у кого OVERLANDы заходите сюда!
С тримерами на пульте поиграйся, конкретно с тем который находится под крышкой и дальше от рулевого колеса.
Если электроника новая (Perfex которая), то с триммером вертикальным.
Зы. А зачем, кстати, на новой аппе сзади крышечка нужна?
Вбив в яндексе “mini-z overland” наткнулся на вот это - www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_30/RC3186/ (не реклама)
Причем, нигде в каталоге ПЖ нету его. Может наконец таки ПЖ возьмется за продажу оверов в ближайшем будущем и будет тюн и прочее или же это они как то решили продавать, после передумали и так и оставили страницу баганую на сайте?..
Если кто что знает сообщите.
… Может наконец таки ПЖ возьмется за продажу оверов в ближайшем будущем …
-Не возьмется!
Пилотаж когда-то, на заре своего основания, продавал Mini-Zетки. Over, который вы видите у них на сайте, остался с тех времен. А возить Overland в Россию может только одна компания - ХоббиЦентр, но делать этого она упорно не желает из-за низкого спроса на Mini-Z
Понятно… Жаль конечно… Спасибо за разъяснение.
Извените за тупой вопрос.Кто знает где купить оверленд?Их что в Москву больше не поставляют?
В забугорных магазинах или на ибее. В РФ их возит ХоббиЦентр. А точнее не возит, а кормит обещаниями.
Ясно.Просто раньше на хмоделсе продовали ,а счас они вообще категорию эту убрали.
Буквально не давно был в Столице хобби на 1905, видел там пару оверов;)
Спасибо.Надо сЪездить
Люди подскажите, перечитал уже много чего, темы тоже перерыл, судя по информации с форума овер не полноприводный а только с самоблокирующимся дифом на задке а по некоторой информации цитирую “полный привод, независимая подвеска, осевые дифференциалы”
ссылка не реклама rcmag.ru/catalog/10_329#product/3244
Знатоки прояснити плиз ситуацию.
у овера\монстра - задний привод. В стоке идет разблокированный шестеренчатый диф. Подвеска зависимая. Это видно на картинках в магазине 😃 Описание от AWD
назад она почему-то едет только после 3х-4х резких нажатий
можно ещё попробовать поменять положение тумблера за курком каза (с обратной стороны пульта)
Ищу кузов первого хаммера с колесиками, в магазинах их уже давненько нет %((( . Можно БУ,но не ломанный
Наконец после лета у меня руки вновь добрались до овереленда.
Поставил на него некоторый алюминевый тюнинг от GPM, заменил мотор на более медленный (по ощущениям) от детской игры (made in china) с пиньоном на 8.
Результат получился не совсем однозначный.
Металлические детали от GPM хорошо выглядят только на картинках или по отдельности. Когда собираешь все вместе, то видно, что детали не совсем хорошо друг к другу подходят, есть люфты и щели. 😦
С новым мотором и шестеренкой машина стала ездить существенно медленнее и сыну уже не удается впечатать ее на полном ходу в какой-нибудь предмет мебели. По крайней мере на это уже не так страшно смотреть, да и ездить он стал более аккуратно.
Но с новым мотором ухудшилась управляемость передними колесами. Если раньше они немного подрагивали, то теперь их периодически сильно дергает, причем даже во время езды. Со старым мотором такого вроде бы не наблюдается.
Может ли новый китайский мотор при работе создавать помехи для приема радиосигнала?
На стоковом моторе стоит, если мне не изменяет память, 3 конденсатора, а на этом всего один и маленький…
Также задумываюсь о дальнейшем тюнинге, есть несколько вопросов.
Для чего нужны bearings и куда на оверленде они вставляются?
Бывают ли еще в продаже отдельные платы для переделки электроники на 2.4 гигагерца или я с этим уже опоздал?
Для чего нужны bearings и куда на оверленде они вставляются?
Bearings - подшипники. Ставятся на все подвижные осевые элементы,для уменьшения силы трения. Что это дает? Меньше потеря мощности,дольше жизнь компонентов и более долгая езда.
Бывают ли еще в продаже отдельные платы для переделки электроники на 2.4 гигагерца или я с этим уже опоздал?
Бывают, по крайней мере на ибее и в зарубежных магазинах. Однако стоят они совсем недешево. Где-то как 70% стоимости новой шасси, если не больше.
Мда… печально.
На Ebay мне платы не попадались, а новое шасси на 2.4 стоит примерно столько, сколько я отдал за первоначальный оверленд.
А еще ведь пульт покупать надо 😦.
Да, не дешево все обошлось. Мой заказ мне обошелся примерно в 11 тысяч. Это шасси + аппа + кузов только. Причем кузов вместе с доставкой стоил где-то 30$, т.е. чуть меньше 1к рублей.
Так что самый экономный вариант - ездить на 27МГц и не париться. (=
иловить помехи от каждого электорприбора, особенно в кирпичных домах, каждая розетка фонит, а на соревах искать кварцы других частот чтобы не пересекались, 27 вообще. 27 в ртр комплектах уже архоизм, киоша больше не делает ртр на 27.
Я конечно не частый гость был на соревнованиях, но на покатушки ездил, и в целом особых напрягов не испытывал с 27, передатчик решает, а 2.4 конечно гуд. А помехи были только дома, но это уже не так принципиально было.
До сих пор вспоминаю зедки, и овер и мр-ки… иногда жалею что продал…