у кого OVERLANDы заходите сюда!
Зверь машина, чего могу сказать, или аккумы мертвые! Попробуй новые купи! и зарядник хороший!
Так я просто меняю, не давая разряжаться, может они бы еще 10 минут спокойно работали.
У меня их много (акк.). 😃
У меня есть подшипники, так что это должно продлить жизнь акк., правда двигатель помощней стандартного.
То есть не знаю на счет мощности (может КПД выше), но не стандартный двигатель.
Итак начал переделку овера.
Не слишком тяжелый получается?
(из чего сделан?). 😃
Нее, самое оно. “Железный дровосек” только для собственного удовольствия. Если вот появится трасса для триала или типо того то можно покататься вместе.
Смотрится хорошо 😃
Прикольно!!! 😃 Мне нравится что двери открываются!!!))) Мда… хотелось бы собраться всем Оверлэндэрам и потриалить 😃 😎 Надеюсь скоро наше желание исполнится 😎
Скажем так: я стал счастливым обладателем Оверлэнда!
Ведь для того, чтобы построить для них полноценную трассу, нужно хорошо разбираться в вопросе и иметь “натуру”, с которой лепить ее конфигурацию и все остальное.
И сразу, после первого знакомства, пришла на ум фраза: “Чудны дела твои, Господи!”(с)
Это относится к тому, как Оверлэнд “хавает” аккумуляторы. 😃
Нормально “тренированные” банки емкостью по 1000 мАч он “выедает” за 5-7 минут катания по рыхлой поверхности (покрывало)! Жесть какая!
У меня “затюненный в смерть” рэйсер так их не поглащает…
Это нормально или нет?
Приветствую!
Неа, совсем не нормально, сам владею чудесной машинкой год, причем еще и бед подшипников, только едут, уж сколько мы его на работе гоняли на полном ходу по коридору, ну никак не меньше 30-40 мин. Моторчик x-спид. И у товарища моего овер, такой же + фары, хватает акков на долго. Может все-таки что-то с акками?
Он не новый? Поробуйте другой мотор.
Мой “Эскалэйд” только из “автосалона” - еще везде пахнет новой машиной! 😁
Попробую поставить моторчик “I-Wawer” - может что-то измениться…
Аккумы все новенькие - отработали только-только четыре цикла.
Нормально “тренированные” банки емкостью по 1000 мАч он “выедает” за 5-7 минут катания по рыхлой поверхности (покрывало)! Жесть какая!
ЧуднО! Мой овер в кузове Эскалейд (на его больших дисках с зубастой “резиной”) по такой же “рыхлой поверхности” 😛 катает около часа, да больше! Акки тоже по 1000 mAh Ansmann.
В прошлой жизни был белым Хаммером (то есть феты стоят ,как у тебя, усиленые), катал по 2 и более часа с передышками. Что-то не так, наверное 😦
Да-а-а… Нужно искать проблему. 😦
Да такого не должно быть!!! Моему Гелику уже 2 года + он тюненый по полной и не разу не было что бы так мало катался!! 😎 Я думаю что то с аками!! Попробуй на других!!! 😉 А за сколько брал Эскалэйд?? И чем его шасси отличается от старых оверов??
А за сколько брал Эскалэйд?? И чем его шасси отличается от старых оверов??
Ну, о цене умолчу… 😉 Она ведь всем известна - на сайте “ХЦ” висит.
А вот в чем отличие шасси - не знаю. У меня это первый овер… 😊
Да ничем они не отличаются, а то это был бы уже не овер, а какой-нить овер 2. Только, может, феты помощнее. Зацените, о мини зетках уже пишут в энциклопедиях ! ru.wikipedia.org/wiki/Mini-Z
Благодаря моим активным поискам я смог кое-что сделать…
А именно:
- ничего не найти из того, что могло бы пролить свет на этот феномен
- спалить контроллер (сгорел FET-3010)
- понять, что проклятый конденсатор (огромная квадратная приблуда) должен быть обязательно в цепи мотора
И еще я понял, что у меня с Mini-Z всегда складывались первые знакомства в “роковом ключе”. Что на первом рейсере все гавкнуло еще в магазине, при проверке, что здесь - сразу “не поперло”.
Устав от этих мытарств, куплю себе нормальный регуль для восемнашки, микро-приемник на 40 мГц уже есть, и поставлю в штатное место футабовскую серву в разобранном виде. Контроллер сервы установлю рядом с регулем движка и приемником. И буду как белый человек с 3PM ездить. 😠
“В рот мне ноги!” (с)
Попробую напаять два FET-4562 (чтобы резина дымилась при старте 😆). Если не выйдет и сгорело еще что-то, то сделаю как написал выше.
Заодно модернезирую шасси: сделаю текстолитовые “бабочки”, текстолитовую нижнюю деку, алюминиевую раму и попробую переделать корпус редуктора из дюрали.
Япошки что-то не додумали мальца - можно сделать все гораздо лучше! 😎
Костя, попробуй аккуратно посмотреть редуктор, иногда веущая шестерня смещается на валу двигателя и начинает задевать за корпус. Внешне это не проявляется, а батареи кончаются сразу же. У меня овер уе давно (я на нем ездить учился). На мой взгляд самая полезная вещь из тюнинга это металлическая пластина моторамы, все остальное у меня не разу не ломалось (поворотные кулаки, рейка не в счет), несмотря на бесчетное число катапультирований с трассы на пол в ХЦ. Еще полезно усилить крепление кронштейнов амортизаторов к скелету. Я поставил вместо саморезов сквозные винты М2 (шляпкой изнутри) шляпку предварительно максимально укоротил дремелем.
К стати на мой взгляд оптимальный мотор для овера - Х-speed. С болле мощными моторами (включая Plаsma Dash) едет очень неустойчиво (виляет на старте и кувыркается на виражах). В общем все выиграные этапы у меня были на Х спиде
Ясно… Спасибо за подсказку! Нужно опять залезать во внутренности и ковыряться…
По-моему сделать новое шасси реально проще! 😁
Сегодня, кстати, купил для овера регуль LRP A.I. Runner Reverse и хочу поставить на шасси. Все остальное уже есть.
Давайте фотки! 😲
Давайте фотки! 😲
Ну, собственно говоря, всё уже здесь … 😒