у кого OVERLANDы заходите сюда!

Messir_Sergius
PaulST:

На миниЗ по лесу - жалко машинку убивать

Ну если не использовать ее как на первом видео - то не думаю что с ней что либо будет от езды по лесу в сухую погоду.
Конечно, каждому свое, как захочется, но лично мое мнение что оверлендам нужна свобода! =)

PaulST

Оверленда у меня небыло, к сожалению, гоняю на монстрике не так давно, но как то стремно его по улице пускать.

Touring

Парни извините за занудство …вот читаю вашу ветку и думаю , а в чём прикол не полноприводного внедорожника ??? , mini-z monstr я ещё могу понять , шаси для развлекухи , а на Оверлэндах , триал устраиваете или просто езда с большими припятствиями …так что в ней токого ??? если нет полного привода !!! видел ролики как оверлэнд карапкался в гору и выглядил довольно безпомощным с задним приводом …подскажите от чего он так хорошь ??? я в этом чайник может чё и не понимаю ??? но помоему внедорожник обязан просто иметь AWD !!!

Messir_Sergius

Touring, не могу не согласиться что полный привод должен быть. Но и с задним для такого размера машинки вполне неплохо. Но мини-з делают лишь гоночные с полным приводом, увы. А например x-mod, как на первых 2 видео с моего поста высше, с полным. И что в ней такого - во первых МОДЕЛЬ внедорожника, а во вторых, я считаю, что трассы для триала - не то. Оверленды как раз таки интересно пускать на природе, там, где гоночные не проедут, проедут оверленды даже с задним приводом. К тому же даже настоящие внедорожники бывают как с задним приводом, так и с полным.
И карабкаться в гору - это не главное, что должно быть. Опять же повторюсь - на видео, которые я выкладывал, видно на что они способны. Смотрите сами, делайте выводы. Я считаю что проходимость у них вполне приемлемая.

Simex36

На 1 и 3 видио карабкаютя оверлэнды!!! В 1 видио отлично видно что шаси овера полноприводное, спереди они поставили 2 мини сервы, а сзади увеличили редуктор, проходимость отличная, но выглядет не реалистично и убого!!!😃😃 В 3 особо пропёрло кузов 3-х дверного гелика, или резаный 5 дверник от киошо или утащеный с какойто игрушки!?😃
Что касается выгуливания овера на природе: я как раз сейчас собираю из полу-ломаных остатков второе шаси для овера, которое покатать на природе не так будет жалкоB-)😒 Хочу успеть пока снег не растаял, планирую опробывать на этой недели, видио будет обязательно!!! Летом по сухому лесу- офигенная идея надо будет опробывать;)
Touring: Безусловно внедорожник должен иметь привод на 4 колеса!!!, но пока ксожалению киошо не выпустила овера 4Х4:(, а покупать х-мод не вижу смысла посколько подвеска у него НЕзависимая с ходом не намного больше чем у рейсеров😅.
Настоящий внедорожник должен иметь зависимую подвеску и полный привод!!, над чем я уже промышляю около года!!, и мне есть к чему стремиться и я думаю вам тоже вот зацените!!! [video=youtube;xcVZPny9bWk]www.youtube.com/watch?v=7_39BqtToiI&feature=relate…"]YouTube - my ssmt project test #1[/url] YouTube - my ssmt project test #3 [url="www.youtube.com/watch?v=xcVZPny9bWk&feature=relate…
Сначала я был уверен что рама,шрузы и т.д. есть где то в продаже и был уже готов их прикупить, но задав этому изабретателю пару вопросов по почте, я получил ответ: Цитирую: “Всё шаси я сделал сам от рамы до ресоров…” -😵😃 Воть так вот:)

cyberlion
Рэндом:

хмм… интересно, от какого масштаба кузов…

1:24 от оверленда

Рэндом

угу… ясна… бум думать… рейсера я уже изуродовал, теперь напрашивается овер =)

Swooper
Рэндом:

угу… ясна… бум думать… рейсера я уже изуродовал, теперь напрашивается овер =)

“Не губи, отче!” (с) 😆

Messir_Sergius
Simex36:

покупать х-мод не вижу смысла посколько подвеска у него НЕзависимая с ходом не намного больше чем у рейсеров

Ход подвески там весьма хороший и проходимость у х-мод все же лучше чем у мини-з оверлендов. Возможно, если бы на мини-з был полный привод, то проходимость у них была бы лучше… Но на данный момент х-мод имеет лучшую проходимость.

