Overlendы всех стран обьединяйтесь!
Ну вот опять все пропали! 😦
А у меня проблемы с покраской,пытался красить краской для моделей(которые из пласмассы надо склеивать) чтото плохо получается краска не ровно ложится и местами и местами матовая получается!! 😕
Кто что посоветует чем красить, может из балончика попробовать??? 😃
Ну вот опять все пропали! 😦
А у меня проблемы с покраской,пытался красить краской для моделей(которые из пласмассы надо склеивать) чтото плохо получается краска не ровно ложится и местами и местами матовая получается!! 😕
Кто что посоветует чем красить, может из балончика попробовать??? 😃
Точно не посоверую, но когда красил бампера (лаком для ногтей) результат был не очень… точнее очень не))) Думаю если буду делать ещё обвес, буду красить балончиками.
Точно не посоверую, но когда красил бампера (лаком для ногтей) результат был не очень… точнее очень не))) Думаю если буду делать ещё обвес, буду красить балончиками.
Я себе взял www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5837… и красил из балончика,
получилось отлично.
Если кому нужен оверлэнд хочу продать за 2600р. (хаммер) (тема есть в барахолке).
Ребят подскажите насчет смазки в овере - что , как и чем смазывается ?
И почему то люфт жуткий в задней подвеске со стороны дифера , как его моно убрать?
У мну по ламинату овером ваапще управлять нереально - чуть газанешь сразу в юз , ето нормально ? Или стоит поменять резину ?
Зы: Овер у мну полный сток.
Ребят подскажите насчет смазки в овере - что , как и чем смазывается ?
И почему то люфт жуткий в задней подвеске со стороны дифера , как его моно убрать?
У мну по ламинату овером ваапще управлять нереально - чуть газанешь сразу в юз , ето нормально ? Или стоит поменять резину ?
Вопервых, смазывать не нужно НИЧЕГО! В крайнем случае амортизаторы, но только в крайнем. Раз на заводе ничего не смазали, значит всё расчитано на “сухую” работу. ☕
Вовторых, что значит “со стороны диффа”? По его оси, слева, или как? 😃
И последнее, Если тебя устраивает такой “жучёк” то можешь не менять резину, а я вот жду стипендии и закажу себе мягкую. 😉
Желаю приятных покатушек! 😃
Вопервых, смазывать не нужно НИЧЕГО! В крайнем случае амортизаторы, но только в крайнем. Раз на заводе ничего не смазали, значит всё расчитано на “сухую” работу. ☕
Вовторых, что значит “со стороны диффа”? По его оси, слева, или как? 😃
И последнее, Если тебя устраивает такой “жучёк” то можешь не менять резину, а я вот жду стипендии и закажу себе мягкую. 😉Желаю приятных покатушек! 😃
А двиг не надо смазывать ? вот тут читал www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in , в разделе электомотор.
По напрвлению движения вперед - с левой стороны, где находица паз для блокировки дифера. Насчет резины - а сколько ща резина стоит самая дешевая ?
Кто какими аккумуляторами пользуецо ?
Здраствуйте!
Дилетантский вопрос: а у овера 24ый масштаб?
Где взять в Москве мягкую резину на овер?
Здраствуйте!
Дилетантский вопрос: а у овера 24ый масштаб?
Где взять в Москве мягкую резину на овер?
Да 24
Насчет резины - в Х моделс и в ХЦ стопудова есть )
Да 24
Насчет резины - в Х моделс и в ХЦ стопудова есть )
Господа, неправда! У оверленда масштаб не 1:24, а 1:27-1:28 (так называемый Autoscale - то-есь, все мини-зетки имеют “плавающий” масштаб, но никак не 1:24, а меньше), посмотрите, хотя бы на офиальном Киошевском сайте.
Насчет резины - если не хотите, чтобы скользила по ламинату, и для лучшей проходимости (разница со стоком очень существенная), берите вот эту:
Kyosho High Grip MT Tire Type-B (4pcs) Overland, стоит рублей 300. Мягкая, зубастая.
Насчет акков - в шасси NiMH GP 1000 mAh, в передатчике NiMH Philips 2450 mAh. GP очень доволен, с ними машинка очень велело пуляет даже со стоковым дрыгателем, и что немаловажно, чувствуется побольше крутящего момента на низких оборотах. Хватает на-а-а-много дольше, чем батареек. В планах пробрести шасси AWD и запитать его от Li-POL акков.
Вот, кстати, пример буржуйского (японского) тюнинха - экстерьер, подвеска:
Да ? хм ну я тож дилетант в этом деле (покачто)
Пчм люфт у меня ? кто знает ?
Вот еще:
[attachment=623
76:attachment][attachm
ent=62379:attachment][
attachment=62382:attachment]
Да ? хм ну я тож дилетант в этом деле (покачто)
Пчм люфт у меня ? кто знает ?
