Авто On Road 1/5
2Rogalik: Который за 83 вроде как топ!
все равно в алю плюсов больше, чем минусов 😈 Вот например покатайте пластик в -10 … -15 мороза попрыгайте там, посмотрим что уцелеет😁
все равно в алю плюсов больше, чем минусов 😈 Вот например покатайте пластик в -10 … -15 мороза попрыгайте там, посмотрим что уцелеет😁
В -15 на шоссейке никто прыгать не будет 😉 одно НО : запчастей алюминиевых в стране нашей НЕТ!!! =( а если и будут,то за нереальное лавэ)
год точно гонял на штатном пластике - и ничо, от холода не рассыпалось вроде… аммо дубели, резинки трескались, но пластик - с честью.
плюсы есть, но и минусы тоже… в лбом случае “чем дороже-тем лучше” для соревнований - далеко не факт… лучше 2 одинаковых шасси
запчастей алюминиевых в стране нашей НЕТ!!! =( а если и будут,то за нереальное лавэ)
Дык поднимайте производство 😈 У кого есть фрезер с чпу ?
Пользую ево04, мое мнение - если в радиокаре в наличии есть харм сх3 который за 83000руб берите его - он грамотнее сделан чем ево! одина механика рулячего стоит…
по алюминию - в 2008 году я кувыркалс на своей на полном ходу, был бы пластик я бы сошел, а так три болта в бараний рог загнуло и задний нижний рычаг - я даже квалу завершил, правда почти последним, т.к. на одном заднем колесе схождение ок 10 град стало. болты заменил и в путь, домапоправил рычаг и на всякий пожарный купил запасной - цена ок 2000 руб “там”…
харм конструктивно сделан с достаточным количеством “слабых” элементов ценой до 200 руб, чтоб сберечь модель в случае ДТП…
Кувыркался на ЧР ? Это зеленая модель ? Или какая там … Помню кто-то влетал во все подряд … покрышки на метры отлетали
- алюма это возможность завершить гонку, держит отменно 😈
цены на HARM
www.rapid-racing.co.uk/productlist.asp?CatID=46&Ca…
с такими сумма чувствую придется отложить все на следующий сезон 😦 т.к. под конец лета толку от такой тачки 0…куплю опять 8 маштаба и буду сума сходить 0_о
и того получается что самая круть
SX-3 Champion Edition chassis стоит 116тыс 0_о
и содержать ее дороже чем жигули 😃)))
Типичная ситуация для здесь😂 Народ прикидывает и пропадает навеки:)))
да не…я очень давно об таком масштабе думал.
можно конечно купить за 600 евро…но я не слишком богат что бы покупать ерунду 😃 “обидеть никого не хотел 😃))”
кризис падла все портит…раньше можно было за день 100 тыс заработать…а ща фигульки…приеду наверно к вам в воскресенье, посмотреть на гонки да и познакомится за одно 😃
С уважением…
купи, что попроще, потом поменяешь.
нее возьму наверно REVO как раз всю аппаратуру куплю зарядники итд, а там уже накоплю и возьму злую машииину 😃
нее возьму наверно REVO как раз всю аппаратуру куплю зарядники итд, а там уже накоплю и возьму злую машииину 😃
Возмите лучше вот это: rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,22707,e,124… и зимой лапу сосать не придётся. Поставите на неё слики,занизите подвеску и управляться она будет как шоссейка. На прошлых соревнованиях багги с заниженной подвеской и сликами ехала так же быстро,как и шоссейки.
я багги не люблю по определению 😦 даже в 8м масштабе никогда о них не думал
я багги не люблю по определению 😦 даже в 8м масштабе никогда о них не думал
Есть ещё вариант у Fg ,версия Competition. Она дешевле, там нет карбона,вместо него там алюминий,и диф. другой,остальное всё вроде то же самое. rc-car-online-shop.de/lshop,showrub,19477,e,124040…
[QUOTE=Rogalik;1244735]раньше можно было за день 100 тыс заработать[QUOTE]
А где такая работа!!! Я согласен за тебя работать !! за 10т. руб в день - остальные 90 буду тебе отдавать 😁
2 Patrol
я бы сам сейчас за 10т в день поработал бы 😃
2 glukonarik
да и не на много то и дешевле, на 600 евро…а так хочется 😦 в воскр приеду…надеюсь зрителя не прогоните, расскажите чо к чему 😃
хотя…не факт что приеду…машина в пятницу отдаю в сервис на замену лобовухи 😦
если только найду себе водителя 😃
А на харм подходят все тормозные системы типа Magura или Mecatech ?
И ещё вопрос: вес Харм 9.9 кг, вес Fg 13 кг, будет ли это как-то сказываться на упоавляимости и динамике с учётом их двигателей?
скажу из собственного опыта катания и пользования шоссек и баги 5и 6 маштабов…
для начинающих пластик самое оно то что доктор прописал прощает удары в настройке тоже самое более легкий вес дает приимущество в упралении прощает больше ошибок так как менее инертна, разгоне лучше легче, удары пластик гасит…
шоссе ездит только летом только на прогретом асфальте все остальное время жалкое подобие на езду так как зацепа нет! люминь более дорогой тяжелее настраивается тянет за собой всеь узел стоит детали дороже в 2-3 раза смотря что… тормаза при грамотной настройке пойдут даже просто механические все 4 или 3
бага в пластике зимой ничего не сломала как я ее не втыкал в сугробы бардюры и машины
1 минус в пластике выработка на задних нижних рычагах и как правело летом раз в сизон, при октивном котании по говнозему, поросит замены наконечнико 1 раз за сезон… ну и сами рычаги у меня протирались 1 раз в районе крепления аморта в рычег … вот и все за 2 года катания на мардере сломал 2 рычага и то 1 раз когда потерял сигнал и бага ушла встав на козла на полном газу в фуру.
в прошлом сизоне на Чр ехал в полном стоке так сказать и показал приличный резултат …
а сильно зацепил и раскурочил авто Дима занявший 2-е место раскурочив себе пол жопы полностью алюминиевой шаськи помоему эво4 у него была!
так что ребяты думаю что пластик очень даже конкурентно способен!
про гидро тормаза …
у ФГ они гуано текут почти сразу и потом не лечиться поентому лучше смотреть у харма отдельно как опцию!
почему текут? Что течет? магура течет?
текут все сальники прокладки те что штатно ставят на ФГ