Overlendы всех стран обьединяйтесь!

cyberlion
TAHK:

Ну куда все пропали???

Джипики строите??? 😲

вчера на паджерик кенгурятник сделал… сегодня вечером сфоткаю

cyberlion

кенгурятник выгнул из тугой проволоки, склеил эпоксидкой… осталось покрасить и налепить дополнительные фары… держится очень крепко

lex500

Блин начитался вашу тему… Прям ностальгия… 😃
А ведь мой овер тоже где-то в ящике валяется… Когда то был очень быстрым…
ЗЫ: Мож восстановить его? 😃
ЗЫ2: когда будет полноприводный овер неизвестно? 😋

PasHtet

Вот и мой OL. Изначально установлены подшипники, шарики из полированной нержавейки, заменена вся проводка на более существенную. Мотор пока сток. 2 кузова – Лэндрузер 100 и Гелендваген. Диски – сток.
Использую пока одно шасси в двух версиях.

  1. Для триала:
    –кузов Гелендваген (обладает лучшей геометрической проходимостью, выше посажен);
  • штатные амортизаторы и пружины с максимально вывернутым штоком или без штока (NSSM - No Screw Shock Mod по буржуйской классификации), планирую сделать более длинные штоки (так называемый LSSM - Long Screw Shock Mod),
  • установлена пластина блокировки дифференциала;
  • более зубастая резина Kyosho High Grip MT Tire Type-B (4pcs) Overland, есть возможность посадки на диски от мини-з-рейсера разной резины от ЛЕГО;
  • ведущая шестерня 9 зубьев.
  1. Для ровной трассы, дрифта:
  • кузов Лэндкрузер 100 (меньше гремит при дрифте 😃
  • маслянные амортизаторы с алюминиевыми корпусами 3racing (короткий ход, отлично «глотают» мелкие неровности, малые крены). Эти амортизаторы идут в комплекте с пружинами разной степени жесткости (по 4 штуки аж 3 комплекта) и кольцами, еще более замиающими пружины. Эти амортизаторы абсолютно не подходят для триала!
  • свободный дифференциал;
  • штатная резина, планируется более широкая, жесткая;
  • шестерня 10-11 зубьев.


TAHK
lex500:

Блин начитался вашу тему… Прям ностальгия… 😃
А ведь мой овер тоже где-то в ящике валяется… Когда то был очень быстрым…
ЗЫ: Мож восстановить его? 😃
ЗЫ2: когда будет полноприводный овер неизвестно? 😋

А чего тут думать конечно востанавливай!! 😃

А что планировались полноприводные оверленды??? 😃 Никогда не слышал!!! 😕
А былобы неплохо 😁

Собираюсь свой покрасить , покрашу выложу фоты! 😉

TAHK

Ну вот опять все пропали! 😦

А у меня проблемы с покраской,пытался красить краской для моделей(которые из пласмассы надо склеивать) чтото плохо получается краска не ровно ложится и местами и местами матовая получается!! 😕

Кто что посоветует чем красить, может из балончика попробовать??? 😃

Варут
TAHK:

Ну вот опять все пропали! 😦

А у меня проблемы с покраской,пытался красить краской для моделей(которые из пласмассы надо склеивать) чтото плохо получается краска не ровно ложится и местами и местами матовая получается!! 😕

Кто что посоветует чем красить, может из балончика попробовать??? 😃

Точно не посоверую, но когда красил бампера (лаком для ногтей) результат был не очень… точнее очень не))) Думаю если буду делать ещё обвес, буду красить балончиками.

Poljakov
Варут:

Точно не посоверую, но когда красил бампера (лаком для ногтей) результат был не очень… точнее очень не))) Думаю если буду делать ещё обвес, буду красить балончиками.

Я себе взял www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5837… и красил из балончика,
получилось отлично.

Если кому нужен оверлэнд хочу продать за 2600р. (хаммер) (тема есть в барахолке).

Rock_staR

Ребят подскажите насчет смазки в овере - что , как и чем смазывается ?
И почему то люфт жуткий в задней подвеске со стороны дифера , как его моно убрать?
У мну по ламинату овером ваапще управлять нереально - чуть газанешь сразу в юз , ето нормально ? Или стоит поменять резину ?

Зы: Овер у мну полный сток.

Варут
Rock_staR:

Ребят подскажите насчет смазки в овере - что , как и чем смазывается ?
И почему то люфт жуткий в задней подвеске со стороны дифера , как его моно убрать?
У мну по ламинату овером ваапще управлять нереально - чуть газанешь сразу в юз , ето нормально ? Или стоит поменять резину ?

Вопервых, смазывать не нужно НИЧЕГО! В крайнем случае амортизаторы, но только в крайнем. Раз на заводе ничего не смазали, значит всё расчитано на “сухую” работу.
Вовторых, что значит “со стороны диффа”? По его оси, слева, или как? 😃
И последнее, Если тебя устраивает такой “жучёк” то можешь не менять резину, а я вот жду стипендии и закажу себе мягкую. 😉

Желаю приятных покатушек! 😃

Rock_staR
Варут:

Вопервых, смазывать не нужно НИЧЕГО! В крайнем случае амортизаторы, но только в крайнем. Раз на заводе ничего не смазали, значит всё расчитано на “сухую” работу.
Вовторых, что значит “со стороны диффа”? По его оси, слева, или как? 😃
И последнее, Если тебя устраивает такой “жучёк” то можешь не менять резину, а я вот жду стипендии и закажу себе мягкую. 😉

Желаю приятных покатушек! 😃

А двиг не надо смазывать ? вот тут читал www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in , в разделе электомотор.

