Предлагаю уточнить правила класса хобби
Полностью поддерживаю тов.Грибкова.
Также в хобби:
-Ограничить мин.вес.
-Квала по кол-ву кругов.
-Замену аппаратуры ограничить недорогими вариантами из ассортимента Х.Ц.-только для бОльшего комфорта.
-Снизить старт.взнос.
это удобно только для тех у кого есть деньги на нестандартную аппаратуру
в классе хобби нужно оставить стандартные пульты!
не должно быть в этом классе никаких преимуществ из-за денег
с стандартным амортизатором согласен
заодно предлагаю ограничить шестерни не более 7 зубов что выравнивает разницу в аккумуляторах и фетах
По поводу 7ми зубов не согласен. Есть стандартный комплект из коробки, где есть 4 шестерни. Ограничение по весу надо делать исходя из веса самой тяжелой модели плюс общедоступные стандартные акки. Например GP1000. Акки надо разрешать любые. Кто то хочет ездить на санье, кто то на ГП. Запретить всё нельзя. Надо сделать четкие правила. При установке более легких акков, придется догружать машину до разрешенного веса. Лично я готов с Вами гонаться на деньги на стандартном пульте против Вас на 3ПК. Что может дать компьютерный пульт кроме экспоненты? При снижении скорости из за загрузки машины, исключения практически любого тюнинга – ничего, против прямых рук. Хороший пульт удобнее. Если дело принципа соглашусь и на родной.
насчет квалификации :мне интереснее бороться за лучший круг а стабильность важна в гонке
Согласен…
Я за что бы снизить цену. Добавление 5 ого класса займет ещё более часа времени на соревнованиях… На счет шестеренок против. Пусть
гонщик сам выбирает что ему надо. 😒
Согласен…
Я за что бы снизить цену. Добавление 5 ого класса займет ещё более часа времени на соревнованиях… На счет шестеренок против. Пусть
гонщик сам выбирает что ему надо. 😒
Вы поймите, что надо делать так, чтобы вновь пришедший человек даже с 015м шасси имел шанс на выход в финал А… Эта машинка тупо переворачивается при максимальных скоростях в повороте. Если мы уровняем скорости моделей, то она никогда не отыграет пол сотки у криворукого человека, который тупо жмет газ и удачно соберет борта. У меня с лучшим временем все хорошо. Но я хочу, что бы любой участник независимо от модели шасси имел шанс на победу. Будет побеждать стабильность и умение, а не тип шасси. Вспомните про массовость.
Денис, привет! Немного с тобой не согласен. Вот ты гришь, что если скорость уровнять, т.е. понизить, то решающим фактором в заезде будет стабильность и правильная траектория прохождения трассы и это уровняет шансы всех. Но ты подумай, если машинка станет медленной, а с 7й шетерней она на порядок снизиться, то на такой машиной легче управлять, а это значит, что после нескольких дней упорных штампований трассы можно легко научиться ездить по правильной траектории, в итоге получаем трамвайную гонку 😃 Такую как на Гран При Венгрии в Формуле-1
Денис, привет! Немного с тобой не согласен. Вот ты гришь, что если скорость уровнять, т.е. понизить, то решающим фактором в заезде будет стабильность и правильная траектория прохождения трассы и это уровняет шансы всех. Но ты подумай, если машинка станет медленной, а с 7й шетерней она на порядок снизиться, то на такой машиной легче управлять, а это значит, что после нескольких дней упорных штампований трассы можно легко научиться ездить по правильной траектории, в итоге получаем трамвайную гонку 😃 Такую как на Гран При Венгрии в Формуле-1
Правильно, это и будет класс для начинающих. Если человеку будет интересно идти дальше и гоняться за призы, он пойдет в сток. Впрочем уже сейчас, в финале В гонщики шлифуют трассу с минимумом ошибок, и дело решает скорость техники. На стандартной машинке новичку там делать нечего. А если народ потянется, попробуй еще круговых пройти 😉 .
PS. кстати я против ограниченй по шестерне. Любая из комплекта.
Если все взвесить мало кто новых пришли… В основном “дедовщина”. Ну поставим 7 шестеренку… но опять же прибывший участник захочет
как можно быстрее чтоб у него поехала машина и не смотря на правила поставит 9.
P.S. Я против шестеренок.
Все когда то покупали модель и оттачивали своё мастерство…Но не надо же из за новичков(которых нет) менять традиции.
Вот скажите кто новый катается постоянно на соревнованиях? Ни кто… Людей по мойму достаточно… И так уже не куда располагаться
Правильно, это и будет класс для начинающих. Если человеку будет интересно идти дальше и гоняться за призы, он пойдет в сток. Впрочем уже сейчас, в финале В гонщики шлифуют трассу с минимумом ошибок, и дело решает скорость техники. На стандартной машинке новичку там делать нечего. А если народ потянется, попробуй еще круговых пройти 😉 .
