Чемпионат России по моделям Ф-5 и "Giant-Open" - 7 сентября 2008 в Мытищах, Моск.обл.
Ребят, не забывайте, что результата позволяет добиться не только подготовленная машина, но и подготовленный пилот. Настраивать нужно не только модель, но и гонщика. Видя, как вы там все ездили понимаю как все у нас запущено, ведь пилотировать машину никто толком не умеет. Поэтому надеюсь, что никто на этом не остановится, а станет треннироваться и добьется к следующему году существенного прогресса.
ребята кто снимал на видео заезды???
выложите на фаил обменике видео плиз или я готов подъехать с большой флешкой прекачать все!
Роман,
Велкам, мы снимали, подъезжай. В череповец. 5,5 часов в один конец (500 км), для москвы не время, а так баловство 😃
Огромное Спасибо организаторам! И соперникам тоже! Иначе не увидеть свои ошибки!
Роман,
Велкам, мы снимали, подъезжай. В череповец. 5,5 часов в один конец (500 км), для москвы не время, а так баловство 😃Огромное Спасибо организаторам! И соперникам тоже! Иначе не увидеть свои ошибки!
Ох и добрый ты Дима!!! 😁 😁
выложи тагда на файл обменнике пожалуста!
Результаты будут чуток попозже - быстро собирались и сейчас всё осталось на компьютере Романа, я в суете забыл переписать. Он перешлёт и тогда выложим.
Спасибо всем участникам, кто приехал! Отдельное спасибо гонщикам из Тамбова и Череповца!
Также спасибо судьям-помощникам - Юдину Роману, Лёдову Владимиру, Аккуратовым Дмитрию и Виктору, Третьякову Илье. А также Василисе Ереньковой и автошколе “Автопилот” в Мытищах за предоставленную площадку, место, время и поддержку.
Кто был на чемпионате, тот уже в курсе, а для остальных - вот основная новость -
Президенту ФАМС Пригореву Сергею, посетившему наши гонки, понравилась площадка и комплекс в Мытищах и решено в следующем году провести ТРИ всероссийских соревнования для бензиновых моделей (те же классы - Ф-5 и “открытый”) - в мае, летом и в сентябре - Кубок России, Чемпионат России, Открытый Кубок Московской обл., причём соревнования 2-х дневные, в обычном режиме как и для других р/у моделей. Ну и конечно, автодром ещё приглашает на свои хобби-соревнования, которые планируются с участием бензиновых моделей. Возможно, будет обустроена ещё трасса в Сокольниках - тогда можно будет ещё провести дополнительно Открытый Кубок Москвы (площадка там намного меньше, но нам же нужно разнообразие трасс?).
И ещё - президент ФАМС обещал, что если у нас соберётся не менее 20 участников в классе, то ФАМС оплатит питание в буфете и проживание в мытищинской гостинице иногородним! - Сейчас это кажется малореальным, но если бы хотя бы половина москвичей-владельцев таких моделей приехала на соревнования - мы бы с лихвой перекрыли бы это число.
Вот немного итогов - во-первых, есть впечатление, что трасса Чемпионата была САМОЙ БОЛЬШОЙ в истории автомодельного спорта России вообще. Площадка больших размеров позволила спрофилировать трассу метров 500 длиной, ширина в самом узком месте (засечки) - 5м (ограничилось максимальной длиной петли!), в остальных местах - 8-10 метров и ещё хватило на большие зоны безопасности.
