И снова вопросы по mini Z monster
Пробовал и на линолиуме и на ламинате, зацеп плохой. На ковре получше, но все равно не встает. Делаю все так как написано, немного назад и сразу вперед. Но ощущение такое, будто тяжело мотору, и нет должного ускорения. Пока стоят батарейки duracell. Аккумуляторами пока не запасся. Батарейки новые, только что купленные. 😦
у мну оверлэнд на свеже заряженных аккумуляторах пуляет основательно лучше чем на свежих дураселлах. три комплекта батареек откатал, вчера купил аккумуляторы и даже удивился как он оказывается ездить может…
Спасибо за совет.
Вынул из телефонов 4 ААА аккумулятора, давно поюзаных. Монстрик стал пошустрее, но встать на дыбы так и не получилось, но в каком направлении двигаться теперь понятно, нужно опробовать с новыми NiMh аккумуляторами.
После двух дней катания дома, удовольствие только прибавляется. Для моих Carisma M14 1:14 размеры комнат маловаты. Для монстрика же самый раз, накидал на пол книжек, детских игрушек и т.д. и вот тебе полоса препятствий. Доволен как слон. 😁
Но у меня как у неопытного и начинающего моделиста, появилось сразу пару вопросов:
- Не удается отстроить ровное движение по прямой. Точнее если отстроить при движении вперед, то при движении назад, уводит в левую сторону, а так же при торможении. Предполагаю что это норма 😦 И как то связано с наличием дифференциала.
- Сам я из Питера, список питерских магазинов для автомобилистов имею. Но может кто из Питера подскажет где подешевле найти Intellect Battery AAA размер. Зарядку думаю La Crosse думаю брать. Но в Питере с ними напряг, в москве вроде как можно купить.
PS: уже заказал Lamborghini Diablo VT (Yellow) MINI-Z MR-02ММ 😁 жду…
Подумал было прикупить набор подшипников для монстра, но узнав цену запал сразу пропал… 😦
Для меня выход почти половина стоимости модели. 4мм подшипники наверное высокотехнологичная вещь, но может есть более дешевые альтернативы ?
Были прикуплены 2 упаковки аккумуляторов Sanyo eneloop 4xAAA 800mAh, как известно они продаются уже заряженными. И по приходу домой сразу же были опробованы. Результатом остался поражен. Монстр стал на порядок шустрее, и более приемистый. “На дыбы” встает только в путь, проходимость увеличилась, результатами очень доволен. Удовольствие от покатушек поднялось на еще одну ступень вверх.
Аккумуляторов хватило где то на 1час неспешной езды, с перерывами.
Как вставать на дыбы:
Поменьше шестерня это правильно.
Первая ошибка - батарейки, токоотдача слабее чем у аккумуляторов.
Вторая ошибка - старые аккумуляторы из телефона
Третья ошибка - поиск интеллектов необязателен, достаточно обычных нормальных-свежих аккумуляторов, нормально заряженных
Четвёртая - ламинаты\линолиеумы отпадают, ковёр с коротким ворсом, ключевое слово “без пробуксовки”
Встать методом “назад\вперед” достаточен мотор X-SPEED (про более слабый, сомневаюсь)
Встать методом “вперёд с места”, бюджетно можно с мотором DASH-PLASMA от тамии. Нужно напаять по два фета на канал, иначе сгорят. Не стоит пробовать, хотя не смертельно, потом всё равно перепаяете.
По напайке фетов к нашему Уважаемому Zino в блог.
Полезно также перевернуть задний кенгурятник чтоб не переворачивался.
А также заменить на металл быстроломаемые детали, а именно: рулевые кулаки и рейку, заднюю и переднюю верхние опоры амртизаторов. Другое менять на металл не стоит чтобы избежать излишнего утяжеления.
Поробуйте прилепить на заднюю планку кенгурятника свинциый грузик. Но это если совсем туго.
…
Встать методом “назад\вперед” достаточен мотор X-SPEED (про более слабый, сомневаюсь)
…
Полезно также перевернуть задний кенгурятник чтоб не переворачивался.
А также заменить на металл быстроломаемые детали, а именно: рулевые кулаки и рейку, заднюю и переднюю верхние опоры амртизаторов. Другое менять на металл не стоит чтобы избежать излишнего утяжеления.
