у кого OVERLANDы заходите сюда!
Спасибо Dimon!
Но, все же, может поможешь подобрать резину и диски (желательно черные, хотя можно и другие покрасить). Хотелось пошире стандартных, вот я и приметил 11мм. Только вот диски надо найти.
А почитав тут про подвеску, понял, что очень много разных тонкостей, в которые я еще не въехал, поэтому займусь этим позже.
Вообще наметил купить и сделать следующее:
-поставить масляные аммо (зад и перед)
-поменять подшипники
-поставить аллюминиевые кулачки
-заменить рейку (там красные какие-то)
-свет само-собой
Еще подскажи, есть ли смысл купить движок X-Speed (или как то так)?
И вообще, чтоиз перечисленного стоить делать, а что нет, и что бы ты еще посоветовал…
Заранее спасибо:)
Х-спид - имеет смысл, т.к. штатный слабоват для овера, а более мощные “кушают” шестерни редуктора.
у масляных аммо не такой уж большой ход. для начала слегка поколдовать со штатными, ход можно увеличить на 2…3 мм безболезненно.
имхо, если триалить а не гонять - то кулачки и рейка без надобности. хотя, с другой стороны, штатные когда-нибудь да сломаются… например при падении модели со стола и т.п…
Вот эти самые 11мм диски на Hummer H1, вот на них и налезет эта резина!
- масляные амо обеспечивают более плавный ход подвески и не когда не дадут встать аморту в “ступор”, тоесть не дать аморту остановиться на половину сжатия, и пока ты не наедеш на следующию кочку он не выпремится, вот таких проблем у масляных амортов не наблюдается, у стандартных с самого начала их жизни тоже таких проблем обычно не бывает (исключение, есле при изготовлении корпуса аморта не оставили слишком больших стыков от прес-форм), но есле вы катаетесь на них уже около полу-года, то советую их заменить, а вообще можно проверить насколько износились ваши стандартные амо: поставьте машину на стол (на любую твёрдую поверхность) и нажмите пальцем на правую сторону крыши автомобиля, так чтобы аморты на правой стороне достигли максимального сжатия, теперь отпускайте, и обратите внимание в какое положение встал кузов, есле он стоит ровно, то всё хорошо и пока аморты нет смысла менять, но есле он косит на правую сторону, -пора менять аморты!! На самом деле “ступор” амортов зависит не только от них самих, бывает иногда плотное хождения тяг подвески, но в большинстве случаев причина кроется имено в амортах!! Что касается хода, есле чесно не измерял, но помойму одинаковые (есле стандарные закрутить полностью), но есле стандартные немного раскрутить, то ход подвески немного прибавится!!
- Подшипники дают очень большое прибавление в динамике автомобиля, обязательно поставьте, почувствуете очень большую разницу!!
- Пластиковые кулаки прослужат достаточно долго, но при сильном ударе они могут не выдержать и лопнуть, и тогда есть смысел заказывать аллюмиевые, их хватит на всю жизнь!!
- Красные рейки дают сход колес на разные градусы, а значит чем больше цифра тем более стабильнее будет Овер на прямой, но зато радиус поворота у него увеличится, вот и выбирайте что вам важнее, есле вы хотите триалить, то вам надо остановится на стандарной рейки, посколько она имеет сход колёс 0 градусов, а красные начинаются только с 2 градусов!!
- Свет- весело, красиво -выгодней спаивать самому, но есле никогда не держали паяльник в руках, то есть специальный набор света для мини-з!!!
- X-speed -самый оптимальный двигатель для овера (не больше, не меньше), ездить на стандартном становится скучно, а покупать более мощьный двигатель чем X-speed не вижу смысла, посколько атомобиль становится неуправляемым и бешеным, а кувыркается он не переставая!!!😎
Всеп привет!
Подскажите пожалуйста где можно купить или заказать кузов гелентвагена? Видел на ебай, но он там не крашеный, хочется черный или серебряный!
