Чемпионат России по моделям Ф-5 и "Giant-Open" - 7 сентября 2008 в Мытищах, Моск.обл.
Жаль не смог приехать, а хотелось очень…аппаратура подвела за день до гонок((( Но ничего, к следующему заезду буду наверное готов!)))З.Ы. когда кстати намечается следующий съезд “шестёрок”?!)
А вот и фото By http://Microrc.ru 😎
Вот результаты по засечке с подробностями по кругам -
Вася, а трасса была 500 метров круг?
Если так, у меня скорость средняя лучшего круга около 75 КМ/Ч 😲 Вот это валилово…
Вася, а трасса была 500 метров круг?
Если так, у меня скорость средняя лучшего круга около 75 КМ/Ч 😲 Вот это валилово…
Наверно все-таки трасса была чуток поменьше.
Наверно все-таки трасса была чуток поменьше.
Я думаю около 500 всё-таки было. По крайней мере, сравнивая круг нитро-10 (23.7с), которая ехала почти газ-в-пол на 2-й передаче весь круг, по сравнению с трассами в Таганроге и Заречном, где меньше трассы и больше крутых поворотов.
да трасса получилась скоростной клево!!!
еще бы пару тройку этапов ващеклево былобы
И так клево! После моего полета в первой квалификации погнул задний нижний рычаг… Жаль видео не успели снять как летел, но кто видел сказали Зачетно! Сейчас смотрю на него, загнутого винтом и не знаю как править… А вообще клево!
полет был как надо низэнько и быстро!!!
крашей было немного кстате все старались ехать окуратно…
хотя ляпы были… мне в стоячего, пред началом первой квалификации, в морду въехали так, что весь бампер и сервосейвер в хлам разбили… благо скотч не дал кускам бампера отвалиться, а провода радио бокс держали оторваный!
у меня удачно прошли испытания бумажного воздушного фильтра. Реально получился нулевик, пропитывать не надо, за час езды в мытищах “запачкался” наполовину, смену фильтрующих элементов можно проводить ориентировочно через 1,5-2 часа езды, стоимость 36 рублей за 2 шт в любом автомагазине. Загрязненость видна без снятия фильтра.
Это который из бензофильтра для 1:1?
приезжайте 13 опять зажжем
Это который из бензофильтра для 1:1?
Да, он самый. По уму надо фильтрующий элемент от двухскоростного мопеда ставить у него площадь еще больше (у моего площадь элементов 350см2, у мопедовского на вскидку раз в 6-8 больше), но у меня корпус не позволил.
Может кто-нибудь дать e-mail победителей Малышко Дмитрия и Пирогова Вячеслава? Есть идея взять у них небольшие интервью в дополнение к отчету о соревновании. Думаю это будет интересно как участникам, так и тем, кто думает купить себе модели большого размера. Глядишь, увлекающегося народа станет больше.
У меня есть только телефоны их
или напиши им в илчку хотя славик редко выходит в инет
Ребяты общались сегодня с Василием на счет соревнований 13 числа нужно уточниь сколько народу ваще собирается и есть ли смысл 13 проводить может попробовать пренести !? на следующее воскресенье а то ни засечки ни судей в полном составе…
Бензинщики и калилщики желающие принять участие отпишитесь в личку плиз мне!
Может кто-нибудь дать e-mail победителей Малышко Дмитрия и Пирогова Вячеслава?
Думаю, что Малышко сейчас не до интервью. Он ЧР по Багги-10 готовит. Его сейчас с утра до вечера в Пилоте найти можно будет
или напиши им в илчку!
Прошу прощения за свое невежество, скажите тогда их ники на форуме 😃
Думаю, что Малышко сейчас не до интервью
Ну ответить на 5 вопросов по электронной почте не так уж и много времени займет. А людям это будет интересно. Народ узнает своих героев.
Кстати, интересно было бы от Славы узнать его настройку и резину - его Карсон был явно быстрее всех остальных. Короткобазовая, “опущенная” подвеска и маленькие колёса - машина как влитая шла по трассе. У остальных была явно неоптимальная оффроадная резина.
да какие там настройки 😁
модель после аварии - вся перемотана изолентой, тормозов вообще нету (сгорели еще год назад) , подвеска кривая и резина так себе .
Времени для обслуживания катастрофически не хватает - вот как 2 года назад подготовил модель , так и до сих пор катаюсь.
Кстати , вот вспомнил , а воздушный фильтр-то целых два года не мыл 😁 и во время гонки , в финале, он у меня отвалился и разницы в поведении я не заметил 😎
Так что, вот такая подготовка к ЧР 2008 у нас 😃
Жжешь +)))))
да какие там настройки 😁
модель после аварии - вся перемотана изолентой, тормозов вообще нету (сгорели еще год назад) , подвеска кривая и резина так себе .
Времени для обслуживания катастрофически не хватает - вот как 2 года назад подготовил модель , так и до сих пор катаюсь.
Кстати , вот вспомнил , а воздушный фильтр-то целых два года не мыл 😁 и во время гонки , в финале, он у меня отвалился и разницы в поведении я не заметил 😎
Так что, вот такая подготовка к ЧР 2008 у нас 😃
Ну, изоленту я видел… И что-то в этом есть - получается что спереди подвеска была опущенная и практически не работала - т.е. очень жёсткая и очень ограниченный ход - как раз такая, как на супер-пупер крутых шоссейных формулах ❗ . Вот и резина явно работала лучше, чем у других. И получилось - короткобазовая машинка с жёсткой и зажатой подвеской, маленькой резиной (лучше разгон, да с тюненым движком) - как раз самое то по асфальтуа, а трасса там в целом ровная, ход подвески не особо нужен. И тормозить на этой трассе не нужно было - только себе во вред. А вот фильтр… ну это только скоро увидим - как уменьшится ресурс мотора 😉 …
Ну типа официальные протоколы, только без печатей и подписей.