Help HPI или FG?
Добрый день,уважаемые владельцы baja 5b/5t and FG HUMMER or baja. Нужна ваша помощь,не могу определиться что взять,душа лежит к hummer,но начитался ужастиков про него,buggy совсемне привлекают,прочитал форум но так и не определился. Минусы fg как я понял это текущие аммо дифы и отсутствие защиты моторного отсека,последнее относится и к baja 5t,но она дороже хамра на 11тр.Езжу в основном на даче,грунта мало в основном поле и редко по трассе. Езжу довольно аккуратно. Need help.
Если душа лежит к хаммеру, то берите его, так как ездить на том, что не нравится - не айс. А так конечно баджа поинтересней сделана и возможностей с ней больше
Баджа я так понял меньше склонна к переворотам, но ее клиренс меньше, а это для меня тоже важно.
Выбор встал потому что для меня не ясно настолько ли баджа превосходит хаммер, в соревнованиях участвовать я не собираюсь. Просто Хаммер в тюнинге(алюминиевые аммо и дифф) стоит столько же сколько и баджа.
хаммер не превосходит баджу. Баджа неприхотлива. И про клиренс… Кто мешает задрать подвеску??? Она будет раза в 2 выше,чем у хаммера.
Да я и не спорю что не привосходит,мне интересно велик ли разрыв между ними?Насколько я понял FG также аппарат не требующий мног внимания. А как и чем доработать подвеску баджи чтобы она стала монстром,вот смотрю на поле…не пройдет там багга только монстр. А хаммер уже монстр,но баджа более как мне кажется продумана. Вобщем чем больше сравниваю тем больше путаюсь. Мозг за баджу сердце за хаммера и кого слушать?Использовать буду долго и аккуратно,так что выбираю тоже долго)
Минусы fg как я понял это текущие аммо дифы и отсутствие защиты моторного отсека
На FG металлическая пластина идет по всему днищу, это и есть рама, мотор стоит сверху на ней. Какая еще может быть защита?
Защиты моторного отсека от грязи из под колес.
чел имеет в виду защиту шестерней наверное… Баджа быстрее и маневреннее.
чел имеет в виду защиту шестерней наверное… Баджа быстрее и маневреннее.
С этим тоже не поспоришь,но настолько ли велико различие? Понятно что баджа на соревнованиях будет быстрей,но не всегда пример белый FG,который обошел многих бадж… Мне интересно насколько всетаки баджа превосходит FG если различия очень велики,то придется поступиться преимуществом FG по проходимости и внешности,а я от нее в восторге!!!
имхо при защиту от грязи можно самому наколхозить. У меня был фгшный Мардер, причем неплохо так доведенный до ума. Конструктив схож с Хаммером. Дали порулить Баджей. Продал Мардера. Но катаю на МСД. А по поводу превосходства…ну если в конструктиве- возьмите и сравните фотки, сами увидите, насколько интереснее сделана баджа
Защиты моторного отсека от грязи из под колес.
Ну этого по моему нет ни в одной модели.
чел имеет в виду защиту шестерней наверное…
В FG ее в стоке нет, но деталь копеешная, все ее по моему сразу ставят.
Баджа быстрее и маневреннее.
Понятно что баджа на соревнованиях будет быстрей
С монстровыми колесами FG конечно не конкурент бадже, особенно на асфальте. Но вспомните Славика, который на FG (или его клоне) рвал всех Бадж и MCD вместе взятых. Естественно на шоссейных колесах и с другой передаткой. Про прочие тюнинги я умолчу. Но за счет более короткой базы она рулилась наверное даже получше, чем Баджа.
Ну этого по моему нет ни в одной модели.
ну не совсем так😊
A что именно Вам понравилось в бадже и на что я должен обратить внимание на фотографиях по конструктиву? Как баджа ведет себя на бездорожье?
ну не совсем так😊
В Леопарде по моему тоже, что то подобное. А для монстров и мардеров есть конверсия в Паджеро, тоже с внутренними крыльями. Но грязь, к сожалению, все равно будет.
A что именно Вам понравилось в бадже и на что я должен обратить внимание на фотографиях по конструктиву? Как баджа ведет себя на бездорожье?
Лично мне (в отличие от мардера) поравилось как работает подвеска, так как штатные мардеровские аммо уныль полная, причем на бадже более или мене длинные передние аморты, нормальная защита шестеренок и тд. Тут есть много баджеводов, которые лучше выскажутся по поводу конструктива
Да,было бы интересно послушать мнения беджеводов в чем отличия.
