При этом нужно помнить, что некоторые корпуса выпускались и для AWD (в инструкции не будет типа моторамы для MR-03), поэтому эти корпуса придется подбирать исходя из размеров колесной базы корпуса, ну и опыта: своего и/или коллег по форуму и т.д.
Добрый день. Коллеги на mini-z MR-02 устраивают офисные гонки, я решил присоединиться и тоже приобрел такую машинку. Специализированный трассы нет, но пол ровный и гладкий, расставляем ворота-чекпоинты и можно ездить. Проблема в том, что пол для этих машинок очень скользкий. Сделан он из антистатического материала и на ощупь напоминает гладкую керамическую плитку. Машинки на нем едут устойчиво только на трети газа, чуть больше - срываются в занос. Коллеги для борьбы с этим просто добавляют груза на свои машинки, так что mini-z становятся весом полкило и более 😃 И получается отлично! Машина быстрее разгоняется, устойчива в поворотах, не заносит. Я ради проверки подбирал на легкой машинке уровень газа, при котором она не уходит в занос, и устраивал драг-рейс с утяжеленной машинкой. Утяжеленная на полном газе раза в два быстрее разгоняется! Резину менять пробовали - на стоковой не едет совсем, у всех стоит резина PN Racing с протектором, вот только жесткость не могу сказать. Но на ощупь вроде бы мягкая, но точно неизвестно. Вот есть видео как едет легкая и утяжеленная машинка:
Видео снято не на месте гонок! Гонки в отдельном большом пустом зале 😃
Вопрос такой. Утяжелять машинку - это же идеологически неправильно. Но какие есть другие способы сделать модель более устойчивой? Правильный ответ я знаю - ездить на специализированной трассе, но это надо или покупать, каждый раз раскладывать, или куда-то ехать в другое место: и то и другое хлопотно, нас устраивает и так. Просто, может быть, есть совет, как сделать машинки более послушными на том покрытии, которое есть у нас? Я знаю что есть совсем мягкая резина с жесткостью 10 градусов, только её надо откуда-то там заказывать, и то не везде есть. Может быть у кого-то завалялась? Мы купили бы попробовать… Еще слышал про какие-то “намазки” на резину, но это всю пыль соберут, наверное?