Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
Я случайно выскочил из группы Б в группу А и наткнулся на ту ситуацию которая Вас не удивляет.
Именно мой путь в моделизме и есть мой опыт на котором основана моя точка зрения.
…
Давайте лучше введём запрет на участие в классе Хобби тем, кто участвует в Рейсере и Анлим.
И упразним выплаты. Вполне достаточно медалек. 😜
От возможности тренироваться дома, на работе и у любовницы успех конечно зависит. Но главное – желание.
Раздать грамоты о занятых местах, мне кажется идея правильная. 😃
А вот по поводу: «Какой смысл гоняться если всем ясно кто победит, если все пилоты уже показали на что способны???», так это называется сложить руки без борьбы если до приза далеко. Игорь, Вы сейчас на 11м месте, а нет у вас желания закончить этот кубок, например на 4м? А если это (дай то бог) станет регулярным событием, то на следующем войти в призовые места?
И по вашей логике получается, что если ребенок лет 10ти захочет гоняться помимо хобби и в рейсере, то выгнать его из хобби. 😈
ЗЫ: Я гоняю в анлиме т.к. в хобби нет Смирнова. 😎 хотя знаю, что не светит, но буду стараться. 😒
По подсчету очков и мест:
Место 4 - Veretiakhin Leonid - Сумма лучших мест - 8, очки за этап - 16
Место 5 - Soloviev Vladimir - Сумма лучших мест - 7, очки за этап - 14
Должно быть наоборот (расположение по местам и соответственно очки за этап).
Всё так, но как назвать чайникаи тех ребят, которые гоняют в Анлиме и попутно в Хобби???
Это чайники???
Чайник - это малоопытный чеовек. К возрасту это не имеет отношения. Когда придёт пора тягаться с перцами он перейдёт в следующий класс. Кесарю - кесарево.
Получается хобби просто надо разделить на две группы. 1я - чайники, 2я не чайники 😃 . Чайникам призов не давать, только грамоты. По итогам этапов сделать возможность перехода лучших из 1й группы во 2ю. И все будут счастливы.
А вам не кажется, что это те же яйца (куриные), только в профиль. Ведь это сейчас и работает. Финалы А и Б. 😉
Ну этого я не говорил. Это Ваше предложение и не надо его мне навязывать.
Я говорил о том, что Хобби не для профи. Дайте людям начать!
Втянуться. Обвыкнуться в соревновательном ритме, технику настроить.
Почему каждый считает своим долгом влезть во все классы???
И почему Смирнова обидели??? Ну чем он хуже?
Я предложил оградить класс Хобби от сильных гонщиков для того, что бы дать дорогу начинающим спортсменам. - это и есть смысл моих толований.
Важно не только то, что человек гоняется и набирает опыт, а и то, что у него есть стимул. А какой стимул у новичка, если в группе ННННцать пилотов??? Никакой.
Если он не увидел перспектив с первой гонки, то может он и не придёт на вторую.
Вот по этому и гоняются одни и теже лица. По тому, что через них не перепрыгнуть!
В спорте есть такое слово - МАТИВАЦИЯ. Это решает исход схватки.
Какой смысл бороться если нет ни малейшего шанса.
С кем мы гоняемся? с десятью общеизвестными фамилиями. Так уже не первый год.
Получается хобби просто надо разделить на две группы. 1я - чайники, 2я не чайники 😃 . Чайникам призов не давать, только грамоты. По итогам этапов сделать возможность перехода лучших из 1й группы во 2ю. И все будут счастливы.
А вам не кажется, что это те же яйца (куриные), только в профиль. Ведь это сейчас и работает. Финалы А и Б. 😉
Мы зря спорим на счет уровня подготовки участников, всё это не очень логично, учитесь ездить господа! (Можно конечно Удалять на каждом этапе человека с первого места и делать серьёзное предупреждение второму и третьему и так довести до полной победы последнего участника.)
Если нет возможности тренироваться выиграть сложно, так это правильно, везде так!
А что касается трёх классов это же всего лишь возможность разного технического оснащения вашего авто. Это ваш выбор.
Думаю гораздо важнее обсудить и устаканить сам порядок проведения, чтобы получать максимальное спортивное удовольствие от Гран-При.
АМ плохая модуляция (как мне кажется) поэтому особенно критичен порядок с кварцами и количеством участников на трассе.
