Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.

Petrokl

Да. Там есть еще варианты 1.6 и 2.1.
У меня 10-го нет и не было. Смотрите, что из тюнинга есть для АВД: аксели, обгонки, шариковые настраиваемые диффы, разные там кулаки/тяги для установки разных там развалов/схождений, дрифтовая резина, а ну и конечно, спуры/пиньоны. Про подвеску ничего здесь не говорю (тюнинга там тоже завались), т.к. для дрифта ИМХО она не самая главная. На самой первой подвеске МА-010 дрифтует не хуже, чем на самой последней как у МА-020.

В общем, я бы сказал, что ИМХО всё это пришло в АВД из 10 масштаба, но в силу меньшего масштаба отличается и по возможностям настройки шасси под дрифт и по тому как научиться дрифтовать на Mini-z. Я уж не говорю, что другого тюнинга для настройки CS на mini-z AWD я не знаю, кроме как у M’S Racing. А ведь на 10 масштабе там куча всяких настроек, например, с рулевыми тягами ( с выворотом колес).

amethan

я в восторге, еще не отошел после того как об кс для миниз узнал. остаётся только выворота добавить и получится модель, которая практически ни чем не уступает 10-му масштабу.

кстати, дифференциалы смазываются только после полной разборки (посмотрел схемы, не уверен, что смогу эту мелкоту обратно собрать) ?

Petrokl

Ну как добавите выворота - расскажете здесь… Думаю всем интересно будет. Я только могу предположить, что можно у рулевой тяги расширить отверстие куда вставляется ножка от поворотного кулака и эту самую ножку немного сточить (сделать тоньше). Но это уменьшает прочность и надежность рулевой и колхозом попахивает. Вот если бы был какой вариант тюнинговой рулевой тяги… Однако, думаю, что тут без переработки всего шасси не обойтись. А когда это будет? Только Киошо может ответить.

Вместо Min-z советую обратить внимание на модель AMZ 4WD от Atomic. В том же масштабе. У нее там полноценная серва и есть рулевые тяги, которые дают разный поворот как раз для дрифта:

По поводу смазки диффов. Думаю, что только через разборку.

amethan

видел эту модельку. очень заманчиво. но раз уж досталась мини-з, попробую выжать из неё максимум. поиграюсь с подвеской.

1 month later
amethan

в соседней ветке для обслуживания коллекторных двигателей советуют масло TRP OniSake. ничего подобного найти не удалось. посоветуйте что нибудь для обслуживания (не для соревнований). может быть какой нибудь аналог из автомагазина ?

1 month later
amethan

я понимаю, что опоздал на пару лет, но может кому нибудь будет интересно:
отличия скелетов ма-010 и ма-020:


И отличия ма-010asf и ма-020s:


так как плата управления осталась та же, крышку менять не стал (в ней меньше отверстий, а следовательно и пыли).

поставил дрифтовую резину. отлично скользит по гладкому полу. но на ковре не хочет. слишком большой зацеп. никто не думал над подобной проблемой ?

Petrokl

На ковре не дрифтовал. По-хорошему ковролин должен быть, а не ковер. Вот как в этом ролике:

Как ощущения от новой передней подвески? Есть разница?

andrewA27
amethan:

поставил дрифтовую резину. отлично скользит по гладкому полу. но на ковре не хочет. слишком большой зацеп. никто не думал над подобной проблемой ?

попробуйте полоску скотча на колесо намотать

Petrokl

Так у него уже дрифтовая резина. Она ж пластиковая. Думаете скотч будет лучше скользить? Сомневаюсь.

amethan
Petrokl:

Как ощущения от новой передней подвески? Есть разница?

по вождению пока не скажу. но чисто конструктивно, увеличился ход передней подвески и жесткость всей передней части шасси.

amethan
Petrokl:

Так у него уже дрифтовая резина. Она ж пластиковая. Думаете скотч будет лучше скользить? Сомневаюсь.

поставил назад кулаки с самым большим развалом, стало возможным скользить по ковру. но на ма-020 других передних кулаков у меня пока нет, поэтому на стандартных кулаках впереди слишком много зацепа. малейший доворот рулём и передние колёса вытаскивают из заноса задние.
хочу теперь докупить набор передних кулаков, набор пружин и dws конверсию.

и, кстати, вопрос что можно сделать для охлаждения двигателя ? только алюминиевые прокладки (которыми зазор выставляется между спуром и пиньёном) и алюминиевый держатель двигателя ?

Petrokl
amethan:

…только алюминиевые прокладки (которыми зазор выставляется между спуром и пиньёном) и алюминиевый держатель двигателя ?

Ну почему же? Есть вот такой девайс:

Даже в продаже есть. Найдете по линку картинок 😃

1 month later
14 days later
amethan

переделал заднюю подвеску.
было:

стало:

и конечный результат:

получилось почти ма-020ve. осталось только силовую поменять на бесколлекторную, но это как нибудь потом.

Petrokl

Плата стоит почти 80% от шасси 😃 Можно смело тогда еще одну шаську собирать. Я так свою первую MA-010 2.4Ghz собирал. Вышла мне в копеечку. Это был 2011-12гг. Я тогда себе сразу алюминий покупал какой только можно было (в разумных пределах😒). Ну а по сегодняшнему курсу это очч дорого.

amethan

dws - отличная конверсия. но переживаю за пластиковые кулаки, пока развал настраивал раз пять выкручивал винты. сорву резьбу, как пить дать.
искал алюминиевые кулаки, получается есть только такие, серебристого исполнения ?
www.rcmini-z.com/en/index.php?main_page=product_in…

и второй вопрос.
чтобы поставить такой кс www.rcmini-z.com/en/index.php?main_page=product_in…
обязательно докупать и соответствующую ось ?
www.rcmini-z.com/en/index.php?main_page=product_in…

не пойму как при этом регулируется передаточное число ?

Petrokl

На первый вопрос - да. Только они. Есть еще от x-power, но я не уверен, что они на родную киошевскую подойдут.

На второй вопрос - да. Регулируются как раз вот этими спурами. Их три варианта: 1.6, 1.9 и 2.1 Продаются по-отдельности. Главное, что без ихнего настраиваемого акселя не заработает. На нём положение шестеренки настраивается с помощью шайб. Тем самым подстраиваешь ось под спур.

amethan

долго соображал, что за “аксель” такой. потом дошло, что по русски “ось” переводится )

amethan

поколдовал с настройками. на линолиуме боком ездит без проблем, а вот с ковровым покрытием чего то не хватает. в ближайших алюминиевые кулаки назад и комплект кс-а от M’S RACING. и видимо придётся решать проблему с принудительным охлаждением двигателя. 15 минут и разогревается градусов до 70.

1 month later
amethan

приехала задняя ось. обошлась всего в 175 рублей. осталось разобраться чему соответствуют зубчатые колёса из комплекта.

21 days later
amethan
amethan:

приехала задняя ось. обошлась всего в 175 рублей. осталось разобраться чему соответствуют зубчатые колёса из комплекта.

в общем штучка оказалась не простая.
во первых, в этот спул не пролезли алюминиевые кости. в прорезях ездит нормально, но сам шарик не пролазит. пришлось поставить пластиковые кости, они подходят идеально.
во вторых, в комплекте идёт только три шестерни, на 26, 27 и 28 зубов. 28 зубов, зубов, видимо для 50 на 50, потому что на стоковом дифференциале тоже 28 зубов.
поставил шестерню на 26 зубов, кс получился весьма скромненький, где то в районе 1,15-1,2.