Предлагаю уточнить правила класса хобби

sgon

Кто-нить будет седня на тренировке? Фигли говорить, надо тренироваться, приобрел новые акки, нужно их обкатать.

Misha234:

Не отпадут.
Буду тогда вырезать окна и вешать грузик, но только вниз для того чтобы опустить центр тяжести.

Предлагаю как в настоящих кузовных гонках серии WTCC ввести гандикап. Там у них если ты первый, то на следующий этап грузят баластом, конечно не до безпридела, но за неесколько раз догоняют до 50кг. Там БМВ все с грузами гоняют.
У нас можно грузить по 10гр, но не более 20.
Бред, конечно, мечты вслух, но прикольно было бы, мот тогда Мишаня я б тя достал. 😁

Romas_Bar
Misha234:

Буду тогда вырезать окна и вешать грузик, но только вниз для того чтобы опустить центр тяжести.

Правильно!

eNick

Уважаемые судьи Хобби-центра,

Сегодняшние соревнования только усилили неопределенность как в правилах , так и в СРЕДИ ВАС !

  1. Денис Зуйков заявил, что заявления ника “Хобби-центр” здесь на форуме ничего не значат. Ранее этот ник был для нас официальной позицией судей соревнований. КОГО СЛУШАТЬ ??? Пропишите в правилах на своём сайте.
  2. Весьма неудобно (думаю не только мне) намерение сменить правила в последние дни до этапа (вес, феты и т.п.). Поясню, я уже оделся, чтобы поехать, ПОТРАТИТЬСЯ на легкие детали на машину (более 1000 руб.) однако разговоры о весах меня остановили. В итоге ограничения веса не было и я этот этап беспрецедентно (для себя) слил. Прошу изменения в правилах вводить минимум за 7-10 дней.
  3. Предлагаю, в течение очередного кубкового цикла вводить только ВЫНУЖДЕННЫЕ изменения=уточнения в правилах, т.е. то что вызвано отсутствием в продаже, нечетко определено или несущественно НАПРИМЕР:
  • нет в продаже 7307,
  • по пультам
  • по демпферу
    и не делать !!!
  • заезды по 8 минут
  • квалификации по сумме двух или даже трёх (???) квалификаций
  1. Самое простое решение - если изменения не внесены в текст правил на сайте хобби-центра, то эти изменения недействительны. Ну и неделя минимум на настройку под новые правила.

Пожалуйста проясните и прокомментируйте. Заранее извините за возможные неточночность цитирования.
Нам нужна ЯСНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ ПРАВИЛ и только необходимый минимум изменений в течение кубка.

Romas_Bar

Появляюцца аналогии с Формулой 1. 😉
Как хорошо что я пропускаю соревнования ввиду неготовности к ним…

Misha234

Всем привет.
Гонки теряют свой интерес из - за постоянных переделок в разные стороны.
Короче предлагаю следуещее:

  1. Оставить на это ГранПри все как есть.
  2. Снового года сделать для разведки допустим три класса (выяснить популярность каждого)
    а) хобби
    б) сток
    в) модифит
    Тем самым мы начнем приближаться к общепринятым мировым стандартам глядишь и трассу со временем поменяем на правильную и сможем участвовать в мировых рейтингах (во меня занесло) хотя чем черт не шутит если ХЦ вообще это интересно или все скоро загнется вообще.
    Вся промышленность миниЗ работает я думаю под правильные трассы.
Romas_Bar
Misha234:

а) хобби
б) сток

В чём разница?

Тогда уж:
1 - сток
2 - модиф + стоковый мотор
3 - анлим

Или без классов, но вводить коэффициэнты за тюнинговые детали.

