Предлагаю уточнить правила класса хобби
Считаю, что “Хобби Центру” нужно вообще упразднить класс “Хобби” и понятие “из коробки” вообще.
Почему? Потому, что “из коробки” в “Хобби” уже ничего нет. Все все пилят, точат, меняют резину, шестерни, провода и пр.
И потому, что такой “заточенный” сток едет чуть медленнее “Рейсера”. Это просто смешно.
Оставить в шоссе три класса:
- сток (бывший Racer с его правилами)
- модифайд (бывший Unlimited с его правилами)
- F-1 без ограничений
В новом Стоке могут одинаково выступать как тюнингованные машинки так и доведенные до ума “коробочные”.
Один черт конфигурация и площадь трассы не позволят проявить все особенности машин в полной мере. Особенно в модифайде…
Считаю, что “Хобби Центру” нужно вообще упразднить класс “Хобби” и понятие “из коробки” вообще.
Почему? Потому, что “из коробки” в “Хобби” уже ничего нет. Все все пилят, точат, меняют резину, шестерни, провода и пр.
И потому, что такой “заточенный” сток едет чуть медленнее “Рейсера”. Это просто смешно.
Оставить в шоссе три класса:
- сток (бывший Racer с его правилами)
- модифайд (бывший Unlimited с его правилами)
- F-1 без ограничений
В новом Стоке могут одинаково выступать как тюнингованные машинки так и доведенные до ума “коробочные”.
Один черт конфигурация и площадь трассы не позволят проявить все особенности машин в полной мере. Особенно в модифайде…
На мой взгляд правила надо затачивать под массы а не под профи. По мне лучше сделать ограничение по весу (пусть корпуса точят). Разрешить только «внешний» тюнинг и необходимый по ходовке (например Н-пластины и резину) и люди потянуться. Раньше даже медленная машина имела шансы попасть в финал А если пилот был стабилен на трассе, а теперь людей «подталкивают » к облегчению, и всем возможным ухищрениям для поднятия скорости. И господам организаторам надо определиться - гонки для массовости мини-з и для увеличения продаж, или для получения сиюминутной прибыли от тех кто платит и диктует свои условия. (Сам плачу по 30$ за день покатушек).
Я считаю что “Хобби Центру” надо оставить классы СТОК(весь тюнинг кроме движка) и то что там хотели сдавать каждый раз двигатель это полная чушь. Можно придумать способ их пломбировки.
Модифит(весь тюнинг). И при этом правила каждые 5 мин не менять на соревнованиях. А то у нас получается так что хочу то и делаю(я обращаюсь к организаторам). В прошлои году все было на много чёче, хотя бы в плане организовки…
теперь людей «подталкивают » к облегчению, и всем возможным ухищрениям для поднятия скорости.
Да ну, подталкиванием это не назвать. Ведь участники по своему желанию ковыряют модели в рамках “правил”. Ведь что не запрещено - то разрешено.
Или, можно взять пример из Ф1 - взять новые машины (из коробок) и раздать пилотам, а после заездов - в “закрытый бокс”, что-б никто ничего не мутил, И до следующего заезда…
Мои выводы по поводу прошедшего этапа в классе.
Теоретически я должен был бы голосовать за то, чтобы ничего не менялось 😛 , но все же выскажу некоторые пожелания, которые дадут добавочный шанс новичкам:
1.Предлагаю провести все заезды следующего этапа в обратную сторону (трассу организаторы менять не хотят, а я уже проехал по этой трассе больше 10000 кругов и мне это надоело (надеюсь, не только мне)).
2.Предлагаю ограничить максимальную шестерню =7 зубов на моторе в классе Хобби - может это хоть немного остудит пыл тех, кто стремится выйграть за счет большей скорости машины на прямой, а не правильного выбора траектории;надеюсь, что настолько разгруженный мотор не почувствует разницу между стандартной и нестандартной электроникой внутри машины.
К сожалению не уверен, что кто-то поддержит мои предложения, т.к. при полном отсутствии техконтроля у нас уже началась гонка за максимальной скоростью любой ценой. Но мне все равно интересно мнение каждого.
