PNWC World Cup 2013
После третьего заезда модифида Макс пятый в двух секундах от Матсушимы, ну или как его там)
Ждем заключительные заезды, скрестив пальцы))
Формулы отъездили. Начинается последняя квала 2WD Stock.
Как я понимаю, лидеры в 2WD Stock едут 24 круга, модифид - 25 кругов, а может и 26 - тут не уверен…
Заканчивается заезд группы К - лидер идет на 17 кругов…
Стоит отметить очень высокую форму финнов. Их новая магнитная подвеска работает намного лучше, чем A-arm, поэтому в Стоке в ТОП-5 3 машины с ней, а в Модифиде 2. К сожалению, я не могу использовать её, т.к. у меня пиленый скелетон. Но, когда я вернусь в Москву, я буду усилено её тестить.
Да финны очень продвинуты в Mini-Z, уровень и фанатизм зашкаливает ! Про подвеску я писал, и ссылки давал, стоило её протестировать. В общем молодец что все тестируеш на своей шкуре, а к финнам по приглашению обязательно съезди там уровень соревнований будет не хуже чемпионата. Удачи!
Группа J отъездила. Медленно и печалльно…
На трассе группа I - лидер едет на 19 кругов.
Пока что все эти люди - не соперники нашему Максу.
21:17 Стартует группа H.
Группа H уже заметно живее, и лидер едет по прогнозу комментатора на 21 круг, правда все остальные на 20 и менее.
Группа G - уже пара человек претендует на результат в 22 круга. Чувствуется, что начиная с группы F результаты пойдут уже очень плотные.
Группа F - двое или трое претендуют на результат в 23 круга. При этом когда смотришь на езду - пока не видишь ничего неожиданного. Думается, что участники нашего клуба вполне могут соревноваться с этой группой. Не знаю уж насчет более высоких групп, но эта пока что не впечатляет, хотя пожалуй пара лидеров и неплоха.
Хм, а в группе Е лидер претендует уже на 24 круга! Это уже серьезно. К сожалению лаги не позволяют в полной мере оценить скорость и класс езды.
21:54 завершился заезд в группе C - примерно половина участников наездила 24 круга. Это уже быстро.
Группа B - комментатор несколько оживился и постоянно твердит относительно лидеров: “very good” - человек 7 едут на 24 круга.
Вижу, как Александр Лаверычев снимает одеяние маршала… 😃 Стартует группа А.
Режиссеры трансляции офигели совсем = ну нахрена показывать зрителей и комментатора во время заезда группы А?
за весь заезд машина Макса пока всего раз мелькнула в кадре.
2 WD отъездили. Видно было, как машину Макса забрали для проведения техосмотра.
Результатов, увы опять не было слышно из-за лагов. Причем совсем.
Единственное - услышали, что кто-то накатал 22 круга. Слава богу, не Макс.
Поехали LM-ки.
Видно Макса, сидящего на маршальской позиции. 😃
Видно Макса, сидящего на маршальской позиции. 😃
И, кажется, он грустен 😦
Я думаю, что он устал. Шутка ли - весь день на ногах. А еще последнюю квалу в модифиде нужно отпахать.
Да и не стоит тут грустить! В кои-то веки наш участник выбрался не куда-нибудь, а на чемпионат мира! Для нас все, что выше финала Жо (шутка…) - уже успех! А Макс по-любому будет выше. И намного!
Главное, чтоб сил хватило до конца дня, и ночью надо выспаться перед финалами.
Завтра в стоке Максим в финале А будет стартовать с седьмого места! С чем нас всех и ПОЗДРАВЛЯЮ!!! УРА!!!
Ждем модифид!
Ну так это ОТЛИЧНО!!! 7 место в группе А - об этом мы даже и мечтать не могли перед чемпионатом! С хода попасть в финал А - это просто супер! Ну конечно, когда Макс был какое-то время третьим, захотелось чуть большего, но в любом случае это оставляет надежду на лучший исход! Что-что, а бороться Макс умеет. Хочется ему пожелать всего наилучшего, мы верим в него! И будем верить и болеть до конца!
Началась квала в модифиде.
Финал G проехал, стартует F.
23:26 - завершился заезд группы Е. Пока результаты невысоки. Типа 22 круга у лидеров. Ждем-с…
Группа D - 4 пилота едет на 23 круга, но и только. Остальные еще медленее.
У меня все “спасибки” кончались 😃 а что за номера по трассе расставлены?
Группа C - лидер или даже два едут уже на 25 кругов ( комментатора не могу понять однозначно). Это уже интереснее. Правда и 24 едут всего двое или трое. Остальные отстали.
Группа B - смотрим… Кто-то едет на белом ( непокрашенном) кузове феррари 458.
Странно, но 6 человек из заезда B едут по словам комментатора на 23 и меньше кругов…
Итого, как я понял, всего трое проехали 24 круга. Ладно, бог с ними. Заезд А стартует. Макс на трассе… Ну, удачи!!!
5-я стартовая позиция…
Лидер едет на 26 кругов…
Очень много лагов… Кто-то очень серьезно ушатался… Не видно, кто.