Misha234

Разница есть. Кто появляется на соревнованиях в ХЦ тот понимает.
Хобби это машина из коробки по старым правилам от ХЦ.
Сток и модифит по мировым правилам и не надо ничего выдумывать.
Повторюсь хочется правильную трассу, Чтобы гоняться как во всем мире, мне кажется это поднимет престиж соревнований.
ХЦ столько вложил в камеры и телевизоры, что установка родной трассы с какой либо конфигурацией () по моему не такие огромные деньги.
Старая трааса не имеет ни каких перспектив.
Многие из тех кто гоняется сейчас готовы были добавить на нормальный ковер так давайте соберемся и обсудим не новый ковер а новую трассу.

Ferropont
Romas_Bar:

Как хорошо что я пропускаю соревнования ввиду неготовности к ним…

У меня тоже есть сваё мнение но я не вмешиваюсь, патамушта ещё не начал участвовать. Участникам виднее.
Извенити, но со своим “козлом” в чужой огород не принято лазить.

Romas_Bar

2 Ferropont - А я вмешиваюсь. Потому что, мне интересно, как потенциальному участнику. Извините, если что не так… 😒

2 Misha234 - А в чём разница между “Хобби” и “Сток”?

Wigger
Romas_Bar:

2 Ferropont - А я вмешиваюсь. Потому что, мне интересно, как потенциальному участнику. Извините, если что не так… 😒

2 Misha234 - А в чём разница между “Хобби” и “Сток”?

Хобби это “машинка из коробки…” А Сток это весь тюнинг кроме мотора. Мотор выбирается.

Swooper

Считаю, что “Хобби Центру” нужно вообще упразднить класс “Хобби” и понятие “из коробки” вообще.
Почему? Потому, что “из коробки” в “Хобби” уже ничего нет. Все все пилят, точат, меняют резину, шестерни, провода и пр.
И потому, что такой “заточенный” сток едет чуть медленнее “Рейсера”. Это просто смешно.
Оставить в шоссе три класса:

  • сток (бывший Racer с его правилами)
  • модифайд (бывший Unlimited с его правилами)
  • F-1 без ограничений

В новом Стоке могут одинаково выступать как тюнингованные машинки так и доведенные до ума “коробочные”.
Один черт конфигурация и площадь трассы не позволят проявить все особенности машин в полной мере. Особенно в модифайде…

SineD
Swooper:

Считаю, что “Хобби Центру” нужно вообще упразднить класс “Хобби” и понятие “из коробки” вообще.
Почему? Потому, что “из коробки” в “Хобби” уже ничего нет. Все все пилят, точат, меняют резину, шестерни, провода и пр.
И потому, что такой “заточенный” сток едет чуть медленнее “Рейсера”. Это просто смешно.
Оставить в шоссе три класса:

  • сток (бывший Racer с его правилами)
  • модифайд (бывший Unlimited с его правилами)
  • F-1 без ограничений

В новом Стоке могут одинаково выступать как тюнингованные машинки так и доведенные до ума “коробочные”.
Один черт конфигурация и площадь трассы не позволят проявить все особенности машин в полной мере. Особенно в модифайде…

На мой взгляд правила надо затачивать под массы а не под профи. По мне лучше сделать ограничение по весу (пусть корпуса точят). Разрешить только «внешний» тюнинг и необходимый по ходовке (например Н-пластины и резину) и люди потянуться. Раньше даже медленная машина имела шансы попасть в финал А если пилот был стабилен на трассе, а теперь людей «подталкивают » к облегчению, и всем возможным ухищрениям для поднятия скорости. И господам организаторам надо определиться - гонки для массовости мини-з и для увеличения продаж, или для получения сиюминутной прибыли от тех кто платит и диктует свои условия. (Сам плачу по 30$ за день покатушек).

Wigger

Я считаю что “Хобби Центру” надо оставить классы СТОК(весь тюнинг кроме движка) и то что там хотели сдавать каждый раз двигатель это полная чушь. Можно придумать способ их пломбировки.
Модифит(весь тюнинг). И при этом правила каждые 5 мин не менять на соревнованиях. А то у нас получается так что хочу то и делаю(я обращаюсь к организаторам). В прошлои году все было на много чёче, хотя бы в плане организовки…

Romas_Bar
SineD:

теперь людей «подталкивают » к облегчению, и всем возможным ухищрениям для поднятия скорости.