Поробуйте прилепить на заднюю планку кенгурятника свинциый грузик. Но это если совсем туго.
Спасибо за советы. С мотором который идет в поставке встает на дыбы, методом назад-вперед, очень хорошо. Моя ошибка была в том, что я сразу не использовал аккумуляторы. Я как начинающий, не знал что ток отдачи у аккумуляторов на порядок выше батареек.
Про детали, буду заменять по необходимости. Жаль у нас в Питере с ними не так свободно как в Москве, придется под заказ.
PS: получил Lamborghini Diablo VT (Yellow) MINI-Z MR-02ММ, буду обкатывать двигатель.
Не удается отстроить ровное движение по прямой. Точнее если отстроить при движении вперед, то при движении назад, уводит в левую сторону, а так же при торможении. Предполагаю что это норма И как то связано с наличием дифференциала
У меня была аналогичная проблема на MR-02MM. Помогло ослабление колёсных гаек.
В Москве с ними тоже скоро будет жопа. Kyosho похоже снимает miniMonster с производства. В магазине осталась только маленькая горстка запчастей и последний недобитый монстик без пульта (еще парочка сильно б/у стоит на витрине). 😦 Так что в пролете.
В Москве с ними тоже скоро будет жопа. Kyosho похоже снимает miniMonster с производства.
а есть ли альтернатива от других производителей в этом же масштабе? очень нужен домашний ползающий вариант для дома. посоветуйте что нибудь пожста
в этой же категории активно обсуждается, пилотажевский офис монстр, модель конечно не однозначная но более интересная как по комплектации так и по тому что полноприводная
как кто писал (сейчас не смог наити где) мини-монстра можно купить в “чип-дип”, а вчера видел на савёле, магаз “хобби”, в длинном компьютерно-телефонном ряду (кишка)
цена вопроса 6600р
PS не знал куда запостить
покатались на моснтрике неделю
как результат… поломались верхние амортизаторов (замена на штатные, сломанные заклеил эпоксидной смолой с армированием тканью), повортный кулак (заменен на алюминиевый), почему то подклинивают в выдвинутом положении амортизаторы (предполагаю из-за пыли и грязи). Родной передатчик сынуля поломал через два дня )) сейчас юзаю передатчик от INFERNO GT, только кварц поменял. Ни как не разберусь с регулировкой зазоров между шестерней мотора и приемной шестерней. сильно жужжит.
а кататься на нем милое дело, очень кайфово. и прыгает, и кувыркается, и даже дрифтует по паркету. сын постоянно придумывает для него трамплины (кстати это было ему подарком на семь лет). Море удовольствия и для меня и для сына, хотя для себя присматриваюсь к покупке RADLINE из соседней ветки.
а для монстрика в планах купить алюминиевые опоры аммо, рейку и маслянные аммо.
Подшипники дешевле купить за бугром, точно также как и другой хоп ап. На RCMART.com например 😉
там ни чего нет нужного
я вчерась вот здесь затарился на сто баксоф, хотя тоже в наличии не все что мне нужно
Ну у ни я тоже заказывал. Цены бывают пониже, чем RCMART. Но часто проблемы с наличием деталей. Очень часто на RCXMINI это выясняется уже после оплаты заказа. 😵 И потом эти деньги с них сложнее вернуть. На RCMART с этим проще- либо предлагают заменить на другую деталь либо оставить деньги на другой заказ. А зазоры в шестеренках регулируются пластиковыми пластинами на держателе мотора.В зависимости от шестеренки, пластина ставится либо в крышку крепления мотора либо либо в корпус перед мотором. Можно подложить бумагу или тонкую фольгу, чтобы уменьшить зазор.
почему то подклинивают в выдвинутом положении амортизаторы (предполагаю из-за пыли и грязи).
У меня аналогично после катания по песку. Амортизаторы можно снять и разобрать… На досуге хочу это сделать, чтобы посмотреть, что стало с верхней частью пластиковой, внутри которой двигается железный винт… Может, там царапины какие появляются или что… Пробовал заливать в них сверху масло - понимаю, это не по-научному… В общем - не помогло.
чистил, промывал, смазывал, разглядывал под микроскопом, ни чего критичного не увидел, но ини все равно подклинивают, заказал новые алюминиевые.
У меня они не критично залипают. Но если что - лучше какую-нибудь тонкую прокладку для начала вставлю…