Предлагаю уточнить правила класса хобби

Misha234

это не наши методы.
Ребят не надо спорить надо до нового года просто спокойно выносить правильную схему соревнований.

Gribkov
Misha234:

Я не против продать свой мотор после этапа.
Денис или Михаил купите?

сначала выиграй 😛

Swooper

Обращение к Денису Зуйкову!

Необходимо произвести изменения в названии классов и составлении четкого свода правил для каждого класса. Класс “Хобби” и само название нужно упразднить. Модели “из коробки” приравнять к классу Stock (давайте называть классы полноценно, как это принято во всем мире) и предоставить возможность установки опционного мотора Kyosho X-Speed. Разрешить установку любого тюнинга от Kyosho и других производителей хоп-апа. Ограничить минимальный вес модели 170 граммами.
К участию в классе Stock допускать модели только на шасси Kyosho но с любыми кузовами без ограничения по аппаратуре.
А на сладкое - Modified и F-1. Это для реальных перцев… 😃

Gribkov

был уже рейсер по таким правилам в прошлом сезоне и гонялось в нем 5 чел а в хобби было 20
все эти нововведния только отпугнут новичков и похоронят массовость

кстати в этом сезоне в классе рейсер результаты пока очень низкие
и любой гонщик на x-speed вполне конкурентноспособен
так что переходите в рейсер прямо на следущем этапе
зачем правила менять?

Wigger

Ну с продажей двигателей… это уж слишком… Надо оставить как есть только более организованней…

P.S. Уже как 3 дня участники общаютя а организатор ни разу своего мнения не выложил 😵

SineD
Gribkov:

был уже рейсер по таким правилам в прошлом сезоне и гонялось в нем 5 чел а в хобби было 20
все эти нововведния только отпугнут новичков и похоронят массовость

Кстати по поводу массовости. Надо взять самую тяжелую модель рейсер, и ограничения по весу сделать исходя из веса этой модели. Снизить стартовые взносы, убрать призы, оставить кубки, свести к минимуму ходовой тюнинг. Получиться класс для народа.

Swooper:

Необходимо произвести изменения в названии классов и составлении четкого свода правил для каждого класса. Класс “Хобби” и само название нужно упразднить. Модели “из коробки” приравнять к классу Stock (давайте называть классы полноценно, как это принято во всем мире)

А также ввести гоночные классы в соответствии с мировым опытом и хорошими призами.

vasya_y

Я смотрю тут нешуточная дискуссия образовалась, а организаторы не отвечают. А чего им отвечать на ерунду всякую? Большая часть написанных тут предложений по снятию ограничений - это всё чушь, основанием которой является робкая надежда обрести халяву за большие бабки и в отсутствии конкурентов.
Тут столько голосов и за разрешение любых пультов и за любой тюнинг - якобы ни на что не влияет - да мне просто смешно! Если человек покупает пульт за 300 бачей и считает (уверен, втайне и на самом деле надеется) что должен выигрывать тользо на этом - ещё раз ха! Он не выигрывает и не выиграет потому, что у него “руки кривые”! А талантливый и молодой кто-нибудь - объедет его и на стандартной тачке. Ведь тюнинг и навороты помогают реально, но работает это по-другому - не “сложением” вероятности удачи и таланта с подготовкой, а “умножением”. Поэтому, если реально “не дано” - то и не будет никогда, “как не садитесь…”, и не ломайте другим кайф. А вот два реально талантливых гонщика почувствуют разницу и в аппаратуре, и в правильном тюнинге.
Утверждение того, что “функции компьютерного пульта не нужны в классе Хобби” - это как признание собственной тупости и неумения использовать полезные вещи, заложенные в передатчик. Точно также - и с тюнингом.
Единственым оправданием настойчивости некоторых в отказе от нынешних ограничений я вижу в тайном стремлении к розыгрышу халявы в узком кругу владельцев “продвинутых комплектов”. И образования нового сверхдорогого класса “сток” для избранных якобы “чайников”, куда по правилам не пустят ни одного приличного гонщика, доказавшего своё умение на официальных соревнованиях. Но скорее всего - не дождётесь, приедет талантливая молодёжь, которую “зарядят” как надо старшие товарищи - и объедет в очередной раз.
Поэтому, ИМХО, Хоббицентру и не стоит отвечать на всякую ерунду. Нормальный класс “хобби” и так, ничего менять не надо, в прошлом году всё устаканили и теперь он развился. - Хочется “убить” очередной класс?