Михаил.
К сожалению не уверен, что кто-то поддержит мои предложения, т.к. при полном отсутствии техконтроля у нас уже началась гонка за максимальной скоростью любой ценой.
Михаил.
Согласен техконтроль отсутсвует. В обратную сторону будет интересно… но мало кто согласится… можно поробовать на следующий гран-при (зима или весна). А вот по поводу шестерёнок помойму ограничивать не стоит, пилот пусть сам выбирает ту которая ему нравится (6з-9з)
Да ну, подталкиванием это не назвать. Ведь участники по своему желанию ковыряют модели в рамках “правил”. Ведь что не запрещено - то разрешено.
Или, можно взять пример из Ф1 - взять новые машины (из коробок) и раздать пилотам, а после заездов - в “закрытый бокс”, что-б никто ничего не мутил, И до следующего заезда…
Вот и я про тоже. Нет нормально прописанных соблюдаемых правил для народа. Ряд моих знакомых брали мини-з для себя и покатушек с друзьями. Сейчас они пылятся на полках. И вроде желание есть присоединиться к нам, но попробуйте поездить на модели RM и кузове Супра. А ещё лучше на 015ом шасси. Как вы думаете, вам будет что нибудь светить, будь вы хоть трижды асс? Значит надо купить мотораму, другой кузов, резину и т.д. Вопрос к Хобби-центру: Вы согласны, что 70% продаваемых вами мини-з рейсер при данных правилах не пригодны для гонок? Если да, то для кого это все? Надо делать класс для всех, и класс для профи. Для профи призы посолиднее, для хобби – кубки. Будет стимул переходить в профи.И не хочу я свою собственность за которую я заплатил и люблю катать дома в «закрытый бокс». Лучше я дома с друзьями покатаюсь. 😜
насчет моторов в класс хобби есть старая идея:
по окончании этапа победитель обязан продать свой мотор любому желающему( если такие найдутся) по цене нового
насчет моторов в класс хобби есть старая идея:
по окончании этапа победитель обязан продать свой мотор любому желающему( если такие найдутся) по цене нового
+1 😃 При наличии нового в продаже (грустно будет пропустить следующий этап по причине отсутствия мотора 😃 . А всего то надо 6 моторов в резерв поставить)
Я не против продать свой мотор после этапа.
Денис или Михаил купите?
Я не против продать свой мотор после этапа.
Денис или Михаил купите?
Если удачно подшаманишь то - да 😁 .
это не наши методы.
Ребят не надо спорить надо до нового года просто спокойно выносить правильную схему соревнований.
Я не против продать свой мотор после этапа.
Денис или Михаил купите?
сначала выиграй 😛
Обращение к Денису Зуйкову!
Необходимо произвести изменения в названии классов и составлении четкого свода правил для каждого класса. Класс “Хобби” и само название нужно упразднить. Модели “из коробки” приравнять к классу Stock (давайте называть классы полноценно, как это принято во всем мире) и предоставить возможность установки опционного мотора Kyosho X-Speed. Разрешить установку любого тюнинга от Kyosho и других производителей хоп-апа. Ограничить минимальный вес модели 170 граммами.
К участию в классе Stock допускать модели только на шасси Kyosho но с любыми кузовами без ограничения по аппаратуре.
А на сладкое - Modified и F-1. Это для реальных перцев… 😃
был уже рейсер по таким правилам в прошлом сезоне и гонялось в нем 5 чел а в хобби было 20
все эти нововведния только отпугнут новичков и похоронят массовость
кстати в этом сезоне в классе рейсер результаты пока очень низкие
и любой гонщик на x-speed вполне конкурентноспособен
так что переходите в рейсер прямо на следущем этапе
зачем правила менять?
Ну с продажей двигателей… это уж слишком… Надо оставить как есть только более организованней…
P.S. Уже как 3 дня участники общаютя а организатор ни разу своего мнения не выложил 😵
был уже рейсер по таким правилам в прошлом сезоне и гонялось в нем 5 чел а в хобби было 20
все эти нововведния только отпугнут новичков и похоронят массовость
Кстати по поводу массовости. Надо взять самую тяжелую модель рейсер, и ограничения по весу сделать исходя из веса этой модели. Снизить стартовые взносы, убрать призы, оставить кубки, свести к минимуму ходовой тюнинг. Получиться класс для народа.