По напрвлению движения вперед - с левой стороны, где находица паз для блокировки дифера. Насчет резины - а сколько ща резина стоит самая дешевая ?

Кто какими аккумуляторами пользуецо ?

Sleeper

Здраствуйте!

Дилетантский вопрос: а у овера 24ый масштаб?

Где взять в Москве мягкую резину на овер?

Rock_staR
Sleeper:

Здраствуйте!

Дилетантский вопрос: а у овера 24ый масштаб?

Где взять в Москве мягкую резину на овер?

Да 24
Насчет резины - в Х моделс и в ХЦ стопудова есть )

PasHtet
Rock_staR:

Да 24
Насчет резины - в Х моделс и в ХЦ стопудова есть )

Господа, неправда! У оверленда масштаб не 1:24, а 1:27-1:28 (так называемый Autoscale - то-есь, все мини-зетки имеют “плавающий” масштаб, но никак не 1:24, а меньше), посмотрите, хотя бы на офиальном Киошевском сайте.

Насчет резины - если не хотите, чтобы скользила по ламинату, и для лучшей проходимости (разница со стоком очень существенная), берите вот эту:
Kyosho High Grip MT Tire Type-B (4pcs) Overland, стоит рублей 300. Мягкая, зубастая.

Насчет акков - в шасси NiMH GP 1000 mAh, в передатчике NiMH Philips 2450 mAh. GP очень доволен, с ними машинка очень велело пуляет даже со стоковым дрыгателем, и что немаловажно, чувствуется побольше крутящего момента на низких оборотах. Хватает на-а-а-много дольше, чем батареек. В планах пробрести шасси AWD и запитать его от Li-POL акков.

Вот, кстати, пример буржуйского (японского) тюнинха - экстерьер, подвеска:

Rock_staR

Да ? хм ну я тож дилетант в этом деле (покачто)
Пчм люфт у меня ? кто знает ?

PasHtet

Вот еще:
[attachment=623
76:attachment][attachm
ent=62379:attachment][
attachment=62382:attachment]

Rock_staR:

Да ? хм ну я тож дилетант в этом деле (покачто)
Пчм люфт у меня ? кто знает ?

У тебя ось дифференциала болтается?
Гайки колесные закручены?
Втулки (если нет подшипников) не изношены, не потеряны? Посмотри по инструкции - все ли на месте.
Шестерня не изношена?

У меня, н абсолютно исправном шасси поперечный люфт сзади (если дергать колеса вправо-влево) - около 1,5 мм, это нормально. Люфт дифференциала - около 0,5-0,7 мм, остальное - из-за рычагов подвески.

Rock_staR
PasHtet:

У тебя ось дифференциала болтается?
Гайки колесные закручены?
Втулки (если нет подшипников) не изношены, не потеряны? Посмотри по инструкции - все ли на месте.
Шестерня не изношена?

У меня, н абсолютно исправном шасси поперечный люфт сзади (если дергать колеса вправо-влево) - около 1,5 мм, это нормально. Люфт дифференциала - около 0,5-0,7 мм, остальное - из-за рычагов подвески.

Да ось дифференциала , втулка херовая - надо менять на подшипник )
Шестерня какая , на валу или промежуточная ?
Полтора см ? 😃 Нефига се , у меня где то наверно 1 см …
Но все равно думаю диф поменять на шариковый.

Да , еще видел в продаже вот такие аморты - http://www.overair.ru/item/9267 , какая разница от стоковых ? Ход ?

PasHtet
Rock_staR:

Да ось дифференциала , втулка херовая - надо менять на подшипник )
Шестерня какая , на валу или промежуточная ?
Полтора см ? 😃 Нефига се , у меня где то наверно 1 см …
Но все равно думаю диф поменять на шариковый.

Да , еще видел в продаже вот такие аморты - http://www.overair.ru/item/9267 , какая разница от стоковых ? Ход ?

САНТИМЕТР? я вообще-то в милиметрах писал 😁 . Промежуточная, втулки промежуточной, могут давать и продольный люфт.
Тебя обманули, это цена только за пружины…
Эти аммортизаторы - для занижения клиренса, ход у них меньше стоковых. Лучше взять маслянный от 3racing, писал про них вот тут: rcopen.com/forum/f34/topic58353/32
Последние 3 фотки - мой OL на них.

Rock_staR
PasHtet:

САНТИМЕТР? я вообще-то в милиметрах писал 😁 . Промежуточная, втулки промежуточной, могут давать и продольный люфт.
Тебя обманули, это цена только за пружины…
Эти аммортизаторы - для занижения клиренса, ход у них меньше стоковых. Лучше взять маслянный от 3racing, писал про них вот тут: rcopen.com/forum/f34/topic58353/32
Последние 3 фотки - мой OL на них.

гггг 😂
Спсб за инфу , оч помог )
А для триала - сток нормал ?

PasHtet

Если триалить компакт-диски, не очень толстые книжки, по кровати, там, кататься, то норм. А вообще, отвинти аммы, посмотри на максимально возможные ходы подвески, сам поймешь.