План шоссейной трассы для масштаба 1:5
Постараюсь сделать какой-нибудь фоторепортажик, а может даже сделаю видеоролик.
Постараюсь сделать какой-нибудь фоторепортажик, а может даже сделаю видеоролик.
и, пожалуйста, пару слов о технологии, прогнозе на массовость и стабильность производства.
приезжай завтра на воробьевы горы - потом всем и расскажешь что видел и чего видел -
Уже-уже, катрту памяти почистил, фотик в стартовый ящик уложил. Комплект запасных батареек бы незабыть купить надо.
P. S. А если по чесному, жду не дождусь первых серийных образцов, очень хочется испытать их на своем F-2F.
Презентация состоялась. Впереди тестовые испытания.
s013.radikal.ru/i323/1410/78/3a009c57ad5f.jpg
s016.radikal.ru/i334/1410/51/3625bce03374.jpg
s47.radikal.ru/i115/1410/8e/7bc390595f61.jpg
Видеоролик будет готов чуть позже.
Презентация состоялась. Впереди тестовые испытания.
Что то вспонился пост на AVMforum.ru:
Уважаемые спортсмены, тренеры, руководители секций модельных кружов. Прошу отозваться тех, кто желал бы эксплуатировать двигатель КМД 2.5 для учебно-треннировочных целей. Топливо: керосин 33%, эфир 33%, масло МС20 33%.
Для запуска в производство КМД 2.5 необходимо знать количество двигателей по РФ.
С уважение Виктор Дубов. 12 июня 2011
Симпатично выглядит. Чем-то напоминает КМД…
Жду видео, и пробных “залётов”…
😃
Круто, как и представлял его себе.
Вот только в данном варианте надо не свечу, а дизельную головку, чтобы пионерам на старты.
А для боя надо же с глушителем, а на данном образце его крепить некуда.))))
Хочу приобрести!!!
у меня вопрос ! а не планируется ли дальнейшее развитие производства . например объем побольше, глушители , радиокарбюратор. или например для судо-автомоделей.? я бы покупал отечественные мотор только из-за принципиального патриотизма.
А крепление для глушителя?
Раз уж сразу столько разных требований, может рассмотрите возможность продажи отдельными узлами, в интернет-магазине. По аналогии с компьютерами, что бы и лишнего не покупать и получить то что хотел 😃
Мотор просто красавчик!!!
Раз уж сразу столько разных требований, может рассмотрите возможность продажи отдельными узлами, в интернет-магазине. По аналогии с компьютерами, что бы и лишнего не покупать и получить то что хотел 😃
Мотор просто красавчик!!!
даешь КИТ-набор в массы.
Выглядит достойно! Уже хотелось бы приобрести!!!
Мы рассматриваем различные варианты унификации, при которых можно будет комплектовать не только КИТ-наборы, но и самостоятельно моделировать и инсталировать различные узлы от известных брэндов.
Так в соё время поступил Александр Николаевич Калмыков ( г. Новосибирск), унифицируя параметры “Циклона”, совмещая деталировку в “ФОРУ”.
В нашем “ФЕНИКСЕ” обязательно будет комплект дизельной сферы-головки с контрпоршнем и сменными жиклёрами и диффузорами.
Стандартизация основных деталей, узлов и агрегатов в данном случае вполне приемлема. Так, в настоящее время именно в этом картере могут спокойно “уживаться” детали от “ФОРЫ”, “ЦИКЛОНА”, “КМД” и т.д.
В перспективе возможны версии длинноходного мотора, с диаметром уменьшенным поршня как у КМД. В доп комплект можно включить вал + пара.
Что касается “навесного” оборудования в виде глушителей, карбюраторов и т.д., то всё в наших руках - был бы спрос, а предложение не заставит себя долго ждать.
С кубатурой большего объёма тоже самое. Главное, что бы чиновники из ДОСААФ и МАРЗ сдержали своё слово, и посодействовали производству.
Безусловно красиво.Но. Вызывает сомнение конструктивное решение \при наличии столь высоко технологического оборудования\.Могу прикинуть себестоимость этого исполнения-, стоимость АКМ в исполнении МВЖ.