Поддерживаю мнение насчёт шести участников в заезде, поскольку доступных в продаже частот всего шесть.
Новые участники не дают скучать:
Согласен полностью, только с одним дополнением.
Чтобы поддерживать интригу до последней минуты на каждом этапе, предлагаю:
- проводить квалификационные заезды и расставлять на стартовой прямой модели по результату “лучшего круга” (данная система хронометража не всегда бывает объективной (факты уже есть))
- формировать финальные группы, основываясь на данных “лучших кругов”, но не присваивать группам маркировку “А”, “В”, “С” и так далее. А подводить итоги по двум лучшим финалам (количество кругов, время окончания) среди всех участников и выставлять рейтинг гонщиков за этап (если не понятно, постараюсь разъяснить) Возможно чуть дольше и кропотливее.
Настоящий кубок поделен на три класса по техническим составляющим автомобилей - и это правильно!
Так и должно быть.
А теперь предложение:
Действительно поделить эти классы на подгруппы A, B, C следующим образом:
Берется самый многочисленный класс “Hobby” и проводится квалификация … а после лучшие 6 пилотов попадают в группу “A”, следующие шестеро - в “B” и т.д. … в результате финалов 3 первых пилота из группы “А” поощаряются, как обычно, а лидерам групп “В”, “С” выдаются грамоты! Вот вам и ранжирование по опыту! Так же можно поступить и с классом Racer.
И всем ясно и не обидно, что группа “А” - это профессионалы, “B” - любители, “С” - новечки.
И можете себя именовать, ПРИЗЁРОМ чемпионата в группе “С” … и вот Вам стимул пробится в группу “B”, а потом и “А”
- проводить квалификационные заезды и расставлять на стартовой прямой модели по результату “лучшего круга” (данная система хронометража не всегда бывает объективной (факты уже есть))
- формировать финальные группы, основываясь на данных “лучших кругов”, но не присваивать группам маркировку “А”, “В”, “С” и так далее. А подводить итоги по двум лучшим финалам (количество кругов, время окончания) среди всех участников и выставлять рейтинг гонщиков за этап (если не понятно, постараюсь разъяснить) Возможно чуть дольше и кропотливее.
По п.1, сейчас именно так и делается
Володя, поясни пожалуйста, в чем отличия твоего предложения и факты пожалуйста в студию.
В п.2, насколько я понял, ты предлагаешь учитывать абсолютный результат (нечто вроде квалификации по суммарным итогам пяти минут). Я против, т.к. это противоречит идее борьбы между гонщиками в конкретном заезде.
Моя мысль состоит в том, что:
Выставлять пилотов на “стартовой решётки” по результату “лучшего круга”, а подведение итогов всех участников, по количеству пройденных кругов в 1-м финале всех участников одного класса, во 2-м финале всех участников одного класса, в 3-м финале всех участников одного класса. (по 2-м лучшим подводиться итог всего класса, в независимости в какой группе ездил участник)
Многие, показав “лучший круг”, в финальной гонке ведут себя не стабильно, где тут мастерство? (или система даёт сбой, или “газ в пол” и “по бортам”)
Володя, для выявления стабильности по твоей идее, мне кажется проще квалифицировать по суммарным итогам пяти минут, а не по лучшему кругу. Систему финалов оставить как есть.
Настоящий кубок поделен на три класса по техническим составляющим автомобилей - и это правильно!
Так и должно быть.А теперь предложение:
Действительно поделить эти классы на подгруппы A, B, C следующим образом:
Берется самый многочисленный класс “Hobby” и проводится квалификация … а после лучшие 6 пилотов попадают в группу “A”, следующие шестеро - в “B” и т.д. … в результате финалов 3 первых пилота из группы “А” поощаряются, как обычно, а лидерам групп “В”, “С” выдаются грамоты! Вот вам и ранжирование по опыту! Так же можно поступить и с классом Racer.
И всем ясно и не обидно, что группа “А” - это профессионалы, “B” - любители, “С” - новечки.
И можете себя именовать, ПРИЗЁРОМ чемпионата в группе “С” … и вот Вам стимул пробится в группу “B”, а потом и “А”
Сколько же времени потребуется на проведение одного этапа???
Оставьте детский сад в покое. ПОймите, там дети играют. Не мешайте им.
