Turnigy TZ4 AWD 1/28 Mini Touring Car
но до Mini-Z AWD ей, как мне до космоса…
а цена вам нечего не говорит? 200 или 50 есть разница?
их уже раскупили и думаю уже через пару недель видео покатушек уже будет!
Цена, это уже другой момент. Я просто говорил о ней в сравнение с Mini-Z AWD, не взирая на их ценник. Но то, что эта машинка стоит в 4 раза дешевле лично меня ни коем образом не приводит в восторг, ибо тот же Ivawer стоил в 3 раза меньше, но был явно очень и очень проблемной машиной…
но до Mini-Z AWD ей, как мне до космоса
Максим,при всем уважении к вам,как к отличному спортсмену, ну не вижу я в Mini-Z AWD космических технологий, а вижу непомерно задранный ценник, не позволяющий широко использовать эту без сомнения прекрасную шась за пределами МКАД…
Да, на первый взгляд Mini-Z AWD не кажется стоящей машиной, но покупая её вы получаете высочайшее качество изготовления, четкую подгонку деталей (благодаря которой машина, в отличие от своих конкурентов может “ехать прямо”), а также уверенность, что даже если вы что-то сломали, то сможете найти эту запчасть в различных исполнениях от разных компаний. В этом и есть разница. НО, лично я с интересом попробую и турнигу, как только появится возможность!
Напоминает выбор между мерседесом и рено.
а также уверенность, что даже если вы что-то сломали, то сможете найти эту запчасть в различных исполнениях от разных компаний
А где в России можно приобрести запчасти от мини з?
Напоминает выбор между мерседесом и рено
ну так рено мерседесом не станет, сколько в него тюнинга не суй 😃
А где в России можно приобрести запчасти от мини з?
в Москве в Русском мини-зет клубе
По сабжу:
мне нравится:
карбоновое шасси. Максим, это не понты, в данном конструктиве другой альтернативы по легкости/прочности нет.
полностью на подшипниках.
заявлена возможность установки копийных корпусов от мини-з, хотя мне и родной лексановый нравится 😃
подходят колеса и шины от мини-з
установлен коллекторный двигатель 130 класса, из чего я делаю предположение, что можно будет поставить любой минизеточный.
мне НЕ нравится:
кулаки и тяги надо будет закупать коробками (судя по цене и фоткам- пластик не лучшего качества. а судя по конструктиву ломаться будут часто)
5-ти проводную микро серву проходили уже на микро лосе 1/24. она не работает 😦 очень слабая, медленная, глючит.
над развесовкой особо не парились, поместили компоненты как влезло. оно и понятно, в таком мелком масштабе решение этой задачи существенно сказалось бы на цене. а так скажется на управляемости.
прибиндить её к нормальной аппе не получится, но плюс в том, что у меня уже есть HK GT-2 😃
пока вроде всё. остальное надо трогать/щупать 😃
Ещё минус, это моторрамма. Она похожа по исполнению на Ivawer. Не понятно, можно ли менять пиньен/спур и как регулировать при этом зазор.
Судя по всему, сзади схождение не регулируется. Для дрифта это крайне важно, а тут такой настройки нет((
Сегодня заказал себе такую! Приедет через месяцок… ещё едет Mini-Z AWD MA-015 из Гонконга. Будет чего сравнить!
Разница в цене в несколько раз! Вот и посмотрим. 😃
Если кому надо, вот ссылка с моей бадди-скидкой - Turnigy TZ4 за 52,2$ (скидка действует 14 дней).
Кто юзал?
я юзал. недавно попала мне такая игрушка в руки. правда с неродной электроникой. серва 4х проводная. и при прогреве ноль уходит.
на модель не тянет совсем. на “убийцу miniZ” тем более. полный привод и дифференциалы не спасают положение. вся люфтит. все криво и косо. и даже рама шасси винтом. углы установки всех 4х колес не совпадают никто и ни с кем. ни каким триммированием я не смог добиться прямолинейного движения.
кузов не убиваемый.
на двух банках мощность и скорость сумасшедшие. ощутимо быстрее стоковой миниЗ. но вся эта кривизна и непонятная траектория убивает всю затею.