Необходимо произвести изменения в названии классов и составлении четкого свода правил для каждого класса. Класс “Хобби” и само название нужно упразднить. Модели “из коробки” приравнять к классу Stock (давайте называть классы полноценно, как это принято во всем мире)
А также ввести гоночные классы в соответствии с мировым опытом и хорошими призами.
Я смотрю тут нешуточная дискуссия образовалась, а организаторы не отвечают. А чего им отвечать на ерунду всякую? Большая часть написанных тут предложений по снятию ограничений - это всё чушь, основанием которой является робкая надежда обрести халяву за большие бабки и в отсутствии конкурентов.
Тут столько голосов и за разрешение любых пультов и за любой тюнинг - якобы ни на что не влияет - да мне просто смешно! Если человек покупает пульт за 300 бачей и считает (уверен, втайне и на самом деле надеется) что должен выигрывать тользо на этом - ещё раз ха! Он не выигрывает и не выиграет потому, что у него “руки кривые”! А талантливый и молодой кто-нибудь - объедет его и на стандартной тачке. Ведь тюнинг и навороты помогают реально, но работает это по-другому - не “сложением” вероятности удачи и таланта с подготовкой, а “умножением”. Поэтому, если реально “не дано” - то и не будет никогда, “как не садитесь…”, и не ломайте другим кайф. А вот два реально талантливых гонщика почувствуют разницу и в аппаратуре, и в правильном тюнинге.
Утверждение того, что “функции компьютерного пульта не нужны в классе Хобби” - это как признание собственной тупости и неумения использовать полезные вещи, заложенные в передатчик. Точно также - и с тюнингом.
Единственым оправданием настойчивости некоторых в отказе от нынешних ограничений я вижу в тайном стремлении к розыгрышу халявы в узком кругу владельцев “продвинутых комплектов”. И образования нового сверхдорогого класса “сток” для избранных якобы “чайников”, куда по правилам не пустят ни одного приличного гонщика, доказавшего своё умение на официальных соревнованиях. Но скорее всего - не дождётесь, приедет талантливая молодёжь, которую “зарядят” как надо старшие товарищи - и объедет в очередной раз.
Поэтому, ИМХО, Хоббицентру и не стоит отвечать на всякую ерунду. Нормальный класс “хобби” и так, ничего менять не надо, в прошлом году всё устаканили и теперь он развился. - Хочется “убить” очередной класс?
Я смотрю тут нешуточная дискуссия образовалась
Василий, всё вы правильно говорите, но где вы сами?
Почему мы Вас видем только здесь, на форуме?
Этот вопрос относится ко всем, кто не участвует в Гран-При
Василий, всё вы правильно говорите, но где вы сами?
Почему мы Вас видем только здесь, на форуме?
…
Потому что у Василия несколько моделей 1:8 с ДВС, сейчас осталась одна нитра-10, багги-10, есть 1:16. Да, я могу взять одну из клубных МР-02ММ, и в-общем-то планирую как-нибудь раз-другой появиться и в ХЦ ближе к декабрю… Но можете представить, на каком месте у меня стоит подготовка этой маленькой модели при наличии всего остального? Ну и найти время когда… При том, что мне сейчас суперактуально обкатать новую 8-ку при наличии погоды.
А замечания мои касаются любых автомоделей, независимо от класса.
Писать у Вас время находится.
А как заходит разговор о подготовке нет времени по причине не актуальности самих гонок, а зачем тогда вообще вникать и вносить смуту.
Не зайдя в комнату не увидишь, что в ней находится.
Я поддерживаю Влада и всех кто утверждает что тем кто не участвует в данных соревнования не чего влезать в обсуждение, а кому действительно интересно не надо искать причины, а просто приезжайте и начинайте участвовать, чем сможем поможем.
Не надо искать красивое оправдание своим кривым рукам. Пришел увидел победил вот девиз целеустремленного человека.