Да ну, подталкиванием это не назвать. Ведь участники по своему желанию ковыряют модели в рамках “правил”. Ведь что не запрещено - то разрешено.
Или, можно взять пример из Ф1 - взять новые машины (из коробок) и раздать пилотам, а после заездов - в “закрытый бокс”, что-б никто ничего не мутил, И до следующего заезда…

Gribkov

Мои выводы по поводу прошедшего этапа в классе.
Теоретически я должен был бы голосовать за то, чтобы ничего не менялось 😛 , но все же выскажу некоторые пожелания, которые дадут добавочный шанс новичкам:
1.Предлагаю провести все заезды следующего этапа в обратную сторону (трассу организаторы менять не хотят, а я уже проехал по этой трассе больше 10000 кругов и мне это надоело (надеюсь, не только мне)).
2.Предлагаю ограничить максимальную шестерню =7 зубов на моторе в классе Хобби - может это хоть немного остудит пыл тех, кто стремится выйграть за счет большей скорости машины на прямой, а не правильного выбора траектории;надеюсь, что настолько разгруженный мотор не почувствует разницу между стандартной и нестандартной электроникой внутри машины.
К сожалению не уверен, что кто-то поддержит мои предложения, т.к. при полном отсутствии техконтроля у нас уже началась гонка за максимальной скоростью любой ценой. Но мне все равно интересно мнение каждого.
Михаил.

Wigger
Gribkov:

К сожалению не уверен, что кто-то поддержит мои предложения, т.к. при полном отсутствии техконтроля у нас уже началась гонка за максимальной скоростью любой ценой.
Михаил.

Согласен техконтроль отсутсвует. В обратную сторону будет интересно… но мало кто согласится… можно поробовать на следующий гран-при (зима или весна). А вот по поводу шестерёнок помойму ограничивать не стоит, пилот пусть сам выбирает ту которая ему нравится (6з-9з)

SineD
Romas_Bar:

Да ну, подталкиванием это не назвать. Ведь участники по своему желанию ковыряют модели в рамках “правил”. Ведь что не запрещено - то разрешено.
Или, можно взять пример из Ф1 - взять новые машины (из коробок) и раздать пилотам, а после заездов - в “закрытый бокс”, что-б никто ничего не мутил, И до следующего заезда…

Вот и я про тоже. Нет нормально прописанных соблюдаемых правил для народа. Ряд моих знакомых брали мини-з для себя и покатушек с друзьями. Сейчас они пылятся на полках. И вроде желание есть присоединиться к нам, но попробуйте поездить на модели RM и кузове Супра. А ещё лучше на 015ом шасси. Как вы думаете, вам будет что нибудь светить, будь вы хоть трижды асс? Значит надо купить мотораму, другой кузов, резину и т.д. Вопрос к Хобби-центру: Вы согласны, что 70% продаваемых вами мини-з рейсер при данных правилах не пригодны для гонок? Если да, то для кого это все? Надо делать класс для всех, и класс для профи. Для профи призы посолиднее, для хобби – кубки. Будет стимул переходить в профи.И не хочу я свою собственность за которую я заплатил и люблю катать дома в «закрытый бокс». Лучше я дома с друзьями покатаюсь. 😜

Gribkov

насчет моторов в класс хобби есть старая идея:
по окончании этапа победитель обязан продать свой мотор любому желающему( если такие найдутся) по цене нового

SineD
Gribkov:

насчет моторов в класс хобби есть старая идея:
по окончании этапа победитель обязан продать свой мотор любому желающему( если такие найдутся) по цене нового

+1 😃 При наличии нового в продаже (грустно будет пропустить следующий этап по причине отсутствия мотора 😃 . А всего то надо 6 моторов в резерв поставить)

Misha234

Я не против продать свой мотор после этапа.
Денис или Михаил купите?