Особенно красив американский жиклер. Свечка nelson тоже порадует ценой подрастающее поколение. НО самое интересное внутри,коренной подшипник. Судя по внешнему виду это 12 на 21. Если отечественный- то ето кактастрофа
всего проекта.
Если отечественный- то ето кактастрофа
всего проекта.
Зачем предположения возводить в ранг катастрофы? Макет мотора и серийный мотор-две большие разницы. Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным, а может мторы будут комплектоваться “лучшими в мире”. “Пока рыбка в воде - цену не назначают”.
Извините за на писаное ,суббота, 2 литра пива. Паше, молодец. Осилит дорогу идущий. Под лежачий камень ни вода,ни портвейн не просачиваются. Сужу по себе.
Был, видел, держал в руках, общался с теми, кто все делал и собирал. Думал Паша напишет правду, но он пока на подъеме, “презентация” состоялась.
Отпишусь позже. Интересно мнение тех, кто присутствовал на данном мероприятии.
Зачем предположения возводить в ранг катастрофы? Макет мотора и серийный мотор-две большие разницы. Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным, а может мторы будут комплектоваться “лучшими в мире”. “Пока рыбка в воде - цену не назначают”.
Отвечаю за свои слова.
ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.
У КМД:
Диаметр цилиндра -14,5 мм
Ход поршня -15 мм
“Пока рыбка в воде - цену не назначают”.
Иосиф, это сказал человек, который на сегодняшний день единственный осилил серийное (более 1000 моторов в год, благодаря которым, воздушный бой вообще жив ещё) производство моторов… и кстати не только для F2D - серийно (относительно спроса) выпускает двигатели практически для всех спортивных классов (авиа, судо), где применяются моторы до объёма 5 кубиков… И я верю его опыту - он делает реальное дело, и не болтает просто так на форумах!
Отвечаю за свои слова.
Сергей, тебе не надо что-то доказывать!
oktorbefest.
oktorbefest.
Да ладно - у вас же не Мюнхен 😃
Сообщение от oleg40rus
ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.
У КМД:
Диаметр цилиндра -14,5 мм
Ход поршня -15 мм
Поправлюсь будет подходить рубашка охлаждения, я это имел в виду
Да ладно - у вас же не Мюнхен 😃
Варят как минимум не хуже.
короче нет в жизни щастия с 5 шосее 😦.
Не было бы - не покупали бы! Но поскольку есть Сокольники,то есть и счастье.
ну тогда как гриться АМИНЬ:)
Слушайте, а такая бредовая идея…
Кто-то пытался просто “с улицы” зайти в управу местного своего района и предложить на каком-то пустыре или участке какого-нибудь парка построить трассу для общего пользования? Типа создать место культурно-массового отдыха для родителей и детей? 😃
Какая у них на это реакция?
нужно пробовать так сказать! мы пробовали управа всегда за но часто очень дело дальше не идет!
то есть просто замыливается тема и все или какие то реальные косяки вылазят?
да они гривами машут что да даем… а тыкать пальчиком начинаеш там нельзя тут не хотим и тд…
коллеги, а какой марки асфальт использовать надо для полотна трассы, чтобы с зацепом проблем не было? Знает кто?
марку не знаю
а есть кто может техническую (строительную) документацию нарисовать по строительству: чертежи там, профили и прочую лабуду? Очень надо.
Ром, у тебя есть план соревнований на 2011 год? Очень надо людям озвучить, кто решение по строительству принимает.
скорее всего надо ориентироваться на картинг. там рекомендуют асфальт по требованиям для автодорог 4-й категории. Асфальт из М400-М600,смесь тип В марка 3 плотная мелкозернистая
надо ,чтобы асфальт был зернистый,для зацепа спасибо, на картинговом асфальте уже покатались… Мишань, а где ты собираешься трассу строить?
детали будут в субботу. Надеюсь
документацию нарисовать по строительству: чертежи там, профили и прочую лабуду? Очень надо.
сегодня с инженерами поговорю.
