Колхозная доработка MCD RaceRunner Buggy
Длинноходку на перед буду делать сам. Все необходимое есть. Если позволит время, то клиренс будет регулируемый с пульта.
Однозначно не могу сказать надо это или нет. Но чувствую, что на трамплинах передок не справится. Если не прыгать, и на бордюр с разгона не заезжать, то длинноходка нафиг не нужна.
По поводу колеи. Проблема не в проваливании зада, а именно переда. Зад выбирается без проблем, а вот если в колею провалился передок, то самостоятельно машина уже не выбирается. Заднего хода же нет…
В снегу также проваливается именно перед, а зад уже не в состоянии толкать машину вперед и закапывается, но это уже следствие.
У 4х4 передок из колеи вылезает как только даешь газку или в раскачку.
Про тормоз.
Самая большая неприятность с передним дисковым тормозом у 4х2, это засерание всем и вся. Грязь, песок, трава и т.п. уже через 5-10 минут катания по бездору блокируют либо одно либо оба передних колеса и после этого Мардер буксовал буквально везде. И пофиг гидравлика это или тросик.
У MCD тормоз трансмиссионный и расположен в самом “чистом” месте. Засорение ему не грозит. Правда стоит он до центрального дифа, а следовательно тормозной эффект постоянно перераспределяется между всеми четырьмя колесами. Возможно стоит переделать как на трагах. Поставить 2 тормоза. Один помощнее на привод переднего моста и послабее на зад.
ну переделки глобальные:), успехов!
я почему торсовый тормоз сразу и отмел, если по грязи - не подойдет. А так у мардера стоковый то тоже “в самом защищенном месте”.
зы: зато вот летом и на шоссе от гидравлики толк, думаю, будет! Надо проверить
У Мардера стоковый нечто среднее было. Намертво грязью ни разу не заклинил. Правда приходилось держать очень большой зазор. Но там же и торможения особо не было.
Передний дисковый это песня, но действительно только для шоссе а гидравлика или тросик - на моделях думаю не суть важно. Серва решает все. Полначалу сам боялся, что тросик не ляжет или будет натягиваться, но проблем небыло, тогда и отказался от гидры. А потом отказался и от дисков на оффроуде вообще 😉
Кстати замена сломанного кулака с дисковым тормозом занимает больше времени.
У МСД на данный момент остался только один тормозной диск. Ума не приложу, зачем там ставили 3 диска?
Ну и еще одна мечта есть. Поставить небольшой электромоторчик для реализации заднего хода. Ну и так, для небольших “технологических” перемещений без запуска движка.
я такую “оптимизацию” имел в виду.
rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,5875,e,1232…
а гидравлика будет немного проше по финальной настройке, кмк
Ну что за невезуха. Только что обнаружил, что после МР треснула задняя бабочка. 😦
Кто то из баджеводов мне в конце прямой хорошенько так долбанул в зад. Удар видимо был достаточно серьезный, бабочка не только треснула, но и вошла в стальной глушак милиметров на 5, попутно загнув кронштейн из алюминия 3мм. При этом машинка спокойно ездила в финале а после несколько кругов побесился.
Обнаружил поломку случайно в процессе профилактики. Похоже, что пластик вполне сносный, во всяком случае, даже половина бабочки вполне справлялась с удержанием аморта. Разломать руками останки бабочки тоже не получилось.
Впринципе можно и дальше ездить, но вдруг залепят еще с другой стороны…
Совет MCDводам, ставьте защиту сзади. Спойлер спасает только от удара о землю при неудачном приземлении, но не от удара сзади другой машины.
PS Теперь есть повод переделать задницу и наконец то поставить задний бампер.
Господа владельцы 1\6 4х2 помогите если не сложно. Замерьте насколько смещен центр тяжести к задней оси у
1)FG
2)HPI Baja
Увы, потерял свои записи по Мардеру 😦
Воспроизвел в 3D все основные узлы МСД(раму, подвеску, трансмиссию). Теперь можно занятся творчеством на компьютере 😉
У кого есть желание присоеденится, пишите в ЛС. Вместе всегда интересней творить.
Твердотел делаю в SolidWorks 2008. Дизайн в 3dМАХ 8.
Над чем можно поломать голову на данный момент:
- отрисовать прочие мелкие элементы(втулочки, подшипнички и т.п.)
- воспроизвести шестерни со всеми нюансами(у меня пока упрощенный вид)
- отрисовать варианты комплектации(различные диски, резина, движки и т.п.)
- параметризовать основные размеры(например для легкого изменения колесной базы, быстрой “замены” амортизаторов и т.п.)
- оптимизировать хопапный конструктив
- работа над дизайном кузова
PS Если кто может помочь с кусочками алюминия для экспериментов, пишите в Л.С. Внешний вид и характеристики пока не столь важны, можно сильно б\у, царапаный…
стоковые тормаза на ФГ просто нужно уметь настраивать там есть свои фишки по настройкам о которых почти ни кто не знает!
стоковые тормаза на ФГ просто нужно уметь настраивать там есть свои фишки по настройкам о которых почти ни кто не знает!
И походу - это большой секрет…
Нет там никакого секрета. Тормозить только задними колесами это ни есть правильно. Лучший вариант - диф чуток зажать, но даже в этом случае до варианта МСД стоковый тормоз Мардера не дотягивал ну ни как…
да не сикрет на словах трудно объяснить просто … если время будет на картинке схематично покажу… сам выяснил енто когда шоссейку готовил к ЧР а там задний тормаз был стандартый как на мардере…а тормазить только задними на баге задне приводной нормально обсалютно…
думаю у МЦД нужно каой нить кожух защитный колхозить из лексана чтоли…
Не, просто кожух не помоможет. У МСД проблема, передние колеса кидают дерьмо с такой силой и такие большие куски, что лексан просто отжимается. Во все щели грязь забивается не хило. Во всяком случае, на 1\8 было проще. На Мардере воще нафиг не надо было, там передок практически дерьмо не кидал. А у моей МСД видимо именно передние колеса больше буксуют из-за смещения движка назад.
Надо колхозить что то конкретное из толстых материалов. Может даже попробовать крылья на колеса поставить? Хотя на долго их не хватит.
странно там кузов све закрывает вроде
по крайней мере у асмадея закрывает он у него внутри практически чистый
Стандартный кузов и боковины на раме действительно защищали все кроме рулевой. Но у меня шаська переделанная поэтому ужасный стоковый кузов выбросил сразу и поставил старый с Мардера. Низ закрыл лексаном, но в отличии от Мардера, с удивлением обнаружил, что через полчаса катания, внутри все забито снегом. Теперь буду делать из Дибонда или ПВХ.
а ну если кузов поменян и куча переделок тогда понятно!
День добрый, у меня вопрос по FG. подскажите пожалуйста, где можно купить гидравлические тормоза на леопарда?
А причем здесь покупки на леопард?
Тут мучают МСД, причем без покупок а с помощью напильника и болгарки. Над представителями семейства кошачих издеваются в других темах 😉