Messir_Sergius

Все больше мыслей о покупке овера. Но не знаю пока что какой брать - mini-z или же x-mod…
С одной стороны в Москве проще достать запчасти для мини-з и сами по себе мини-з поприятнее все же будут внешне…
С другой стороны х-мод делают полноприводные внедорожники и проходимость будет получше…
Хотел бы выслушать ваши мнения по этому поводу: что лучше и главное - почему?

Simex36

Опять же повторюсь!!😃 У меня есть овер и я “держал в руках” х-мод, и я отлично видел как себя чуствовал х-мод 4Х4!!! на тех припятствиях, по которым на овере я “проскальзывал”, и не какой полный привод х-моду уже не в силах был помоч, он просто тупо садился на брюхо и продолжал крутить всеми своими 4 колёсами, в то время как овер с блокировкой деферинциала осторожно отрабатывал все неровности припятствия и спокойно, почти без буксов преодалевал их!!! Прошу не забывать, что у овера ЗАВИСИМАЯ подвеска, а у х-мод НЕЗАВИСИМАЯ с ходом не чуть не больше чем у АВД!!!
Выбор за вами!😉

Тимон

а что это вообще за х-мод , и где оно продается в Москве?

Touring

а если соеденить Over и Х-mod ? то-есть позаимствовать какие-то детали для того что бы сделать AWD на Overe ???

Messir_Sergius
Тимон:

на тех припятствиях, по которым на овере я “проскальзывал”, и не какой полный привод х-моду уже не в силах был помоч, он просто тупо садился на брюхо и продолжал крутить всеми своими 4 колёсами

а что это было за препятствие такое?
Уточню, что мне нужна хорошая проходимость не по построенным трассам, а для езды на природе под открытым небом - грунтовые дороги, лесные тропинки, камни, вода и грязь.

И еще вопросов парочка:
Как на овере мини-з регулируется клиренс?
Какие шины лучше всего приобрести для бездорожья?

Zino

Братцы, ну что вы все пытаетесь довести Overland до триального уровня???
-Ну невозможно это!!!
Overland от Kyosho как был высококачественной японской игрушкой, так ей и останется … не уж-то вы не видите, что сама компания Kyosho не развивает направление Overland и Monster. Так же и другие компании, которые производят тюнинг, уже давно не обращают своё внимание на эти две машины!
Overland от Kyosho это просто резвая игрушка для езды по квартире с копийным кузовом внедорожника не предназначенная для триала!

Если вы хотите действительно сделать триальную модель в этом масштабе, то приложите хотя бы минимум фантазии, минимум усилий и минимум мозгов.
Прежде всего вам нужно позаботиться о раздатке … стандартный Overland с тем предаточным отношением, которое у него есть, не может даже плавно трогаться. А для триала нужна плавность и неторопливость!

Сделайте вы хоть кто-нибудь нормальную коробку передач … шестернок вы можете на ковырять из дешевых игрушек массу. Сделайте нормальные карданы. Подберите аммортизаторы … и будет вам счастье …
Но для этого нужны усилия, а не удивления возле монитора при виде очередного ролика в интернете с надписью Overland. А на самом-то деле под кузовом Overland скрывается вовсе не Overland от Kyosho!!! Дерзайте!!!

www.youtube.com/watch?v=7_39BqtToiI

www.youtube.com/watch?v=o08cfIoCZIU

www.youtube.com/watch?v=xcVZPny9bWk

Рэндом

Владислав, эта замечательная и поучительная тирада ни на шаг, к сожалению, не приблизила меня к разгадке - что это за колеса?

ЗЫ да, для триала нужны плавность и не торопливость. только не надо говорить, что для триала колеса не нужны! какой смысл делать шасси, пока не знаешь под какие комплектующие его рассчитывать и где их достать?

Messir_Sergius

Уважаемый Zino, есть еще такое понятие как ВНЕШНИЙ ВИД, и оно для меня многое значит. Мне нужно то, о чем я писал, по большей части для внешнего вида в первую очередь.
Если вы так много знаете - лучше бы ответили как регулировать дорожный просвет на оверах? Надо ли внедрять свои изменения в конструкцию или там предназначено уже несколько вариантов регулировки изначально?