Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
Всё так, но как назвать чайникаи тех ребят, которые гоняют в Анлиме и попутно в Хобби???
Это чайники???
Чайник - это малоопытный чеовек. К возрасту это не имеет отношения. Когда придёт пора тягаться с перцами он перейдёт в следующий класс. Кесарю - кесарево.
Получается хобби просто надо разделить на две группы. 1я - чайники, 2я не чайники 😃 . Чайникам призов не давать, только грамоты. По итогам этапов сделать возможность перехода лучших из 1й группы во 2ю. И все будут счастливы.
А вам не кажется, что это те же яйца (куриные), только в профиль. Ведь это сейчас и работает. Финалы А и Б. 😉
Ну этого я не говорил. Это Ваше предложение и не надо его мне навязывать.
Я говорил о том, что Хобби не для профи. Дайте людям начать!
Втянуться. Обвыкнуться в соревновательном ритме, технику настроить.
Почему каждый считает своим долгом влезть во все классы???
И почему Смирнова обидели??? Ну чем он хуже?
Я предложил оградить класс Хобби от сильных гонщиков для того, что бы дать дорогу начинающим спортсменам. - это и есть смысл моих толований.
Важно не только то, что человек гоняется и набирает опыт, а и то, что у него есть стимул. А какой стимул у новичка, если в группе ННННцать пилотов??? Никакой.
Если он не увидел перспектив с первой гонки, то может он и не придёт на вторую.
Вот по этому и гоняются одни и теже лица. По тому, что через них не перепрыгнуть!
В спорте есть такое слово - МАТИВАЦИЯ. Это решает исход схватки.
Какой смысл бороться если нет ни малейшего шанса.
С кем мы гоняемся? с десятью общеизвестными фамилиями. Так уже не первый год.
Получается хобби просто надо разделить на две группы. 1я - чайники, 2я не чайники 😃 . Чайникам призов не давать, только грамоты. По итогам этапов сделать возможность перехода лучших из 1й группы во 2ю. И все будут счастливы.
А вам не кажется, что это те же яйца (куриные), только в профиль. Ведь это сейчас и работает. Финалы А и Б. 😉
Мы зря спорим на счет уровня подготовки участников, всё это не очень логично, учитесь ездить господа! (Можно конечно Удалять на каждом этапе человека с первого места и делать серьёзное предупреждение второму и третьему и так довести до полной победы последнего участника.)
Если нет возможности тренироваться выиграть сложно, так это правильно, везде так!
А что касается трёх классов это же всего лишь возможность разного технического оснащения вашего авто. Это ваш выбор.
Думаю гораздо важнее обсудить и устаканить сам порядок проведения, чтобы получать максимальное спортивное удовольствие от Гран-При.
АМ плохая модуляция (как мне кажется) поэтому особенно критичен порядок с кварцами и количеством участников на трассе.
Поддерживаю мнение насчёт шести участников в заезде, поскольку доступных в продаже частот всего шесть.
Новые участники не дают скучать:
Согласен полностью, только с одним дополнением.
Чтобы поддерживать интригу до последней минуты на каждом этапе, предлагаю:
- проводить квалификационные заезды и расставлять на стартовой прямой модели по результату “лучшего круга” (данная система хронометража не всегда бывает объективной (факты уже есть))
- формировать финальные группы, основываясь на данных “лучших кругов”, но не присваивать группам маркировку “А”, “В”, “С” и так далее. А подводить итоги по двум лучшим финалам (количество кругов, время окончания) среди всех участников и выставлять рейтинг гонщиков за этап (если не понятно, постараюсь разъяснить) Возможно чуть дольше и кропотливее.
Настоящий кубок поделен на три класса по техническим составляющим автомобилей - и это правильно!
Так и должно быть.
А теперь предложение:
Действительно поделить эти классы на подгруппы A, B, C следующим образом:
Берется самый многочисленный класс “Hobby” и проводится квалификация … а после лучшие 6 пилотов попадают в группу “A”, следующие шестеро - в “B” и т.д. … в результате финалов 3 первых пилота из группы “А” поощаряются, как обычно, а лидерам групп “В”, “С” выдаются грамоты! Вот вам и ранжирование по опыту! Так же можно поступить и с классом Racer.
И всем ясно и не обидно, что группа “А” - это профессионалы, “B” - любители, “С” - новечки.
