MCD Race Runner
да нормально !!! хоть с кем то попереписываться… тем более парень весьма грамотный и соображующий, молодец!
задний привод у меня был ине один … 4х4 ездит и прыгает интересней!
Кстати говоря на счет движка. MCD почти официально признает, что оптимальная силовая установка 28.5сс + трубень 😃
Хотел вот тут еще про кпд добавить, что у гипойдной передачи кпд в районе 0.97 (это число в голове крутится. Оно приблизительно соответствует действительности в данном случае…было давно, тогда у еще пол машины было переаедено на бумагу. Был проект по доработке подвески ( но турки сам уже сделали и это EVO 3) и движок стоял не поперек как сейчас, а вдоль и смещен назад (привет 8й масштаб) и наклонен над карданом), а у ременной, до 0.96… Но в последнем случае слово “до” потому что дофига разных параметров это уже надо считать в отдельном случае…лень короче:))) Ладно, больше залупаться тут не буду, ато офтоп получается 😃
а если говорть о 8 маштабу то все новинки этого года … сдвинули двигатель вперед и к центру дабы изменить центровку… сами посомтрите мюген лось траги!
К центру это этак понятно. Про перед-зад тоже, но там всеравно движок не посередине 😃 Hobao например еще и наклонили двиг под градусов 50 чтоли…
там предача на средний дифф всеравно идет через прямую зубчатую предачу! а не как МСД
Я писал про проект, а не про о что на мсд стоит. Так то конечно прямая там стоять должна…возобновить чтоль проект…
Вот вы тут спорите, какая модель лучше. На словах все крутые, вы лучше на деле в соревнованиях доказывайте.
Только сейчас заметил, что на корпусе машины “дырки от пуль” Круто смотрится.
офтоп
Мы тут не спорим, а вроде б как пытаемся рассуждать по конструктиву моделей. Просто видимо тут все привыкли, что народ на форумах только письками меряется:) А что соревнования ? Кто курок больше фапал тот и рулит, на соревнованиях ИМХО доказывают скорее крутость и значимость своей персоны, а уж только потом крутость шасси (надеюсь никому не в обиду). При прямых руках можно и на китайском гуане завоевывать не последние места (спасибо Копетан Очевидность) Честно признаюсь, что по душе больше что-то изобретать/строить/крутить (иначе бы пошел в летную школу) нежели чем воевать на трассе, так что если вы считаете обсуждения конструктива моделей писькомерством, то знайте- я ужасный писькомер 😁
По поводу гирлянды шестерен и КПД.
Заменил ее самую на аналог ФГ с 2мя шестернями(малая металл, большая пластик). Передаточное сохранил. Разницы в разгоне особо не заметил но отжигать негде пока. Возможно на больших скоростях и будет заметно. Только где их развить то?
Выбег на холостом вроде увеличился, но не особо. Но опять же в начальной “фазе” сброса газа с большой скорости вроде эффект есть, но фактически в среднем мизер. Даже спортсмены потеряют ну разве что на прямой долю секунды, что для наших гонок не существенно.
Правда у меня сильнооблегченная МСД. Возможно, что на стоковой тяжелой машине на пластиковых шестернях потери увеличатся.
То, что потерял возможность за 2-3 минуты менять передатку - плохо. Уже пожалел о содеянном.
Про тормоз. Тормоза на каждое колесо все таки полезно. Да, МСД при торможении встает колом, но это “тупое” торможение использовать его во благо сложно.
PS Спортсменом становится не стремлюсь. И мне пофиг выиграю я доли сек на финише или нет. И уж точно уверен, что 1-2 тренировки перед гонкой скомпенсируют любую разницу КПД трансмиссии. 😈
ВОТ,ТОЧНО!!! пара металл-пластик! Я и забыл совсем, мсд же далеет такие пары. Юр, а можно фоточку того, что получилось или сюда или в пм ? У вас всегда отжиги в конструктве, так что уж очень хочется посмотреть 😉
Миха мы тут не меряемся а как сказал Максим обсуждаем и рассуждаем …
в одном я сним не согласен это участие в соревнованиях! это самое главное и интересное… вспомни сколько подводных камней всплыло на моей шаське именно благодаря гонкам!!!
Я сам участвую больше изза отмосферы и самой тусовки приехать пообщаться погонять что нить попытаться выиграть … красота!!! если коротко важен процесс!)))))
Юра ну самыеп большие потери идут не на прямых же пердачах на так сказать косых по 90 градусов а их там аж 3 таких поворрота! интересно былобы на трассе посмотреть потягаться с кем нить 4х4 с баджами не так интересно они же задне приводные! если погода позволит то через неделю предлогаю скатаься в сокольники или медведково на картиговую трассу!