Zino
vasya_y:

Я смотрю тут нешуточная дискуссия образовалась

Василий, всё вы правильно говорите, но где вы сами?
Почему мы Вас видем только здесь, на форуме?

Этот вопрос относится ко всем, кто не участвует в Гран-При

vasya_y
Zino:

Василий, всё вы правильно говорите, но где вы сами?
Почему мы Вас видем только здесь, на форуме?

Потому что у Василия несколько моделей 1:8 с ДВС, сейчас осталась одна нитра-10, багги-10, есть 1:16. Да, я могу взять одну из клубных МР-02ММ, и в-общем-то планирую как-нибудь раз-другой появиться и в ХЦ ближе к декабрю… Но можете представить, на каком месте у меня стоит подготовка этой маленькой модели при наличии всего остального? Ну и найти время когда… При том, что мне сейчас суперактуально обкатать новую 8-ку при наличии погоды.
А замечания мои касаются любых автомоделей, независимо от класса.

Misha234

Писать у Вас время находится.
А как заходит разговор о подготовке нет времени по причине не актуальности самих гонок, а зачем тогда вообще вникать и вносить смуту.
Не зайдя в комнату не увидишь, что в ней находится.
Я поддерживаю Влада и всех кто утверждает что тем кто не участвует в данных соревнования не чего влезать в обсуждение, а кому действительно интересно не надо искать причины, а просто приезжайте и начинайте участвовать, чем сможем поможем.
Не надо искать красивое оправдание своим кривым рукам. Пришел увидел победил вот девиз целеустремленного человека.

Zino

Итак, есть следующие предложения:

  1. Относительно правил вхождения в финалы:

МЫ катаемся квалификационные заезды не на лучшее время, а на большее количество кругов … таким образом, если у гонщика медленная машина, но он проходит трассу стабильно, появляется большой шанс попасть в финал “A”

  • Что скажете?
  1. Относительно деления на классы:

Я поддержу с удовольствием предыдущих ораторов, и скажу, что отдельный класс “Хобби” нужен!

НО!!! Будет 3 класса:
Во всех классах разрешена любая аппаратура (передатчик) - это удобно.

“Хобби” - машина из коробки с жестким ограничением тюнинга и жестким ограничением по весу. Стандартный мотор, любая резина, стандартный (подчеркиваю!) аммортизатор, любая Т-пластина

“Сток” - машина с любым тюнингом со стандартным кузовом Kyosho. FET-ы только HAT3004, HAT3010 или IRF7307 по одному на канал. Двигатель только лишь для класса “СТОК” - Kyosho X-SPEED или аналоги, но только для СТОКА!!!
Чтобы предвосхитить обсуждения по двигателям скажу сразу, если на обычные транзисторы поставить двигатель не стокового класса, то транзисторы сгорят. Так что, двигатели ТОЛЬКО СТОКового класса!!!

“Модифит” - любая машина с любым двигателем, тюнингом, кузовом и т.д. Ограничения отсутствуют. Хоть закись азота ставьте!

  1. А теперь о стартовых взносах:
    750 рублей за участие в трёх классах - это не гуманно!!!
    300 - рублей за класс “Хобби” - тоже не гуманно!!! Такой суммой мы пугаем всех новых гонщиков, детей и их родителей!
    Вот если бы сделать за участие в классе “Хобби” стартовый взнос в 100 рублей - это будет хорошим стимулом для привлечения новых гонщиков.
    За участие в 3-х классах сумма тоже должна составлять, как и сейчас, 500 рублей - это разумная сумма, которая никого не пугает.
  • Ну какие будут соображения?
SineD
Zino:

МЫ катаемся квалификационные заезды не на лучшее время, а на большее количество кругов …
НО!!! Будет 3 класса

Полностью согласен с предыдущим оратором 😃 . Добавление: Квалификация в таком виде для хобби это очень правильно.

Gribkov

“Во всех классах разрешена любая аппаратура (передатчик) - это удобно.”

