Авто On Road 1/5
я багги не люблю по определению 😦 даже в 8м масштабе никогда о них не думал
Есть ещё вариант у Fg ,версия Competition. Она дешевле, там нет карбона,вместо него там алюминий,и диф. другой,остальное всё вроде то же самое. rc-car-online-shop.de/lshop,showrub,19477,e,124040…
[QUOTE=Rogalik;1244735]раньше можно было за день 100 тыс заработать[QUOTE]
А где такая работа!!! Я согласен за тебя работать !! за 10т. руб в день - остальные 90 буду тебе отдавать 😁
2 Patrol
я бы сам сейчас за 10т в день поработал бы 😃
2 glukonarik
да и не на много то и дешевле, на 600 евро…а так хочется 😦 в воскр приеду…надеюсь зрителя не прогоните, расскажите чо к чему 😃
хотя…не факт что приеду…машина в пятницу отдаю в сервис на замену лобовухи 😦
если только найду себе водителя 😃
А на харм подходят все тормозные системы типа Magura или Mecatech ?
И ещё вопрос: вес Харм 9.9 кг, вес Fg 13 кг, будет ли это как-то сказываться на упоавляимости и динамике с учётом их двигателей?
скажу из собственного опыта катания и пользования шоссек и баги 5и 6 маштабов…
для начинающих пластик самое оно то что доктор прописал прощает удары в настройке тоже самое более легкий вес дает приимущество в упралении прощает больше ошибок так как менее инертна, разгоне лучше легче, удары пластик гасит…
шоссе ездит только летом только на прогретом асфальте все остальное время жалкое подобие на езду так как зацепа нет! люминь более дорогой тяжелее настраивается тянет за собой всеь узел стоит детали дороже в 2-3 раза смотря что… тормаза при грамотной настройке пойдут даже просто механические все 4 или 3
бага в пластике зимой ничего не сломала как я ее не втыкал в сугробы бардюры и машины
1 минус в пластике выработка на задних нижних рычагах и как правело летом раз в сизон, при октивном котании по говнозему, поросит замены наконечнико 1 раз за сезон… ну и сами рычаги у меня протирались 1 раз в районе крепления аморта в рычег … вот и все за 2 года катания на мардере сломал 2 рычага и то 1 раз когда потерял сигнал и бага ушла встав на козла на полном газу в фуру.
в прошлом сизоне на Чр ехал в полном стоке так сказать и показал приличный резултат …
а сильно зацепил и раскурочил авто Дима занявший 2-е место раскурочив себе пол жопы полностью алюминиевой шаськи помоему эво4 у него была!
так что ребяты думаю что пластик очень даже конкурентно способен!
про гидро тормаза …
у ФГ они гуано текут почти сразу и потом не лечиться поентому лучше смотреть у харма отдельно как опцию!
почему текут? Что течет? магура течет?
текут все сальники прокладки те что штатно ставят на ФГ
ты какой “комплект” юзал то?
у меня магура 4лет отроду - клинят они, вернее цилиндры колесные. Как следствие неравномерно расходятся и сходятся при торможении. Как результат - тормозиш в пол - проблем нет все колеса встают как надо, а если потихоньку то видно значительное различие в схватывании колес. сегодня буду бороться…
так это поди от грязи в механизмах , а?
тормозуху то меняли за эти 4 года, а то может там ржа побила все уже…
Вот косяк… и это у всех такие муки с гидравликой?
вот отличные томаза
ммм… а на что смотреть? на те что пластиковые ? или на те что механические?
на те что гидравлические! 😉
эт вот это вот???
rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,2634,e,1240…
и чем же оно лучше “текуших и плохих” от ФГ?
так ониж пластиковые !! Что там хорошего в них ?
так это поди от грязи в механизмах , а?
тормозуху то меняли за эти 4 года, а то может там ржа побила все уже…
курите матчасть…
что вам ответить на ваш вопрос даже незнаю!
практика показала что вот эти пластиковые лучше чем отФГ работают нажедно без сбоев.
а так конечно shda прав !
не но они явно лучше конечно родных механических от фг
и гидравлических от фг тоже лучше
вообще механика рулит! я на прошлой машине, она тоже на чр 2008 участвовала, за 3 часа, предварительно два дня убив на отработку технологии, сам сделал механику на перед, корпуса из оргстекла, остальное металл, диски текстолит. Так вот получается что путем настройки длины боуденов и обеспечения предварительного натяжения тросиков механика обеспечивает более стабильное и прогнозируемое торможение.
В гидравлике в колесных цилиндрах проблема одна - малые перемещения, ок 0,1-0,3 мм, что приводит к “закисанию” резинок и практической неработоспособности через некоторое время. в механике перемещения тяг, именно тяг а не колодок, довольно большие, проблем с “залипанием, закисанием и т.д” нет, а перемещения колодок теже 0,1-0,3 мм.
Вы скажете “ведь у полмира работает” - работает, и у меня работает, но мне не нравится. Повторюсь - на хорошем зацепе - нет проблем, и у меня претензий нет к тормозам - тапок в пол - тормозит супер. А вот не том по чем мы с вами ездим мне не нравится когда машину откровенно при торможении начинает вести в сторону. причем у “дешовых” моделей с тормозом на дифе таких проблем нет.