Неожидал, что тема вызовет такой резонанс общественности 😉
Вобщем сегодня покатался на полянке в Тушино, где авиамоделисты обычно собираются. Там рядом есть несколько холмиков, некоторые до полуметра высотой. Попрыгал немного. Уже есть первая поломка. Сломалась качалка одной из рулевых серв. В принципе это не совсем относится к проблеме MCD, но с другой стороны получается сервосейвер немного недоработал. Кстати заметил не сразу и довольно долго рассекал на одной серве. Еще немного загнулась серьга на верхнем рычаге передней подвески, но пока не смотрел что конкретно погнулось рычаг или шпилька которая ее держит. Прыгает машина совсем по другому в отличие от монстра FG. Монстр всегда в полете пытался завалится назад, независимо от положения газа. MCD при открытом газе летит паралельно земле, если сбросить газ и притормозить заваливается вперед. Вобщем на первый взгляд понравилось как летает.
Еще обратил внимание, что сцепление схватывает поздновато. Уже при сильно раскрученом моторе. Поэтому с места почти всегда срывается в букс. Видимо стоит жесткая пружина сцепления.
В сокольниках я бы с удовольствием катнулся, но нет шоссейных колес. Вот тут товарищ Navy77 разрекламировал колесики, но что-то ни в личку, ни на форуме на вопросы не отвечает.
Кстати никто с http://innovativehobby.com не заказывал? Там много чего есть для больших масштабов. Я бы колесики взял оттуда.
А пока можно попробовать в раменках катнуть…
P.S. А дырки от пуль это моя любимая тема, у меня они и на FG были, только вручную нарисованные.
Насчет атмосферы…знаете что нереально вставляет ? Щас расскажу 😃
Последний такой случай был на показательных выступлениях в Текстилях. Народу тогда на праздник пришло много, трибуны относительно полно были забиты. Нам сказали покататься по травке и я, еще один дядя на бадже и Вася выкатили свои пепелацы на стадион. Сначала начали медленно колесить около ног, затем потихоньку начали делать круги побольше…и вот мой Мардер, на полной скорости резко входит в поворот, но переворачивается…и делает он это раз пять…и весь стадион раздается ревом “АААААААААААА” Вот это кайф 😃)))
Про атмосферу…ну это у кого как. Толи контингент автомобилистов другой, но с самолетчиками почемуто както проще найти общий язык:) Да и одиноки мы, владельцы Model Car Design…надеюсь что ненадолго:)
По последнему посту:
пружина там стоит стандартная, но сильно доработанная пассатижами икусачками, поэтому она там сильно натянута 😃
А насчет качалки, это уже не первый раз 😃 в идеале качалки нудны металлические…гайку сервосейвера открутить чтоб ослабить его пружину
в идеале качалки нужны металлические
Чего-то сейчас потыркался по сайтам модельных магазинов. Не то-что металлических даже пластмассовых под большие сервы не нашел. Не подскажешь где прикупить можно?
я себе заказал на рс он лайн … вот только сегодня получил качалки из пло=астмассы с похолоданием стали ломаться как семечки… на последних соревнованиях в сокольниках сомал 6 штук и так и не дали мне толком покататься … шло гдето 2 недели все хозяйство!
на последних соревнованиях в сокольниках сомал 6 штук
Жестко. У меня на FG ни разу не ломалась, хотя всего одна серва на руль стояла. Да и на асфальте по идее невысокая нагрузка, по сравнению с бездорожьем.
Чтобы подогреть интерес вечных спорщиков, кто круче MCD или FG, ссылка на видео с перетягиванием. Обе модели 4х4, моторы 30.5, но на MCD топливо с добавлением нитрометанола 😉
не отдуплил в чем прикол. условия получились разные…
Метанольный двиг 30 кубарей… Вы осознаете скока там дури ? Это в сравнении с бензином гдето кубов 50 не меньше. Какой кстати у fg 4x4 вес? Что то мне кажется что Ультимейт полегче
ВОТ,ТОЧНО!!! пара металл-пластик! Я и забыл совсем, мсд же далеет такие пары. Юр, а можно фоточку того, что получилось или сюда или в пм ? У вас всегда отжиги в конструктве, так что уж очень хочется посмотреть 😉
Извини, ща не в состоянии. Да и машина опять разобрана для очередной переделки. Дальше “совершенствуется” 😉
Только у меня не покупной вариант шестерен, а опять же самопал.
что то странное фг както совсем не весело сместа крутил причем не очень похоже что он 4х4 и компетитион! у меня компититион весит около 18 кг и гребет всеми 4 колесами мадорогая… а этот на сыпучем пыльном грунте даже не буксует!
БАЯН!!!
Жестко. У меня на FG ни разу не ломалась, хотя всего одна серва на руль стояла. Да и на асфальте по идее невысокая нагрузка, по сравнению с бездорожьем.
ну у меняж 4х4 компетитион!!!)))) вес большой и на асфальте ездили все 4 слика были задние тк других небыло …катал жестко, ломая все на пути! и холодно … родные риновские качалки хрупкие