Предлагаю уточнить правила класса хобби
На самом деле, если по Правилам, то Денису участвовать в “Хобби” просто нельзя. Он - чемпион Росии… 😉
P.S. Как хорошо, что я в Racer перебрался! 😋
[quote=Zino;616653]
Михаил, ну как вы можете рассуждать относительно облегчения рулёжки на Футабе, если вы на ней не катаетесь?
приходилось сравнивать
так что" удивительный "вывод что пульт за 300 баксов а не за 20
существенно улучшает результат
проверил на практике
так что" удивительный "вывод что пульт за 300 баксов а не за 20
существенно улучшает результат
проверил на практике
Странно, так почему я ещё не на 1-ом месте?!
+1
Вот тут согласен полностью. Ограничения по весу должны быть ❗ 180 грамм или 250 не знаю, но не суть важно. Выпилил кузов, повесь грузик. Вопросы с дырками, арками и стёклами отпадут полностью 😃 .
Не отпадут.
Буду тогда вырезать окна и вешать грузик, но только вниз для того чтобы опустить центр тяжести.
Кто-нить будет седня на тренировке? Фигли говорить, надо тренироваться, приобрел новые акки, нужно их обкатать.
Не отпадут.
Буду тогда вырезать окна и вешать грузик, но только вниз для того чтобы опустить центр тяжести.
Предлагаю как в настоящих кузовных гонках серии WTCC ввести гандикап. Там у них если ты первый, то на следующий этап грузят баластом, конечно не до безпридела, но за неесколько раз догоняют до 50кг. Там БМВ все с грузами гоняют.
У нас можно грузить по 10гр, но не более 20.
Бред, конечно, мечты вслух, но прикольно было бы, мот тогда Мишаня я б тя достал. 😁
Буду тогда вырезать окна и вешать грузик, но только вниз для того чтобы опустить центр тяжести.
Правильно!
Уважаемые судьи Хобби-центра,
Сегодняшние соревнования только усилили неопределенность как в правилах , так и в СРЕДИ ВАС !
- Денис Зуйков заявил, что заявления ника “Хобби-центр” здесь на форуме ничего не значат. Ранее этот ник был для нас официальной позицией судей соревнований. КОГО СЛУШАТЬ ??? Пропишите в правилах на своём сайте.
- Весьма неудобно (думаю не только мне) намерение сменить правила в последние дни до этапа (вес, феты и т.п.). Поясню, я уже оделся, чтобы поехать, ПОТРАТИТЬСЯ на легкие детали на машину (более 1000 руб.) однако разговоры о весах меня остановили. В итоге ограничения веса не было и я этот этап беспрецедентно (для себя) слил. Прошу изменения в правилах вводить минимум за 7-10 дней.
- Предлагаю, в течение очередного кубкового цикла вводить только ВЫНУЖДЕННЫЕ изменения=уточнения в правилах, т.е. то что вызвано отсутствием в продаже, нечетко определено или несущественно НАПРИМЕР:
- нет в продаже 7307,
- по пультам
- по демпферу
и не делать !!! - заезды по 8 минут
- квалификации по сумме двух или даже трёх (???) квалификаций
- Самое простое решение - если изменения не внесены в текст правил на сайте хобби-центра, то эти изменения недействительны. Ну и неделя минимум на настройку под новые правила.
Пожалуйста проясните и прокомментируйте. Заранее извините за возможные неточночность цитирования.
Нам нужна ЯСНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ ПРАВИЛ и только необходимый минимум изменений в течение кубка.
Появляюцца аналогии с Формулой 1. 😉
Как хорошо что я пропускаю соревнования ввиду неготовности к ним…
Всем привет.
Гонки теряют свой интерес из - за постоянных переделок в разные стороны.
Короче предлагаю следуещее:
- Оставить на это ГранПри все как есть.
- Снового года сделать для разведки допустим три класса (выяснить популярность каждого)
а) хобби
б) сток
в) модифит
Тем самым мы начнем приближаться к общепринятым мировым стандартам глядишь и трассу со временем поменяем на правильную и сможем участвовать в мировых рейтингах (во меня занесло) хотя чем черт не шутит если ХЦ вообще это интересно или все скоро загнется вообще.
Вся промышленность миниЗ работает я думаю под правильные трассы.
а) хобби
б) сток
В чём разница?
Тогда уж:
1 - сток
2 - модиф + стоковый мотор
3 - анлим
Или без классов, но вводить коэффициэнты за тюнинговые детали.
Разница есть. Кто появляется на соревнованиях в ХЦ тот понимает.
Хобби это машина из коробки по старым правилам от ХЦ.
Сток и модифит по мировым правилам и не надо ничего выдумывать.
Повторюсь хочется правильную трассу, Чтобы гоняться как во всем мире, мне кажется это поднимет престиж соревнований.
ХЦ столько вложил в камеры и телевизоры, что установка родной трассы с какой либо конфигурацией () по моему не такие огромные деньги.
Старая трааса не имеет ни каких перспектив.
Многие из тех кто гоняется сейчас готовы были добавить на нормальный ковер так давайте соберемся и обсудим не новый ковер а новую трассу.
Как хорошо что я пропускаю соревнования ввиду неготовности к ним…
У меня тоже есть сваё мнение но я не вмешиваюсь, патамушта ещё не начал участвовать. Участникам виднее.
