Чемпионат России по моделям Ф-5 и "Giant-Open" - 7 сентября 2008 в Мытищах, Моск.обл.
Вась, повторю еще раз! Соревнования и уровень подготовки трассы был очень высок и сама трасса была опупительной, а длинный, плавный поворот переходящий потом в длинную прямую, позволял раскручивать движки на максимальные обороты и набирать максимальную скорость, что на остальных соревнованиях было не возможным. Спасибо организаторам, что сделали трассу по нашим просьбам 😃
Василий отличные новости!
будем готовиться к13… надеюсь трасса будет большой для5 масштаба
Я хочу добавить еще немного критики, но надеюсь,что все понимают, что мне хочется, чтобы все стало еще лучше и удобней. Например я заметил, что во время проведения заездов участники, которые стоят на грузовике и управляют моделями просто не в состоянии расслышать комманды судей. Их сильно заглушал рев двигателей. По идее было бы лучше, чтобы грузовик стоял не на дальней стороне, а рядом со стартом. Так убили бы сразу двух зайцев. И слышно все было бы и пилоты могли бы видеть нормально самый узкий кусок трассы, мостик с засечкой. Ведь я специально поднимался на грузовик и смотрел, с него это место плохо просматривается, что приводило во-первых к значительному снижению скорости на этом участке, хотя можно было проходить этот участок трассы гораздо быстрее, а во-вторых к большому колличеству вылетов и ломанию дорогой техники. Тем более, что на всех трассах мирового уровня подиум стоит у питлейна. А так пилот даже не видит куда ему подъехать надо к своему миханнику на питлейн.
Я хочу добавить еще немного критики, но надеюсь,что все понимают, что мне хочется, чтобы все стало еще лучше и удобней. Например я заметил, что во время проведения заездов участники, которые стоят на грузовике и управляют моделями просто не в состоянии расслышать комманды судей. Их сильно заглушал рев двигателей. По идее было бы лучше, чтобы грузовик стоял не на дальней стороне, а рядом со стартом. Так убили бы сразу двух зайцев. И слышно все было бы и пилоты могли бы видеть нормально самый узкий кусок трассы, мостик с засечкой. Ведь я специально поднимался на грузовик и смотрел, с него это место плохо просматривается, что приводило во-первых к значительному снижению скорости на этом участке, хотя можно было проходить этот участок трассы гораздо быстрее, а во-вторых к большому колличеству вылетов и ломанию дорогой техники. Тем более, что на всех трассах мирового уровня подиум стоит у питлейна. А так пилот даже не видит куда ему подъехать надо к своему миханнику на питлейн.
ну да а солнце .тоже перенести на другую сторону.подиум стоит в единственно удобном месте .
авот засечку перенести наверно можно .только 220 где взять .
могу из дома привезти переноску 50 метров длиной … ее хватит проложить затраасой и доже если кто наедит на провод нестрашно думаю
Про подиум и засечку я знаю - это основная проблема, так и должно быть в будущем - подиум, а рядом засечка и пит-стопы, а вот прямик можно было сделать и дальним, особенно когда его ширина 10 и более метров. Но пилоты боялись промахнуться на прямике и согласны были “целить” в засечку. Впоследствии конечно надо будет решать эти проблемы. Например, Димон Малышко говорил, что в Европе - солнце в глаза никого не волнует - одевайте кепки с козырьками, ну или всё равно народ смотрит вниз на машинки, а не в небо. А в случае если бы построить стационарный подиум - можно было бы у него сделать козырёк от солнца, как обычно. Да, участники сейчас не слышали судей, приходилось как-то извращаться, не всё удалось… Конечно впоследствии нужна будет длинная переноска и вокруг трассы её протянуть для засечки - небольшая проблема.
Кстати, интересно было бы от Славы узнать его настройку и резину - его Карсон был явно быстрее всех остальных. Короткобазовая, “опущенная” подвеска и маленькие колёса - машина как влитая шла по трассе. У остальных была явно неоптимальная оффроадная резина.
немного фоток.
picasaweb.google.ru/RCModelsN/20081516#
Вот, попытался по памяти воспроизвести схему трассы:
Всем привет.Соревнования понравились.Но народ я в отключке за один выходной.Больше свободным маршалом на трассе не буду.Ухандохался под завязку.
Не учавствовал,но был в качестве зрителя.Отличное мероприятие,спасибо организаторам и всем участникам.Очень красивые соревнования и прекрасные модели.
Жаль не смог приехать, а хотелось очень…аппаратура подвела за день до гонок((( Но ничего, к следующему заезду буду наверное готов!)))З.Ы. когда кстати намечается следующий съезд “шестёрок”?!)
А вот и фото By http://Microrc.ru 😎
Вот результаты по засечке с подробностями по кругам -
Вася, а трасса была 500 метров круг?
Если так, у меня скорость средняя лучшего круга около 75 КМ/Ч 😲 Вот это валилово…
Вася, а трасса была 500 метров круг?
Если так, у меня скорость средняя лучшего круга около 75 КМ/Ч 😲 Вот это валилово…
Наверно все-таки трасса была чуток поменьше.
Наверно все-таки трасса была чуток поменьше.
Я думаю около 500 всё-таки было. По крайней мере, сравнивая круг нитро-10 (23.7с), которая ехала почти газ-в-пол на 2-й передаче весь круг, по сравнению с трассами в Таганроге и Заречном, где меньше трассы и больше крутых поворотов.
да трасса получилась скоростной клево!!!
еще бы пару тройку этапов ващеклево былобы
И так клево! После моего полета в первой квалификации погнул задний нижний рычаг… Жаль видео не успели снять как летел, но кто видел сказали Зачетно! Сейчас смотрю на него, загнутого винтом и не знаю как править… А вообще клево!
полет был как надо низэнько и быстро!!!
крашей было немного кстате все старались ехать окуратно…
хотя ляпы были… мне в стоячего, пред началом первой квалификации, в морду въехали так, что весь бампер и сервосейвер в хлам разбили… благо скотч не дал кускам бампера отвалиться, а провода радио бокс держали оторваный!
у меня удачно прошли испытания бумажного воздушного фильтра. Реально получился нулевик, пропитывать не надо, за час езды в мытищах “запачкался” наполовину, смену фильтрующих элементов можно проводить ориентировочно через 1,5-2 часа езды, стоимость 36 рублей за 2 шт в любом автомагазине. Загрязненость видна без снятия фильтра.