FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
ЧР будет в октябре уже точно … договорился с ФАМС статус офьицыальный чуть позже выложу объявление по классам… и регламент
ЧР будет в октябре уже точно … договорился с ФАМС статус офьицыальный чуть позже выложу объявление по классам… и регламент
Ром, а до ЧРа расписание этапов есть? Мне надо спланировать кое-что и понять сколько смогу поездить до этого. с 9 по 12 сентября у меня выходные выпадают, 6-7 августа тоже и 18-19 сентября…
Миха вот тут все есть по всем мероприятиям нашего клуба
rcreal.rcracer.ru
Миха вот тут все есть по всем мероприятиям нашего клуба
rcreal.rcracer.ru
А чего на 21 августа написано, что регистрация закрыта?
мероприятиям нашего клуба
Да хотел на 21 зарегиться, а там фиг вам.
Да хотел на 21 зарегиться, а там фиг вам.
открылась
осталось 10 дней, а всего три участника 😦 накатались что-ли?
Буду регистрироваться если з/ч придут. А так, заеду к вам чуток помаршалить.
а еще не пришли чтоль? Когда заказывал?
у меня тоже не факт,что успеют приехать…
Мдаааа, результаты для меня не однозначные. Вроде проехал нормально, приехал пятым, но блин с резиной ни разу не понял.
Мнения разделились:
на морду резину мягче или на морду резину тверже? Вот в чем вопрос 😃
Я ехал финал X-Soft на морде и Soft сзади. Машина пару кругов греет резину, потом валит, потом плывет, потом опять валит.
Короче налицо перегрев резины был.
Общаясь с гуру (Красовский) понял, что имеет смысл попробовать резину потверже, но поставить амортизаторы под бОльшим углом (что будет способствовать лучшему прогреву резины).
В следующую субботу попробую. Мои финальные настройки выложу завтра.
На зад резину надо ставить мягче, что касается наклона аммортов, то их нужно ставить как можно горизонтальней.
есть еще вариант с резиной- ставишь по кругу одинаковую и смотришь,как она поведет себя.
Андрюх, вот ты пишешь “надо”. А кому надо? Я решение по настройкам принимаю несколько иначе, сравнивая совокупность вариантов настроек той или иной детали подвески.
К примеру, если трасса неровная, то клиренс должен быть больше, но для сохранения держака компенсирую большой клиренс другой настройкой.
В итоге получается бесконечная цепочка бля 😃 в которой рано или поздно запутываешься и все сходится к подбору резины 😃😃😃😃
А более наклонную установку амортизаторов я обязательно попробую на следующем этапе.
потому,что у нас времени не хватает на перенастройку шасси. Перерывы в 15 минут дают возможность только клиренс настроить,заправиться и резину поменять)) с другой стороны, если ты нашел ту середину,когда тачка начинает валить, то отталкиваться нужно ужЕ от этих настроек, играя резиной.
тут не только резиной надо играть, но и ещё наклоном амортов и пружин.
вот мои настройки на финал
а почему у тебя спереди клиренс выше,чем сзади?
он наверно перепутал, когда писал.
не, не перепутал. Так почему то получилось после гонки 😦
есть ведь колеса диаметром поменьше, а есть побольше. Видимо когда резину менял, клиренс забыл проверить…
Я вот как раз про это и говорил, что при смене резины надо и клиренс каждый раз регулировать… Если честно, то оч напрягает.
я на зад масло тоже 2000 лил, но почему-то показалось жестковато в этот раз, попробую 1500, спереди оставлю так же. Ставлю спереди клиренс 10,5 а сзади 11,5 . Только тогда дека не скребет об асфальт.
Я вот как раз про это и говорил, что при смене резины надо и клиренс каждый раз регулировать… Если честно, то оч напрягает.
я на зад масло тоже 2000 лил, но почему-то показалось жестковато в этот раз, попробую 1500, спереди оставлю так же. Ставлю спереди клиренс 10,5 а сзади 11,5 . Только тогда дека не скребет об асфальт.
дека пох, пусть скребет, она же железная, а клиренс надо делать меньше.
Под твои пружины в такую погоду надо 3000 заливать…