Wltoys K989 1/28
Если кто в курсе - просвятите:
Чем K969 отличается от K989 (ну, кроме внешнего вида, конечно) что она так ощутимо дороже?
Колесами для дрифта и обичними, а P929 еще дороже колеса еще больше, такой у них маркет…
Поднимем тему! Моя доработка влки. Кс 2.0
Так нет ссылки
Отвык уже от этого форума. Не смог фотки добавить. Сейчас поправим
В общем добавил альбом себе по переделке влки
rcopen.com/…/5f7daaeb99707300774358a6
Подскажите, задний ход происходит не сразу при нажатии на курок после движения вперёд . Приходится один раз вхолостую курком двинуть ? У меня такая ерунда. Знаю иногда на некоторых настройках регуля на больших моделях это как-бы тормоз, а здесь тоже так или это глюк? Может не так забиндился.
Как оычно: 1 раз от себя- тормоз, второй - задний ход. Все верно.
Знаю иногда на некоторых настройках регуля на больших моделях это как-бы тормоз,
Это так всегда практически на всех моделях. За редким исключением, на некоторых экзотических режимах, типа радикальных краулеров.
Я на аксиале втором на регуле 1060 убрал перемычку и тормоз удалил. Все без лишних движений курка. Вперёд, назад и все. Не нравится мне это на К989. И пульт тоже. Поставлю регуль коллекторный, ампер на 30 и приемник от Flysky. Есть у меня аппа GT3B.
Я на аксиале втором на регуле 1060 убрал перемычку и тормоз удалил.
А зачем? С горок то как без тормоза съезжать?
Курок отпускаешь, машина застывает как вкопанная. Настройка тормоза на максимум в регуле, родном . Когда по горкам. А по грязи тормоз не нужен, можно и 1060. Да и она сама за счёт заблокированных двух мостов не очень то и легко катится с горки.
Ушли из темы К989. Модераторы накажут.
Возвращаемся. Вээлка для гонок иди для дрифта используется?
Да так, по квартире покатать и дрифтить поучиться. Только получил, два дня назад. Первое знакомство. Колеса для дрифта в пути. Хотя и на этих вертится на месте. Прочитал, что полуоси нужно на металл заменить.
Вертеться на месте - это самое простое. Они все вертятся. Даже MR-03 на паркете.
А вот контролируемый дрифт в дуге, это уже результат многих факторов.
У меня на кеоше awd стоит спереди ванвэй диф, сзади - залоченный диф, колесы DS LF-4. Еще рекомендуют сделать зад пожостче и морду помяхше.
Вот ванвэй дифф реально помогает попу заносить куда надо, давая эффект ручника.
Ну и на ковролине гораздо контролируемее тяга получается, чем на ламинате.
Полуоси - возможно. Но не такие нагрузки на них в дрифте.
Учусь потихоньку, пока не очень получается.
Присмотрелся к пиньону на моторе, восьмерит со страшной силой. Возник вопрос, пластиковая шестерня просто внатяг сидит на валу получается. Судя по шестерням из ремкомплекта на них проточек не заметил. И вообще кто нибудь ещё играется с этими моделями или самые стойкие ушли конкретно в mini-z от киоши.
Была мысль воткнуть что нибудь из алюминия, но понял, в запас только пластик т.к. судя по отзывам с Али , металл весть кривой и косой.
AndreyA,
Бивера изучали? (ТЫЦ)
Самые стойкие ушли в XRX DPA.
Я начал с Sinohobby TRQ1, продал и купил Atomic AMZ и Mini-Z AWD оба для дрифта. Не смотря на то, что атомик выглядит в овер 9000 раз круче, ездят они примерно одинаково.
TRQ1 тоже дрифтила кстати из коробки, так как сразу шла с залоченными дифами, дрифтовыми шинами и с гироскопом. За 2600 руб. (в том году)😃
Понял, что самое это то для нашего ковидного домосидения, вдумчивая медитация на оттачиванием траекторий дрифта и глубокая настройка модели.
Покатаю пока на этой, а там посмотрим. И так много всяких затрат. Аксиал не дешёвая штука, плюс основное это самолёты. Заказал запасной моторчик и пару акков. Да и как писал выше перейду на другую аппу. Все для этого есть. Потенциала у этой машинки я понял тоже для квартиры выше крыши и запчастей. А то о чем Вы писали, это уже профи. Дома думаю лишнее, скорее для соревнований, а их как бывало раньше в здании кафедры механики МГУ нет. К сожалению.
Да так, по квартире покатать и дрифтить поучиться. Только получил, два дня назад. Первое знакомство. Колеса для дрифта в пути. Хотя и на этих вертится на месте. Прочитал, что полуоси нужно на металл заменить.
я ради интереса поменял родные резиновые колеса на пластиковые “для дрифта” - на них ездит только прямо. Рули, не рули - прямо! Надо все-таки задний привод делать.
А что, задний убрали?
Самые стойкие ушли в XRX DPA.
ну нифига себе, 40$ и 240 $, почти одно и тоже)))
Судя по первой ссылке под видео, даже 245 фунтов.
А по большому счету да, разница неслабая.