Во-вторых - всё-таки уровень участников был повыше, чем 2 года назад на ЧР-2006 по бензинкам (в 2007-м его не было). Борьба в финале была довольно неплохой (в Ф-5), все участники проехали квалификацию и статовали (в отличие от 2006г.), борьба за победу была довольно-таки напряжённой. Да конечно есть куда рости и тренироваться, улучшать технику и руки, но всё равно шаг вперёд был сделан. Димон Малышко наконец-то избежал фатальных технических проблем и стал наконец-то Чемпионом, хотя мы и давно знали, что он потенциально самый быстрый пилот в этом классе. Дима Ерыгин ехал очень прагматично, но составил хорошую конкуренцию победителю, особенно после выигрыша квалификации и проблем Малышко в финале (его механики справились очень быстро, не дав возникнуть значительному отрыву!). В-общем, волноваться за результат стоило до самой последней минуты - что уже радует! Дима Шашков (все три призёра - Димы, четверо Дмитриев среди 8 участников в классе!) из Череповца тоже проехал стабильно и заслуженно приехал на подиум. Роману Осокину досталось 4-е место - возможно достаточно обидное, ведь он шёл немного быстрее Шашкова и если бы не технические неполадки - мог бы с ним побороться, а так лишь немного отиграл оставание после длительной вынужденной остановки. Два лидера ехали весь финал со средним временем быстрее 30 сек. круг, что даёт более 60км/ч СРЕДНЕЙ скорости! Рекорд круга (если не измеяет память) Димона Малышко - 24.03с.
В третьих - привлечь баггистов и монстроводов 6-го масштаба в “открытый” класс оказалось неплохой идеей. Мы увидели много новых участников, некотоые из них явно захотят пересесть и в “чемпионатный” класс. Слава Пирогов выиграл конечно с большим преимуществом - вот что значит тренироваться чаще и настроенная-налаженная машина под конкретное покрытие! Ну и остальные ехали неплохо, хотя технических проблем оказалось побольше, чем в “титульном” классе. Неплохо проявили себя модели HPI Baja - их было довольно много и ехали быстро. Тут в форуме всё писали о якобы их ненадёжности, но в гонках наоборот - оказались очень надёжные машины (если не считать прямых “входов” на скорости в покрышки-отбойники, которых не выдерживала никакая техника) и быстрые даже на асфальте, Зенохи “от HPI” очень неплохо “пуляли”. Жалко что не удалось полноценно увидеть полноприводный MCD - модель быстро сломалась, а починить …? - При отсутствии “универсальных запчастей” (типа Carson-Marder-…), которыми могли поделиться другие…
13 сентября на автодроме планируются ещё гонки радиомоделей - все обычные классы приглашаются - электро 1:10, нитро 1:10, багги и монстры 1:8, а также - бензинки! К сожалению, из-за пересечения с Чемпионатом по багги-10Э много участников 1:10 и нынешних организаторов будет отсутствовать. Поэтому предполагаю - опять для бензинщиков будет хорошая возможность основательно покататься!
Вась, повторю еще раз! Соревнования и уровень подготовки трассы был очень высок и сама трасса была опупительной, а длинный, плавный поворот переходящий потом в длинную прямую, позволял раскручивать движки на максимальные обороты и набирать максимальную скорость, что на остальных соревнованиях было не возможным. Спасибо организаторам, что сделали трассу по нашим просьбам 😃
Василий отличные новости!
будем готовиться к13… надеюсь трасса будет большой для5 масштаба
Я хочу добавить еще немного критики, но надеюсь,что все понимают, что мне хочется, чтобы все стало еще лучше и удобней. Например я заметил, что во время проведения заездов участники, которые стоят на грузовике и управляют моделями просто не в состоянии расслышать комманды судей. Их сильно заглушал рев двигателей. По идее было бы лучше, чтобы грузовик стоял не на дальней стороне, а рядом со стартом. Так убили бы сразу двух зайцев. И слышно все было бы и пилоты могли бы видеть нормально самый узкий кусок трассы, мостик с засечкой. Ведь я специально поднимался на грузовик и смотрел, с него это место плохо просматривается, что приводило во-первых к значительному снижению скорости на этом участке, хотя можно было проходить этот участок трассы гораздо быстрее, а во-вторых к большому колличеству вылетов и ломанию дорогой техники. Тем более, что на всех трассах мирового уровня подиум стоит у питлейна. А так пилот даже не видит куда ему подъехать надо к своему миханнику на питлейн.