PS. кстати я против ограниченй по шестерне. Любая из комплекта.
Полностью согласен с Денисом! Но опять же как я понял мы хотим создать Хобби класс для новичков… но их нет… 😦 .
А их и не будет, новичков. Откуда им взяться? Приходит чел в магаз и попадает на этап, и что он видит? Он, видит что это довольно зрелещные и азартные гонки, вроде загорается, потом он видит как заставлены все подоконики всякими приблудами кот нужны чтобы показать результаты, большие ящики, зарядники, блоки питания и пр. лабуда, и терь он думает, а скока нужна бабла, чтобы приобщиться к гонкам на машинах кот в карман можно положить.
. если машинка станет медленной, а с 7й шетерней она на порядок снизиться, то на такой машиной легче управлять, а это значит, что после нескольких дней упорных штампований трассы можно легко научиться ездить по правильной траектории, в итоге получаем трамвайную гонку 😃 Такую как на Гран При Венгрии в Формуле-1
хочу хоть раз увидеть трамвайную гонку в мини z в финале A
проблема формулы 1 как раз в неравенстве машин и то что пилоты очень боятся обгонять( слишком велика цена ошибки…)
в мини z риск минимален и любой новичок может обойти мастера если он на секунду ослабит внимание
но для этого скорости машин на прямой должны быть сравнимы ( для этого нужна хотя бы меньшая шестерня на моторе)
А их и не будет, новичков. Откуда им взяться? Приходит чел в магаз и попадает на этап, и что он видит? Он, видит что это довольно зрелещные и азартные гонки, вроде загорается, потом он видит как заставлены все подоконики всякими приблудами кот нужны чтобы показать результаты, большие ящики, зарядники, блоки питания и пр. лабуда, и терь он думает, а скока нужна бабла, чтобы приобщиться к гонкам на машинах кот в карман можно положить.
Ну вот вы и пришли к тому, с чего я и начал. На последнем этапе было предложение вообще отказаться от класса Хобби и переделать его в сток. В том году класс Хобби задумывался именно как класс для новичков. Слава, когда ты пришел, ты пришел в хобби. Если правила будут позволять не обрастать чемоданами, и так реально можно будет кататься, люди и потянуться (я на это очень надеюсь). Народа с Мини-з очень много, но очень немногие хотят приезжать на покатушки и сразу вкладывать бабло. Я за правила для ВСЕХ. А вот по поводу подоконников - действительно грустно.
в мини z риск минимален и любой новичок может обойти мастера если он на секунду ослабит внимание
но для этого скорости машин на прямой должны быть сравнимы ( для этого нужна хотя бы меньшая шестерня на моторе)
По поводу ограничения шестерни, пока споры отложим. Надо попробовать утяжелить машину и поездить. Михаил, а со всем остальным вы согласны?
был уже рейсер по таким правилам в прошлом сезоне и гонялось в нем 5 чел а в хобби было 20
все эти нововведния только отпугнут новичков и похоронят массовость
Гонялось не 5 человек а больше… Гонялось бы еще больше, но для 50% участников в том году только произошло знакомство с Мини-Зеткой. Чего тут удивительного - никто еще ничего не знал и не умел ездить?! А уж тем более на Рейсере с его скоростями.
Другое дело, что методом любых тюнингов скорости Хобби практически достигли Рейсеровских. Но это не нормально и не из коробки!
МЫ катаемся квалификационные заезды не на лучшее время, а на большее количество кругов … таким образом, если у гонщика медленная машина, но он проходит трассу стабильно, появляется большой шанс попасть в финал “A”
- Что скажете?
Лично я скажу, что это отвратительно… Есть нормальная, без изысков, мировая гоночная практика. Квалификация должна быть по времени!
Зачем нужно менять общепринятые законы гонок? Кто-то из МЗ двинется в “большой спорт” и вынужден будет переучиваться заново…
Ну вот вы и пришли к тому, с чего я и начал. На последнем этапе было предложение вообще отказаться от класса Хобби и переделать его в сток.
Я также сразу предложил упразднить этот клас как класс вообще! Хобби только тогда хобби, когда машинка и аппаратура не претерпивают никаких метаморфоз из коробочного варианта!
Но это никому не интересно.
И я, и другие гонщики всегда проходили и проходят начальный путь неудачника, когда на стандартной машине учаться просто ездить в толпе и по трассе, понимая при этом, что для нормальной езды необходимо еще и матчасть улучшать.
Никто никуда не убежит! А если убегут - значит не их это дело.
