Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.

Petrokl

Пару страниц назад был небольшой FAQ по решению проблем с MR-03S. Вот.
Судя по всему потенциометр под замену.

nio88

Прочел и тоже на него подумал, это как то можно исправить перенастройкой или продавцам звонить лучше сразу?

Petrokl

Это уж как сами решите. Что вам проще: заменить потенциометр или вернуть продавцу?

nio88

А фиг знает, до продавца 400 км, чека нету. Но вроде магазинчик опрятный. Отзывы только самые положительные )

2 months later
Ставдорт

Друзья, простите, если задаю вопросы уже пройденные)

Вот загорелся очень покупкой мини-z багги kyosho. Поковырялся по сайтам всяким и увидел, что их есть разные виды и комплектации. подскажите, уважаемые, какую брать? кит rtr rta… я немного запутался в них. хочется изначально в хорошей комплектации…
вот например www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…

или

http://****************/mashiny/mini-z/racprodaja-mini-z-buggy-optima-bluewhite.html
заранее спасибо, хорошего настроения)

Petrokl

В Mini-z есть только два варианта:

  • шасси
  • rtr набор
    В первом варианте либо продается только шасси, либо шасси с некрашенным или окрашенным корпусом. Но всегда без пульта.
    Во втором варианте это готовый к заездам набор: шасси + пульт. Вставляешь батарейки и поехал.
    Набора как у взрослых моделей, где одни только запчасти и шасси надо собирать самому у mini-z нет. Только если самому покупать все запы по отдельности и самому собирать, но в тек. ситуации это выльется в копеечку. Да и раньше это выходило дороже готового шасси почти в два раза.
    У mini-z бывает выпускаются отдельно шасси к каким-то юбилеям и проч. с небольшим набором установленного тюнинга: подшипники, какие-нибудь шариковые дифференциалы и т.д.

P.s. вторая ссылка выглядит странно. Не рискнул заходить.

22 days later
EugenFrank

всем доброго время суток!
дети играли и больше Kyosho Perfex KT-18 не включается -помогите куда бежать на диагностику и ремонт?
всем заранее спасибо!

amethan

подскажите, кто ма-015 крутил в руках ? на сколько я понимаю, основное отличие 15-ой - это полноценная задняя подвеска. она получилась не очень удачной ?

Petrokl

Ну я крутил.

А что в ней может быть неудачного? Она, вообще-то, появилась отдельно от MA-015. Отличие МА-015 это новая плата с Тики-тики модом и возможностью подключения гироскопа.

amethan
Petrokl:

Отличие МА-015 это новая плата с Тики-тики модом и возможностью подключения гироскопа.

Кстати про платы, штуки дорогие, на сколько они взаимозаменяемые по установочным размерам и подключениям (с учетом частоты и типа двигателя) ?

Petrokl

Да. Платы дорогие. Стоят полшасси. По формфактору все примерно одинаковые. Размеры будут отличаться, но в основном по длине. Ширина та же. Так же нужно будет менять крышку закрывающую плату. Из-за разъемов на плате (для гироскопа, ISC) Исключение здесь плата для БК двигателя, но не по форме, а по подключению движка. По коллекторным движкам Kyosho подключение стандартное + и -. Никаких переделок не требует. Если соберетесь ставить что-то из тюнинговых двигов, тогда надо будет перепаивать феты. Про это (и вообще) рекомендую прочитать статьи на mini-z.ru

Petrokl
  1. Одно Kyosho, другое M’S Racing. Оба ставяться взамен стандартного дифа.МСРэйсинговый аксель можно использовать только со спурами той же фирмы с бОльшим (чем у стандартных киошеских спуров) количеством зубов. Эти спуры есть на странице с акселем по вашей ссылке. Ставите спур, аксель и получаете эффект CS на минизедке.


2. Да, но аксель от M’S Racing можно поставить только на заднюю ось (см.п.1).

amethan

“1,9” на среднем фото WHEELBASE 1.9 - это буквально количество оборотов задней оси относительно передней ?

а вообще основы настройки минизеток для дрифта на сколько схожи с 10-ым масштабом ?

Petrokl

Да. Там есть еще варианты 1.6 и 2.1.
У меня 10-го нет и не было. Смотрите, что из тюнинга есть для АВД: аксели, обгонки, шариковые настраиваемые диффы, разные там кулаки/тяги для установки разных там развалов/схождений, дрифтовая резина, а ну и конечно, спуры/пиньоны. Про подвеску ничего здесь не говорю (тюнинга там тоже завались), т.к. для дрифта ИМХО она не самая главная. На самой первой подвеске МА-010 дрифтует не хуже, чем на самой последней как у МА-020.

В общем, я бы сказал, что ИМХО всё это пришло в АВД из 10 масштаба, но в силу меньшего масштаба отличается и по возможностям настройки шасси под дрифт и по тому как научиться дрифтовать на Mini-z. Я уж не говорю, что другого тюнинга для настройки CS на mini-z AWD я не знаю, кроме как у M’S Racing. А ведь на 10 масштабе там куча всяких настроек, например, с рулевыми тягами ( с выворотом колес).

amethan

я в восторге, еще не отошел после того как об кс для миниз узнал. остаётся только выворота добавить и получится модель, которая практически ни чем не уступает 10-му масштабу.

кстати, дифференциалы смазываются только после полной разборки (посмотрел схемы, не уверен, что смогу эту мелкоту обратно собрать) ?

Petrokl

Ну как добавите выворота - расскажете здесь… Думаю всем интересно будет. Я только могу предположить, что можно у рулевой тяги расширить отверстие куда вставляется ножка от поворотного кулака и эту самую ножку немного сточить (сделать тоньше). Но это уменьшает прочность и надежность рулевой и колхозом попахивает. Вот если бы был какой вариант тюнинговой рулевой тяги… Однако, думаю, что тут без переработки всего шасси не обойтись. А когда это будет? Только Киошо может ответить.

Вместо Min-z советую обратить внимание на модель AMZ 4WD от Atomic. В том же масштабе. У нее там полноценная серва и есть рулевые тяги, которые дают разный поворот как раз для дрифта:

По поводу смазки диффов. Думаю, что только через разборку.

amethan

видел эту модельку. очень заманчиво. но раз уж досталась мини-з, попробую выжать из неё максимум. поиграюсь с подвеской.

1 month later
amethan

в соседней ветке для обслуживания коллекторных двигателей советуют масло TRP OniSake. ничего подобного найти не удалось. посоветуйте что нибудь для обслуживания (не для соревнований). может быть какой нибудь аналог из автомагазина ?

1 month later
amethan

я понимаю, что опоздал на пару лет, но может кому нибудь будет интересно:
отличия скелетов ма-010 и ма-020:


И отличия ма-010asf и ма-020s:


так как плата управления осталась та же, крышку менять не стал (в ней меньше отверстий, а следовательно и пыли).

поставил дрифтовую резину. отлично скользит по гладкому полу. но на ковре не хочет. слишком большой зацеп. никто не думал над подобной проблемой ?

Petrokl

На ковре не дрифтовал. По-хорошему ковролин должен быть, а не ковер. Вот как в этом ролике:

Как ощущения от новой передней подвески? Есть разница?