У тебя ось дифференциала болтается?
Гайки колесные закручены?
Втулки (если нет подшипников) не изношены, не потеряны? Посмотри по инструкции - все ли на месте.
Шестерня не изношена?
У меня, н абсолютно исправном шасси поперечный люфт сзади (если дергать колеса вправо-влево) - около 1,5 мм, это нормально. Люфт дифференциала - около 0,5-0,7 мм, остальное - из-за рычагов подвески.
У тебя ось дифференциала болтается?
Гайки колесные закручены?
Втулки (если нет подшипников) не изношены, не потеряны? Посмотри по инструкции - все ли на месте.
Шестерня не изношена?У меня, н абсолютно исправном шасси поперечный люфт сзади (если дергать колеса вправо-влево) - около 1,5 мм, это нормально. Люфт дифференциала - около 0,5-0,7 мм, остальное - из-за рычагов подвески.
Да ось дифференциала , втулка херовая - надо менять на подшипник )
Шестерня какая , на валу или промежуточная ?
Полтора см ? 😃 Нефига се , у меня где то наверно 1 см …
Но все равно думаю диф поменять на шариковый.
Да , еще видел в продаже вот такие аморты - http://www.overair.ru/item/9267 , какая разница от стоковых ? Ход ?
Да ось дифференциала , втулка херовая - надо менять на подшипник )
Шестерня какая , на валу или промежуточная ?
Полтора см ? 😃 Нефига се , у меня где то наверно 1 см …
Но все равно думаю диф поменять на шариковый.Да , еще видел в продаже вот такие аморты - http://www.overair.ru/item/9267 , какая разница от стоковых ? Ход ?
САНТИМЕТР? я вообще-то в милиметрах писал 😁 . Промежуточная, втулки промежуточной, могут давать и продольный люфт.
Тебя обманули, это цена только за пружины…
Эти аммортизаторы - для занижения клиренса, ход у них меньше стоковых. Лучше взять маслянный от 3racing, писал про них вот тут: rcopen.com/forum/f34/topic58353/32
Последние 3 фотки - мой OL на них.
САНТИМЕТР? я вообще-то в милиметрах писал 😁 . Промежуточная, втулки промежуточной, могут давать и продольный люфт.
Тебя обманули, это цена только за пружины…
Эти аммортизаторы - для занижения клиренса, ход у них меньше стоковых. Лучше взять маслянный от 3racing, писал про них вот тут: rcopen.com/forum/f34/topic58353/32
Последние 3 фотки - мой OL на них.
гггг 😂
Спсб за инфу , оч помог )
А для триала - сток нормал ?
Если триалить компакт-диски, не очень толстые книжки, по кровати, там, кататься, то норм. А вообще, отвинти аммы, посмотри на максимально возможные ходы подвески, сам поймешь.
Очень интересное видео: похоже на полноприводный оверленд!!! 😲
s39.photobucket.com/albums/e186/jaeneke/?action=vi…
[quote=PasHtet;435817]
Вот еще:
[attachment=623
76:attachment][attachm
ent=62379:attachment][
attachment=62382:attachment]
Афигеть, моему до этих еще долеко 😕
Народ кто знает где взять такие колеса rcopen.com/files/45bbca1f9970730077fe4d0f Очень захотелось!!!
Здраствуйте!
Дилетантский вопрос: а у овера 24ый масштаб?
У оверлэндов, масштаб варьируется от 1:24, до 1:28, это связанно с тем, что шасси, как ни крути имеет постоянные размеры, а реальные авто разные, следовательно чтобы подогнать их к “колёсам” приходится брать разные масштабы)) ☕
З.Ы. вышесказанное относится в основном к ширине, т.к. длинну шасси можно менять.
Добавил: Ёпрст! Вторую страницу не заметил 😊
А как вот такие подвесы делаются ?
А как вот такие подвесы делаются ?
удлиняется шток аморта… я так понял гуляет эта конструкция мое почтение… вообщем смысла неи…
я переносил аморт ниже… вкручивал шуруп на место кде держится крепления для тяг и аморта… получилось повыше… но после первого удара в стену средний нижний шаровой болт вырвал крепление ((
хотя на стандартном месте врезался много раз все выдерживало
сейчас сижу жду, пока клей высохнет… потом выложу фоты
Рецепт изготовления колес:
берутся диски от обычного Racera, а на них цепляется резина от LEGO RACER, у буржуев встречается резина Super Swampers, также народ часто ставит резину из комплекта склеиваемых внедорожников, например от Tamya, Fujimi Models и т.д., кстати зацените 6х4 Оверленд!
[attachment=626
22:attachment][attachm
ent=62625:attachment]