у кого OVERLANDы заходите сюда!
покупать х-мод не вижу смысла посколько подвеска у него НЕзависимая с ходом не намного больше чем у рейсеров
Ход подвески там весьма хороший и проходимость у х-мод все же лучше чем у мини-з оверлендов. Возможно, если бы на мини-з был полный привод, то проходимость у них была бы лучше… Но на данный момент х-мод имеет лучшую проходимость.
Все больше мыслей о покупке овера. Но не знаю пока что какой брать - mini-z или же x-mod…
С одной стороны в Москве проще достать запчасти для мини-з и сами по себе мини-з поприятнее все же будут внешне…
С другой стороны х-мод делают полноприводные внедорожники и проходимость будет получше…
Хотел бы выслушать ваши мнения по этому поводу: что лучше и главное - почему?
Опять же повторюсь!!😃 У меня есть овер и я “держал в руках” х-мод, и я отлично видел как себя чуствовал х-мод 4Х4!!! на тех припятствиях, по которым на овере я “проскальзывал”, и не какой полный привод х-моду уже не в силах был помоч, он просто тупо садился на брюхо и продолжал крутить всеми своими 4 колёсами, в то время как овер с блокировкой деферинциала осторожно отрабатывал все неровности припятствия и спокойно, почти без буксов преодалевал их!!! Прошу не забывать, что у овера ЗАВИСИМАЯ подвеска, а у х-мод НЕЗАВИСИМАЯ с ходом не чуть не больше чем у АВД!!!☕
Выбор за вами!😉
а что это вообще за х-мод , и где оно продается в Москве?
Вот оно!!! Прошу обратить внимание на вывешивание колёс,- вот о чём я говорилB-)😃☕
!
а если соеденить Over и Х-mod ? то-есть позаимствовать какие-то детали для того что бы сделать AWD на Overe ???
на тех припятствиях, по которым на овере я “проскальзывал”, и не какой полный привод х-моду уже не в силах был помоч, он просто тупо садился на брюхо и продолжал крутить всеми своими 4 колёсами
а что это было за препятствие такое?
Уточню, что мне нужна хорошая проходимость не по построенным трассам, а для езды на природе под открытым небом - грунтовые дороги, лесные тропинки, камни, вода и грязь.
И еще вопросов парочка:
Как на овере мини-з регулируется клиренс?
Какие шины лучше всего приобрести для бездорожья?
В общем нужны колеса и клиренс как на видео этом -
+1 к вопросу - что это за колеса такие??
Братцы, ну что вы все пытаетесь довести Overland до триального уровня???
-Ну невозможно это!!!
Overland от Kyosho как был высококачественной японской игрушкой, так ей и останется … не уж-то вы не видите, что сама компания Kyosho не развивает направление Overland и Monster. Так же и другие компании, которые производят тюнинг, уже давно не обращают своё внимание на эти две машины!
Overland от Kyosho это просто резвая игрушка для езды по квартире с копийным кузовом внедорожника не предназначенная для триала!
Если вы хотите действительно сделать триальную модель в этом масштабе, то приложите хотя бы минимум фантазии, минимум усилий и минимум мозгов.
Прежде всего вам нужно позаботиться о раздатке … стандартный Overland с тем предаточным отношением, которое у него есть, не может даже плавно трогаться. А для триала нужна плавность и неторопливость!
Сделайте вы хоть кто-нибудь нормальную коробку передач … шестернок вы можете на ковырять из дешевых игрушек массу. Сделайте нормальные карданы. Подберите аммортизаторы … и будет вам счастье …
Но для этого нужны усилия, а не удивления возле монитора при виде очередного ролика в интернете с надписью Overland. А на самом-то деле под кузовом Overland скрывается вовсе не Overland от Kyosho!!! Дерзайте!!!
www.youtube.com/watch?v=7_39BqtToiI
Владислав, эта замечательная и поучительная тирада ни на шаг, к сожалению, не приблизила меня к разгадке - что это за колеса?
ЗЫ да, для триала нужны плавность и не торопливость. только не надо говорить, что для триала колеса не нужны! какой смысл делать шасси, пока не знаешь под какие комплектующие его рассчитывать и где их достать?
Уважаемый Zino, есть еще такое понятие как ВНЕШНИЙ ВИД, и оно для меня многое значит. Мне нужно то, о чем я писал, по большей части для внешнего вида в первую очередь.
Если вы так много знаете - лучше бы ответили как регулировать дорожный просвет на оверах? Надо ли внедрять свои изменения в конструкцию или там предназначено уже несколько вариантов регулировки изначально?
прочитайте всю ветку сначала… там люди выкладывали фотографии и объясняли как лифтовать
На сколько я помню, там собственные доработки. А меня интересует есть ли там БАЗОВАЯ регулировка клиренса или нету!?
Клиренс у овера не меняется, только если с амортезаторами чтото мутить или купить специально для этого предназначеные укароченые амортезаторы! Только не как не могу понять зачем у овера клиренс уменьшать? для этих целей есть Рейсеры!!! А вот длинну бызы можно раздвинуть под разные кузава!😃
А кто сказал что я уменьшать собираюсь? Мне нужно увеличить. А там нету случайно удлиненных амортизаторов? Мне просто интересно - из базового тюнинга можно увеличить дорожный просвет или нет…
Владислав, эта замечательная и поучительная тирада ни на шаг, к сожалению, не приблизила меня к разгадке - что это за колеса?
В ролике, что я выложил, человек использовал стандартные диски от Mini-Z AWD, а вот резина на этой модели использовалась из kit-набора фирмы Aoshima или что-то типа того. Какого конкретно, он не помнит.
Если вы действительно хотите создать нечто подобное, то кто вам мешает подъехать в магазин Tamiya и порытся в их наборах … уверен, что при желании можно всё найти!
уверен, что при желании можно всё найти!
спасибо, уже нашел 😎
А Mini-Z 02 ASF 2.4GHz Conversion Set имеет смысл только на гоночные ставить?
Неплохо;) Это мини-з(еточный) кузов?