Чемпионат России по моделям Ф-5 и "Giant-Open" - 7 сентября 2008 в Мытищах, Моск.обл.

dima_malyshko

Вася, а трасса была 500 метров круг?
Если так, у меня скорость средняя лучшего круга около 75 КМ/Ч 😲 Вот это валилово…

magni2de
dima_malyshko:

Вася, а трасса была 500 метров круг?
Если так, у меня скорость средняя лучшего круга около 75 КМ/Ч 😲 Вот это валилово…

Наверно все-таки трасса была чуток поменьше.

vasya_y
magni2de:

Наверно все-таки трасса была чуток поменьше.

Я думаю около 500 всё-таки было. По крайней мере, сравнивая круг нитро-10 (23.7с), которая ехала почти газ-в-пол на 2-й передаче весь круг, по сравнению с трассами в Таганроге и Заречном, где меньше трассы и больше крутых поворотов.

Romashka5

да трасса получилась скоростной клево!!!
еще бы пару тройку этапов ващеклево былобы

shda

И так клево! После моего полета в первой квалификации погнул задний нижний рычаг… Жаль видео не успели снять как летел, но кто видел сказали Зачетно! Сейчас смотрю на него, загнутого винтом и не знаю как править… А вообще клево!

Romashka5

полет был как надо низэнько и быстро!!!
крашей было немного кстате все старались ехать окуратно…
хотя ляпы были… мне в стоячего, пред началом первой квалификации, в морду въехали так, что весь бампер и сервосейвер в хлам разбили… благо скотч не дал кускам бампера отвалиться, а провода радио бокс держали оторваный!

shda

у меня удачно прошли испытания бумажного воздушного фильтра. Реально получился нулевик, пропитывать не надо, за час езды в мытищах “запачкался” наполовину, смену фильтрующих элементов можно проводить ориентировочно через 1,5-2 часа езды, стоимость 36 рублей за 2 шт в любом автомагазине. Загрязненость видна без снятия фильтра.

deliter

Это который из бензофильтра для 1:1?

shda
deliter:

Это который из бензофильтра для 1:1?

Да, он самый. По уму надо фильтрующий элемент от двухскоростного мопеда ставить у него площадь еще больше (у моего площадь элементов 350см2, у мопедовского на вскидку раз в 6-8 больше), но у меня корпус не позволил.

magni2de

Может кто-нибудь дать e-mail победителей Малышко Дмитрия и Пирогова Вячеслава? Есть идея взять у них небольшие интервью в дополнение к отчету о соревновании. Думаю это будет интересно как участникам, так и тем, кто думает купить себе модели большого размера. Глядишь, увлекающегося народа станет больше.

Romashka5

У меня есть только телефоны их
или напиши им в илчку хотя славик редко выходит в инет

Ребяты общались сегодня с Василием на счет соревнований 13 числа нужно уточниь сколько народу ваще собирается и есть ли смысл 13 проводить может попробовать пренести !? на следующее воскресенье а то ни засечки ни судей в полном составе…
Бензинщики и калилщики желающие принять участие отпишитесь в личку плиз мне!

aland
magni2de:

Может кто-нибудь дать e-mail победителей Малышко Дмитрия и Пирогова Вячеслава?

Думаю, что Малышко сейчас не до интервью. Он ЧР по Багги-10 готовит. Его сейчас с утра до вечера в Пилоте найти можно будет

magni2de
Romashka5:

или напиши им в илчку!

Прошу прощения за свое невежество, скажите тогда их ники на форуме 😃

Думаю, что Малышко сейчас не до интервью

Ну ответить на 5 вопросов по электронной почте не так уж и много времени займет. А людям это будет интересно. Народ узнает своих героев.

Patrol
vasya_y:

Кстати, интересно было бы от Славы узнать его настройку и резину - его Карсон был явно быстрее всех остальных. Короткобазовая, “опущенная” подвеска и маленькие колёса - машина как влитая шла по трассе. У остальных была явно неоптимальная оффроадная резина.

да какие там настройки 😁
модель после аварии - вся перемотана изолентой, тормозов вообще нету (сгорели еще год назад) , подвеска кривая и резина так себе .
Времени для обслуживания катастрофически не хватает - вот как 2 года назад подготовил модель , так и до сих пор катаюсь.
Кстати , вот вспомнил , а воздушный фильтр-то целых два года не мыл 😁 и во время гонки , в финале, он у меня отвалился и разницы в поведении я не заметил 😎
Так что, вот такая подготовка к ЧР 2008 у нас 😃

vasya_y
Patrol:

да какие там настройки 😁
модель после аварии - вся перемотана изолентой, тормозов вообще нету (сгорели еще год назад) , подвеска кривая и резина так себе .
Времени для обслуживания катастрофически не хватает - вот как 2 года назад подготовил модель , так и до сих пор катаюсь.
Кстати , вот вспомнил , а воздушный фильтр-то целых два года не мыл 😁 и во время гонки , в финале, он у меня отвалился и разницы в поведении я не заметил 😎
Так что, вот такая подготовка к ЧР 2008 у нас 😃

Ну, изоленту я видел… И что-то в этом есть - получается что спереди подвеска была опущенная и практически не работала - т.е. очень жёсткая и очень ограниченный ход - как раз такая, как на супер-пупер крутых шоссейных формулах . Вот и резина явно работала лучше, чем у других. И получилось - короткобазовая машинка с жёсткой и зажатой подвеской, маленькой резиной (лучше разгон, да с тюненым движком) - как раз самое то по асфальтуа, а трасса там в целом ровная, ход подвески не особо нужен. И тормозить на этой трассе не нужно было - только себе во вред. А вот фильтр… ну это только скоро увидим - как уменьшится ресурс мотора 😉

vasya_y

Ну типа официальные протоколы, только без печатей и подписей.

EnoT

В следующие выхи покатушки будут?хотелось бы приехать посмотреть.Я себе уже заказал FG

Romashka5

я так и непонял Вася молчит завтра буду дергать может в воскресенье будет чаво

3 months later