Предлагаю уточнить правила класса хобби

Romas_Bar

Появляюцца аналогии с Формулой 1. 😉
Как хорошо что я пропускаю соревнования ввиду неготовности к ним…

Misha234

Всем привет.
Гонки теряют свой интерес из - за постоянных переделок в разные стороны.
Короче предлагаю следуещее:

  1. Оставить на это ГранПри все как есть.
  2. Снового года сделать для разведки допустим три класса (выяснить популярность каждого)
    а) хобби
    б) сток
    в) модифит
    Тем самым мы начнем приближаться к общепринятым мировым стандартам глядишь и трассу со временем поменяем на правильную и сможем участвовать в мировых рейтингах (во меня занесло) хотя чем черт не шутит если ХЦ вообще это интересно или все скоро загнется вообще.
    Вся промышленность миниЗ работает я думаю под правильные трассы.
Romas_Bar
Misha234:

а) хобби
б) сток

В чём разница?

Тогда уж:
1 - сток
2 - модиф + стоковый мотор
3 - анлим

Или без классов, но вводить коэффициэнты за тюнинговые детали.

Misha234

Разница есть. Кто появляется на соревнованиях в ХЦ тот понимает.
Хобби это машина из коробки по старым правилам от ХЦ.
Сток и модифит по мировым правилам и не надо ничего выдумывать.
Повторюсь хочется правильную трассу, Чтобы гоняться как во всем мире, мне кажется это поднимет престиж соревнований.
ХЦ столько вложил в камеры и телевизоры, что установка родной трассы с какой либо конфигурацией () по моему не такие огромные деньги.
Старая трааса не имеет ни каких перспектив.
Многие из тех кто гоняется сейчас готовы были добавить на нормальный ковер так давайте соберемся и обсудим не новый ковер а новую трассу.

Ferropont
Romas_Bar:

Как хорошо что я пропускаю соревнования ввиду неготовности к ним…

У меня тоже есть сваё мнение но я не вмешиваюсь, патамушта ещё не начал участвовать. Участникам виднее.
Извенити, но со своим “козлом” в чужой огород не принято лазить.

Romas_Bar

2 Ferropont - А я вмешиваюсь. Потому что, мне интересно, как потенциальному участнику. Извините, если что не так… 😒

2 Misha234 - А в чём разница между “Хобби” и “Сток”?

Wigger
Romas_Bar:

2 Ferropont - А я вмешиваюсь. Потому что, мне интересно, как потенциальному участнику. Извините, если что не так… 😒

2 Misha234 - А в чём разница между “Хобби” и “Сток”?

Хобби это “машинка из коробки…” А Сток это весь тюнинг кроме мотора. Мотор выбирается.

Swooper

Считаю, что “Хобби Центру” нужно вообще упразднить класс “Хобби” и понятие “из коробки” вообще.
Почему? Потому, что “из коробки” в “Хобби” уже ничего нет. Все все пилят, точат, меняют резину, шестерни, провода и пр.
И потому, что такой “заточенный” сток едет чуть медленнее “Рейсера”. Это просто смешно.
Оставить в шоссе три класса:

  • сток (бывший Racer с его правилами)
  • модифайд (бывший Unlimited с его правилами)
  • F-1 без ограничений

В новом Стоке могут одинаково выступать как тюнингованные машинки так и доведенные до ума “коробочные”.
Один черт конфигурация и площадь трассы не позволят проявить все особенности машин в полной мере. Особенно в модифайде…

SineD
Swooper:

Считаю, что “Хобби Центру” нужно вообще упразднить класс “Хобби” и понятие “из коробки” вообще.
Почему? Потому, что “из коробки” в “Хобби” уже ничего нет. Все все пилят, точат, меняют резину, шестерни, провода и пр.
И потому, что такой “заточенный” сток едет чуть медленнее “Рейсера”. Это просто смешно.
Оставить в шоссе три класса:

  • сток (бывший Racer с его правилами)
  • модифайд (бывший Unlimited с его правилами)
  • F-1 без ограничений

В новом Стоке могут одинаково выступать как тюнингованные машинки так и доведенные до ума “коробочные”.
Один черт конфигурация и площадь трассы не позволят проявить все особенности машин в полной мере. Особенно в модифайде…

На мой взгляд правила надо затачивать под массы а не под профи. По мне лучше сделать ограничение по весу (пусть корпуса точят). Разрешить только «внешний» тюнинг и необходимый по ходовке (например Н-пластины и резину) и люди потянуться. Раньше даже медленная машина имела шансы попасть в финал А если пилот был стабилен на трассе, а теперь людей «подталкивают » к облегчению, и всем возможным ухищрениям для поднятия скорости. И господам организаторам надо определиться - гонки для массовости мини-з и для увеличения продаж, или для получения сиюминутной прибыли от тех кто платит и диктует свои условия. (Сам плачу по 30$ за день покатушек).

Wigger

Я считаю что “Хобби Центру” надо оставить классы СТОК(весь тюнинг кроме движка) и то что там хотели сдавать каждый раз двигатель это полная чушь. Можно придумать способ их пломбировки.
Модифит(весь тюнинг). И при этом правила каждые 5 мин не менять на соревнованиях. А то у нас получается так что хочу то и делаю(я обращаюсь к организаторам). В прошлои году все было на много чёче, хотя бы в плане организовки…

Romas_Bar
SineD:

теперь людей «подталкивают » к облегчению, и всем возможным ухищрениям для поднятия скорости.

Да ну, подталкиванием это не назвать. Ведь участники по своему желанию ковыряют модели в рамках “правил”. Ведь что не запрещено - то разрешено.
Или, можно взять пример из Ф1 - взять новые машины (из коробок) и раздать пилотам, а после заездов - в “закрытый бокс”, что-б никто ничего не мутил, И до следующего заезда…

Gribkov

Мои выводы по поводу прошедшего этапа в классе.
Теоретически я должен был бы голосовать за то, чтобы ничего не менялось 😛 , но все же выскажу некоторые пожелания, которые дадут добавочный шанс новичкам:
1.Предлагаю провести все заезды следующего этапа в обратную сторону (трассу организаторы менять не хотят, а я уже проехал по этой трассе больше 10000 кругов и мне это надоело (надеюсь, не только мне)).
2.Предлагаю ограничить максимальную шестерню =7 зубов на моторе в классе Хобби - может это хоть немного остудит пыл тех, кто стремится выйграть за счет большей скорости машины на прямой, а не правильного выбора траектории;надеюсь, что настолько разгруженный мотор не почувствует разницу между стандартной и нестандартной электроникой внутри машины.
К сожалению не уверен, что кто-то поддержит мои предложения, т.к. при полном отсутствии техконтроля у нас уже началась гонка за максимальной скоростью любой ценой. Но мне все равно интересно мнение каждого.
Михаил.

Wigger
Gribkov:

К сожалению не уверен, что кто-то поддержит мои предложения, т.к. при полном отсутствии техконтроля у нас уже началась гонка за максимальной скоростью любой ценой.
Михаил.

Согласен техконтроль отсутсвует. В обратную сторону будет интересно… но мало кто согласится… можно поробовать на следующий гран-при (зима или весна). А вот по поводу шестерёнок помойму ограничивать не стоит, пилот пусть сам выбирает ту которая ему нравится (6з-9з)

SineD
Romas_Bar:

Да ну, подталкиванием это не назвать. Ведь участники по своему желанию ковыряют модели в рамках “правил”. Ведь что не запрещено - то разрешено.
Или, можно взять пример из Ф1 - взять новые машины (из коробок) и раздать пилотам, а после заездов - в “закрытый бокс”, что-б никто ничего не мутил, И до следующего заезда…