И можете себя именовать, ПРИЗЁРОМ чемпионата в группе “С” … и вот Вам стимул пробится в группу “B”, а потом и “А”
- проводить квалификационные заезды и расставлять на стартовой прямой модели по результату “лучшего круга” (данная система хронометража не всегда бывает объективной (факты уже есть))
- формировать финальные группы, основываясь на данных “лучших кругов”, но не присваивать группам маркировку “А”, “В”, “С” и так далее. А подводить итоги по двум лучшим финалам (количество кругов, время окончания) среди всех участников и выставлять рейтинг гонщиков за этап (если не понятно, постараюсь разъяснить) Возможно чуть дольше и кропотливее.
По п.1, сейчас именно так и делается
Володя, поясни пожалуйста, в чем отличия твоего предложения и факты пожалуйста в студию.
В п.2, насколько я понял, ты предлагаешь учитывать абсолютный результат (нечто вроде квалификации по суммарным итогам пяти минут). Я против, т.к. это противоречит идее борьбы между гонщиками в конкретном заезде.
Моя мысль состоит в том, что:
Выставлять пилотов на “стартовой решётки” по результату “лучшего круга”, а подведение итогов всех участников, по количеству пройденных кругов в 1-м финале всех участников одного класса, во 2-м финале всех участников одного класса, в 3-м финале всех участников одного класса. (по 2-м лучшим подводиться итог всего класса, в независимости в какой группе ездил участник)
Многие, показав “лучший круг”, в финальной гонке ведут себя не стабильно, где тут мастерство? (или система даёт сбой, или “газ в пол” и “по бортам”)
Володя, для выявления стабильности по твоей идее, мне кажется проще квалифицировать по суммарным итогам пяти минут, а не по лучшему кругу. Систему финалов оставить как есть.
Настоящий кубок поделен на три класса по техническим составляющим автомобилей - и это правильно!
Так и должно быть.А теперь предложение:
Действительно поделить эти классы на подгруппы A, B, C следующим образом:
Берется самый многочисленный класс “Hobby” и проводится квалификация … а после лучшие 6 пилотов попадают в группу “A”, следующие шестеро - в “B” и т.д. … в результате финалов 3 первых пилота из группы “А” поощаряются, как обычно, а лидерам групп “В”, “С” выдаются грамоты! Вот вам и ранжирование по опыту! Так же можно поступить и с классом Racer.
И всем ясно и не обидно, что группа “А” - это профессионалы, “B” - любители, “С” - новечки.
И можете себя именовать, ПРИЗЁРОМ чемпионата в группе “С” … и вот Вам стимул пробится в группу “B”, а потом и “А”
Сколько же времени потребуется на проведение одного этапа???
Оставьте детский сад в покое. ПОймите, там дети играют. Не мешайте им.
Моя мысль состоит в том, что:
Выставлять пилотов на “стартовой решётки” по результату “лучшего круга”, а подведение итогов всех участников, по количеству пройденных кругов в 1-м финале всех участников одного класса, во 2-м финале всех участников одного класса, в 3-м финале всех участников одного класса. (по 2-м лучшим подводиться итог всего класса, в независимости в какой группе ездил участник)
Многие, показав “лучший круг”, в финальной гонке ведут себя не стабильно, где тут мастерство? (или система даёт сбой, или “газ в пол” и “по бортам”)
Здравая во многом мысль, но что означает система даёт сбой?
что означает система даёт сбой?
Гонщики, показавшие хороший “один круг”, не всегда стабильно проезжают гонку в 5 минут.
А в “рейсерах” на 3 этапе, вообще “нонсенс” (обратите внимание, кто показал “лучше время за один круг” и какой у него показатель в гонке.)
да прикол кстате супер! у меня тоже лучшее время всегда плохое, еле в финал попадаю, зато в самом финале я стабильно держусь 4м, а иногда занимал 3 и 2е места!..
что вы за цирк ваще устроили? как вы отличаете чаника от не чайника а? … я вобще на тренировки не езжу просто нет времени… я приезжаю и гоняюсь ради удовольствия… и получается вроде нормально… и кто я после этого чайник или нет? может и меня выгнать из хобби? … учитесь и гоняйтесь нет времени учится не гоняйтесь… или что всех кто хорошо ездит выгнать нафиг и дружно начать месить в крошку борты и машинки друг друга? если вы думаете что так чему то научитесь это бред, научится можно только когдапытаешся догнать лидера который ездит на 3 порядка лучше тебя!
