FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
Миха вот тут все есть по всем мероприятиям нашего клуба
rcreal.rcracer.ru
Миха вот тут все есть по всем мероприятиям нашего клуба
rcreal.rcracer.ru
А чего на 21 августа написано, что регистрация закрыта?
мероприятиям нашего клуба
Да хотел на 21 зарегиться, а там фиг вам.
Да хотел на 21 зарегиться, а там фиг вам.
открылась
осталось 10 дней, а всего три участника 😦 накатались что-ли?
Буду регистрироваться если з/ч придут. А так, заеду к вам чуток помаршалить.
а еще не пришли чтоль? Когда заказывал?
у меня тоже не факт,что успеют приехать…
Мдаааа, результаты для меня не однозначные. Вроде проехал нормально, приехал пятым, но блин с резиной ни разу не понял.
Мнения разделились:
на морду резину мягче или на морду резину тверже? Вот в чем вопрос 😃
Я ехал финал X-Soft на морде и Soft сзади. Машина пару кругов греет резину, потом валит, потом плывет, потом опять валит.
Короче налицо перегрев резины был.
Общаясь с гуру (Красовский) понял, что имеет смысл попробовать резину потверже, но поставить амортизаторы под бОльшим углом (что будет способствовать лучшему прогреву резины).
В следующую субботу попробую. Мои финальные настройки выложу завтра.
На зад резину надо ставить мягче, что касается наклона аммортов, то их нужно ставить как можно горизонтальней.
есть еще вариант с резиной- ставишь по кругу одинаковую и смотришь,как она поведет себя.
Андрюх, вот ты пишешь “надо”. А кому надо? Я решение по настройкам принимаю несколько иначе, сравнивая совокупность вариантов настроек той или иной детали подвески.
К примеру, если трасса неровная, то клиренс должен быть больше, но для сохранения держака компенсирую большой клиренс другой настройкой.
В итоге получается бесконечная цепочка бля 😃 в которой рано или поздно запутываешься и все сходится к подбору резины 😃😃😃😃
А более наклонную установку амортизаторов я обязательно попробую на следующем этапе.
потому,что у нас времени не хватает на перенастройку шасси. Перерывы в 15 минут дают возможность только клиренс настроить,заправиться и резину поменять)) с другой стороны, если ты нашел ту середину,когда тачка начинает валить, то отталкиваться нужно ужЕ от этих настроек, играя резиной.
тут не только резиной надо играть, но и ещё наклоном амортов и пружин.
вот мои настройки на финал
а почему у тебя спереди клиренс выше,чем сзади?
он наверно перепутал, когда писал.
не, не перепутал. Так почему то получилось после гонки 😦
есть ведь колеса диаметром поменьше, а есть побольше. Видимо когда резину менял, клиренс забыл проверить…
Я вот как раз про это и говорил, что при смене резины надо и клиренс каждый раз регулировать… Если честно, то оч напрягает.
я на зад масло тоже 2000 лил, но почему-то показалось жестковато в этот раз, попробую 1500, спереди оставлю так же. Ставлю спереди клиренс 10,5 а сзади 11,5 . Только тогда дека не скребет об асфальт.
Я вот как раз про это и говорил, что при смене резины надо и клиренс каждый раз регулировать… Если честно, то оч напрягает.
я на зад масло тоже 2000 лил, но почему-то показалось жестковато в этот раз, попробую 1500, спереди оставлю так же. Ставлю спереди клиренс 10,5 а сзади 11,5 . Только тогда дека не скребет об асфальт.
дека пох, пусть скребет, она же железная, а клиренс надо делать меньше.
Под твои пружины в такую погоду надо 3000 заливать…
3000 слишком жестко на заднюю ось, тем более, что асфальт стал остывать. Такая вязкость не дает подвеске возможности хорошо отрабатывать все неровности асфальта. Клиренс нормальный, ибо дека не должна скрести, это мешает шасси в управлении.
Да еще и камни постоянно залетают под деку, я заметил,что им легче вылетать, когда клиренс 10-11 мм. Шаська на них не подлетает как раньше.
Ну как знаешь. Мое мнение 2000 это слишком жидко для такой погоды. Вот когда будет градусов 10 плюса, тогда имеет смысл 2000 лить.
Сейчас посмотрел результаты этапа.
Вывод такой: я совершенно неправильный выбор резины сделал. С одной стороны мое лучшее время за весь уикэнд как раз в финале 20,16 (и это на 92м круге). Но если посмотреть всю статистику по финалу, то наблюдается одна закономерность: 5-6- кругов едем, потом 2-3 круга остужаем резину и так далее на протяжении всего финала. Резину надо было ставить тверже и аммортики заваливать сильнее.