Извенити, но со своим “козлом” в чужой огород не принято лазить.
2 Ferropont - А я вмешиваюсь. Потому что, мне интересно, как потенциальному участнику. Извините, если что не так… 😒
2 Misha234 - А в чём разница между “Хобби” и “Сток”?
2 Ferropont - А я вмешиваюсь. Потому что, мне интересно, как потенциальному участнику. Извините, если что не так… 😒
2 Misha234 - А в чём разница между “Хобби” и “Сток”?
Хобби это “машинка из коробки…” А Сток это весь тюнинг кроме мотора. Мотор выбирается.
Теперь понятно.
Считаю, что “Хобби Центру” нужно вообще упразднить класс “Хобби” и понятие “из коробки” вообще.
Почему? Потому, что “из коробки” в “Хобби” уже ничего нет. Все все пилят, точат, меняют резину, шестерни, провода и пр.
И потому, что такой “заточенный” сток едет чуть медленнее “Рейсера”. Это просто смешно.
Оставить в шоссе три класса:
- сток (бывший Racer с его правилами)
- модифайд (бывший Unlimited с его правилами)
- F-1 без ограничений
В новом Стоке могут одинаково выступать как тюнингованные машинки так и доведенные до ума “коробочные”.
Один черт конфигурация и площадь трассы не позволят проявить все особенности машин в полной мере. Особенно в модифайде…
Считаю, что “Хобби Центру” нужно вообще упразднить класс “Хобби” и понятие “из коробки” вообще.
Почему? Потому, что “из коробки” в “Хобби” уже ничего нет. Все все пилят, точат, меняют резину, шестерни, провода и пр.
И потому, что такой “заточенный” сток едет чуть медленнее “Рейсера”. Это просто смешно.
Оставить в шоссе три класса:
- сток (бывший Racer с его правилами)
- модифайд (бывший Unlimited с его правилами)
- F-1 без ограничений
В новом Стоке могут одинаково выступать как тюнингованные машинки так и доведенные до ума “коробочные”.
Один черт конфигурация и площадь трассы не позволят проявить все особенности машин в полной мере. Особенно в модифайде…
На мой взгляд правила надо затачивать под массы а не под профи. По мне лучше сделать ограничение по весу (пусть корпуса точят). Разрешить только «внешний» тюнинг и необходимый по ходовке (например Н-пластины и резину) и люди потянуться. Раньше даже медленная машина имела шансы попасть в финал А если пилот был стабилен на трассе, а теперь людей «подталкивают » к облегчению, и всем возможным ухищрениям для поднятия скорости. И господам организаторам надо определиться - гонки для массовости мини-з и для увеличения продаж, или для получения сиюминутной прибыли от тех кто платит и диктует свои условия. (Сам плачу по 30$ за день покатушек).
Я считаю что “Хобби Центру” надо оставить классы СТОК(весь тюнинг кроме движка) и то что там хотели сдавать каждый раз двигатель это полная чушь. Можно придумать способ их пломбировки.
Модифит(весь тюнинг). И при этом правила каждые 5 мин не менять на соревнованиях. А то у нас получается так что хочу то и делаю(я обращаюсь к организаторам). В прошлои году все было на много чёче, хотя бы в плане организовки…
теперь людей «подталкивают » к облегчению, и всем возможным ухищрениям для поднятия скорости.
Да ну, подталкиванием это не назвать. Ведь участники по своему желанию ковыряют модели в рамках “правил”. Ведь что не запрещено - то разрешено.
Или, можно взять пример из Ф1 - взять новые машины (из коробок) и раздать пилотам, а после заездов - в “закрытый бокс”, что-б никто ничего не мутил, И до следующего заезда…
Мои выводы по поводу прошедшего этапа в классе.
Теоретически я должен был бы голосовать за то, чтобы ничего не менялось 😛 , но все же выскажу некоторые пожелания, которые дадут добавочный шанс новичкам:
1.Предлагаю провести все заезды следующего этапа в обратную сторону (трассу организаторы менять не хотят, а я уже проехал по этой трассе больше 10000 кругов и мне это надоело (надеюсь, не только мне)).
2.Предлагаю ограничить максимальную шестерню =7 зубов на моторе в классе Хобби - может это хоть немного остудит пыл тех, кто стремится выйграть за счет большей скорости машины на прямой, а не правильного выбора траектории;надеюсь, что настолько разгруженный мотор не почувствует разницу между стандартной и нестандартной электроникой внутри машины.
К сожалению не уверен, что кто-то поддержит мои предложения, т.к. при полном отсутствии техконтроля у нас уже началась гонка за максимальной скоростью любой ценой. Но мне все равно интересно мнение каждого.
Михаил.
К сожалению не уверен, что кто-то поддержит мои предложения, т.к. при полном отсутствии техконтроля у нас уже началась гонка за максимальной скоростью любой ценой.
Михаил.
Согласен техконтроль отсутсвует. В обратную сторону будет интересно… но мало кто согласится… можно поробовать на следующий гран-при (зима или весна). А вот по поводу шестерёнок помойму ограничивать не стоит, пилот пусть сам выбирает ту которая ему нравится (6з-9з)