Матсушима - рекорд круга…
Кто-то 26, кто-то 25. Макс - 24…
Ждем инфы от виновника торжества…
Заезд группы Б посмотрели с небольшим количеством лагов - почти гладко. А как начался заезд группы А - стало лагать просто кошмарно. Поначалу вообще изображение появлялось на 1 секунду, чтоб потом застыть на 10-15… Под конец заезда хоть как-то положение улучшилось, хотя все равно назвать это “видео” язык не поворачивается. Скорее уж слайд-шоу.
Ураааа!!!
Вот это да!!! 😃 Честное слово, это уже победа! Макс, ты просто супер!
Но главное теперь не поддаться этой эйфории и собраться к завтрашним стартам… Строго говоря, ресурсы для улучшения результатов и позиции есть, и они даже видны! Так что рассчитываем завтра на серьезную борьбу!
Максим, поговорите с организаторами, а точнее с режиссером, пусть завтра камеру на экран с засечкой наведут. Сегодня они пытались это делать , но угол обзора фиговый был.
Максим, ты молодец! Отличный результат! Так держааааать!
Круто
максим ,главное в финалах не уступать и не пропускать
здесь будет уже все предельно жёстко и джентельменов больше не будет
Удачи!
Всем привет!
Буду по порядку отвечать на сообщения:
Теодор, привет! Я рад тебя вновь читать! Надеюсь скоро увидимся 😉 Я постараюсь показать хороший результат, но рвать не надо. Тут очень дружная атмосфера. Мне нравится такой формат. Все получают удовольствие от занятия своим делом вместе с единомышлениками!
Арсений, я точно знаю, что весь день парни за компами трудились. Они делали и предавали трансляцию. Дальше это не их проблемы.
Да, фины очень много помогают. Это очень быстрые и открытые пилоты. Это настоящие спортсмены, которые не скрывают своих настроек, а наоборот делятся, чтобы повысить конкуренцию.
Арсений, да была задержка. Связано с тем, что потекла крыша и на трассу начал капать дождь. Пришлось немного подвинуть трассу, чтобы полотно было сухое. Из-за плохая изоляции здесь очень высокая влажность.
Антон, да меня выносили в одном заезде пару раз. после чего на прямой разорвало диск. Теперь я еду в модифиде на “тарелках”, чтобы повысить живучесть.
Лидеры в Стоке едут 25 кургов + 2-3 секунды, а в Модифиде 26 кругов.
Да, финны - новые перцы. Они очень хорошо готовят машины и не хуже ими управляют. Я очень надеюсь, что нам удастся поехать к ним в мае. Присоединяйтесь!
Арсений, я думаю, что ты и Сашка могли бы ехать как минимум на уровне первой 20-ки. У нас неплохой уровень. Не хуже чем у бельгийцев!
Саша, привет! Рад, что ты тоже за нами следишь 😉
Я не грустен, я сосредоточен)) Ну немного грусти есть после каждого заезда. Обижаюсь на себя, что много косячу. Чуть больше стабильности (всего 2-3 секунды) и я мог бы быть в ТОП-5.
Да, я очень устаю. График очень напряженный. Большие перерывы между заездами выматывают. Хорошо, что я поехал в 2-х классах. А то вообще скис бы))
Для справки у нас тут время -3 от московского.
Главное не столько борьбы, сколько умение и пропустить человека, чтобы не оказаться перевернутым. Тут очень много держака, поэтому борьба борт в борт не возможна. Одно касание и ты за бортом. Машины сегодня участвовали в прыжках в высоту и длину))
У меня тоже “спасибки” кончились))
Арсений, не поверишь, но я судью не слушаю. Если он говорит “Open the door”, это значит пропусти. Это всё. что я должен слышать!
Номера вдоль прямой это стартовые позиции. Чтобы не считать, а сразу видеть куда тебе нужно.
Да, я очень рад! Я не ожидал этого. Особенно в Модифиде. Кстати, в Стоке могут последовать дисквалы. Меня точно не дисквалифицировали, но к некоторым участникам были претензии. дождемся утра.
… вдогонку про тех.ком.: у финнов (как у победителей квалы) были взяты машины на подробный досмотр. После него, машину отдали владельцу, но на ней оказались сбиты ВСЕ настройки по передней и задней подвеске. А это очень важные настройки, так как на этой трассе много разных поворотов и найти баланс очень сложно. Я думаю, это сделали специально, чтобы финская подвеска не выиграла.
Игорь, они делают то, что их просят организаторы. Я не могу их заставить((
Миш, я с тобой не согласен. Иногда проще пропустить и сесть на хвост. Тут много ошибаются, а вот сама трасса не способствует обгону. Ещё более важно то, что здесь перезацеп. Если резко повернуть машина даже на холодных шинах опрокинется. Хотя посмотрим как всё это будет происходить.
По резине следующая ситуация: задняя для всех машин новая для каждого заезда, а передняя новая для каждого заезда Модифида и 1 на весь день для Стока.
Как то так. Всё, я пошел спать. Утром будет ссылка на фото и видео 2-ого дня.