у кого OVERLANDы заходите сюда!

CARTEL

Зверь машина, чего могу сказать, или аккумы мертвые! Попробуй новые купи! и зарядник хороший!

aJIeKc

Так я просто меняю, не давая разряжаться, может они бы еще 10 минут спокойно работали.
У меня их много (акк.). 😃

У меня есть подшипники, так что это должно продлить жизнь акк., правда двигатель помощней стандартного.

aJIeKc

То есть не знаю на счет мощности (может КПД выше), но не стандартный двигатель.

1 month later
aJIeKc

Не слишком тяжелый получается?
(из чего сделан?). 😃

Poljakov

Нее, самое оно. “Железный дровосек” только для собственного удовольствия. Если вот появится трасса для триала или типо того то можно покататься вместе.

Simex36

Прикольно!!! 😃 Мне нравится что двери открываются!!!))) Мда… хотелось бы собраться всем Оверлэндэрам и потриалить 😃 😎 Надеюсь скоро наше желание исполнится 😎

8 days later
Swooper

Скажем так: я стал счастливым обладателем Оверлэнда!

Ведь для того, чтобы построить для них полноценную трассу, нужно хорошо разбираться в вопросе и иметь “натуру”, с которой лепить ее конфигурацию и все остальное.
И сразу, после первого знакомства, пришла на ум фраза: “Чудны дела твои, Господи!”(с)
Это относится к тому, как Оверлэнд “хавает” аккумуляторы. 😃
Нормально “тренированные” банки емкостью по 1000 мАч он “выедает” за 5-7 минут катания по рыхлой поверхности (покрывало)! Жесть какая!
У меня “затюненный в смерть” рэйсер так их не поглащает…
Это нормально или нет?

Zick

Приветствую!

Неа, совсем не нормально, сам владею чудесной машинкой год, причем еще и бед подшипников, только едут, уж сколько мы его на работе гоняли на полном ходу по коридору, ну никак не меньше 30-40 мин. Моторчик x-спид. И у товарища моего овер, такой же + фары, хватает акков на долго. Может все-таки что-то с акками?

Он не новый? Поробуйте другой мотор.

Swooper

Мой “Эскалэйд” только из “автосалона” - еще везде пахнет новой машиной! 😁
Попробую поставить моторчик “I-Wawer” - может что-то измениться…
Аккумы все новенькие - отработали только-только четыре цикла.

topsound
Swooper:

Нормально “тренированные” банки емкостью по 1000 мАч он “выедает” за 5-7 минут катания по рыхлой поверхности (покрывало)! Жесть какая!

ЧуднО! Мой овер в кузове Эскалейд (на его больших дисках с зубастой “резиной”) по такой же “рыхлой поверхности” 😛 катает около часа, да больше! Акки тоже по 1000 mAh Ansmann.
В прошлой жизни был белым Хаммером (то есть феты стоят ,как у тебя, усиленые), катал по 2 и более часа с передышками. Что-то не так, наверное 😦

Swooper

Да-а-а… Нужно искать проблему. 😦

Simex36

Да такого не должно быть!!! Моему Гелику уже 2 года + он тюненый по полной и не разу не было что бы так мало катался!! 😎 Я думаю что то с аками!! Попробуй на других!!! 😉 А за сколько брал Эскалэйд?? И чем его шасси отличается от старых оверов??

Swooper
Simex36:

А за сколько брал Эскалэйд?? И чем его шасси отличается от старых оверов??

Ну, о цене умолчу… 😉 Она ведь всем известна - на сайте “ХЦ” висит.
А вот в чем отличие шасси - не знаю. У меня это первый овер… 😊

Zick

Да ничем они не отличаются, а то это был бы уже не овер, а какой-нить овер 2. Только, может, феты помощнее. Зацените, о мини зетках уже пишут в энциклопедиях ! ru.wikipedia.org/wiki/Mini-Z

Swooper

Благодаря моим активным поискам я смог кое-что сделать…
А именно:

  • ничего не найти из того, что могло бы пролить свет на этот феномен
  • спалить контроллер (сгорел FET-3010)
  • понять, что проклятый конденсатор (огромная квадратная приблуда) должен быть обязательно в цепи мотора

И еще я понял, что у меня с Mini-Z всегда складывались первые знакомства в “роковом ключе”. Что на первом рейсере все гавкнуло еще в магазине, при проверке, что здесь - сразу “не поперло”.
Устав от этих мытарств, куплю себе нормальный регуль для восемнашки, микро-приемник на 40 мГц уже есть, и поставлю в штатное место футабовскую серву в разобранном виде. Контроллер сервы установлю рядом с регулем движка и приемником. И буду как белый человек с 3PM ездить. 😠

“В рот мне ноги!” (с)
Попробую напаять два FET-4562 (чтобы резина дымилась при старте 😆). Если не выйдет и сгорело еще что-то, то сделаю как написал выше.

Заодно модернезирую шасси: сделаю текстолитовые “бабочки”, текстолитовую нижнюю деку, алюминиевую раму и попробую переделать корпус редуктора из дюрали.
Япошки что-то не додумали мальца - можно сделать все гораздо лучше! 😎

Erizo

Костя, попробуй аккуратно посмотреть редуктор, иногда веущая шестерня смещается на валу двигателя и начинает задевать за корпус. Внешне это не проявляется, а батареи кончаются сразу же. У меня овер уе давно (я на нем ездить учился). На мой взгляд самая полезная вещь из тюнинга это металлическая пластина моторамы, все остальное у меня не разу не ломалось (поворотные кулаки, рейка не в счет), несмотря на бесчетное число катапультирований с трассы на пол в ХЦ. Еще полезно усилить крепление кронштейнов амортизаторов к скелету. Я поставил вместо саморезов сквозные винты М2 (шляпкой изнутри) шляпку предварительно максимально укоротил дремелем.
К стати на мой взгляд оптимальный мотор для овера - Х-speed. С болле мощными моторами (включая Plаsma Dash) едет очень неустойчиво (виляет на старте и кувыркается на виражах). В общем все выиграные этапы у меня были на Х спиде

Swooper

Ясно… Спасибо за подсказку! Нужно опять залезать во внутренности и ковыряться…
По-моему сделать новое шасси реально проще! 😁

Сегодня, кстати, купил для овера регуль LRP A.I. Runner Reverse и хочу поставить на шасси. Все остальное уже есть.