Вот и я про тоже. Нет нормально прописанных соблюдаемых правил для народа. Ряд моих знакомых брали мини-з для себя и покатушек с друзьями. Сейчас они пылятся на полках. И вроде желание есть присоединиться к нам, но попробуйте поездить на модели RM и кузове Супра. А ещё лучше на 015ом шасси. Как вы думаете, вам будет что нибудь светить, будь вы хоть трижды асс? Значит надо купить мотораму, другой кузов, резину и т.д. Вопрос к Хобби-центру: Вы согласны, что 70% продаваемых вами мини-з рейсер при данных правилах не пригодны для гонок? Если да, то для кого это все? Надо делать класс для всех, и класс для профи. Для профи призы посолиднее, для хобби – кубки. Будет стимул переходить в профи.И не хочу я свою собственность за которую я заплатил и люблю катать дома в «закрытый бокс». Лучше я дома с друзьями покатаюсь. 😜

Gribkov

насчет моторов в класс хобби есть старая идея:
по окончании этапа победитель обязан продать свой мотор любому желающему( если такие найдутся) по цене нового

SineD
Gribkov:

насчет моторов в класс хобби есть старая идея:
по окончании этапа победитель обязан продать свой мотор любому желающему( если такие найдутся) по цене нового

+1 😃 При наличии нового в продаже (грустно будет пропустить следующий этап по причине отсутствия мотора 😃 . А всего то надо 6 моторов в резерв поставить)

Misha234

Я не против продать свой мотор после этапа.
Денис или Михаил купите?

SineD
Misha234:

Я не против продать свой мотор после этапа.
Денис или Михаил купите?

Если удачно подшаманишь то - да 😁 .

Misha234

это не наши методы.
Ребят не надо спорить надо до нового года просто спокойно выносить правильную схему соревнований.

Gribkov
Misha234:

Я не против продать свой мотор после этапа.
Денис или Михаил купите?

сначала выиграй 😛

Swooper

Обращение к Денису Зуйкову!

Необходимо произвести изменения в названии классов и составлении четкого свода правил для каждого класса. Класс “Хобби” и само название нужно упразднить. Модели “из коробки” приравнять к классу Stock (давайте называть классы полноценно, как это принято во всем мире) и предоставить возможность установки опционного мотора Kyosho X-Speed. Разрешить установку любого тюнинга от Kyosho и других производителей хоп-апа. Ограничить минимальный вес модели 170 граммами.
К участию в классе Stock допускать модели только на шасси Kyosho но с любыми кузовами без ограничения по аппаратуре.
А на сладкое - Modified и F-1. Это для реальных перцев… 😃

Gribkov

был уже рейсер по таким правилам в прошлом сезоне и гонялось в нем 5 чел а в хобби было 20
все эти нововведния только отпугнут новичков и похоронят массовость

кстати в этом сезоне в классе рейсер результаты пока очень низкие
и любой гонщик на x-speed вполне конкурентноспособен
так что переходите в рейсер прямо на следущем этапе
зачем правила менять?

Wigger

Ну с продажей двигателей… это уж слишком… Надо оставить как есть только более организованней…

P.S. Уже как 3 дня участники общаютя а организатор ни разу своего мнения не выложил 😵

SineD
Gribkov:

был уже рейсер по таким правилам в прошлом сезоне и гонялось в нем 5 чел а в хобби было 20
все эти нововведния только отпугнут новичков и похоронят массовость

Кстати по поводу массовости. Надо взять самую тяжелую модель рейсер, и ограничения по весу сделать исходя из веса этой модели. Снизить стартовые взносы, убрать призы, оставить кубки, свести к минимуму ходовой тюнинг. Получиться класс для народа.

Swooper:

Необходимо произвести изменения в названии классов и составлении четкого свода правил для каждого класса. Класс “Хобби” и само название нужно упразднить. Модели “из коробки” приравнять к классу Stock (давайте называть классы полноценно, как это принято во всем мире)

А также ввести гоночные классы в соответствии с мировым опытом и хорошими призами.