Моя мысль состоит в том, что:
Выставлять пилотов на “стартовой решётки” по результату “лучшего круга”, а подведение итогов всех участников, по количеству пройденных кругов в 1-м финале всех участников одного класса, во 2-м финале всех участников одного класса, в 3-м финале всех участников одного класса. (по 2-м лучшим подводиться итог всего класса, в независимости в какой группе ездил участник)
Многие, показав “лучший круг”, в финальной гонке ведут себя не стабильно, где тут мастерство? (или система даёт сбой, или “газ в пол” и “по бортам”)
Здравая во многом мысль, но что означает система даёт сбой?
что означает система даёт сбой?
Гонщики, показавшие хороший “один круг”, не всегда стабильно проезжают гонку в 5 минут.
А в “рейсерах” на 3 этапе, вообще “нонсенс” (обратите внимание, кто показал “лучше время за один круг” и какой у него показатель в гонке.)
да прикол кстате супер! у меня тоже лучшее время всегда плохое, еле в финал попадаю, зато в самом финале я стабильно держусь 4м, а иногда занимал 3 и 2е места!..
что вы за цирк ваще устроили? как вы отличаете чаника от не чайника а? … я вобще на тренировки не езжу просто нет времени… я приезжаю и гоняюсь ради удовольствия… и получается вроде нормально… и кто я после этого чайник или нет? может и меня выгнать из хобби? … учитесь и гоняйтесь нет времени учится не гоняйтесь… или что всех кто хорошо ездит выгнать нафиг и дружно начать месить в крошку борты и машинки друг друга? если вы думаете что так чему то научитесь это бред, научится можно только когдапытаешся догнать лидера который ездит на 3 порядка лучше тебя!
да прикол кстате супер! у меня тоже лучшее время всегда плохое, еле в финал попадаю, зато в самом финале я стабильно держусь 4м, а иногда занимал 3 и 2е места!..
что вы за цирк ваще устроили? как вы отличаете чаника от не чайника а? … я вобще на тренировки не езжу просто нет времени… я приезжаю и гоняюсь ради удовольствия… и получается вроде нормально… и кто я после этого чайник или нет? может и меня выгнать из хобби? … учитесь и гоняйтесь нет времени учится не гоняйтесь… или что всех кто хорошо ездит выгнать нафиг и дружно начать месить в крошку борты и машинки друг друга? если вы думаете что так чему то научитесь это бред, научится можно только когдапытаешся догнать лидера который ездит на 3 порядка лучше тебя!
По большому счету есть ОРГАНИЗАТОРЫ соревнований ОНИ по идее предложили свои условия и правила, приняв которые мы пришли на гонки.
Ну кто сказал, что хобби чайники, уровень пилота значения не имеет, только если он не соответствует определению прописанному в правилах (К участию в классе «Хобби» не допускаются призеры Чемпионатов России в любых классах радиоуправляемых моделей автомобилей.) все остальные вперед, и не надо завидовать тем кто может.
Ещё раз вернусь к наболевшему, НЕ более шести машин на трассе, отсутствие чехарды с кварцами,чтобы свести возможность проигрыша из-за каких-то странных закидонов электроники.
Специально для начинающих создал тему:
rcopen.com/forum/f34/topic52024
Кстати,Николай Рыженков всего год назад проигрывал мне несколько кругов за гонку,а сейчас у нас с ним постоянно упорная борьба с переменным успехом.Вот чего можно достичь тренировками!
Михаил.
Народ!
Вы все время забываете о том, что людей в наших гонках все больше и больше становится. Особенно в классе “Хобби”. И уже сейчас нужно делить людей минимум на 3 зачетные группы. А теперь представьте, что только эти три группы (а будет и 4-я, и 5-я группы) должны отгонять минимум 3 квалы и хотя бы по 1 полуфиналу и 1 финалу. И что? Да нас с вами из дома выгонят вместе с машинками и детьми, так как все на сутки растянется! 😅
Я считаю, что “Хобби Центру” нужно делать разные дни заездов. Например, в субботу гоняется только “Хобби” (не более 6 человек в заезде), а в воскресенье - все остальные. Или наоборот - не суть важно. Тогда и по частотам не будет проблем и весь день сидеть в толпе народу не придется. 😃
для cокращения времени гонок предлагаю в классах где менее 7 чел и все сразу в финале
проводить по две квалификации
михаил
ps к организаторам: не открываются результаты unlimited
пора ставить столы для всех участников
Народ!
