ФГ становится менее популярным или банально - "дорого"?

Byraman

сдается мне это отмазка, чтобы не брать более перпективную модель от законодателя мод, а?😃 мы ждем, когда уже “все привезут” и не по одной! Вот тогда лично начнем трассу строить.

glukonarik
MaximKurnulli:

Мне баджа HPI так же не нравилась по началу, а теперь как то да же ни че так 😃

Не ну согласитесь, была бы трасса постоянная были бы соревнования и были бы тогда поломки. Было бы тогда больше интересующихся людей этим масштабом соответственно магазины бы не обламывались так из-за простоя товара на полках. Все упирается в трассу.

Знаете,мне тоже Баджа 5б начала нравиться… наверное потому,что это единственная модель,на которую есть запчасти…😈😈😈

SPIRITUS

Все очень просто. Еще несколько месяцев назад, по 1\6 не было соревнований. З/ч нафиг никому не нужны были. Спрос близок к “0”. Распродавались остатки с предыдущей эпохи МР.
Если шестерки поднимуться, все магазы ринутся завозить зч пачками, это очень выгодно.
Но в ближайшее время естественно изобилия ждать не приходится. Надо продержаться не меньше полугода…Если класс не умрет, все будет ОК.

Patrol

Мы вот все тратим кучу денег на импортные запчасти - а может проще организовать производство этих запчастей у нас ? Или как обычно, - русские работать не хотят…

Byraman

что значит “класс умрет”, вы о чем? она и в прошлом году, ситуация - лучше не была, если что

Patrol:

Мы вот все тратим кучу денег на импортные запчасти - а может проще организовать производство этих запчастей у нас ? Или как обычно, - русские работать не хотят…

ну у меня возможности нет, а токарю за бутылку - надо штук 20, 30… здесь это обычно дальше разговоров не уходит…

Patrol

в прошлом году прошел ЧР по 1к5 - это уже многого стоит

pauls
SPIRITUS:

Все очень просто. Еще несколько месяцев назад, по 1\6 не было соревнований. З/ч нафиг никому не нужны были. Спрос близок к “0”. Распродавались остатки с предыдущей эпохи МР.
Если шестерки поднимуться, все магазы ринутся завозить зч пачками, это очень выгодно.
Но в ближайшее время естественно изобилия ждать не приходится. Надо продержаться не меньше полугода…Если класс не умрет, все будет ОК.

Какой клас? ФГ - это 1/6, а баджа от ХПИ это 1/5, да и привод задний.

Patrol
Byraman:

ну у меня возможности нет, …

ну возможности не у кого нет 😉 А если хорошо продумать - то найти можно 😁

Byraman
Patrol:

ну возможности не у кого нет 😉 А если хорошо продумать - то найти можно 😁

ну подумай…

Patrol
pauls:

Какой клас? ФГ - это 1/6, а баджа от ХПИ это 1/5, да и привод задний.

какие классы ВЫ о чем? все они 1к6 😛

з.ы.
В мытищах была одна шоссейка размером как раз 1к5 - старинная такая, если кто видел, тот понимает о чем речь …А все остальные поголовно 1к6 😈
з.ы.
Есть у кого точные данные - что такое класс 1к5 и 1к6 - какие размерности?

Byraman:

ну подумай…

думаем …

glukonarik

есть недалеко от Мск завод в поселке Селятино,там и токари есть и металлопрокат и все необходимое. Я там для байка детали точил.

Patrol

надо станок ЧПУ , с хорошей точностью …

glukonarik

а я еще думал опрос начать,кто на offроуде ездит,а кто на шоссейках будет в будущем сезоне… Теперь думаю,все на Hpi пересядут.

Patrol

А кто пересаживается ? Менять шило на мыло ?

glukonarik
Patrol:

А кто пересаживается ? Менять шило на мыло ?

Так на hpi запчасти есть,а на ФГ нет…

PaulST

Я свой FG не поменяю на HPI. Запчасти и от туда привезу.

glukonarik
PaulST:

Я свой FG не поменяю на HPI. Запчасти и от туда привезу.

Так ждать же долго…

Patrol

так там и нечему особо ломаться, если не врезаться …

SPIRITUS

В больших машинах на МР все всегда ехали вместе. И 1\5 и 1\6 и даже переделанный саваж под бензинку и все остальное.
Ездили регулярно, каждые две недели, а не 1 раз в год на ЧР. И машин было не меньше чем сейчас, а может и больше. И ломались они в жесткой борьбе часто. И магазинам выгодно было возить ЗЧ и хопапы.
И кстати ФГ почти всегда побеждало все остальные и баджу и полноприводные МСД и прочую технику.

Производство ЗЧ было налажено. Знаю даже человека, который копировал все детали. Вопрос только в массовости спроса. Будет спрос, будут отечественные зч.
По своему опыту знаю, что к 1\6 гораздо проще делать любые детали, особенно хопапные 😉

Patrol
SPIRITUS:

В больших машинах на МР все всегда ехали вместе. И 1\5 и 1\6 и даже переделанный саваж под бензинку и все остальное.

Я извиняюсь конечно … но МР это баловство! Для такого масштаба катать на маленькой трассе, где даже 23 двиг на всю дырку негде разогнать 😈 Зачем такая гонка ? Кому она интересна ? И поломаться там плевое дело 😒 Поэтому и зч были 😈
Надо стремиться к лучшему - правда ведь? А то что было - то прошло , и не стоит вспоминать …😃 Надо двигаться вперед!!!

SPIRITUS:

Производство ЗЧ было налажено. Знаю даже человека, который копировал все детали. Вопрос только в массовости спроса. Будет спрос, будут отечественные зч.
По своему опыту знаю, что к 1\6 гораздо проще делать любые детали, особенно хопапные 😉

А это не Александр случаем? 😉 Копировать конечно можно , а как с качеством ? какие станки ? какой материал ? Фоты есть ?

SPIRITUS

Да какая разница ка зовут… 😉 Если мне не изменяет память, Алексей…

И дело совсем не в станках и материалах, это все легко решаемо. Нужен человек, у которого РУ машинка это хобби и при этом он грамотный конструктор.
Вобщем нужна работающая цепочка:
-Реальная машика в разобраном виде-Снятие базовых размеров-Проектирование узлов и агрегатов-Тестирование и внесение изменений в детали-Производство.
Есть и еще несколько менее значимых звеньев, но это все решаемо. Так что дело совсем не в ЧПУ
Это под силу либо одному одаренному кулибину, либо коллективу, но обязательно вовлеченных в РУ людей. Никакой дядя Вася за бутылку вам ничего хорошего не сделает он просто недопоймет для чего это, какие нагрузки и скорости, какой требуется запас прочности, для чего и где надо облегчать. И опять таки на своем опыте убедился, что сопромат этот человек не только должен знать, но и применять…