На 2011 год пока не планировал ни чего! но думаю что не чаще 1 раза в месяц ЧР проводит в августе по любому в сентябре закрытие сезона соревновательного! чаще не вижу смысла делать соревнования!
и так нас тут 7 человек ездит только… тренировки с засечкой можно будет устраивать хоть каждые выходные если прикуплю ее в собственность!
есть мысли на побережье черного моря что то круглогодичное сделать и гонять даже зимой …
а как вы считаете, если делать календарь чередующимся по шоссе?
К примеру в первую субботу месяца этап 1/5, вторую субботу месяца этап 1/8, третью субботу месяца этап 1/10, четвертая суббота тренировки/свободный день? Это будет приемлемо для общественности?
С таким раскладом и трасса будет постоянно загружена по выходным и во время этапов люди, участвующие в двух классах не сильно будут напрягаться.
участвующие в двух классах не сильно будут напрягаться.
будет тежало: в том плане что рабочая неделя на ремонт будет отводится. а другие трассы будут пустовать.
будет тежало: в том плане что рабочая неделя на ремонт будет отводится. а другие трассы будут пустовать.
В каком смысле? Если ты едешь в одном классе, то у тебя между этапами 1 месяц. Если в двух классах, то тоже между этапами в каждом классе месяц перерыва. Починиться можно успеть даже с заказом запчастей из-за границы.
Про другие трассы. Миш, о каких трассах речь? Где у нас в Москве проводятся соревнования 1/5, 1/8, 1/10 нитро шоссе? Правильно нигде. Поэтому и пустовать ничего не будет.
ОЧевидно, что календарь надо делать такой, чтобы не пересекался хотя бы с электро шоссе (киевский например, сахарный завод - это если про 1/10 масштаб говорить). В 1/8 вообще никаких соревнований по шоссе ни электро ни нитро не проводится, народ по парковкам рысачит и фсе 😦
Другое дело, что с таким графиком пересения будут с офф роудом, но тут уже надо людям будет выбирать, так как совсем без пересечений не получится, хотя бы сделать так, чтобы с 1/5 оффроуд 1/5 шоссе не пересекались, так как можно будет как обычно в день проведения этапа по 1/5 шоссе проводить этап по Ф5 опен.
а что за трасса-то?
для принятия решения о строительстве просят план мероприятий хотя бы на ближайший год.
Миха по календарю могу сказать так что на новый год и даже на зиму календарь ещше не делал ни кто!
если ты заложеш 1-2 выходных дня в месяц начиная с апреля будет самое нормальное
по проведению мероприятий могу сказать только одно! в один день необходимо проводить все классы 1\10 1\8 \ Ф2 ф5 ф5 опен тогда и перерывы будут более короткие да и для рентабельности более интересно. впрочем также как и для владельцев тарссы интеснее что бы приехало 40-50 усаников а не как у нас было 15 максимусм
вопрос Ромка, что для владельцев трассы интереснее: собирать один раз в месяц 40-50 человек или три раза в месяц по 15…
Хотя наверное ты прав, может получиться так, что в каких то классах вообще никто не приедет и будет пролет…
rcopen.com/clubs/c150 кто хочет поучаствовать в процессе.
чтоб были гарантии, надо чтоб управа дала все бумаги на аренду земли.
думаю что владельцам будет интересней 3 раза по 40))))))
ты упускаеш из виду затраты на проведение мероприятия!
плюс проще провести 1 раз в месяц соревнование а все остальное время тренироваться! при наличии инфраструктуры и доступности народу будет там в тренировочные дни не мало! не говоря о том что хозяева могут там устроить какой нить кружок…
к томуже можно будет договориться с некоторыми магазинами на предмет рекламы и продвижения трассы!
Небольшой офф - гонял сегодня формулу свою возле работы. модель конечно игрушка по сравнению с пятерками, но зато какая площадка. жаль пиньена больше 26 не нашлось - максималку бы потестить тут, пока фуры не запустили еще =)
вам походу примерна такая же площадь нужна. в большую копеечку влетит, если на свои строить