вывод - игрушка, не более.
Кто юзал?
Я уже больше месяца никак не дождусь такую с H.K… Приедет, буду сравнивать в Mini-Z AWD DWS…
Думаю, что “Turnigy TZ4 AWD” - отличный вариант поучиться дрифту на маленьком пространстве, т.к. её не жалко об стены и мебель долбать! А вот Mini-Z AWD - это высокотехнологичная красотка, управлять которой можно только когда научился!
А пока “ломаешь” Турнигу, Mini-Z красуется на полке! 😃
Я уже больше месяца никак не дождусь такую с H.K… Приедет, буду сравнивать в Mini-Z AWD DWS…
Думаю, что “Turnigy TZ4 AWD” - отличный вариант поучиться дрифту на маленьком пространстве, т.к. её не жалко об стены и мебель долбать! А вот Mini-Z AWD - это высокотехнологичная красотка, управлять которой можно только когда научился!
А пока “ломаешь” Турнигу, Mini-Z красуется на полке! 😃
не согласен. каждая модель по разному рулится.
я юзал. недавно попала мне такая игрушка в руки. правда с неродной электроникой. серва 4х проводная. и при прогреве ноль уходит.
на модель не тянет совсем. на “убийцу miniZ” тем более. полный привод и дифференциалы не спасают положение. вся люфтит. все криво и косо. и даже рама шасси винтом. углы установки всех 4х колес не совпадают никто и ни с кем. ни каким триммированием я не смог добиться прямолинейного движения.
кузов не убиваемый.
на двух банках мощность и скорость сумасшедшие. ощутимо быстрее стоковой миниЗ. но вся эта кривизна и непонятная траектория убивает всю затею.
вывод - игрушка, не более.
А кривизна случайно не была следствием удара? Раз уж электроника не родная, значит и моделька БУ? Может и люфты поскольку убитая?
Просто Mini-Z дороговата, а хочется купить сразу машинки 3-4 что бы с друзьями гонять. И эта штука очень понравилась по конструкции так что подходит. А кузов пофиг какой, но то что не убиваемый - хорошо 😉
Но если все так криво изначально…
не согласен. каждая модель по разному рулится.
Конечно по разному! У Турниги центр тяжести в два раза выше, чем у Mini-Z! Но всё равно общее поведение у них похоже, т.к. масштаб примерно одинаковый!
Сергей, забавно получилось!
Как управляемость?
Что за камера?
Где можно посмотреть итоговое видео?
Наконец-то вручил сыну подарочек… Turnigy TZ4 AWD 1/28 Mini Touring Car… наклейки сразу отказались хорошо приклеиваться, поэтому появился свой вариант обклейки…
Фары, наверное очищу дремелем от краски, может придумаю отражатели со светодиодами…
Очень порадовал ударостойкость машинки (в отличие от Mini-Z)… установил дрифт колёса от Mini-Z AWD… управлять на много сложнее, но врезаться на много дешевле!
Как модель для тренировок для детей очень рекомендую!!
на борту видеопередатчик 5.8 ГГц 300 мВт.
видеопередатчик пришлось доработать. входное питание идет и на камеру, но проходит через два диода и при питании от двух банок на камеру идет всего 6 вольт. маловато для 12-ти вольтовой камеры. снял один диод и запаял перемычку напрямую. камера от 8ми вольт показывает более-менее нормально. от 7ми уже плоховато.
прямо на мотор на двухсторонний скотч налепил БК регуль с прошивкой под коллекторный мотор.
приемник ДСМ2 4 канала приклеил сразу за камерой.
наконец-то приехал видеоприемник. ездил по монитору, видео не писал.
300 мВт вполне хватает накрыть квартиру стабильным видеосигналом. управлению ДСМ2 при мощности передатчика 7 мВт не мешает ни капли.
не хватает сервы, чтобы головой покрутить =) управляемость вполне на уровне, через 5 минут гонял из комнаты в комнату на полном газу и входил в поворот на линолиуме с дрифтом.
камеру стоит поставить ближе к середине, чтобы немного видеть колеса, иначе получается замедленная реакция.