Авто On Road 1/5
почему текут? Что течет? магура течет?
текут все сальники прокладки те что штатно ставят на ФГ
ты какой “комплект” юзал то?
у меня магура 4лет отроду - клинят они, вернее цилиндры колесные. Как следствие неравномерно расходятся и сходятся при торможении. Как результат - тормозиш в пол - проблем нет все колеса встают как надо, а если потихоньку то видно значительное различие в схватывании колес. сегодня буду бороться…
так это поди от грязи в механизмах , а?
тормозуху то меняли за эти 4 года, а то может там ржа побила все уже…
Вот косяк… и это у всех такие муки с гидравликой?
вот отличные томаза
ммм… а на что смотреть? на те что пластиковые ? или на те что механические?
на те что гидравлические! 😉
эт вот это вот???
rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,2634,e,1240…
и чем же оно лучше “текуших и плохих” от ФГ?
так ониж пластиковые !! Что там хорошего в них ?
так это поди от грязи в механизмах , а?
тормозуху то меняли за эти 4 года, а то может там ржа побила все уже…
курите матчасть…
что вам ответить на ваш вопрос даже незнаю!
практика показала что вот эти пластиковые лучше чем отФГ работают нажедно без сбоев.
а так конечно shda прав !
не но они явно лучше конечно родных механических от фг
и гидравлических от фг тоже лучше
вообще механика рулит! я на прошлой машине, она тоже на чр 2008 участвовала, за 3 часа, предварительно два дня убив на отработку технологии, сам сделал механику на перед, корпуса из оргстекла, остальное металл, диски текстолит. Так вот получается что путем настройки длины боуденов и обеспечения предварительного натяжения тросиков механика обеспечивает более стабильное и прогнозируемое торможение.
В гидравлике в колесных цилиндрах проблема одна - малые перемещения, ок 0,1-0,3 мм, что приводит к “закисанию” резинок и практической неработоспособности через некоторое время. в механике перемещения тяг, именно тяг а не колодок, довольно большие, проблем с “залипанием, закисанием и т.д” нет, а перемещения колодок теже 0,1-0,3 мм.
Вы скажете “ведь у полмира работает” - работает, и у меня работает, но мне не нравится. Повторюсь - на хорошем зацепе - нет проблем, и у меня претензий нет к тормозам - тапок в пол - тормозит супер. А вот не том по чем мы с вами ездим мне не нравится когда машину откровенно при торможении начинает вести в сторону. причем у “дешовых” моделей с тормозом на дифе таких проблем нет.
С “подклиниванием” разобрался, “течь” оч-оч-оч-мелкая, но практически неустранимая- по крайней мере на магуре 2004 г., возможные причины две- старость и конструктив. т.к. поршень неразборный то без смерти пациента точно не выяснить- механика в этом плане более простая и очевидная вещь…
чтобы не тормазило в капыто обычно настраивают функцию АБС выставляя амплитуды частоты срабатывания и силу
АБС зло- пробовал, реально зло, отключил на насовсем. а в пол - это уж как как тапок на тормоз положишь, ведь никто не запрещает курок не д…дергать а нажимать плавно 😃 тут тренировка важна на конкретной трассе…
Какоето странное у вас понимание АБС … на ЧР в 2008 году все кто попал в 3-ку ехали с АБС и что там злого не пойму что то… абс какраз таки не дает колесо клинить что весма улудшает траекторию торможения и прохождения поворота!
а то что в капыто тормазите вот и получается снос тк трассы пыльные и зацеп колес разных!
чр говоришь 😃 у меня 3-е получилось без АБС 😃 с абс я повороты пролетал ваще, после 1-й квалы отключил, поудобнее стало…
з.ы. шоссейку то готовишь к соревнованиям?