Предлагаю уточнить правила класса хобби

vasya_y

Я смотрю тут нешуточная дискуссия образовалась, а организаторы не отвечают. А чего им отвечать на ерунду всякую? Большая часть написанных тут предложений по снятию ограничений - это всё чушь, основанием которой является робкая надежда обрести халяву за большие бабки и в отсутствии конкурентов.
Тут столько голосов и за разрешение любых пультов и за любой тюнинг - якобы ни на что не влияет - да мне просто смешно! Если человек покупает пульт за 300 бачей и считает (уверен, втайне и на самом деле надеется) что должен выигрывать тользо на этом - ещё раз ха! Он не выигрывает и не выиграет потому, что у него “руки кривые”! А талантливый и молодой кто-нибудь - объедет его и на стандартной тачке. Ведь тюнинг и навороты помогают реально, но работает это по-другому - не “сложением” вероятности удачи и таланта с подготовкой, а “умножением”. Поэтому, если реально “не дано” - то и не будет никогда, “как не садитесь…”, и не ломайте другим кайф. А вот два реально талантливых гонщика почувствуют разницу и в аппаратуре, и в правильном тюнинге.
Утверждение того, что “функции компьютерного пульта не нужны в классе Хобби” - это как признание собственной тупости и неумения использовать полезные вещи, заложенные в передатчик. Точно также - и с тюнингом.
Единственым оправданием настойчивости некоторых в отказе от нынешних ограничений я вижу в тайном стремлении к розыгрышу халявы в узком кругу владельцев “продвинутых комплектов”. И образования нового сверхдорогого класса “сток” для избранных якобы “чайников”, куда по правилам не пустят ни одного приличного гонщика, доказавшего своё умение на официальных соревнованиях. Но скорее всего - не дождётесь, приедет талантливая молодёжь, которую “зарядят” как надо старшие товарищи - и объедет в очередной раз.
Поэтому, ИМХО, Хоббицентру и не стоит отвечать на всякую ерунду. Нормальный класс “хобби” и так, ничего менять не надо, в прошлом году всё устаканили и теперь он развился. - Хочется “убить” очередной класс?

Zino
vasya_y:

Я смотрю тут нешуточная дискуссия образовалась

Василий, всё вы правильно говорите, но где вы сами?
Почему мы Вас видем только здесь, на форуме?

Этот вопрос относится ко всем, кто не участвует в Гран-При

vasya_y
Zino:

Василий, всё вы правильно говорите, но где вы сами?
Почему мы Вас видем только здесь, на форуме?

Потому что у Василия несколько моделей 1:8 с ДВС, сейчас осталась одна нитра-10, багги-10, есть 1:16. Да, я могу взять одну из клубных МР-02ММ, и в-общем-то планирую как-нибудь раз-другой появиться и в ХЦ ближе к декабрю… Но можете представить, на каком месте у меня стоит подготовка этой маленькой модели при наличии всего остального? Ну и найти время когда… При том, что мне сейчас суперактуально обкатать новую 8-ку при наличии погоды.
А замечания мои касаются любых автомоделей, независимо от класса.

Misha234

Писать у Вас время находится.
А как заходит разговор о подготовке нет времени по причине не актуальности самих гонок, а зачем тогда вообще вникать и вносить смуту.
Не зайдя в комнату не увидишь, что в ней находится.
Я поддерживаю Влада и всех кто утверждает что тем кто не участвует в данных соревнования не чего влезать в обсуждение, а кому действительно интересно не надо искать причины, а просто приезжайте и начинайте участвовать, чем сможем поможем.
Не надо искать красивое оправдание своим кривым рукам. Пришел увидел победил вот девиз целеустремленного человека.

Zino

Итак, есть следующие предложения:

  1. Относительно правил вхождения в финалы:

МЫ катаемся квалификационные заезды не на лучшее время, а на большее количество кругов … таким образом, если у гонщика медленная машина, но он проходит трассу стабильно, появляется большой шанс попасть в финал “A”

  • Что скажете?
  1. Относительно деления на классы:

Я поддержу с удовольствием предыдущих ораторов, и скажу, что отдельный класс “Хобби” нужен!

НО!!! Будет 3 класса:
Во всех классах разрешена любая аппаратура (передатчик) - это удобно.