Вы все время забываете о том, что людей в наших гонках все больше и больше становится. Особенно в классе “Хобби”. И уже сейчас нужно делить людей минимум на 3 зачетные группы. А теперь представьте, что только эти три группы (а будет и 4-я, и 5-я группы) должны отгонять минимум 3 квалы и хотя бы по 1 полуфиналу и 1 финалу. И что? Да нас с вами из дома выгонят вместе с машинками и детьми, так как все на сутки растянется! 😅
Я считаю, что “Хобби Центру” нужно делать разные дни заездов. Например, в субботу гоняется только “Хобби” (не более 6 человек в заезде), а в воскресенье - все остальные. Или наоборот - не суть важно. Тогда и по частотам не будет проблем и весь день сидеть в толпе народу не придется. 😃
При более жесткой организации с моей точки зрения проблем быть не должно.
- Частоты распределяются и фиксируются 2 раза. При регистрации и перед финалами.
- Списки с закрепленными частотами вывешиваются.
- Человек, сменивший частоту – снимается с заезда.
А теперь я попробую посчитать.
Хобби – три группы
Рейсер – две группы
Анлим – одна группа
Всего – шесть групп
Квалификационный заезд, например 4 мин.
Время между заездами 3 мин. (по-моему, хватит для того, чтобы сменить составы на трассе и поменять акки).
4+3+4+3+4+3+4+3+4+3+4=40 минут на проведение 1го круга квалификации.
40*3= 120 мин. чистого времени. + две паузы например по 15 мин между турами. И того 150 мин. или два с половиной часа.
Если начать в 11 то получается 13:30.
Берем паузу на пол часа.
С финалами тоже, но время увеличиваем до 5 мин на заезд и смену участников (на смену можно и поменьше).
Время круга – 1 час. Три круга – три часа.
Получается, если продолжаем в 14:00 то в 17: 30 заканчиваем.
Это конечно сухая математика, но за основу для раздумий можно взять.
Не факт, что рейсер наберет две группы. Но лучше закладываться с запасом.
А теперь прошу высказываться, где мы можем выиграть время без значительного ущерба для процесса.
Например, число квалификаций сократить до двух.
Число финальных заездов с моей точки зрения трогать нельзя.
… Число финальных заездов с моей точки зрения трогать нельзя.
А я думаю, что можно. Сделать всего один финал - по принципу Больших гонок. Это первое.
Второе. Стоит перенести соревнования на два дня, так как:
- кто-то может (а кто-то нет) приехать в этот день
- пересекаются частоты (по разным причинам)
- слишком мало места у трассы для всего оборудования и людей
Кроме того, как показывает практика, далеко не все успевают “сделать свои” дела за 3 минуты.
А про снятие с этапа за смену частоты - согласен полностью.
Ну и считаю, что все-таки нужно ввести ограничения на участие в классе “Хобби” для тех перцев, которые гоняют в “Рэйсере” и “Анлиме”. Причины описывались выше…
А организаторам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести систему дипломов или медалей. Этот фетиш необходим для поднятия “спортивного духа”.
А я думаю, что можно. Сделать всего один финал - по принципу Больших гонок. Это первое.
Второе. Стоит перенести соревнования на два дня, так как:
- кто-то может (а кто-то нет) приехать в этот день
- пересекаются частоты (по разным причинам)
- слишком мало места у трассы для всего оборудования и людей
Кроме того, как показывает практика, далеко не все успевают “сделать свои” дела за 3 минуты.
А про снятие с этапа за смену частоты - согласен полностью.
Ну и считаю, что все-таки нужно ввести ограничения на участие в классе “Хобби” для тех перцев, которые гоняют в “Рэйсере” и “Анлиме”. Причины описывались выше…
А организаторам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести систему дипломов или медалей. Этот фетиш необходим для поднятия “спортивного духа”.
Три финальных заезда сделаны для того чтобы свести к минимуму вероятность технического схода.
На последнем этапе в хобби моя машинка получила удар в колесо и была выбита рулевая рейка, пришлось сойти с трассы. У кого то отпаялась засечка и т.д. Поэтому то и судится по двум финалам из трех.