Не, с крыльями все наоборот, формовались замечательно, но я их специально срезал и взял самый сложный вариант для формовки, что бы испытать технологию. И кроме того, для меня важен огромный ход подвески, а с крыльями этого не добится.
Седан, а тем более спорткар формовать гораздо легче. Сложнее всего всякие торчащие острые углы.
Конечно скидывайте, можно даже наброски. Сразу постараюсь оценить на уклоны, поднутрения и т.п При формовке дофига нюансов, которые надо учесть заранее, иначе никто не возьмется формовать, или половина дизайна уйдет еще при фрезеровке матрицы.
ну да знаю, будет все более гладко.
а формовку как делали? заказывали, или сами?
У меня есть вакуумный насос им и делал. Всю примитивную оснастку делал тоже сам. Грел постепенно промфеном. Если доступа к вакуумнику нет, нужен просто мощный пылесос, но процесс будет более медленный, можно и час потратить.
При фрезеровке будет не просто более гладко, а иногда и принципиально невозможно выполнить некоторые элементы.
У меня есть вакуумный насос им и делал. Всю примитивную оснастку делал тоже сам. Грел постепенно промфеном. Если доступа к вакуумнику нет, нужен просто мощный пылесос, но процесс будет более медленный, можно и час потратить.
При фрезеровке будет не просто более гладко, а иногда и принципиально невозможно выполнить некоторые элементы.
ну нюансы фрезеровки я знаю, а вот формовки нет, есть где почитать?
По соотношению колея/база/размерность колес ИМХО хорошо подойдет кузов ОКИ или Таврии, ниссана микры, дэу матиза =)
я на такой не буду ездить:P
Ну, почитать конечно можно, только это очень долго и по этой теме много воды.
Лучше использовать прогу с анализом формовки, там сразу показываются критические зоны. Или просто дать опытному человеку глянуть.
Ну, почитать конечно можно, только это очень долго и по этой теме много воды.
Лучше использовать прогу с анализом формовки, там сразу показываются критические зоны. Или просто дать опытному человеку глянуть.