Я хочу добавить еще немного критики, но надеюсь,что все понимают, что мне хочется, чтобы все стало еще лучше и удобней. Например я заметил, что во время проведения заездов участники, которые стоят на грузовике и управляют моделями просто не в состоянии расслышать комманды судей. Их сильно заглушал рев двигателей. По идее было бы лучше, чтобы грузовик стоял не на дальней стороне, а рядом со стартом. Так убили бы сразу двух зайцев. И слышно все было бы и пилоты могли бы видеть нормально самый узкий кусок трассы, мостик с засечкой. Ведь я специально поднимался на грузовик и смотрел, с него это место плохо просматривается, что приводило во-первых к значительному снижению скорости на этом участке, хотя можно было проходить этот участок трассы гораздо быстрее, а во-вторых к большому колличеству вылетов и ломанию дорогой техники. Тем более, что на всех трассах мирового уровня подиум стоит у питлейна. А так пилот даже не видит куда ему подъехать надо к своему миханнику на питлейн.
ну да а солнце .тоже перенести на другую сторону.подиум стоит в единственно удобном месте .
авот засечку перенести наверно можно .только 220 где взять .
могу из дома привезти переноску 50 метров длиной … ее хватит проложить затраасой и доже если кто наедит на провод нестрашно думаю
Про подиум и засечку я знаю - это основная проблема, так и должно быть в будущем - подиум, а рядом засечка и пит-стопы, а вот прямик можно было сделать и дальним, особенно когда его ширина 10 и более метров. Но пилоты боялись промахнуться на прямике и согласны были “целить” в засечку. Впоследствии конечно надо будет решать эти проблемы. Например, Димон Малышко говорил, что в Европе - солнце в глаза никого не волнует - одевайте кепки с козырьками, ну или всё равно народ смотрит вниз на машинки, а не в небо. А в случае если бы построить стационарный подиум - можно было бы у него сделать козырёк от солнца, как обычно. Да, участники сейчас не слышали судей, приходилось как-то извращаться, не всё удалось… Конечно впоследствии нужна будет длинная переноска и вокруг трассы её протянуть для засечки - небольшая проблема.
Кстати, интересно было бы от Славы узнать его настройку и резину - его Карсон был явно быстрее всех остальных. Короткобазовая, “опущенная” подвеска и маленькие колёса - машина как влитая шла по трассе. У остальных была явно неоптимальная оффроадная резина.
немного фоток.
picasaweb.google.ru/RCModelsN/20081516#
Вот, попытался по памяти воспроизвести схему трассы:
Всем привет.Соревнования понравились.Но народ я в отключке за один выходной.Больше свободным маршалом на трассе не буду.Ухандохался под завязку.
Не учавствовал,но был в качестве зрителя.Отличное мероприятие,спасибо организаторам и всем участникам.Очень красивые соревнования и прекрасные модели.
Жаль не смог приехать, а хотелось очень…аппаратура подвела за день до гонок((( Но ничего, к следующему заезду буду наверное готов!)))З.Ы. когда кстати намечается следующий съезд “шестёрок”?!)
А вот и фото By http://Microrc.ru 😎
Вот результаты по засечке с подробностями по кругам -
Вася, а трасса была 500 метров круг?
Если так, у меня скорость средняя лучшего круга около 75 КМ/Ч 😲 Вот это валилово…
Вася, а трасса была 500 метров круг?
Если так, у меня скорость средняя лучшего круга около 75 КМ/Ч 😲 Вот это валилово…
Наверно все-таки трасса была чуток поменьше.
Наверно все-таки трасса была чуток поменьше.
Я думаю около 500 всё-таки было. По крайней мере, сравнивая круг нитро-10 (23.7с), которая ехала почти газ-в-пол на 2-й передаче весь круг, по сравнению с трассами в Таганроге и Заречном, где меньше трассы и больше крутых поворотов.