это все равно,что мерседес и бмв сравнивать…
я сам очень долго выбирал себе тачку, смотрел и фг, даже шоссейки! Но остановился на бадже. Она мне поначалу вообще не нравилась и ничем не привлекала. Но потом,когда я был уже в теме,я понял,что это уникальный аппарат! Если по мелочам довести до ума,цены ей нет. Я уже сам задумываюсь о правильности продажи баджика. Скорее всего,себе оставлю, слишком много любви и тепла в него вложено… ну и денег 😃 есть кое-какие планы по дальнейшему тюнингу. Мой вам совет, берите баджу,на нее все запчасти всегда есть, модель неубиваемая!
Интересно,можно ли на баджу поставить колеса от монстра? Не повредит ли это подвеске ведь неподрессорные массы выростут довольно прилично? От каког монста можно поставить колеса и надо ли будет что-то переделывать? ЗЫ Нашел тут кит по трансформации 5b в 5t,стоит 6900 причем кузов даже не окрашен,что там такое дорогостоящее?
это все равно,что мерседес и бмв сравнивать…
я сам очень долго выбирал себе тачку, смотрел и фг, даже шоссейки! Но остановился на бадже. Она мне поначалу вообще не нравилась и ничем не привлекала. Но потом,когда я был уже в теме,я понял,что это уникальный аппарат! Если по мелочам довести до ума,цены ей нет. Я уже сам задумываюсь о правильности продажи баджика. Скорее всего,себе оставлю, слишком много любви и тепла в него вложено… ну и денег 😃 есть кое-какие планы по дальнейшему тюнингу. Мой вам совет, берите баджу,на нее все запчасти всегда есть, модель неубиваемая!
Да,ваша баджа действительно доведена до ума по уму) один двиг чего стоит,замечательный аппарат для побед на соревнованиях! А что еще в ней Вы хотели бы изменить?
гидравлические тормоза поставить спереди,поставить трубу dominator v2 и еще одну серву.
а что вам мешает взять ФГ в комплекте 4х4 тем более вы не будете на соревнования ездить… тем более что слабое место у хамера его коробчатый кузов, который в труху разлетается за 3-4 переворота на средней скорости!
аморты лечаться покупкой металических…
купив багу 4х4 от ФГ вы получите закрытую от травы и грязи модель котора на последних грязевых соревнованиях драла “быстрые баджи” на раз привозя за круг отрыв в 7 секунд…
а если бюджет солидный купите ФГ компититион!))))))))))
+1 Рома плохого не пожелает! Однажды воспользовавшись его советом,в конечном итоге я ни на екунду не пожалел о покупке.
В ФГ мне также очень нравится ДВС, всетаки зенох как-то надежней будет, хотя и на бдже при должной эксплуатации двиг прослужит не один год. Все, почти решил, возьму FG полноприводный. Решение навеяла прогулка по местам покатушек, уж больно там offroad сильный… Сразу вопрос, где найти защиту внутренностей от говн и что еще докупить. Заказал аммо элкон, серву такую hobbyforyou.ru/catalog/706-651.html и такую www.xmodels.ru/catalog/70/3786/
Передатчик www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
Индикатор заряда батареи и борт акк 3000. Что еще?
начнем по порядку!
на руль ставим 2 сервы!обязательно! и впаиваем У кабель на прямое питание мимо приемника… если нет понимания как енто делать пишите в личку расскажу
передачик лучше взять чуть дороже не “S” а “R”
индикатор не обязателен
мотор защищается от гуано при помощи проклейки его воздуховодных отверстий по кругу маскитной сеткой при помощи циакрина
начнем по порядку!
на руль ставим 2 сервы!обязательно! и впаиваем У кабель на прямое питание мимо приемника… если нет понимания как енто делать пишите в личку расскажу
передачик лучше взять чуть дороже не “S” а “R”
индикатор не обязателен
мотор защищается от гуано при помощи проклейки его воздуховодных отверстий по кругу маскитной сеткой при помощи циакрина
Роман, расскажи всем. Меня вопрос тоже интересует, так как планирую ставить на модель сервы на 7,4 вольта… А как эту распайку делать не в курсе.
Заказал аммо элкон, серву такую hobbyforyou.ru/catalog/706-651.html и такую www.xmodels.ru/catalog/70/3786/
Передатчик www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
Индикатор заряда батареи и борт акк 3000. Что еще?
индикатор ненужен в DX3S есть телеметрия,в пулте будет виден вольтаж!