да прикол кстате супер! у меня тоже лучшее время всегда плохое, еле в финал попадаю, зато в самом финале я стабильно держусь 4м, а иногда занимал 3 и 2е места!..
что вы за цирк ваще устроили? как вы отличаете чаника от не чайника а? … я вобще на тренировки не езжу просто нет времени… я приезжаю и гоняюсь ради удовольствия… и получается вроде нормально… и кто я после этого чайник или нет? может и меня выгнать из хобби? … учитесь и гоняйтесь нет времени учится не гоняйтесь… или что всех кто хорошо ездит выгнать нафиг и дружно начать месить в крошку борты и машинки друг друга? если вы думаете что так чему то научитесь это бред, научится можно только когдапытаешся догнать лидера который ездит на 3 порядка лучше тебя!
По большому счету есть ОРГАНИЗАТОРЫ соревнований ОНИ по идее предложили свои условия и правила, приняв которые мы пришли на гонки.
Ну кто сказал, что хобби чайники, уровень пилота значения не имеет, только если он не соответствует определению прописанному в правилах (К участию в классе «Хобби» не допускаются призеры Чемпионатов России в любых классах радиоуправляемых моделей автомобилей.) все остальные вперед, и не надо завидовать тем кто может.
Ещё раз вернусь к наболевшему, НЕ более шести машин на трассе, отсутствие чехарды с кварцами,чтобы свести возможность проигрыша из-за каких-то странных закидонов электроники.
Специально для начинающих создал тему:
rcopen.com/forum/f34/topic52024
Кстати,Николай Рыженков всего год назад проигрывал мне несколько кругов за гонку,а сейчас у нас с ним постоянно упорная борьба с переменным успехом.Вот чего можно достичь тренировками!
Михаил.
Народ!
Вы все время забываете о том, что людей в наших гонках все больше и больше становится. Особенно в классе “Хобби”. И уже сейчас нужно делить людей минимум на 3 зачетные группы. А теперь представьте, что только эти три группы (а будет и 4-я, и 5-я группы) должны отгонять минимум 3 квалы и хотя бы по 1 полуфиналу и 1 финалу. И что? Да нас с вами из дома выгонят вместе с машинками и детьми, так как все на сутки растянется! 😅
Я считаю, что “Хобби Центру” нужно делать разные дни заездов. Например, в субботу гоняется только “Хобби” (не более 6 человек в заезде), а в воскресенье - все остальные. Или наоборот - не суть важно. Тогда и по частотам не будет проблем и весь день сидеть в толпе народу не придется. 😃
для cокращения времени гонок предлагаю в классах где менее 7 чел и все сразу в финале
проводить по две квалификации
михаил
ps к организаторам: не открываются результаты unlimited
пора ставить столы для всех участников
Народ!
Вы все время забываете о том, что людей в наших гонках все больше и больше становится. Особенно в классе “Хобби”. И уже сейчас нужно делить людей минимум на 3 зачетные группы. А теперь представьте, что только эти три группы (а будет и 4-я, и 5-я группы) должны отгонять минимум 3 квалы и хотя бы по 1 полуфиналу и 1 финалу. И что? Да нас с вами из дома выгонят вместе с машинками и детьми, так как все на сутки растянется! 😅
Я считаю, что “Хобби Центру” нужно делать разные дни заездов. Например, в субботу гоняется только “Хобби” (не более 6 человек в заезде), а в воскресенье - все остальные. Или наоборот - не суть важно. Тогда и по частотам не будет проблем и весь день сидеть в толпе народу не придется. 😃
При более жесткой организации с моей точки зрения проблем быть не должно.
- Частоты распределяются и фиксируются 2 раза. При регистрации и перед финалами.
- Списки с закрепленными частотами вывешиваются.
- Человек, сменивший частоту – снимается с заезда.
А теперь я попробую посчитать.
Хобби – три группы
Рейсер – две группы
Анлим – одна группа
Всего – шесть групп
Квалификационный заезд, например 4 мин.
Время между заездами 3 мин. (по-моему, хватит для того, чтобы сменить составы на трассе и поменять акки).