“Хобби” - машина из коробки с жестким ограничением тюнинга и жестким ограничением по весу. Стандартный мотор, любая резина, стандартный (подчеркиваю!) аммортизатор, любая Т-пластина

“Сток” - машина с любым тюнингом со стандартным кузовом Kyosho. FET-ы только HAT3004, HAT3010 или IRF7307 по одному на канал. Двигатель только лишь для класса “СТОК” - Kyosho X-SPEED или аналоги, но только для СТОКА!!!
Чтобы предвосхитить обсуждения по двигателям скажу сразу, если на обычные транзисторы поставить двигатель не стокового класса, то транзисторы сгорят. Так что, двигатели ТОЛЬКО СТОКового класса!!!

“Модифит” - любая машина с любым двигателем, тюнингом, кузовом и т.д. Ограничения отсутствуют. Хоть закись азота ставьте!

  1. А теперь о стартовых взносах:
    750 рублей за участие в трёх классах - это не гуманно!!!
    300 - рублей за класс “Хобби” - тоже не гуманно!!! Такой суммой мы пугаем всех новых гонщиков, детей и их родителей!
    Вот если бы сделать за участие в классе “Хобби” стартовый взнос в 100 рублей - это будет хорошим стимулом для привлечения новых гонщиков.
    За участие в 3-х классах сумма тоже должна составлять, как и сейчас, 500 рублей - это разумная сумма, которая никого не пугает.
  • Ну какие будут соображения?
SineD
Zino:

МЫ катаемся квалификационные заезды не на лучшее время, а на большее количество кругов …
НО!!! Будет 3 класса

Полностью согласен с предыдущим оратором 😃 . Добавление: Квалификация в таком виде для хобби это очень правильно.

Gribkov

“Во всех классах разрешена любая аппаратура (передатчик) - это удобно.”

это удобно только для тех у кого есть деньги на нестандартную аппаратуру
в классе хобби нужно оставить стандартные пульты!
не должно быть в этом классе никаких преимуществ из-за денег
с стандартным амортизатором согласен
заодно предлагаю ограничить шестерни не более 7 зубов что выравнивает разницу в аккумуляторах и фетах

насчет денег за участие :
для многих возможность вернуть стартовый взнос в прошлом сезоне была достаточным стимулом для участия в гонках
да и с переходящими кубками было прикольно
а сейчас значимость победы в отдельном этапе резко снизилась

насчет квалификации :мне интереснее бороться за лучший круг а стабильность важна в гонке

михаил

eNick
Zino:

МЫ катаемся квалификационные заезды не на лучшее время, а на большее количество кругов

Хорошее предложение, я за.

Грибков

заодно предлагаю ограничить шестерни не более 7 зубов что выравнивает разницу в аккумуляторах и фетах

Не согласен кататься как черепаха.

Gribkov

при шестерне 7 зубов лучшее время будет =8.5 сек
но достигаться будет не за счет скорости на прямой и конкурентов сразу станет больше
и гонки будут интереснее
а кому важна скорость тот должен гонять в рейсере

GAZ9

Полностью поддерживаю тов.Грибкова.

Также в хобби:
-Ограничить мин.вес.
-Квала по кол-ву кругов.
-Замену аппаратуры ограничить недорогими вариантами из ассортимента Х.Ц.-только для бОльшего комфорта.
-Снизить старт.взнос.

SineD
Gribkov:

это удобно только для тех у кого есть деньги на нестандартную аппаратуру
в классе хобби нужно оставить стандартные пульты!
не должно быть в этом классе никаких преимуществ из-за денег
с стандартным амортизатором согласен
заодно предлагаю ограничить шестерни не более 7 зубов что выравнивает разницу в аккумуляторах и фетах

По поводу 7ми зубов не согласен. Есть стандартный комплект из коробки, где есть 4 шестерни. Ограничение по весу надо делать исходя из веса самой тяжелой модели плюс общедоступные стандартные акки. Например GP1000. Акки надо разрешать любые. Кто то хочет ездить на санье, кто то на ГП. Запретить всё нельзя. Надо сделать четкие правила. При установке более легких акков, придется догружать машину до разрешенного веса. Лично я готов с Вами гонаться на деньги на стандартном пульте против Вас на 3ПК. Что может дать компьютерный пульт кроме экспоненты? При снижении скорости из за загрузки машины, исключения практически любого тюнинга – ничего, против прямых рук. Хороший пульт удобнее. Если дело принципа соглашусь и на родной.

