Wltoys K989 1/28
Нет, акумов 5 шт,с разными пробовал.
Ещё есть такая фигня - передние колёса например зависают,берёшь их пальцем ткнёшь - всё отвисает и несколько секунд нормально работает.Потом по новой.
Очень капризные к затяжке колеса. Буквально четверть оборота гайки колеса и появляются проблемы. Посмотрите диффы, центральный вал с шестернями. В конце концов, если есть просто регуль и приемник с аппаратурой от другого авто, для пробы накиньте. Там все просто, как пять копеек. Перебендить . Вскрыть до платы, разъем питания, он тугой и вечно , при смене аккумулятора расшатывается на плате, ну и т.д.
У кого-то даже виновата аппаратура была. Сигнал прерывала.
Другого регуля нет. Только заказывать новый, на али по 850 р
Если бы была проблема с затяжкой,то была бы раньше.Машинке уже года 2. А так я её всю до этого разбирал,смазывал и тд.
Если бы была проблема в аппаратуре,то думаю не было такого,что передние колёса зависли в повёрнутом положении, до них пальчиком дотронулся, они вернулись в среднее положение и машина дальше работает…
Тогда другую серву просто подключите отсоединив стоковую и посмотрите на ее поведение. Может родная коротит и всю работу платы сбивает.
Кто-нибудь разбирал родной
передатчик? Как снять красные накладки.
Всё, разобрался.
И тут я подумал, а что если блейдовскою линейную серву заколхозить для заднеприводного мода? От mcpx и их подобным вместо танцов с качалками ������
Брал алюминий. Колёса, аморты, дифы, и набор.
Так вот только дифы понравились.Дифы заменил т.к. старые стёрлись.
Колёса алюминька крупнее, слетает покрышка, нужно проклеивать. Не стал с клеем возится, поставил назад пластик.
Амортизаторы вроде и работаю, но как ставишь на машину, небольшая диагональ получается и нет того хода что на пластмассе, вернул назад.
Набор. Если честно опыт печальный, детали больше по размеру. Развал получается, нужно серво и рычаги увеличивать. С чего увеличивать не знаю. Рычаги есть на али, но стоят как половина набора почему то. Серво рычаги не нашёл.
ПС: Заказал сломанные детали в пластике.
Такое качество набора известно давно. На Ютубе много видео. Рычаги длиннее родных.Оставляют пластик. Рычаги те, узкие наверху.
А мне приехали правильные колеса от pn Racing, только с вылетом промахнулся. Ноль не берите, он работает но трёт спереди об амортизаторы. Покрышки lf1 и lf4. Нравятся лф4, они поскользее. Ещё заказал вторую машинку. Такое ощущение что её в пятницу в конце дня собирали. Оба диффа вообще наглухо не крутятся, но я из них сделал задние. Одна пружина короче, все наперекосяк ехало. Пришлось подбирать вставки, заодно перед сделал помягче. Ещё бы пиньйончик на 10-12 зубов тогда вообще огонь будет.
Не пойму - народ вы колёса закручиваете до предела или чтоб немного свободно? Толи подшипник буксует, но смотрю что передние колёса если затянуть - не едут совсем, а слабее - прокручивает часто, то ли диф под замену - хотя металлический ставил не так давно. Заказал и то и то.
С колесами у меня тоже по разному. Где до упора и все нормально крутиться, а где приходиться искать оптимальный вариант, золотую середину.
Если дистанционной втулки между подшипниками нет - тянуть аккуратно, только до минимизации люфта и следить, чтобы не стало туже вращаться колесо.
В этой мелочи преднатяг подшипников задаётся затяжкой колёсной гайки. Перетянул - шарикоподшипники очень быстро станут кубикоподшипниками.
Да, неудобно. Если часто приходится колеса снимать-надевать, можно между подшипниками втулку сунуть, и тогда тянуть можно хоть до усрачки. Раньше я парился и пилил втулки точно в размер вручную, но сейчас можно набрать шайб с али типа 3х5 или 4х6 разной толщины и аккуратно набрать необходимый размер.
Если подшипник болтатется в кулаке - кулак под замену.
Не пойму - народ вы колёса закручиваете до предела или чтоб немного свободно? Толи подшипник буксует, но смотрю что передние колёса если затянуть - не едут совсем, а слабее - прокручивает часто, то ли диф под замену - хотя металлический ставил не так давно. Заказал и то и то.
По колесам, самое правильное это выкрутить длинный болт из нижнего рычага и потом закрутить колеса до упора. Подшипники будут немного закусывать. Раскручивать пока не станут крутиться как надо. Кстати, если у кого большой люфт, проверьте внешний подшипник. Он не симметричный и с одной стороны которая должна быть к колесу фланец толще чтоб колесо упиралось в него а не в ось. Ещё кстати подвеска у машинки уг. Если сделать мягче то дрифтит намного лучше. На фига они поставили пружины такие да с проставками непонятно. При таком весе тока мож прыгать что-ли.
Из новостей, перестала байндица одна плата. Моргает и ничего. Заказал новую и one way дифф до кучи. Вот думаю мож надо было нафиг взять пульт и регуль беспроводной сразу 😃
Ссылочку можно на дифференциал.
Ссылочку можно на дифференциал.
Брал вот такие, красные: aliexpress.ru/item/4001346156481.html
Сейчас заказал в запас вот эти: aliexpress.ru/item/1005002303816915.html (тут чёрное - это пластик, в отличие от верхней ссылки)
Он не симметричный и с одной стороны которая должна быть к колесу фланец толще чтоб колесо упиралось в него а не в ось.
Во, за это спасибо, нужно это глянуть, мож я их не верно поставил.
Так они вроде не one way, а обычные но с шариками. Если только заблокировать затяжкой. Под металл дифы на Али появилась ось с металлическими шестерёнками и специально для к989 и к969.
Так они вроде не one way, а обычные но с шариками. Если только заблокировать затяжкой.
Не очень понял зачем блокировать диф?
One way насколько я понимаю блокировка при ускорении. Как ее добиться с этими дифами.
Ха, приехал дифф. После напилинга так как полуоси оказались длинноваты и забиванием что шестеренка немного туговата (люминь пластик один фиг пожует) откатал пару акков. Пропало то заруливание во внутрь на больших дугах, можно теперь пол дня кружить лениво подруливая так как теперь внешнее колесо катиться а внутреннее буксует, то есть теперь она хочет выпрямиться вместо закрутиться. Перегазовку на перекладках стало ловить проще. Короче если дрифт, то однозначно нужная вещь в хозяестве. Тока вместо банггуда нужно наверное тот что с али брать тот который бивер рекомендует с пластиковой шестерней. Но появился эффект ручника, особо на малой скорости если бросить газ то закручивает, но я думаю оно дело привычки. А если прямо тормозить то в зависимости непонятно от чего крутит то туда то сюда. Я думаю десяток акков откатать если не пройдёт будем смотреть дальше.
Просто просверлил свой стоковый дифф по оси и стянул длинным винтом - получился блокированный.
И таки да, дрифтит намного интереснее.