Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
Купил мини-z, первая такая есть xo-1, hpi-5 s c
А что такое xo-1, hpi-5 s c??? … Если вы про большой масштаб, то это явно не в эту ветку форума.
… а теперь можно русским языком описать суть проблемы с Вашей Mini-Zеткой?
Похоже что на мини жужжит серва, а другие машинки для сравнения написал . Просто там ничего похожего с сервой нету.
И еще вопросик . Сколько весят диски на мини-з, стандартные не очень нравяться хочу выточить другие чуть больше а резинку выточить чуть ниже. Не хотелось бы перевеса не колесики. А то рулевая на 3 грамма тяжелее вышла самодельная )))
Михаил, не томите, скажите модель шасси. Например, MR-01, 02 или 03 или МА-010, 015, 020. Какая электроника 2.4Ghz или 27Mhz? На пульте трим руля настраивали?
Но судя по вашему последнему предложению, похоже что у вас самоделка.
Машинка новая Mr- 03 sport. Электроника на 2.4 если коробочке верить. А самоделка только деталюшки которые по отзывам ломаються часто и относительно не надежны. Сама шаська откатала часа 3 наверное. Поэтому и переживания определенного рода за здоровье сервоприводами есть. Так как такого поведения на других авто не замечал
Пару страниц назад был небольшой FAQ по решению проблем с MR-03S. Вот.
Судя по всему потенциометр под замену.
Прочел и тоже на него подумал, это как то можно исправить перенастройкой или продавцам звонить лучше сразу?
Это уж как сами решите. Что вам проще: заменить потенциометр или вернуть продавцу?
А фиг знает, до продавца 400 км, чека нету. Но вроде магазинчик опрятный. Отзывы только самые положительные )
Друзья, простите, если задаю вопросы уже пройденные)
Вот загорелся очень покупкой мини-z багги kyosho. Поковырялся по сайтам всяким и увидел, что их есть разные виды и комплектации. подскажите, уважаемые, какую брать? кит rtr rta… я немного запутался в них. хочется изначально в хорошей комплектации…
вот например www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
или
http://****************/mashiny/mini-z/racprodaja-mini-z-buggy-optima-bluewhite.html
заранее спасибо, хорошего настроения)
В Mini-z есть только два варианта:
- шасси
- rtr набор
В первом варианте либо продается только шасси, либо шасси с некрашенным или окрашенным корпусом. Но всегда без пульта.
Во втором варианте это готовый к заездам набор: шасси + пульт. Вставляешь батарейки и поехал.
Набора как у взрослых моделей, где одни только запчасти и шасси надо собирать самому у mini-z нет. Только если самому покупать все запы по отдельности и самому собирать, но в тек. ситуации это выльется в копеечку. Да и раньше это выходило дороже готового шасси почти в два раза.
У mini-z бывает выпускаются отдельно шасси к каким-то юбилеям и проч. с небольшим набором установленного тюнинга: подшипники, какие-нибудь шариковые дифференциалы и т.д.
P.s. вторая ссылка выглядит странно. Не рискнул заходить.
всем доброго время суток!
дети играли и больше Kyosho Perfex KT-18 не включается -помогите куда бежать на диагностику и ремонт?
всем заранее спасибо!
подскажите, кто ма-015 крутил в руках ? на сколько я понимаю, основное отличие 15-ой - это полноценная задняя подвеска. она получилась не очень удачной ?
Ну я крутил.
А что в ней может быть неудачного? Она, вообще-то, появилась отдельно от MA-015. Отличие МА-015 это новая плата с Тики-тики модом и возможностью подключения гироскопа.
Отличие МА-015 это новая плата с Тики-тики модом и возможностью подключения гироскопа.
Кстати про платы, штуки дорогие, на сколько они взаимозаменяемые по установочным размерам и подключениям (с учетом частоты и типа двигателя) ?
Да. Платы дорогие. Стоят полшасси. По формфактору все примерно одинаковые. Размеры будут отличаться, но в основном по длине. Ширина та же. Так же нужно будет менять крышку закрывающую плату. Из-за разъемов на плате (для гироскопа, ISC) Исключение здесь плата для БК двигателя, но не по форме, а по подключению движка. По коллекторным движкам Kyosho подключение стандартное + и -. Никаких переделок не требует. Если соберетесь ставить что-то из тюнинговых двигов, тогда надо будет перепаивать феты. Про это (и вообще) рекомендую прочитать статьи на mini-z.ru
www.rcmini-z.com/en/index.php?main_page=product_in…
www.rcmini-z.com/en/index.php?main_page=product_in…
- чем отличаются ?
- подходят для любого авд-шного шасси ?
- Одно Kyosho, другое M’S Racing. Оба ставяться взамен стандартного дифа.МСРэйсинговый аксель можно использовать только со спурами той же фирмы с бОльшим (чем у стандартных киошеских спуров) количеством зубов. Эти спуры есть на странице с акселем по вашей ссылке. Ставите спур, аксель и получаете эффект CS на минизедке.
2. Да, но аксель от M’S Racing можно поставить только на заднюю ось (см.п.1).
“1,9” на среднем фото WHEELBASE 1.9 - это буквально количество оборотов задней оси относительно передней ?
а вообще основы настройки минизеток для дрифта на сколько схожи с 10-ым масштабом ?
Да. Там есть еще варианты 1.6 и 2.1.
У меня 10-го нет и не было. Смотрите, что из тюнинга есть для АВД: аксели, обгонки, шариковые настраиваемые диффы, разные там кулаки/тяги для установки разных там развалов/схождений, дрифтовая резина, а ну и конечно, спуры/пиньоны. Про подвеску ничего здесь не говорю (тюнинга там тоже завались), т.к. для дрифта ИМХО она не самая главная. На самой первой подвеске МА-010 дрифтует не хуже, чем на самой последней как у МА-020.
В общем, я бы сказал, что ИМХО всё это пришло в АВД из 10 масштаба, но в силу меньшего масштаба отличается и по возможностям настройки шасси под дрифт и по тому как научиться дрифтовать на Mini-z. Я уж не говорю, что другого тюнинга для настройки CS на mini-z AWD я не знаю, кроме как у M’S Racing. А ведь на 10 масштабе там куча всяких настроек, например, с рулевыми тягами ( с выворотом колес).
я в восторге, еще не отошел после того как об кс для миниз узнал. остаётся только выворота добавить и получится модель, которая практически ни чем не уступает 10-му масштабу.
кстати, дифференциалы смазываются только после полной разборки (посмотрел схемы, не уверен, что смогу эту мелкоту обратно собрать) ?
Ну как добавите выворота - расскажете здесь… Думаю всем интересно будет. Я только могу предположить, что можно у рулевой тяги расширить отверстие куда вставляется ножка от поворотного кулака и эту самую ножку немного сточить (сделать тоньше). Но это уменьшает прочность и надежность рулевой и колхозом попахивает. Вот если бы был какой вариант тюнинговой рулевой тяги… Однако, думаю, что тут без переработки всего шасси не обойтись. А когда это будет? Только Киошо может ответить.
Вместо Min-z советую обратить внимание на модель AMZ 4WD от Atomic. В том же масштабе. У нее там полноценная серва и есть рулевые тяги, которые дают разный поворот как раз для дрифта:
По поводу смазки диффов. Думаю, что только через разборку.