Микробагги 4вд от Carisma
есть определенная схожесть. в компоновке, например. элементы подвески отличаются здорово.
завтра заканчиваем второй трамплин “верблюд”, в чт будет готов третий. у нас в городе уже 4 таких модели. есть с кем погонять.
Начали готовить трассу 1:24. Основа скорее всего ковролин 4х8 м. на резиновой основе. Отбортовка - пластиковый вентиляционный короб. Препятствия - 4 мм. фанера.
давайте уже видосик,как оно в реале гоняется.тоже хотим на зиму гоночки замутить.
Вопрос, собственно, вот в чем. Скажем у меня есть Mini-z и, соотвественно, их аппы. Багги - это тема. Как думаете, что сейчас будет менее затратно: взять мини-з баггу или харизму GT24?
… менее затратно: взять мини-з баггу или харизму GT24?
Математика простая:стоимость покупки + стоимость владения (зап части). ну и тех х-ки. БК или К, возможность и цена апгрейдов. Ну и не забываем, что немало платим за бренд… Сам имею опыт эксплуатации мини-з. Техника хорошая, однако китайцы догоняют и скоро перегонят. Мнение сугубо личное 😃
Пока решается вопрос с трассой решили порукодельничать… Будем делать ралли конверсию.
Раскидали баггушку
Возьмём это
Начертим и отфрезеруем новую раму. Поставим свою аппаратуру и 2S аккумулятор и в путь. Параллельно займёмся болванкой для кузова, благо вакуумный пресс под рукой:)
Сегодня начали чертить раму под раллийку
Готов прототип раллийки
тестовый материал - фанера 3 мм. далее планируем отливать заготовки из композита. Электроника пока вся родная.Поставили 2S. Ракета:) Кстати аппаратура FHSS, попробуем футабу привязать.
Тоже заказал,скоро должна прийти.Посмотрим что за тараканище.
Тоже заказал,скоро должна прийти.Посмотрим что за тараканище.
советую сразу найти метизов. винтики мелкие, при проектировании раллийки один сломали, несколько потеряли 😃 размеры можно посмотреть в инструкции. был в Пензе в часовой мастерской, там нашёл такую мелочевку.
Можно оставлю тут?
конечно можно 😃 классная тачка.
Приехала!,правда находится в соседнем городе у диллера-другана.Первые впечатления,ему все нравится,мне по фоткам и со слов тоже.Залез в аморт,масла нет,поршня как такового тоже нет,шток в виде болта,шляпка болта в роли поршня(со слов друга).как получу в руки посмотрю что можно сколхозить и можно ли вообще сделать их маслонаполненными.
по амортам действительно так и вряд ли что-то стоящее их них можно сделать они даже в шоссейках 10-го мсш. ставят фрикционные амортизаторы. как указывал ранее (см ссылку на инет магазин) есть нормальные маслонаполненные амортизаторы. цена если память не изменяет 31$.
Аморты в пол машины…,не это не наш метод.Сами выстругаем.)))
А для чего в аморте в колпачке винтик,если аморт “сухой”?
Забрал своего таракашку.В живую она еще круче.Пластик эластичный,все четко подогнано,впечатление надежности.Пульт довольно удобный,еще бы колясико микропору.
Косяки из коробки,видимо криворукий китаец собирал:был зажат зазор спур-пиньон(визжала и не было наката),рулевые планки на кулаках прикручены сверху(кстати у Сергея на фото тоже) из-за этого сильное паразитное подруливание,перекрутил с низу,теперь колеса не расходятся при сжатии подвески(потом уже посмотрел мануал там тоже планки снизу).До слиппера не добрался,так и не понял регулируется ли он,и работает ли.Еще разобрал аморты капнул силикона 10000,скакать стала меньше.Акк от юсби заряжал минут 25 так и не дождался когда погаснет красный диод,второй раз заряжал на заряднике током 1С(0.5А)с 26% до 100% зарядил за 37мин.,влил 270мАч,внутреннее сопротивление 90мОм.Популял,попрыгал дома,ей место на трассе.Пока доволен.
Ну чтож, в нашем полку прибыло, поздравляю с приобретением. Про тяги посмотрим:) я тут карбону добыл, хочу раму отфрезеровать. Жалко, что от Пензы до Кемерово далековато:)
Жалко, что от Пензы до Кемерово далековато
Да,жаль конечно,тем более с белой завистью смотрю и читаю какие у вас возможности в плане оборудования,у нас к сожалению такого нет((.
Продолжаю эксперименты с амортами.Капнул в отверстие где шток выходит циакрина,чтоб поплотней было,напихал 50000 силикона,сверху чтоб масло не травило положил целофан под крышку.Теперь при прыжках,даже высоких при приземлении не отскакивает и не меняет траекторию.Откатал пару паков,пока все сухо.Еще из лексана сделал новые тяги чуть длинней,сход стал около нулевым,добавилась поворачиваемость.Вообще мне нравится,что на любое изменение в настройках шаська реагирует.
Сергей,какой ширины полосы трека наиболее комфортны для наших тараканов?
И собственно каких размеров нужна трасса для них?