P.S. А для “Хобби Центра” становится просто очень важным активно поддерживать мировой уровень проведения гонок в своих соревнованиях, и начинать не менее активно учиться у забугорных партнеров этому искусству…
Есть нормальная, без изысков, мировая гоночная практика.
Общепринятая практика официальных соревнований - по количеству кругов.
Зачем нужно менять общепринятые законы гонок В МОДЕЛЯХ !!! Сравнение с 1:1 некорректно.
Общепринятая практика официальных соревнований - по количеству кругов.
Зачем нужно менять общепринятые законы гонок В МОДЕЛЯХ !!! Сравнение с 1:1 некорректно.
Так она изменена именно в моделях и повсеместно! Именно об этом шла речь…
Прочитайте пожалуйста все мои топики и аргументы. От класса хобби отказываться нельзя. Также надо сделать его доступным для владельцев ЛЮБЫХ ❗ моделей рейсеров от Киоши. Я и предлагаю ездить в этом классе на машинках «из коробки». Многие не приезжают видя во что сейчас превратился этот класс. Люди должны втянуться, и если появиться желание (а оно появится) улучшать мат часть и идти дальше в другие классы.
Раз разговор пошел о Хобби и новичках. Меня осенила идея)))
давайте создадим опять этот класс. Но он будет заключаться в том что:
- “машинка из коробки”
- стандартная аппаратура
- использовать можно все что дается с машинкой
- и самое ГЛАВНОЕ. “Дедовщине” т.е. опытным пилотам, все кто сейчас ездиет участвовать нельзя… а то новичок приходит его все выигрывают…понятно что интерес проподет…
Как вы говорите, что бы у новичков были шансы выиграть и что бы они знали что гоняются на одинаковом уровне.
Сдесь не надо будет иметь громадный чемодан, профессиональный зарядники и т д…
А тем кто поймут что это их останутся и со временем перейдут в другие классы…)))
P.S. Помойму этим самым можно будет решить всю нашу проблемму…
У кого какие мнения?
Опять двадцать пять 😦 . Это уже обсуждалось в том году. Если вы новичок и пока ездите плохо то вы попадете в финал В или С. Там вы будете гоняться с такими же как вы. Выигрывайте и переходите в финал А. Или есть желание придти и ничего, не умея победить 😈 ? Только надо понимать, что если я проиграю, то я проиграю из за кривости рук, а не из за того, что у кого-то машина быстрее.
Всё. Такое ощущение, что это я работаю в Хобби-центре. Подумайте, что вы хотите получить для себя и других. «Закрытый» клуб, или доступные, интересные гонки. Буду ждать решений организаторов. Также прошу Хобби-центр ответить все-таки на сообщение 50: rcopen.com/forum/f34/topic79950/50 ❗
Денис, ну а зачем тогда делать класс Хобби. Новичок также будет в Стоке…)))((( 😵
нужна хотя бы меньшая шестерня на моторе
Даже при девятой шестерне газом не работешь, он всё время нажат до упора. Так что уменьшение шестерни совсем неинтересно - какое-то вырождение гонки. Умение рулить нивелируется, повышается роль разности абсолютных скоростей и “технической подготовки” двигателя. Т.е. класс для хитрых “умельцев”.
Даже при девятой шестерне газом не работешь, он всё время нажат до упора. Так что уменьшение шестерни совсем неинтересно - какое-то вырождение гонки. Умение рулить нивелируется, повышается роль разности абсолютных скоростей и “технической подготовки” двигателя. Т.е. класс для хитрых “умельцев”.
все совсем наоборот!
в том то и дело что на 7 шестерне разность абсолютных скоростей будет существенно меньше
так как мотор разгружен и феты так сильно не влияют
а на 9 шестерне те кто проходит быстрее 8 сек не проходят трассу с постоянно нажатым газом
так как их скорость слишком велика для нормального прохождения поворотов
все совсем наоборот!
в том то и дело что на 7 шестерне разность абсолютных скоростей будет существенно меньше
Извини Михаил, но ты не понял. Разность возможно будет меньше, но влияние этой разности на результат будет больше. Чем меньше скорость, тем проще рулить и преимущество абсолютной скорости выражено сильнее. Т.е. на первый план выходит не мастерство вождения а преимущество технической подготовки мотора. Чтобы легче это понять - представь крайний случай, машины едут очень медленно и очень быстро. ГДЕ преимущество в АБСОЛЮТНОЙ СКОРОСТИ ВАЖНЕЕ УМЕНИЯ РУЛИТЬ ? Однозначно при медленной езде. Т.е. это гонки не Гонщиков, а “кулибиных”. Нечто подобное мы имеем сейчас в Хобби.