4+3+4+3+4+3+4+3+4+3+4=40 минут на проведение 1го круга квалификации.
40*3= 120 мин. чистого времени. + две паузы например по 15 мин между турами. И того 150 мин. или два с половиной часа.
Если начать в 11 то получается 13:30.
Берем паузу на пол часа.
С финалами тоже, но время увеличиваем до 5 мин на заезд и смену участников (на смену можно и поменьше).
Время круга – 1 час. Три круга – три часа.
Получается, если продолжаем в 14:00 то в 17: 30 заканчиваем.
Это конечно сухая математика, но за основу для раздумий можно взять.
Не факт, что рейсер наберет две группы. Но лучше закладываться с запасом.
А теперь прошу высказываться, где мы можем выиграть время без значительного ущерба для процесса.
Например, число квалификаций сократить до двух.
Число финальных заездов с моей точки зрения трогать нельзя.
… Число финальных заездов с моей точки зрения трогать нельзя.
А я думаю, что можно. Сделать всего один финал - по принципу Больших гонок. Это первое.
Второе. Стоит перенести соревнования на два дня, так как:
- кто-то может (а кто-то нет) приехать в этот день
- пересекаются частоты (по разным причинам)
- слишком мало места у трассы для всего оборудования и людей
Кроме того, как показывает практика, далеко не все успевают “сделать свои” дела за 3 минуты.
А про снятие с этапа за смену частоты - согласен полностью.
Ну и считаю, что все-таки нужно ввести ограничения на участие в классе “Хобби” для тех перцев, которые гоняют в “Рэйсере” и “Анлиме”. Причины описывались выше…
А организаторам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести систему дипломов или медалей. Этот фетиш необходим для поднятия “спортивного духа”.
А я думаю, что можно. Сделать всего один финал - по принципу Больших гонок. Это первое.
Второе. Стоит перенести соревнования на два дня, так как:
- кто-то может (а кто-то нет) приехать в этот день
- пересекаются частоты (по разным причинам)
- слишком мало места у трассы для всего оборудования и людей
Кроме того, как показывает практика, далеко не все успевают “сделать свои” дела за 3 минуты.
А про снятие с этапа за смену частоты - согласен полностью.
Ну и считаю, что все-таки нужно ввести ограничения на участие в классе “Хобби” для тех перцев, которые гоняют в “Рэйсере” и “Анлиме”. Причины описывались выше…
А организаторам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести систему дипломов или медалей. Этот фетиш необходим для поднятия “спортивного духа”.
Три финальных заезда сделаны для того чтобы свести к минимуму вероятность технического схода.
На последнем этапе в хобби моя машинка получила удар в колесо и была выбита рулевая рейка, пришлось сойти с трассы. У кого то отпаялась засечка и т.д. Поэтому то и судится по двум финалам из трех.
Возможно, но готов возразить на это. Конечно обидно, когда из-за технической поломки приходится сходить с дистанции. У меня такое бывало и не раз… Но оставить количество финалов больше одного целесообразно в случае двухдневного компетишена. Иначе - гонка не в радость.
Возможно, но готов возразить на это. Конечно обидно, когда из-за технической поломки приходится сходить с дистанции. У меня такое бывало и не раз… Но оставить количество финалов больше одного целесообразно в случае двухдневного компетишена. Иначе - гонка не в радость.
Давайте не будем далеко уходить от регламента установленного устроителями.
Я думаю, что достаточно обойтись несколькими поправками для ускорения процесса.
Потом мы постоянно обсасываем тему наличия кварцев у участников.
Каждый из нас зарегистрировался предьявил свою частоту.
Но если в заезде не более 6 машин, то стандартных шести кварцев за глаза,
если они пересекаются в одном заезде, то товарищ Хобби Центр, как устроитель соревнований,
не должен заставлять покупать кварцы, а выдать на заезд это будет честно.
Прочитал такую штуку очень похоже на правду особенно учитывая 3 этап.
Есть вообще большое желание переиграть третий этап в классе хобби из за полного бардака происходящего в этот день на трассе (Вы понимаете о чём я говорю).
Все обсуждения друг с другом бесполезны пока Хобби Центр не примет в них участие и не будет
объединять наше мнение в единую концепцию Гран-При.
Ждём диалога.