хм. Владимир, облом однако. ни в ХЦ, ни в х-моделс, ни на “атомике” (оттуда в Мск возит “автохобби”) их нету…
почему бы не взять некрашенный? стоит он скорее всего раза в два дешевле, +баллон модельной краски, черный глянцевый, например той же “тамийя” 300р…
Ха…😆 Скажу вам чесно, -я больной на гелики😒😃, и наверно уже обыскал все магазины в мире, но ксожалению ни где не нашол:( У самого есть гелик, но в немного убитом состоянии после покатушек в ХЦ😊 А кочетца новый😋😃😃
Парни, на сайте ХЦ есть два двигателя X-Speed:
- Тюнинговый коллекторный электродвигатель Kyosho X-SPEED V для моделей MINI-Z Racer MR-02, MR-015, Overland, Monster
www.hobbycenter.ru/product_info_7212.html - Тюнинговый электродвигатель с добавочным сопротивлением для моделей MINI-Z
www.hobbycenter.ru/product_info_20572.html
Оба X-Speed, но в чем разница, что значит с добавочным сопротивлением?
Лучше брать тот, который подороже, -пошустрей будет!!!😃 А вообще берите тот, который есть в наличии, есле я не ошибаюсь не того, не того нет😆 У них есть в наличии X-Speed для AWD, берите этот, они все впринцепи друг от дгуга почти не чем не отличаются, что для AWD, что для Racer!! Но брать лучше с буковкой V, -эти побыстрей!!😎 Единственное что у X-Speed для AWD, есле ставить его на овер придётся перепаявать сопротевление на другую сторонуB-), вот так:
Дима да у тебя целая коллекция моторчиков!
Да нет это один и тот же, просто пошагово фоткал:) А вообще двигателей у меня достаточноB-)
Слушайте, никто случайно овера не продает за разумную цену?
www.xmodels.ru/catalog/43/802/ Подскажите пожалуйста как эти амор-ты крепятся к стойкам, купил без болтов и втулок! если есть у кого такие амор-ты на модели вылодите фотографии если не трудно!
что такое x-mod господа?
и где купить?
Хорошая игрушка!!😎 Где продаётся не знаю, не задовался этим вопросом!
Парни а кто нибудь пробывал делать полны привод по средствам микро серв?
и попутно вопрос, а если все 4 колеса посадить на сервы? тоесть 4 колеса и 4 сервы?
Парни а кто нибудь пробывал делать полны привод по средствам микро серв?
и попутно вопрос, а если все 4 колеса посадить на сервы? тоесть 4 колеса и 4 сервы?
Пробывали наши заграничные коллеги, выглядит конечно уродливо😒, но зато проходимость у этих черепах на высоте:), и вот что они умеют:
З.Ы. В третьем видио где то от 1:45 до 1:55 чётко видно как “работуют” сервы:)
Итак, закончил первую стадию тюнинга моего Гелика - поставил свет: спаял два комплекта с отдельной батарейкой и отдельной кнопкой на каждый. Первый комплект работает на задние фары и габаритки (поворотники), которые на копоте. Второй комплект идет на передние фары и противотуманки. Вот че получилось в итоге (пока в плохом качестве с телефона, позже сфоткаю на нормальный фотик):
Габаритки на капоте на самом деле оранжевые, а не желтые, как на фотках. На 6-ой фотке немного видно все кишки изнутри.
коля ты наркоман😂
друзья подскажите размер этого кузова.
заинтриговала идея с 4мя сервами. как там сервы подключены? там же 3 провода от неё идёт а для того чтобы использовать её как мотор надо же 2 вроде. объясните пожалуйста люди добрые) и ещё вопрос: я насколько понял у них поворачиваются не колёса,а сами сервы!? да?
kolyamba, прикольно получилось:) Надеюсь я скоро тоже закончу свой проект😁
adriano19930325, мини сервы стоят только спереди, сзади как мне показалось они просто добавили шестерню или запихали одну серву, а превратить серву в обычный мотор с редуктором очень просто: вытаскиваеш из сервы потенциометр вместе с его кишками и проводами, а затем просто прикручиваеш “+” и “-” моторчика на контакты, на которые у тебя прикручен обычный двигатель, и всё! К сервам прикрутили ось, которая вставляется в посадочное место для кулака, и тем самым она может поворачиваться, а дальше уже дело техники;)