у кого OVERLANDы заходите сюда!
На 1 и 3 видио карабкаютя оверлэнды!!! В 1 видио отлично видно что шаси овера полноприводное, спереди они поставили 2 мини сервы, а сзади увеличили редуктор, проходимость отличная, но выглядет не реалистично и убого!!!😃😃 В 3 особо пропёрло кузов 3-х дверного гелика, или резаный 5 дверник от киошо или утащеный с какойто игрушки!?😃
Что касается выгуливания овера на природе: я как раз сейчас собираю из полу-ломаных остатков второе шаси для овера, которое покатать на природе не так будет жалкоB-)😒 Хочу успеть пока снег не растаял, планирую опробывать на этой недели, видио будет обязательно!!! Летом по сухому лесу- офигенная идея надо будет опробывать;)
Touring: Безусловно внедорожник должен иметь привод на 4 колеса!!!, но пока ксожалению киошо не выпустила овера 4Х4:(, а покупать х-мод не вижу смысла посколько подвеска у него НЕзависимая с ходом не намного больше чем у рейсеров😅.
Настоящий внедорожник должен иметь зависимую подвеску и полный привод!!, над чем я уже промышляю около года!!, и мне есть к чему стремиться и я думаю вам тоже☕ вот зацените!!! [video=youtube;xcVZPny9bWk]www.youtube.com/watch?v=7_39BqtToiI&feature=relate…"]YouTube - my ssmt project test #1[/url] YouTube - my ssmt project test #3 [url="www.youtube.com/watch?v=xcVZPny9bWk&feature=relate…
Сначала я был уверен что рама,шрузы и т.д. есть где то в продаже и был уже готов их прикупить☕, но задав этому изабретателю пару вопросов по почте, я получил ответ: Цитирую: “Всё шаси я сделал сам от рамы до ресоров…” -😵😃 Воть так вот:)
хмм… интересно, от какого масштаба кузов…
хмм… интересно, от какого масштаба кузов…
1:24 от оверленда
угу… ясна… бум думать… рейсера я уже изуродовал, теперь напрашивается овер =)
угу… ясна… бум думать… рейсера я уже изуродовал, теперь напрашивается овер =)
“Не губи, отче!” (с) 😆
покупать х-мод не вижу смысла посколько подвеска у него НЕзависимая с ходом не намного больше чем у рейсеров
Ход подвески там весьма хороший и проходимость у х-мод все же лучше чем у мини-з оверлендов. Возможно, если бы на мини-з был полный привод, то проходимость у них была бы лучше… Но на данный момент х-мод имеет лучшую проходимость.
Все больше мыслей о покупке овера. Но не знаю пока что какой брать - mini-z или же x-mod…
С одной стороны в Москве проще достать запчасти для мини-з и сами по себе мини-з поприятнее все же будут внешне…
С другой стороны х-мод делают полноприводные внедорожники и проходимость будет получше…
Хотел бы выслушать ваши мнения по этому поводу: что лучше и главное - почему?
Опять же повторюсь!!😃 У меня есть овер и я “держал в руках” х-мод, и я отлично видел как себя чуствовал х-мод 4Х4!!! на тех припятствиях, по которым на овере я “проскальзывал”, и не какой полный привод х-моду уже не в силах был помоч, он просто тупо садился на брюхо и продолжал крутить всеми своими 4 колёсами, в то время как овер с блокировкой деферинциала осторожно отрабатывал все неровности припятствия и спокойно, почти без буксов преодалевал их!!! Прошу не забывать, что у овера ЗАВИСИМАЯ подвеска, а у х-мод НЕЗАВИСИМАЯ с ходом не чуть не больше чем у АВД!!!☕
Выбор за вами!😉
а что это вообще за х-мод , и где оно продается в Москве?
Вот оно!!! Прошу обратить внимание на вывешивание колёс,- вот о чём я говорилB-)😃☕
!
а если соеденить Over и Х-mod ? то-есть позаимствовать какие-то детали для того что бы сделать AWD на Overe ???
на тех припятствиях, по которым на овере я “проскальзывал”, и не какой полный привод х-моду уже не в силах был помоч, он просто тупо садился на брюхо и продолжал крутить всеми своими 4 колёсами
а что это было за препятствие такое?
Уточню, что мне нужна хорошая проходимость не по построенным трассам, а для езды на природе под открытым небом - грунтовые дороги, лесные тропинки, камни, вода и грязь.
И еще вопросов парочка:
Как на овере мини-з регулируется клиренс?
Какие шины лучше всего приобрести для бездорожья?
В общем нужны колеса и клиренс как на видео этом -
+1 к вопросу - что это за колеса такие??
Братцы, ну что вы все пытаетесь довести Overland до триального уровня???
-Ну невозможно это!!!
Overland от Kyosho как был высококачественной японской игрушкой, так ей и останется … не уж-то вы не видите, что сама компания Kyosho не развивает направление Overland и Monster. Так же и другие компании, которые производят тюнинг, уже давно не обращают своё внимание на эти две машины!
Overland от Kyosho это просто резвая игрушка для езды по квартире с копийным кузовом внедорожника не предназначенная для триала!
Если вы хотите действительно сделать триальную модель в этом масштабе, то приложите хотя бы минимум фантазии, минимум усилий и минимум мозгов.
Прежде всего вам нужно позаботиться о раздатке … стандартный Overland с тем предаточным отношением, которое у него есть, не может даже плавно трогаться. А для триала нужна плавность и неторопливость!
Сделайте вы хоть кто-нибудь нормальную коробку передач … шестернок вы можете на ковырять из дешевых игрушек массу. Сделайте нормальные карданы. Подберите аммортизаторы … и будет вам счастье …
Но для этого нужны усилия, а не удивления возле монитора при виде очередного ролика в интернете с надписью Overland. А на самом-то деле под кузовом Overland скрывается вовсе не Overland от Kyosho!!! Дерзайте!!!
www.youtube.com/watch?v=7_39BqtToiI
Владислав, эта замечательная и поучительная тирада ни на шаг, к сожалению, не приблизила меня к разгадке - что это за колеса?
ЗЫ да, для триала нужны плавность и не торопливость. только не надо говорить, что для триала колеса не нужны! какой смысл делать шасси, пока не знаешь под какие комплектующие его рассчитывать и где их достать?
Уважаемый Zino, есть еще такое понятие как ВНЕШНИЙ ВИД, и оно для меня многое значит. Мне нужно то, о чем я писал, по большей части для внешнего вида в первую очередь.
Если вы так много знаете - лучше бы ответили как регулировать дорожный просвет на оверах? Надо ли внедрять свои изменения в конструкцию или там предназначено уже несколько вариантов регулировки изначально?
прочитайте всю ветку сначала… там люди выкладывали фотографии и объясняли как лифтовать
На сколько я помню, там собственные доработки. А меня интересует есть ли там БАЗОВАЯ регулировка клиренса или нету!?
Клиренс у овера не меняется, только если с амортезаторами чтото мутить или купить специально для этого предназначеные укароченые амортезаторы! Только не как не могу понять зачем у овера клиренс уменьшать? для этих целей есть Рейсеры!!! А вот длинну бызы можно раздвинуть под разные кузава!😃
А кто сказал что я уменьшать собираюсь? Мне нужно увеличить. А там нету случайно удлиненных амортизаторов? Мне просто интересно - из базового тюнинга можно увеличить дорожный просвет или нет…