Wigger
Gribkov:

насчет квалификации :мне интереснее бороться за лучший круг а стабильность важна в гонке

Согласен…
Я за что бы снизить цену. Добавление 5 ого класса займет ещё более часа времени на соревнованиях… На счет шестеренок против. Пусть
гонщик сам выбирает что ему надо. 😒

SineD
Wigger:

Согласен…
Я за что бы снизить цену. Добавление 5 ого класса займет ещё более часа времени на соревнованиях… На счет шестеренок против. Пусть
гонщик сам выбирает что ему надо. 😒

Вы поймите, что надо делать так, чтобы вновь пришедший человек даже с 015м шасси имел шанс на выход в финал А… Эта машинка тупо переворачивается при максимальных скоростях в повороте. Если мы уровняем скорости моделей, то она никогда не отыграет пол сотки у криворукого человека, который тупо жмет газ и удачно соберет борта. У меня с лучшим временем все хорошо. Но я хочу, что бы любой участник независимо от модели шасси имел шанс на победу. Будет побеждать стабильность и умение, а не тип шасси. Вспомните про массовость.

sgon

Денис, привет! Немного с тобой не согласен. Вот ты гришь, что если скорость уровнять, т.е. понизить, то решающим фактором в заезде будет стабильность и правильная траектория прохождения трассы и это уровняет шансы всех. Но ты подумай, если машинка станет медленной, а с 7й шетерней она на порядок снизиться, то на такой машиной легче управлять, а это значит, что после нескольких дней упорных штампований трассы можно легко научиться ездить по правильной траектории, в итоге получаем трамвайную гонку 😃 Такую как на Гран При Венгрии в Формуле-1

SineD
sgon:

Денис, привет! Немного с тобой не согласен. Вот ты гришь, что если скорость уровнять, т.е. понизить, то решающим фактором в заезде будет стабильность и правильная траектория прохождения трассы и это уровняет шансы всех. Но ты подумай, если машинка станет медленной, а с 7й шетерней она на порядок снизиться, то на такой машиной легче управлять, а это значит, что после нескольких дней упорных штампований трассы можно легко научиться ездить по правильной траектории, в итоге получаем трамвайную гонку 😃 Такую как на Гран При Венгрии в Формуле-1

Правильно, это и будет класс для начинающих. Если человеку будет интересно идти дальше и гоняться за призы, он пойдет в сток. Впрочем уже сейчас, в финале В гонщики шлифуют трассу с минимумом ошибок, и дело решает скорость техники. На стандартной машинке новичку там делать нечего. А если народ потянется, попробуй еще круговых пройти 😉 .
PS. кстати я против ограниченй по шестерне. Любая из комплекта.

Wigger

Если все взвесить мало кто новых пришли… В основном “дедовщина”. Ну поставим 7 шестеренку… но опять же прибывший участник захочет
как можно быстрее чтоб у него поехала машина и не смотря на правила поставит 9.

P.S. Я против шестеренок.

Все когда то покупали модель и оттачивали своё мастерство…Но не надо же из за новичков(которых нет) менять традиции.

Вот скажите кто новый катается постоянно на соревнованиях? Ни кто… Людей по мойму достаточно… И так уже не куда располагаться

SineD:

Правильно, это и будет класс для начинающих. Если человеку будет интересно идти дальше и гоняться за призы, он пойдет в сток. Впрочем уже сейчас, в финале В гонщики шлифуют трассу с минимумом ошибок, и дело решает скорость техники. На стандартной машинке новичку там делать нечего. А если народ потянется, попробуй еще круговых пройти 😉 .
PS. кстати я против ограниченй по шестерне. Любая из комплекта.

Полностью согласен с Денисом! Но опять же как я понял мы хотим создать Хобби класс для новичков… но их нет… 😦 .

sgon

А их и не будет, новичков. Откуда им взяться? Приходит чел в магаз и попадает на этап, и что он видит? Он, видит что это довольно зрелещные и азартные гонки, вроде загорается, потом он видит как заставлены все подоконики всякими приблудами кот нужны чтобы показать результаты, большие ящики, зарядники, блоки питания и пр. лабуда, и терь он думает, а скока нужна бабла, чтобы приобщиться к гонкам на машинах кот в карман можно положить.

Gribkov
sgon:

. если машинка станет медленной, а с 7й шетерней она на порядок снизиться, то на такой машиной легче управлять, а это значит, что после нескольких дней упорных штампований трассы можно легко научиться ездить по правильной траектории, в итоге получаем трамвайную гонку 😃 Такую как на Гран При Венгрии в Формуле-1

хочу хоть раз увидеть трамвайную гонку в мини z в финале A
проблема формулы 1 как раз в неравенстве машин и то что пилоты очень боятся обгонять( слишком велика цена ошибки…)
в мини z риск минимален и любой новичок может обойти мастера если он на секунду ослабит внимание
но для этого скорости машин на прямой должны быть сравнимы ( для этого нужна хотя бы меньшая шестерня на моторе)

SineD
sgon:

А их и не будет, новичков. Откуда им взяться? Приходит чел в магаз и попадает на этап, и что он видит? Он, видит что это довольно зрелещные и азартные гонки, вроде загорается, потом он видит как заставлены все подоконики всякими приблудами кот нужны чтобы показать результаты, большие ящики, зарядники, блоки питания и пр. лабуда, и терь он думает, а скока нужна бабла, чтобы приобщиться к гонкам на машинах кот в карман можно положить.