это удобно только для тех у кого есть деньги на нестандартную аппаратуру
в классе хобби нужно оставить стандартные пульты!
не должно быть в этом классе никаких преимуществ из-за денег
с стандартным амортизатором согласен
заодно предлагаю ограничить шестерни не более 7 зубов что выравнивает разницу в аккумуляторах и фетах

насчет денег за участие :
для многих возможность вернуть стартовый взнос в прошлом сезоне была достаточным стимулом для участия в гонках
да и с переходящими кубками было прикольно
а сейчас значимость победы в отдельном этапе резко снизилась

насчет квалификации :мне интереснее бороться за лучший круг а стабильность важна в гонке

михаил

eNick
Zino:

МЫ катаемся квалификационные заезды не на лучшее время, а на большее количество кругов

Хорошее предложение, я за.

Грибков

заодно предлагаю ограничить шестерни не более 7 зубов что выравнивает разницу в аккумуляторах и фетах

Не согласен кататься как черепаха.

Gribkov

при шестерне 7 зубов лучшее время будет =8.5 сек
но достигаться будет не за счет скорости на прямой и конкурентов сразу станет больше
и гонки будут интереснее
а кому важна скорость тот должен гонять в рейсере

GAZ9

Полностью поддерживаю тов.Грибкова.

Также в хобби:
-Ограничить мин.вес.
-Квала по кол-ву кругов.
-Замену аппаратуры ограничить недорогими вариантами из ассортимента Х.Ц.-только для бОльшего комфорта.
-Снизить старт.взнос.

SineD
Gribkov:

это удобно только для тех у кого есть деньги на нестандартную аппаратуру
в классе хобби нужно оставить стандартные пульты!
не должно быть в этом классе никаких преимуществ из-за денег
с стандартным амортизатором согласен
заодно предлагаю ограничить шестерни не более 7 зубов что выравнивает разницу в аккумуляторах и фетах

По поводу 7ми зубов не согласен. Есть стандартный комплект из коробки, где есть 4 шестерни. Ограничение по весу надо делать исходя из веса самой тяжелой модели плюс общедоступные стандартные акки. Например GP1000. Акки надо разрешать любые. Кто то хочет ездить на санье, кто то на ГП. Запретить всё нельзя. Надо сделать четкие правила. При установке более легких акков, придется догружать машину до разрешенного веса. Лично я готов с Вами гонаться на деньги на стандартном пульте против Вас на 3ПК. Что может дать компьютерный пульт кроме экспоненты? При снижении скорости из за загрузки машины, исключения практически любого тюнинга – ничего, против прямых рук. Хороший пульт удобнее. Если дело принципа соглашусь и на родной.

Wigger
Gribkov:

насчет квалификации :мне интереснее бороться за лучший круг а стабильность важна в гонке

Согласен…
Я за что бы снизить цену. Добавление 5 ого класса займет ещё более часа времени на соревнованиях… На счет шестеренок против. Пусть
гонщик сам выбирает что ему надо. 😒

SineD
Wigger:

Согласен…
Я за что бы снизить цену. Добавление 5 ого класса займет ещё более часа времени на соревнованиях… На счет шестеренок против. Пусть
гонщик сам выбирает что ему надо. 😒

Вы поймите, что надо делать так, чтобы вновь пришедший человек даже с 015м шасси имел шанс на выход в финал А… Эта машинка тупо переворачивается при максимальных скоростях в повороте. Если мы уровняем скорости моделей, то она никогда не отыграет пол сотки у криворукого человека, который тупо жмет газ и удачно соберет борта. У меня с лучшим временем все хорошо. Но я хочу, что бы любой участник независимо от модели шасси имел шанс на победу. Будет побеждать стабильность и умение, а не тип шасси. Вспомните про массовость.

sgon

Денис, привет! Немного с тобой не согласен. Вот ты гришь, что если скорость уровнять, т.е. понизить, то решающим фактором в заезде будет стабильность и правильная траектория прохождения трассы и это уровняет шансы всех. Но ты подумай, если машинка станет медленной, а с 7й шетерней она на порядок снизиться, то на такой машиной легче управлять, а это значит, что после нескольких дней упорных штампований трассы можно легко научиться ездить по правильной траектории, в итоге получаем трамвайную гонку 😃 Такую как на Гран При Венгрии в Формуле-1