Ну вот вы и пришли к тому, с чего я и начал. На последнем этапе было предложение вообще отказаться от класса Хобби и переделать его в сток. В том году класс Хобби задумывался именно как класс для новичков. Слава, когда ты пришел, ты пришел в хобби. Если правила будут позволять не обрастать чемоданами, и так реально можно будет кататься, люди и потянуться (я на это очень надеюсь). Народа с Мини-з очень много, но очень немногие хотят приезжать на покатушки и сразу вкладывать бабло. Я за правила для ВСЕХ. А вот по поводу подоконников - действительно грустно.

Gribkov:

в мини z риск минимален и любой новичок может обойти мастера если он на секунду ослабит внимание
но для этого скорости машин на прямой должны быть сравнимы ( для этого нужна хотя бы меньшая шестерня на моторе)

По поводу ограничения шестерни, пока споры отложим. Надо попробовать утяжелить машину и поездить. Михаил, а со всем остальным вы согласны?

Swooper
Gribkov:

был уже рейсер по таким правилам в прошлом сезоне и гонялось в нем 5 чел а в хобби было 20
все эти нововведния только отпугнут новичков и похоронят массовость

Гонялось не 5 человек а больше… Гонялось бы еще больше, но для 50% участников в том году только произошло знакомство с Мини-Зеткой. Чего тут удивительного - никто еще ничего не знал и не умел ездить?! А уж тем более на Рейсере с его скоростями.
Другое дело, что методом любых тюнингов скорости Хобби практически достигли Рейсеровских. Но это не нормально и не из коробки!

Zino:

МЫ катаемся квалификационные заезды не на лучшее время, а на большее количество кругов … таким образом, если у гонщика медленная машина, но он проходит трассу стабильно, появляется большой шанс попасть в финал “A”

  • Что скажете?

Лично я скажу, что это отвратительно… Есть нормальная, без изысков, мировая гоночная практика. Квалификация должна быть по времени!
Зачем нужно менять общепринятые законы гонок? Кто-то из МЗ двинется в “большой спорт” и вынужден будет переучиваться заново…

Swooper
SineD:

Ну вот вы и пришли к тому, с чего я и начал. На последнем этапе было предложение вообще отказаться от класса Хобби и переделать его в сток.

Я также сразу предложил упразднить этот клас как класс вообще! Хобби только тогда хобби, когда машинка и аппаратура не претерпивают никаких метаморфоз из коробочного варианта!
Но это никому не интересно.
И я, и другие гонщики всегда проходили и проходят начальный путь неудачника, когда на стандартной машине учаться просто ездить в толпе и по трассе, понимая при этом, что для нормальной езды необходимо еще и матчасть улучшать.
Никто никуда не убежит! А если убегут - значит не их это дело.

P.S. А для “Хобби Центра” становится просто очень важным активно поддерживать мировой уровень проведения гонок в своих соревнованиях, и начинать не менее активно учиться у забугорных партнеров этому искусству…

eNick
Swooper:

Есть нормальная, без изысков, мировая гоночная практика.

Общепринятая практика официальных соревнований - по количеству кругов.
Зачем нужно менять общепринятые законы гонок В МОДЕЛЯХ !!! Сравнение с 1:1 некорректно.

Swooper
eNick:

Общепринятая практика официальных соревнований - по количеству кругов.
Зачем нужно менять общепринятые законы гонок В МОДЕЛЯХ !!! Сравнение с 1:1 некорректно.

Так она изменена именно в моделях и повсеместно! Именно об этом шла речь…

SineD

Прочитайте пожалуйста все мои топики и аргументы. От класса хобби отказываться нельзя. Также надо сделать его доступным для владельцев ЛЮБЫХ моделей рейсеров от Киоши. Я и предлагаю ездить в этом классе на машинках «из коробки». Многие не приезжают видя во что сейчас превратился этот класс. Люди должны втянуться, и если появиться желание (а оно появится) улучшать мат часть и идти дальше в другие классы.